На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А еще были 3-х ступенчатые АКПП... Как на них ездили - ума не приложу.
web-страница
    web-страница
Да и МКПП были 3-х ступые. Например на ГАЗ-21.  Там по-моему 90 был предел разгона
    
И опять про скорость... 
У Фрейтлайнера 10 передач - по вашей логике у него предел разгона 270?
Передаточные числа
КПП ГАЗ-69
1 – 3,115
2 – 1,772
3 – 1,00
КПП УАЗ
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
Многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости, только и всего.
    У Фрейтлайнера 10 передач - по вашей логике у него предел разгона 270?
Передаточные числа
КПП ГАЗ-69
1 – 3,115
2 – 1,772
3 – 1,00
КПП УАЗ
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
Многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости, только и всего.
был у меня спринтер с трехступкой... по городу нормально
тахометра у него не было, так что за обороты не скажу
    тахометра у него не было, так что за обороты не скажу

А я вижу другое 4-я (кое-где) и 5-я везде меньше единицы. Так-то да, 3 или 4 передачи разницы нет по максимальной скорости, но Волга не из-за КПП не ехала. Ну или мне такая досталась - пока ее разгонишь на первой, потом на второй, включаешь третью и... уже пора тормозить
    
ну в принципе раньше на тойотах с 4 ст акпп была кнопка owerdive.  название говорит само за себя
на 3-х ступ ее соотвественно не было.
так что по разному бывает.
    
на 3-х ступ ее соотвественно не было.
так что по разному бывает.
А я вижу другоеА я вообще не вижу сравнения 3- и 4-ступых коробок

Собственно, речь о том, что "шестиступая АКПП" вовсе не означает прикрученную шестую пару шестерёнок для большей скорости
Ну поделили диапазон на шесть кусков, обороты меньше прыгают, максималка +/- та же остаётся.Игорь об этом неделю назад сказал, и твой мемориальный тезис про волгу о том же.

Сейчас читают
            
            Компьютерная барахолка (часть 4)
            884602
                846
                Студеный дозор
            87307
                1000
                Приветы весны 2012
            358766
                1000
                Я честно говоря не понял, о чем ты. Я имел желание сказать, что большее количество передач (а конкретно с появлением 5-й) иной раз таки влияет на максимальную скорость. Да и кнопка по-моему таки "overdrive"
Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. Тот редкий случай, когда хотели как лучше, а оказалось нахрен никому не надо
    
Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. Тот редкий случай, когда хотели как лучше, а оказалось нахрен никому не надо
Нуу... Porsche FLA Concept 1973 – Проект «вечного» автомобиля. Как раз три ступени.
    Это все от того, что новые "экологические" моторы тянут только в узком диапазоне оборотов.
Сравниваю даже свой мотор 04 года, который тянет с 2000 до 5000 оборотов, и отцовский евро 5: у того полка момента с 1800 до 3000
    Сравниваю даже свой мотор 04 года, который тянет с 2000 до 5000 оборотов, и отцовский евро 5: у того полка момента с 1800 до 3000
*** Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. ***
 
 кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени  в коробке - без повышающей.
я же говорил - по разному бывает.
    
 кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени  в коробке - без повышающей.я же говорил - по разному бывает.
С этим вроде все согласны. 
Только в шестиступке АКПП деталей стало куда больше - узел сложней и менее надежен. Каждая деталь тоньше, легче - в итоге узел менее живучий. Разработать сразу без ошибок - сложно. Но вместо того чтобы фиксать ошибки - разработали АКПП с 7, 8 и сколько их там сейчас. Ремонт же стал только дороже.
    Только в шестиступке АКПП деталей стало куда больше - узел сложней и менее надежен. Каждая деталь тоньше, легче - в итоге узел менее живучий. Разработать сразу без ошибок - сложно. Но вместо того чтобы фиксать ошибки - разработали АКПП с 7, 8 и сколько их там сейчас. Ремонт же стал только дороже.
Так тут и 10-ти от фрейтлайнеров нету. 
Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.
    многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости,только и всего.Не только, как бы возражаю я. Ибо с появлением в ряду 5-й передачи, появилась передача с передаточным числом меньше 1, что максималку поднимает. Т.е таки прикрутили шестеренку (скорее таки пару) А все что больше 5-ти это блажь, и таки да, служит чтобы оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости.
Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.
*** Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. ***Я кнопкой не пользовался
кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени в коробке - без повышающей.
я же говорил - по разному бывает.

У меня эта кнопка в положении "офф" в городе увеличивала динамику, переключая передачи на более высоких оборотах, а в положении "он" экономила топливо, добавляя 4-ю передачу. Но пользовался я ей редко, чаще всего она была в положении "он", так как динамики мне хватало.
    Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.Эти два факта, про 3-ступость и предел разгона, у тебя в одной строке

С появлением пятой - да, добавилась передатка 0.ХХХ А сейчас это просто дробление диапазона для упрощения жизни моторчикам. Иначе ведь и правда, не доживут до конца гарантии

Да, с изложение фактов я погорячился.
А самое интересное, что была бы у моего Пассата шестая, с еще меньшим ПЧ, чем пятая, он бы точно быстрее 140 ехал, на которых я мчался домой от тещи в прошлые выходные. Быстрее ехать стало жалко мотор, уж очень сильно он жужжал. А вот Ауди с 4-х ступкой на том же месте 170 ехала и еще запас оставался, но быстрее я бздю.
    А самое интересное, что была бы у моего Пассата шестая, с еще меньшим ПЧ, чем пятая, он бы точно быстрее 140 ехал, на которых я мчался домой от тещи в прошлые выходные. Быстрее ехать стало жалко мотор, уж очень сильно он жужжал. А вот Ауди с 4-х ступкой на том же месте 170 ехала и еще запас оставался, но быстрее я бздю.
Вова  в чем то прав...
Японец. A240 4передачи...
Считайте сами...
Фактически только на четвертой можно поехать больше чем 200кмч.
Но и без четвертой на трассе и без гонок тупо экономия топлива.
                    
                
    Японец. A240 4передачи...
Считайте сами...
Фактически только на четвертой можно поехать больше чем 200кмч.
Но и без четвертой на трассе и без гонок тупо экономия топлива.
Здесь все в чём-то правы...  
 
Не поленился, глянул - на Вовином пассате В6
5я на 5-ступых МКПП - 0.74
6я на 6-ступых МКПП - 0.75 и 0.77
Другое дело, что на 6ступой могут поставить ГП с меньшей передаткой, и скорость-таки окажется больше. Ну а чтобы динамика сохранилась, разбить диапазон на кучу отрезков.
    
 Не поленился, глянул - на Вовином пассате В6
5я на 5-ступых МКПП - 0.74
6я на 6-ступых МКПП - 0.75 и 0.77
Другое дело, что на 6ступой могут поставить ГП с меньшей передаткой, и скорость-таки окажется больше. Ну а чтобы динамика сохранилась, разбить диапазон на кучу отрезков.

и максималка достигается не всегда на последней передаче  
    
ННП
Не правы те, кто говорит, что меньше 1 только 5-я. На ЗАЗ 968М, если я верно вспомнил и нашел
1п - 3,8
2п - 2,12
3п - 1,409
4п - 0,964
з.х.- 4,156
г.п. - 4,156
Так что повышать научились еще до появления 5-ступок.
З.Ы. Многим спорщикам в данной теме было бы уместно вспомнить определение слова "сарказм".
    Не правы те, кто говорит, что меньше 1 только 5-я. На ЗАЗ 968М, если я верно вспомнил и нашел
1п - 3,8
2п - 2,12
3п - 1,409
4п - 0,964
з.х.- 4,156
г.п. - 4,156
Так что повышать научились еще до появления 5-ступок.
З.Ы. Многим спорщикам в данной теме было бы уместно вспомнить определение слова "сарказм".
ну это от конструкции коробки зависит - есть там прямая передача или нет.
если коробка трехвальная, она как правило есть, в отличии от двухвальной.
ну это про механику.
    если коробка трехвальная, она как правило есть, в отличии от двухвальной.
ну это про механику.
Да и МКПП были 3-х ступые. Например на ГАЗ-21. Там по-моему 90 был предел разгонаБыл у бати такой зверь ЕРАЗ, двиг волговский. коробка трехступая. По дороге на Сартлан, бежал 110-120, только правда масло больше половины сожрал за дорогу, хотя в городе от замены до замены![]()
Вот кстати да, Хонда на 5 больше 190 не ехала, на 4 укладывала стрелку на 220. Пятая там была чисто для экономии топлива, что бы спокойно ехать на 130км/ч и расходовать свои 7,5-8 литров на 100
    ННП
Хотел почитать чем выбор кроссовера закончился, а тут дискуссия про передаточные...
    Хотел почитать чем выбор кроссовера закончился, а тут дискуссия про передаточные...
                
                    Konstantan
                
                
        
        
    руссо туристо
            ...дискуссия про передаточные...автомобиль это не только мягкие сиденья

                
                    Volodya
                
                
        
        
    old hamster
            автомобиль это не только мягкие сиденьяну передаточные числа то можно объективно сравнить, а вот мягкость... я как-то писал, как поездка на Лексусах в Томск и обратно меня на полмесяца выстегнула из жизни, причём первую неделю ходил то с трудом, такие вот сиденья![]()

                
                    igornsk
                
                
        
        
    дед
            и это мы еще обсудили числа высшей передачи. а для вседорожника не менее важны и низшей  
 
а потом и до остальных дойдем.
    
 а потом и до остальных дойдем.
                
                    Сэймэй
                
                
        
        
    просветлённый
            у субарика моего
1 - 2.79
2 - 1.55
3 - 1
4 - 0.69
    1 - 2.79
2 - 1.55
3 - 1
4 - 0.69
Никакой. Метания - суть незрелость решения.  Будет понятно - для чего,- выбирать станет проще...
    Еще проще всё.
Нужно прокатиться на всех, что интересуют.
Потому что если речь не идет о покупке гоночного болида для гоночной трассы, или рамника под постройку мегапроходимца, или автодома, или пикапа для перевозки навоза и прочего фермерства - то мы покупаем не "зрелое решение по характеристикам" - а эмоции. Эмоции от вождения авто.
Исключительно на это и надо ориентироваться, ну и на доходы, чтобы не ездит на финике, заваривая дома доширак )))))
    Нужно прокатиться на всех, что интересуют.
Потому что если речь не идет о покупке гоночного болида для гоночной трассы, или рамника под постройку мегапроходимца, или автодома, или пикапа для перевозки навоза и прочего фермерства - то мы покупаем не "зрелое решение по характеристикам" - а эмоции. Эмоции от вождения авто.
Исключительно на это и надо ориентироваться, ну и на доходы, чтобы не ездит на финике, заваривая дома доширак )))))
Можно я пару слов расскажу про клиентоориентированность? Это косвенно тоже может повлиять на выбор машины. Так вот, во время переобувки на лето. 3 недели назад, работник СТО обратил внимание мое на мокрую стойку. Записался к дилеру, они на следующий день приняли. Приехал, рассказал, сначала вроде мастер-приемщик сказал что не гарантия, мол гарантия на стойки 10 тысяч км, я конечно сильно удивилися, потому что нигде об этом не написано. Я в расстроенных чувствах в группе ВК, посвященной Тигуанам поделился проблемой с коллегами... Через пару дней звонок от мастера - случай признан гарантийным, деталь заказана - ждите. А еще через пару дней звонок из клиентской службы дилера: - Вы оставляли комментарий в ВК? Я сначала не понял даже о чем речь, а потом до меня дошло! Нифига себе думаю, они еще и в ВК шерстят темы про свои машины... Да говорю, оставлял, но мне уже обещали решить вопрос. - Есть ли к нам еще замечания, вопросы? Нет говорю, нету. Ну и в завершение, стойка была поменяна позавчера, и еще обещано кое-что из подвеси тоже заменить по гарантии, но через пару недель, чтобы не вызывать вопросов у завода ) Да, еще за 1200 руб помыл двигатель с нанесением защитного воска. Хоть и дорого, но зато с гарантией что заведусь и я такой двигатель видел только в салоне ))).
    Ну тут всё понятно - за гарантийные работы им всё равно завод заплатит, а своё они на этой наномойке отбили  
    
Да, еще за 1200 руб помыл двигатель с нанесением защитного воска.Бред бредячий.
плюсану. Воск от температуры двигателя выкипит, это же не холодный кузову, там да, воск рулит, машина меньше пачкается.
    Угу, клиентоориентированность  
  Вообще-то это называется "Пингвин - птица гордая, пока не пнешь, не полетит". Проходил я это дело, только не с вконтактиком, а на флампе отзыв оставлял со своими впечатлениями о работе одного дилера. Подозреваю, что того же самого  
  В тот же день начали названивать из салона с просьбой подкорректировать отзыв, а лучше совсем удалить. Я-то добрый, удалил, но впечатление осталось.
    
  Вообще-то это называется "Пингвин - птица гордая, пока не пнешь, не полетит". Проходил я это дело, только не с вконтактиком, а на флампе отзыв оставлял со своими впечатлениями о работе одного дилера. Подозреваю, что того же самого  
  В тот же день начали названивать из салона с просьбой подкорректировать отзыв, а лучше совсем удалить. Я-то добрый, удалил, но впечатление осталось.Да это не воск, а силиконовая смазка из баллончика  
 
Но блестит, зараза
  Некоторое время.
    
 Но блестит, зараза
  Некоторое время.Записался к дилеру, они на следующий день приняли. Приехал, рассказал, сначала вроде мастер-приемщик сказал что не гарантия, мол гарантия на стойки 10 тысяч км, я конечно сильно удивилися, потому что нигде об этом не написано. Я в расстроенных чувствах в группе ВК, посвященной Тигуанам поделился проблемой с коллегами... Через пару дней звонок от мастера - случай признан гарантийным, деталь заказана - ждите.Дай угадаю, на Петухова?

Сложно угадать, когда у нас всего 1 дилер фольца ))). А насчет мойки двигателя- редко кто вообще из автомоек берется за это дело, а те кто берутся сразу говорят - ответственность не несем. я понимаю что переплатил, но 1 раз в 2 года можно ). Кстати капот открывал вчера - там действительно практически так же чисто как и после мойки и до сих пор блЯстит ))
    Все берутся мыть мотор, и у всех предупреждение, в духе - не завелся, значитсамдурак.
В Москве есть мойка мотора сухим льдом. Спецмегааппарат. Чота от 8 до 15 цена.
    В Москве есть мойка мотора сухим льдом. Спецмегааппарат. Чота от 8 до 15 цена.
Я чота сам мою, как на СТО научили, и никаких проблем.
    какую роль играет воск на двигателе??? после первого прогрева он весь слезет- имхо тупо разводилово на деньги
    не в прямом смысле воск как от свечки )) скорее антистатик/силикон, что-то в этом роде. Да фиг с ней с мойкой ) Переплатил конечно, буду знать теперь. Что до непосредственно темы топика... Как же все-таки тяжело выбрать машину, прям очень тяжело, особенно когда отзывы почитаешь. Вот вроде только решился, подумал что вот, вот она. И тут бац! Открываешь отзывы на дроме и комментарии к ним и капец: движка не едет. в полном приводе шлицы срезает, сидения заденго ряда стучат, подвеску пробивает... Это я про Соренто начитсся вчера, который не Прайм. Про Прадо: двигатель 2,7 овощ, подвеска как табуретка если не пневма, на трассе валкий и страшно ехать быстро и так далее ))) Двига 4 литра с офигенным налогом, да еще и угоняемые только в путь. И вот про каждую машину читаешь и нет такого, чтобы всех устраивала )
    Кстати, после поезди на 400 км в одну сторону всплыло еще одно требование к авто: чтобы на заднем ряду могли сесть трое взрослых людей, в летней одежде хотя бы. За своей спиной стояло детское кресло до сидячее, за передним пассажиром стояла автолюлька от 0 которая, а между ними кое-как сидела жена... Благо у нее одно место не очень широкое )) В общем простор на заднем диване теперь одно из основных требований
    А на переднем пассажирском кого возить?  
 
Х3 так и не попробовал? Турбофорь есть на дроме в рдм-импорте, можно съездить к ним в шоу-рум со всем скарбом и попробовать разместиться, а то и прокатиться
    
 Х3 так и не попробовал? Турбофорь есть на дроме в рдм-импорте, можно съездить к ним в шоу-рум со всем скарбом и попробовать разместиться, а то и прокатиться

Смысл ездить? уж в форя то точно два детский кресла со свистом не войдут...
    Ну в императорский форь то точно, в него я и сам влезаю с трудом назад  
 
Я говорил о последнем кузове. В него влезает большое кресло 0+1 с довольно таки громоздкой изофикс базой и места еще свистеть и свистеть остается.
    
 Я говорил о последнем кузове. В него влезает большое кресло 0+1 с довольно таки громоздкой изофикс базой и места еще свистеть и свистеть остается.
Ну так одно кресло в любую машину влезает со свистом, но в задаче то их два...
А и еще третий пассажир между ними...
Смысл спорить? у меня машина по ширине кузова тот же форь...
    А и еще третий пассажир между ними...
Смысл спорить? у меня машина по ширине кузова тот же форь...