А кто-то глянет на все это эстетичное барахло и решит что дама бессемейная бездельница, раз тратит столько времени на магазины и шмотье, а не на мужа и детей!
Именно. А кто-то заметит школярское прилежание, когда ремешок натужно к туфелькам и голова все время вертится, заметили ли, оценили ли. И за этим характер, и сразу понятно, твой человек или нет.
о себе..
-----
И что хочет сказать чел одетый в рубашку за 200 евро и штаны за 500?
-----
И что хочет сказать чел одетый в рубашку за 200 евро и штаны за 500?
Поэтому соваться к ним с советами и суждениями, как им лучше что-то там организовать в их жизнях, гардеробах или фигурах можно только тогда, когда и если они сами об этом попросят. А во всех остальных случаях - ходи мимо.
------------------------------------------------------
А соваться со своими суждениями относительно тона чужих высказываний, к тебе не относящихся, это нормально?
Я действительно хочу понять, почему люди позволяют себе то, за что через два хода пытаются порицать другого.
------------------------------------------------------
А соваться со своими суждениями относительно тона чужих высказываний, к тебе не относящихся, это нормально?
Я действительно хочу понять, почему люди позволяют себе то, за что через два хода пытаются порицать другого.
Шо он очень даже забывчивый раз носит одежду с ценниками наружу
Я действительно хочу понять, почемус этим на психологический надо здесь про шмотье трем
Иногда да, иногда нет. В том самом, так ранившем тебя случае, меня выбесила конкретная фраза. Адресованная конкретному человеку, которого мне захотелось защитить. Тк эта фраза грубо взламывала границы, на мою ИМХУ. Так что можно объявить месячник слежения за собой, тк грешны.
Сейчас читают
Дозор всехустраивающий и взаимоудовлетворяющий
131975
995
Планирование беременности (часть 15)
231615
1000
Волосы (часть 2)
223851
392
Или был очень бедным, а щас привалило и он хочет, чтобы все заметили, что щас -то все иначе, он уже огого.
презумпция
хикки
Я не про картинку, а про ощущение. Оно будет в любом случае.
Мне кажется сейчас очень сложно оценить степень достатка по вещам особенно учитывая обилие фейков всех мастей и моду на гранж
Так нам же прямо щас ценник объявили. То есть челу важно передать именно эту инфу.
За эту сумму можно купить что-то приличное, а можно и че попало ну вот к примеру миленький свитерок Ganni стоит 400 евро, а похож один в один на изделия, которые наши бабушки вяжут за милую душу и весьма бюджетно
зы. прям думаю себе такой связать
зы. прям думаю себе такой связать
Уже все связано, видела подобные в Массимо Дутти.
Массимо Дутти не очень требователен к качеству и не продает вещи ручной работы
Момент выбешивания понятен и может случиться с каждым. Надо ли, осознавая это, указывать другим людям о необходимости держать себя в узде? При том, что самому допустимо разнузданно взбрыкивать?
Кого-то выбешивает чужая фраза, кого-то грамматическая ошибка, кого-то полиэстер.
И это нормально, я считаю. Меня больше тотальное человеколюбие настораживает. Ибо фальшь и ложь я чую в этом.
Кого-то выбешивает чужая фраза, кого-то грамматическая ошибка, кого-то полиэстер.
И это нормально, я считаю. Меня больше тотальное человеколюбие настораживает. Ибо фальшь и ложь я чую в этом.
Меня больше тотальное человеколюбие настораживаетхотите поговорить об этом?
Кого-то выбешивает чужая фраза, кого-то грамматическая ошибка, кого-то полиэстер.меня дико выбешивают мамашки с детьми перебегающие дорогу на красный свет
Если ты вспомнишь, то мое мнение так и начиналось. " По моему мнению...". Что вполне позволяло выбрать любую опцию - учесть его, игнорировать его, вступить в полемику с ним. А еще можно было тут же сменить роль в знаменитом треугольнике и стать жертвой. То есть человек-приемник, в отличие от радиопремника, все таки что-то сам делает с сигналом, который поступил на его антенны. Пропуская через свои фильтры. И иногда сообщение в итоге сильно перекодируется. Виноват ли в этом передатчик?
Насколько правомерно высказывать порицание в виде собственного мнения, если сам же не следуешь данной директиве?
Простыми словами: почему тебе можно, а другим нельзя?
Простыми словами: почему тебе можно, а другим нельзя?
А тебе? Почему когда ты, да в десятке реплик, так это остро, не в бровь, а в глаз. А когда тебе, в одной, да с предварительным книксеном, это сразу ратуйте, люди, хулиганы зрения лишают, смотрите все, она меня сукой назвала!!! Да еще две недели подряд. Меня этот вопрос тоже занимал, а наблюдение - обескуражило.
презумпция
хикки
Если мы в общем случае осознаем, что хорошо, а что нет, - это не значит, что не стоит напоминать друг другу об очевидном. Время от времени.
Другое дело, что превращать подобные напоминания в дурную бесконечность в стиле "сам такой" по меньшей мере неконструктивно.
Другое дело, что превращать подобные напоминания в дурную бесконечность в стиле "сам такой" по меньшей мере неконструктивно.
Я не указываю другим людям на то, как это плохо, именно потому, что сама этим грязным делом промышляю который год. Т.е. белое пальто - это не про меня.
Почему же ты, занимаясь ровно тем же самым, мимо пройти не можешь, чтобы не сказать об уместности прохождения мимо подобных ситуаций?
Почему же ты, занимаясь ровно тем же самым, мимо пройти не можешь, чтобы не сказать об уместности прохождения мимо подобных ситуаций?
stich
old hamster
Такое впечатление, что у некоторых в отношении себя, любимого, осознание блокируется. Зато в отношении другого включается на все децибеллы. Последнее время прямо несколько показательных случаев.
Могу и в части случаев прохожу. В части - не прохожу, потому что они задевают во мне какие-то базовые кирпичи моей этической системы. В этом случае я иду на нарушение границ нарушителя границ. Это мой выбор. На который я имею право. А это твое неодобрение. На которое имеешь право ты.
презумпция
хикки
Так это нормально. )) Лишь бы это не носило тотального характера, тоись чтоб потом человек признавал (хотя бы сам с собой), что тоже не святой. Отшельник, подвижник максимум.
А. То есть это очередная демонстрация собственных красивых моральных установок и прав за счёт подвернувшегося под руку полиэстера.
У меня нет неодобрения простым человеческим проявлениям. У меня есть неодобрение, когда <п.7> в фантик заворачивать пытаются. <п.7>
У меня нет неодобрения простым человеческим проявлениям. У меня есть неодобрение, когда <п.7> в фантик заворачивать пытаются. <п.7>
Это твои интерпретации и по итогу я предлагаю нам перестать общаться.
Ну уж извините. Когда смогу перестать, а когда и не смогу, иногда так, а иногда этак. Мимо не пройду, если это зацепит мои базовые струны. Ты своими руками выдала здесь и сейчас эту индульгенцию в отношении себя.
"Поступай с другими так..." далее по тексту.
"Поступай с другими так..." далее по тексту.
тут вообще уже давно говорить амно должно доброжелательно. Я не применительно сейчас с к вашему диалогу с Пеппи, но обшая тенденция именно такова.
нет. не про шмотье. мне было интересно почему. спасибо большое, что мне ответили. столько людей одновременно врать не могут.
я в раздумьях, ты вернулась штобы из нас энтомологическую коллекцию собрать, или для защиты угнетенных?
Неправильно ! Все возвращаются, чтобы обрадовать обитателей БЗ ))
Что значит "вернулась"? Я разве прощалась ?
А про коллекцию - это мимо, ярлыки и бирки навешивать отнюдь не моя прерогатива.
А про коллекцию - это мимо, ярлыки и бирки навешивать отнюдь не моя прерогатива.
Какое слово некрасивое - прерогатива. Рога прям так и торчат.
Нет чтоб изящно выразиться, по женски. Не моя слабость, например.)
Нет чтоб изящно выразиться, по женски. Не моя слабость, например.)
Это упредительно протокольный слог.
Хотя можно грех, ранее здесь звучавший, приплести. А чтобы было совсем доброжелательно, то вот так: "не числится за мной такой грешок, сударь. Житие-мое".
Хотя можно грех, ранее здесь звучавший, приплести. А чтобы было совсем доброжелательно, то вот так: "не числится за мной такой грешок, сударь. Житие-мое".
Да практически. На морюшко не поехала из-за этого. Ибо заматываться там в парео надоело.
Что он много зарабатывает и имеет положение в обществе.
презумпция
хикки
Или не так много, или не так схоже (разве что по сговору). ))
GuimpLena
Белая Госпожа
Ну да. Да и те кто написали, я им верю.
Разве сам носящий обязательно хочет это сказать?
То, что одежда говорит сама понимающим окружающим - это нормально, а вот чтоб товарисч через брУки и копту указывал свою ступень - нонсенс Не по дресскоду, а просто окружающим в ресторанах, магазинах, общественном транспорте, туалетах
Сегодня с внуком были на процедурах, еще дед с внуком с нами в комнате, так видно, что вещи качественные, подобранные, дорогие, но цветной портупеей через всю грудь дольче габанна не было
То, что одежда говорит сама понимающим окружающим - это нормально, а вот чтоб товарисч через брУки и копту указывал свою ступень - нонсенс Не по дресскоду, а просто окружающим в ресторанах, магазинах, общественном транспорте, туалетах
Сегодня с внуком были на процедурах, еще дед с внуком с нами в комнате, так видно, что вещи качественные, подобранные, дорогие, но цветной портупеей через всю грудь дольче габанна не было
Ну да. Да и те кто написали, я им верю.Все так, верить прям обязательно, особливо бьющимся на борде за пофигизм на мнение окружающих по поводу своего внешнего вида и одновременно визжащих як порося, ежели не дай божи подруганка слайд с тобой выложит или на видео засветилось что то нууу саааавсееем не одри тату
Этим правдорубы и отличаюцца от нас, лжецов потенциальных
о себе..Вот эта реплика мне очень интересна. У меня есть некоторые соображения на эот счёт, хотя, конечно, я не считаю их истиной в последней инстанции - просто мнение.
-----
И что хочет сказать чел одетый в рубашку за 200 евро и штаны за 500?
Мне кажется, что в разных культурах-странах-эпохах это будет совсем разное послание.
При феодальной социальной системе "хорошая одёжа" была однозначным маркером сословной принадлежности. Вид и стоимость одежды различались настолько разительно, что человек низших социальный страт даже близко не мог позволить себе одежду высших, он на цену одного сюртука богача мог жить с семьёй год, может... Поэтому одежда говорила сразу и бесповоротно о достатке и положении. Впрочем, это знают все, это я просто чтоб начать и сравнить с "сейчас".
Что произошло в нашей стране после революции - все знают. И появилась удивительная вещь... стал возможен ОБМАН общества с помощью одежды! К которому многие и прибегали, чтоб повысить в глазах людей свой реальный статус... Но и осталась прежняя роль, конечно - одежда продолжала сигнализировать о финансовом и общественном положении её носителя, а значит - носитель ожидал от общества соответствующей реакции - "вы не можете меня не уважать, когда я в норке и в бриллиантах")) Но социализм, на мой взгляд, сформировал ещё одно бесценное одежное правило: недорого, но уместно и со вкусом одетая интеллектуальная часть общества тоже вызывала уважение, сигнализирую таким образом о гармоничности, чувстве формы и цвета, развитом образованием и хорошим воспитанием - а за это при социализме было принято уважать ...
А сейчас, кажется, у нас в стране произошла очень интересная вещь! Запад, внешне (!!! - это важно) как бы стыдящийся всякого рода неравенства, начал выдавать одежду массмаркет и брендовые претапарте, по цене доступную практически каждому работающему человеку. И одежда стала средством только и только личностного самовыражения, поэтому появилось всё это многообразие тенденций - бохо, богема буржуа, претти и прочая и прочая...конечно, для тех, кто одежду в этом качестве использует (я не говорю о тех, кому наплевать, лишь бы хорошо носилось, хорошо сидело и было удобным - таких полно). Богатая и знаменитая элита, конечно, всё равно использует свои маркеры, чтоб просигналить одеждой ещё и о своём богатстве и положении, но это уже просто правила игры высшего света, от которой, кстати, сейчас многие начинают даже и отказываться в пользу базового нейтрального добротного стиля.
Но то Запад... а в России, кажется, всё ещё есть эта идея - когда одеждой человек как бы повышает свой статус, одеваясь богато-дорого не по средствам... Потому что многие совсем, ну, совсем недавно были бедными, детство было бедное, а сейчас появились денежки много или не очень, и хочется насладиться тем, о чем долгое время только читал в "Золушке". И не только одеждой...
Я заметила фразу "Я могу себе это позволить!" - ее часто говорят, когда покупают е по кошельку, а потому что очень хочется...
Так вот, о джинсах за 500 и рубашке за 300 - если это в России, то, мне кажется, послание может быть таким: "Я банкир и общаюсь с очень обеспеченными людьми, я не могу выглядеть дёшево, потому что в моём круге сейчас принято именно так!" А может означать: "Я могу себе позволить насладиться дорогими вещами - пусть у меня это только одни такие джинсы, но зато я в них чувствую себя не нищебродом и люди это видят, и пусть я ем в подорожниках, зато сделал то, что очень хотелось"
Мне кажется, что " Россия" сейчас не монолитная, а слоеная, по поколениям. У рожденных в СССР детей дефицита и у молодежи, детей недорогих сетевых магазинов, совершенно разное отношение к одежде.
Да при чем здесь какая-то революция. Вспомните хотя бы пьесы Островского.
А послание может быть еще и таким: увидел, понравилось да и купил. Но вот то как мы пытаемся считать "послание" характеризует только нас.
А послание может быть еще и таким: увидел, понравилось да и купил. Но вот то как мы пытаемся считать "послание" характеризует только нас.
Кстати, о Западе - некая Кейт Фокс, будучи по национальности англичанкой, а по профессии антропологом, сделала очень прикольную вещь - она описала английское, очень классовое общество, глазами антрополога. Издав книгу. В этой книге четко описаны маркеры классов, как в интерьерах, так и одежде и словаре. На русском эта книга тоже есть, я даже в двух вариантах видела, " Наблюдая за англичанами" и " Англия, англичане".
Мне кажется, что " Россия" сейчас не монолитная, а слоеная, по поколениям. У рожденных в СССР детей дефицита и у молодежи, детей недорогих сетевых магазинов, совершенно разное отношение к одежде.Конечно это так. Но из семьи, от родителей - которые дети или дети детей голодных и нищих конца 80-х и начала 90-х, все равно передается некоторое отношение к одежде, я думаю...
Если взять моих студиозов. У нас учились разные дети - из самых дорогих семей и дети обходчиков с маленьких станций. Так вот стилистика родителей все-таки считывалась и в их отношении к шмотью...
Кстати, о Западе - некая Кейт Фокс, будучи по национальности англичанкой, а по профессии антропологом, сделала очень прикольную вещь - она описала английское, очень классовое общество, глазами антрополога. Издав книгу. В этой книге четко описаны маркеры классов, как в интерьерах, так и одежде и словаре. На русском эта книга тоже есть, я даже в двух вариантах видела, " Наблюдая за англичанами" и " Англия, англичане".Вот спасибо так спасибо!!!!!!! Пошла искать и читать срочно))))