На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TechnoGreen
v.i.p.
Я на пыже проехал 115 тыщ с нуля за 7лет. И он мне мозг не имел. Но б/у пыжа за 300 не взял бы)
steel
v.i.p.
я на пыже не ездил и не собираюсь. за что купил, за то и продаю.
когда выбирал пузотерку посмотрел несколько реношек как раз в бюджете до 300тр. на этом тему французского автопрома для себя закрыл
когда выбирал пузотерку посмотрел несколько реношек как раз в бюджете до 300тр. на этом тему французского автопрома для себя закрыл
Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.
Я бы Приору смотрел за эти деньги.
Недавно проскакивала, 2016 год, пробег всего 12. Стояла за 315 тыс. Полная комплектация.
Сам хотел съездить посмотреть, так руки не дошли, забрали до меня.
Но повыбирать есть из чего.
У меня была когда-то, с новья, особо не доставляла ни чем, мне нравилась.
Недавно проскакивала, 2016 год, пробег всего 12. Стояла за 315 тыс. Полная комплектация.
Сам хотел съездить посмотреть, так руки не дошли, забрали до меня.

Но повыбирать есть из чего.
У меня была когда-то, с новья, особо не доставляла ни чем, мне нравилась.
На предыдущей Калине за 3,5 года эксплуатации из ремонтов была только гарантийная замена усилителя тормозов.Судя по всему тут лотерея отчасти. А именно с качеством сборки изначально. Может попасться удачный экземпляр, а может такой что и с новья будет сыпаться.
Пруль сбрасывать со счетов не стоит, но я бы советовал относиться к нему с осторожностью, мне например, так и не удалось вкусить легендарного императорского качества, хоть я несколько раз и пытался, зато пугающий всех ВАГ меня устраивает более чем.Что такое ВАГ?

Пруль никак не сбрасываю со счетов. Просто потому, что в моем достаточно близком окружении они встречаются весьма часто. У меня у отца Пробокс, у знакомых разные прульки. В частности, у пары родственников вообще достаточно старенькие уже демио, - начала 2000г. первое поколение. В эксплуатации 5-9 лет. И как ни странно, неплохо себя показали. Достаточно крепкие машинки.
Поэтому автоваз надо брать в возрасте до трех лет с пробегом до 40, из под одного хозяина. Ездить тысяч до 100-120. Ходовку будете обновлять, мелочи ремонтировать, но движок и коробка будут ещё в норме. В этом состоянии и надо продавать. Потом по новой.Эта схема, конечно, логична и понятна. Но еще встречается мнение, что можно взять гораздо дешевле более укатанную машинку, но с запасом на ремонт.
Если собрать вместе все высказывания моих товарищей, то вывод только можно сделать лишь один: все везде плохо, нужно срочно купить гроб на колесиках и двигаться в сторону кладбища. Причем быстро, на всех может места не хватить.Это точно

Я бы Приору смотрел за эти деньги.Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.
Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.
Японы праворульные. Nissan Note-Cube (2 поколение), Mazda Demio (2 поколение). Не знаю, удастся ли найти что-нибудь вменяемое из этого за мои деньги.
Пежо брать не хочу, однозначно.
Что такое ВАГ?Ауди, Фольксваген, Шкода. Может, еще чего забыл.![]()
Честно, мне Приора вообще не нравится и не хочу брать.Когда поимел возможность поездить на Калине, я вообще не понял кто и зачем берёт Приоры. Машина комфортнее, что спереди, что сзади, едет наверняка шустрее (ну я не проверял, но масса то меньше)... разве что багажника почти нет, но не из-за этого же Приоры выбирают
Я рассматриваю Калина/Гранта из отечественного автопрома, в первую очередь.

Сейчас читают
Самого клевого на районе пацана и самую лучшую девчонку нашего двора))
87574
367
немного о нашей смерти
24151
168
Пенсия !? а нужна ли она ?
162224
367
Что такое ВАГ?VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.![]()
VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft. Крупнейший в мире производитель автомобилей. Лучших в мире автомобилей. Остальное не важно.ваг сделал рено-ниссан только за счет тяжелых грузовиков, которые рено-ниссан-митсубиси не учитывает в отчетах. по производству легковых авто и легкой коммерческой техники ваг на втором месте.
по поводу тезиса о лучших в мире автомобилях полагаю тоже есть подобный нюанс

Фана́т ( греч. «слепая вера») — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту
Для VLD VAG лучший по этой причине, но серьезно это воспринимать не стоит
Да и крутость вага лучше в курилке обсудить если кому это интересно.
Для VLD VAG лучший по этой причине, но серьезно это воспринимать не стоит

Да и крутость вага лучше в курилке обсудить если кому это интересно.
Для начала, действительно, стОит определиться - куда и как часто требуется ездить и в каком составе. Одному и только по городу или детей на дачу (на Алтай) катать, а также - нужна ли машина для представительских целей? Дальше появятся требования по минимальному объему салона/багажника/мощности двигателя. После чего можно на том же дроме поставить поиск с фильтрами и смотреть, что выпадает - может, глаз и зацепится.
Как вариант для одного можно посмотреть дэу матиз или нексия, если внешний вид не смущает. Матиз по размеру салона сопоставим с калиной, но это вариант только для города - на трассе на нем не очень. Зато левый руль и будет относительно свежий. Подвеска что у матиза, что у нексии - достаточно живучая, а вот движки надо смотреть.
Еще можно смотреть авто "полукоммерческого" типа - выше уже упоминалась тойота пробокс, еще есть хонда партнер, ниссаны АД и эксперт. Задние сидушки там не очень, но если кататься одному или там будут сидеть дети в детских креслах, то какая разница. Из этих ниссаны будут посвежее (особенно - АД), но, скорее всего, у них или началась или вот-вот начнется кузовная коррозия. Хотя и пробоксы в этом плане не хвалят.
Ну и присоединюсь к варианту "за такси и ОТ": если не надо ездить, например, из города в академ, если маршрут проходит через центр или через мосты - лучше (а часто и намного быстрее) без машины, сам стараюсь ездить на метро в таких ситуациях.
ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)
Как вариант для одного можно посмотреть дэу матиз или нексия, если внешний вид не смущает. Матиз по размеру салона сопоставим с калиной, но это вариант только для города - на трассе на нем не очень. Зато левый руль и будет относительно свежий. Подвеска что у матиза, что у нексии - достаточно живучая, а вот движки надо смотреть.
Еще можно смотреть авто "полукоммерческого" типа - выше уже упоминалась тойота пробокс, еще есть хонда партнер, ниссаны АД и эксперт. Задние сидушки там не очень, но если кататься одному или там будут сидеть дети в детских креслах, то какая разница. Из этих ниссаны будут посвежее (особенно - АД), но, скорее всего, у них или началась или вот-вот начнется кузовная коррозия. Хотя и пробоксы в этом плане не хвалят.
Ну и присоединюсь к варианту "за такси и ОТ": если не надо ездить, например, из города в академ, если маршрут проходит через центр или через мосты - лучше (а часто и намного быстрее) без машины, сам стараюсь ездить на метро в таких ситуациях.
ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)
Counteract
guru
присоединюсь к варианту "за такси и ОТ"когда начинают советовать "такси", то меня аж передергивает...
Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?
на матизы ценник завышен. по крайней мере в нашем регионе. за эти деньги можно выбрать что-то более похожее на авто в аналогичном возрасте и пробеге
Дровосек
v.i.p.
Ожидание, конский ценник, неадекватные водители, ушатанные салоны, хамство и чаевые - какие тут могут быть плюсы?Может фирму сменить. Я два-три раза в месяц правда на такси, но быстро, дёшево, интересные водители, салоны разные, обычное общение, чаевых нет - цена объявляется заранее по тедефону, можно и безналом.
Counteract
guru
Может фирму сменить.пробовал. не помогает. убер, яндекс, гранд, лидер.
дешево - это смотря как считать. Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб. Даже если посчитать все эксплуатационные расходы, то еще 20 руб. И это только в одну сторону.
Где выгода?
Александр.....
guru
У меня на работе был мужик, у которого никогда не было ни авто, ни дачи. Все остальные (автомобилисты-огородники) искренне недоумевали - как ты живёшь? На что он отвечал - счастливо!
Диметриус
junior
ПыСы почитайте тему про ОСАГу - станете автовладельцем - коснется и вас, а еще налог, зимняя/летняя резина, ТО, парковка возле дома и возле работы и проч. И только если плюсы от наличия авто перевесят все это - тогда вперед :-)Я живу не в Красноярске. Тут все нахаляву ставится

У меня несколько другой взгляд. Я тут один, которому возня с авто и сам процесс вождения доставляет удовольствие?

Я увлекаюсь например акустикой и фотографией. На эти хобби я суммарно потратил больше чем мой нынешний бюджет на авто. Это совершенно не выгодно и расточительно

Вообще, стоит ли ехать на рынок в Красноярске?
Мыслитель
veteran
Допустим если ехать из дома на работу 13 км, то на ОТ приходится делать 3 пересадки по 19 руб каждая, всего 57 руб. Тоже самое на такси - 240 руб. Тоже самое на своем личном авто оплата за топливо - 48 руб.Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет. ОСАГО у них бесплатно, налога нет, ремонта не предусмотрено, покупали машину за 3 копейки, машина не теряет в цене, амортизации у нее нет, все парковки бесплатные, штрафов ГИБДД не существует, рисков наехать на пешехода ночью или что кто-то порежет резину нет. Ну тогда конечно, владение авто выгоднее.
И второе. Такси в принципе не транспорт для часа пик. Это работает для тех, кто в будние дни готов использовать ОТ, а в выходные/вечерами - такси. В принципе, это реально для жителя обычного городского района, а в деревнях типа Первомайки/Родников, конечно, с этим сложнее. Вы, скорее всего, откуда-то из них и едете 13 км до работы - нереально много для жителя центра.
Да не слушайте. Хочется, ищите и покупайте. Будет не ваша тема, продадите.
На рынки вообще не стоит ехать. ИМХО. Искать обьявления от хозяина ( здесь уже обсуждалось много раз) . Если не получается, то от перекупа тоже можно.
В Красноярске Кемерово и Томске, цены лучше чем у нас.
Я Лачетти 2008 в Кемерово ( отцовскую, один хозяин) с 65 тыс. только летнего пробега, продал за 280, сразу. Можно было и дороже , но там мама продавец, сложности, поэтому чтобы поменьше возни было.
Так что есть варианты.
На рынки вообще не стоит ехать. ИМХО. Искать обьявления от хозяина ( здесь уже обсуждалось много раз) . Если не получается, то от перекупа тоже можно.
В Красноярске Кемерово и Томске, цены лучше чем у нас.
Я Лачетти 2008 в Кемерово ( отцовскую, один хозяин) с 65 тыс. только летнего пробега, продал за 280, сразу. Можно было и дороже , но там мама продавец, сложности, поэтому чтобы поменьше возни было.
Так что есть варианты.
Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет.Ну вот смотри.
Я, как говорил уже, точного учета не веду, поэтому по памяти/ощущениям, при сомнениях округляю в большую сторону:
Бензин 95-ый по цене 40 и среднем расходе 10 - 168000.
Потеря цены - примерно 100000
ДТП - 12к + 6к + 7к + 1к3 = 26300
ТО - 3 раза по 10 - 30000
Штрафы - 2 штуки, 1500 и 500, оплачены со скидкой 50%, итого 1000
Страховка - пускай 8 в год, 3 года - 24000
Налог 1060 рублей в год - 3180
Ремонты 5 по 2 тысячи и один за 10 - 20000
Зимние колеса 10000
Сезонная замена масла 3 раза по 2 тыщи - 6000
Шиномонтаж 7 раз по 1000 - 7000
Итого 395тысяч, округлим до 400.
Делим на пробег, получаем ~10 рублей за километр.
Если до работы 13 км, имеем 130 рублей на машине.
Ровно между такси и ОТ.
Если жена работает где-то рядом, и ехать с ней вместе, то сравнимо с ОТ при несравнимом удобстве.
Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломается, но уже достаточно потеряла в стоимости, то будет еще дешевле.
Александр.....
guru
Если купить на вторичке условную тоёту, которая еще не ломаетсяЯ бы вот так переформатировал - "Если купить на вторичке тоёту, которая условно не ломается."
Если бы тойоты не ломались безусловно, не было бы магазинов с развалами запчастей, контрактыми двигателями и коробками.
Кто эти люди, которые кричат, что тойота не ломается? И кто покупает контрактые движки? Диссонанс, однако.
Ок, а у меня при использовании ОТ в будние/такси в выходные получается примерно 7,5-8 руб/км, наезжаю примерно 7 000 км в год всего лишь, все рядом.
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей (а не ведро только от таких сумм начинается), не плачу проценты по кредиту, чтобы купить такую машину, не думаю о парковке, дятлах за рулем, дятлах не за рулем, и вдруг у меня что-то застучит, придется же 30-40 тыс за ремонт отдавать одномоментно (а не по 20 руб в метро и не по 19 в автобусе и даже не по 150-200 в такси).
Описанная вами тоета хороша именно до тех пор, пока у нее что-нибудь не навернется и не потребуется сразу ремонт на 30 тыс - а это з/п у многих такая. У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит. А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублей (а не ведро только от таких сумм начинается), не плачу проценты по кредиту, чтобы купить такую машину, не думаю о парковке, дятлах за рулем, дятлах не за рулем, и вдруг у меня что-то застучит, придется же 30-40 тыс за ремонт отдавать одномоментно (а не по 20 руб в метро и не по 19 в автобусе и даже не по 150-200 в такси).
Описанная вами тоета хороша именно до тех пор, пока у нее что-нибудь не навернется и не потребуется сразу ремонт на 30 тыс - а это з/п у многих такая. У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит. А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.
При этом я не покупаю машину стоимостью 500-700 тыс рублейА сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша... Сколько тысяч км ты проехал путешествуя на такси? ))) О чём ты вообще говоришь? Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.
У вас за сколько лет 40 к км набралось? Тут тоже или живете далеко от работы, или поездки по области.Я ж говорил, 3,5 года

Чуть больше 10 тысяч километров в год - это много, по вашему?
У вас же, судя по малым суммам ремонтов и ТО, машина новая, значит, стоит много, и на нее опять же, среднему человеку надо копить или брать кредит.У меня Калина, куплена в 2014 новой за 400 тысяч. Сейчас точно такой же комплектации нет, сравнимая (чуть побогаче) стоит в салоне около 550.
На самом деле, не думаю, что до 100 тысяч километров с машиной будут какие-то серьезные проблемы, а это, при моих пробегах, еще 3-4 года.
Поэтому можно искать в трейд-инах и на вторичке Калину-трехлетку в означенные 300 тысяч, и картина будет примерно такой же, как у меня.
А зачем, если , допустим, ОТ и такси кого-то устраивают. И судя по количеству машин в тех же такси - весьма многих.Кого-то устраивает ОТ, кого-то личный транспорт. Пусть человек сам попробует, если не потянет - продать машину никогда не поздно

А сколько раз ты был на Алтае? Я не имею ввиду попсятину типа Чемала и Артыбаша...Ни разу не был. Ездить по диким местам, разводить там костры, спасаться от комаров, не иметь связи? Спасибо, но не мое. Я как-то предпочитаю цивилизованный отдых, а не вот это вот все.
Кстати, не каждая машина проедет в горы. Это должен быть внедорожник, а это вообще другой бюджет, а не 300 тыс.
Живя и работая в центре можно без машины обходиться, но жить в центре, это отстой.Сказал житель дальней деревни Васхниловки, который просто никогда не жил в центре и не знает, какие возможности это открывает для работы, для покупок и всего остального. Кстати, да. На Васхниле же вашем вообще ОТ нет как класса, поэтому всем приходится пересаживаться на авто и стоять в пробках часами, добираясь на работу в центр.