Авто до 300000р.
68249
200
Эгоист
Ос-спади, там стоимость ремонта в 80 % случаев поломок сравнима с ценой комплекта нормальной зимней резины на эти машины. Было бы о чём говорить
причем тут ремонт?
если мы говорим про логику работы АКПП, а она там убивать за такое нужно.
причем они по сей день эти коробки на авто ставят.
ЗЫ за 90 тысяч пробега, ремонтировал коробку дважды.
первый раз как купил, второй через 40 тысяч км, (ресурс клапанов такой) плюс в этот раз уже вкорячил охлаждение АКПП.
ну и веселая ошибка, которая лично у меня по коробке болтается, и не кто не знает как ее победить (ошибка передачи крутящего момента)
ivаn_zh
Мы говорим про конкретную ценовую категорию дешёвых машин. У кого из конкурентов АКПП будет работать принципиально лучше? Правильно - ни у кого. Только на тех же японских коробках ни ручного, ни зимнего режимов, например, вообще не будет.
Эгоист
у того же гольфа, коробка будет лучше чем у французов.
ivаn_zh
Да на тех же сузуках. У меня был свифт, у сестры cx-4. АКПП на этих авто работали намного плавнее.
Ant54
Будет и спорт и Ману (почти зима) И дергаться не будет
Точно не будет? Сколько ещё времени не будет?
Ну и если сравнивать конкретно с тем 307-м, то в этой "Калдине" хуже: возраст, пробег, безопасность, руль с неправильной стороны, комплектация, состояние, и не понятно, что там с документами и историей. Это я только объективные анкетные данные перечислил, не беру в расчёт такие параметры, как комфорт, управляемость, качество света, удобство посадки и т.д., по которым она также проигрывает. Собственно, кроме длины багажника, у неё нет ни одного плюса по сравнению с тем 307-м. А денег за неё просят примерно столько же.
ivаn_zh
у того же гольфа, коробка будет лучше чем у французов.
Т.е. то, что на "Гольфе 3" (а мы только про него можем говорить в данном контексте) фактически та же самая французская коробка стоит, вас не смущает, да? :миг:
Эгоист
я ездил на третьем гольфе с VR6 и его четырех ступкой, а так же на четверке с его 6ст автоматом.
ладно, 6ст. оставим в стороне, ибо это отдельная история.
а та же 4 ст. работает совершенно по другому, и это совершенно другая коробка по логике работы.
у них общего с французами только, что это обе ОЕМ коробки, и обе 4ст. все
Эгоист
Сколько ещё времени не будет?
Так зачем об этом думать, приобретая автомобиль? Вы же в другой теме ремонт DSG отсекли сразу, хотя по ней больше негатива, чем по коробкам на этой калдине) Про безопасность бабушка надвое сказала, откуда такие данные? Или 307 , моложе на 10 лет, будет гарантированно в лучшем состоянии?
не беру в расчёт такие параметры,
И ездит их крайне мало. Наверно люди кругом глупые, раз пежо не покупают
Ant54
И ездит их крайне мало. Наверно люди кругом глупые, раз пежо не покупают
Мало? Вижу существенно чаще, чем бежественную калдину, у нас во дворе только четыре штуки стоят (калдин ни одной, если что)
ASGS
Вижу существенно чаще,
каждый видит то, что хочет видеть:смущ: "только четыре штуки стоят " . Видимо все на весь город. У работы стоит одна. Тарахтит громче моего 3s. Пежо не хочу
Ant54
Смищно сострили, да. Не хотите - не берите, я не заставляю.
Эгоист
Не переживайте. Через неделю увидите её в продаже тыщ за 230 и купите. :улыб:
за эти деньги лучше форик:улыб:
Эти деньги - нижняя разумная граница для покупки автовазика, а уж субару...
странно границу определять по стоимости авто, а не по состоянию.
да и вообще на автовазик как и на тойоту считаю цена завышена
на трехлетней 2114 поездил месяц, больше на автовазик не тянет. хотя меня и раньше не тянуло
Эгоист
Многие готовы пожертвовать выше указанными режимами тупо за надежность... кстати режимы эти были даже на висте 94 г., ну разве что ручного там не было, хотя вот честно, очень редко пользуюсь... а кто то и вообще не знает поди что это и с чем едят... зато к примеру на ниссан тино при пробеге в 220 т.км., скорее всего достаточно честном, лично я один раз только в коробке масло сменил после покупки и все...
По моему странно ожидать хоть какого-то состояния от авто за 230т.р. (особенно иномарки, особенно субары).
Налипнуть сразу (или в ближайшем будущем) на замену/капиталку движка, коробки - вот этого ожидать стоить. Про ходовку даже не говорю, будет однозначно требовать немедленного внимания.
странно, а кто-то фокус совсем недавно за примерно такую сумму купил и ни на что не налип пока.
а чем субару принципиально отличается? ходовка чинится проще и дешевле чем на том же фокусе
двухлитровые атмосферники по 300-400 тык наезжают до замены колец, если не убивать специально.
коробка tz1 тоже вполне надежна
я как бы в недавнем прошлом владелец форестера, так что не надо мне рассказывать про "особенно субару"
да и после ведровера уже в принципе ничего не страшно:улыб:
(или в ближайшем будущем) на замену/капиталку движка
Это может быть уже заменено. А...ну да..с помойки...но все же.. :спок: Не думаю, что Ваз за 230 руб. будет огонь..2114? сзади сидеть невозможно высоким людям. Приора? Ну если слаще редьки не пробовал ничего.. В такой категории япов просто завались.
Ant54
в 2114 в принципе невозможно сидеть.ни спереди ни сзади. вообще удивляюсь, что кто-то это покупает за свои же деньги
Я не любитель лотерей, а покупая 15-20 летнюю иномарку, повезёт/не повезёт - на мой взгляд ближе к раскладу 20/80. Мне при покупке нужно как минимум надежду на 80/20.
Да, поэтому я на Калине, среднегодовые затраты на ТО плюс ремонт которой у меня не превышают 1р. на 1км.
Автомобиль заводится и едет (всегда). Более никаких "побочный" фунций (гоночных, понтовых...) на него не возлагается.
заводится и едет (всегда).
В тему: на работе товарищ купил приору за 250..и у нее лопнул ремень ГРМ... клапанам до свидания...в ремонт. Без комментариев.
Ant54
Знаешь сколько я таких историй про иномарки знаю?)))