Есть же классический shiny metal ass Бендеровское. А у меня он грязный.
я уже устал писать дорожникам про табличку "стоп" на выезде с Институтской на Лаврентьева (возле ИК)Может, Николаева, а не Институтской?
TechnoGreen
v.i.p.
Привет знатокам академа)
Может, НиколаеваНиколаева-Лаврентьева есть светофор.
на выезде с Институтской на Лаврентьева (возле ИК)Институтская не выходит на Лаврентьева, она сначала переходит в ул. Академика Ржанова, а уже та в свою очередь в проспект Лаврентьева.
Клонгрин
old hamster
Николаева-Лаврентьева есть светофор.Так табличка "стоп" со светофорами обычно и ставится. Но с Николаева давно не выезжал, не помню, есть ли она там.
Институтская не выходит на ЛаврентьеваПотому и спросил Рядом с ИК только Николаева на Лаврентьева выходит.
я еду по левой полосе 90 под знак 70, а в правой полосе колея и выбоины по которым я даже на рамном внедорожнике с мостами скакать на 90 не решаюсь. там вообще желающих мало ехать, там только ХОВО груженые обитают.
при появлении на хвосте торопыги, который хочет ехать по хорошей левой полосе 110 я должен заблаговременно снизить скорость до безопасной для движения по разбитому покрытию, пропустить торопыгу, перестроиться обратно и ускориться до 90? я ничего не пропустил?
Если ты не можешь безопасно маневрировать при выбранной тобой скорости в текущих дорожных условиях, значит ты выбрал неправильную скорость и она не соответствует текущим дорожным условиям. Всё просто. Как "троллейбусы" на горных лыжах. Рулить не умеют, тормозить нормально не умеют, зато по прямой фигачат бесстрашно быстрее всех. Либо учатся, либо калечатся обычно.Я говорил про хотелки и уважение к другим участникам движения, в рамках действующих правил. В чём противоречие?
Значит ты должен ехать медленнее. И не в левой полосе. Всё остальное - твои хотелки, которые к уважению к другим участникам дорожного движения не имеют никакого отношения. Как-то так.
Да, собственно дальше уже можно и не обсуждать. Этикет "все едут за себя" детектед.
еще раз
левая полоса нормальная, позволяет ехать 100+
я еду 90
ограничение 70
правая полоса разбитая, двигаться по ней безопасно со скоростью 90 нельзя
чтобы туда перестроиться, мне надо снизить скорость до безопасной для той полосы
с какого перепуга я должен туда перестраиваться (снижать скорость до безопасной для той полосы)?
почему ты за меня можешь решать с какой скоростью и где мне ехать?
почему бы тебе не поехать по правой полосе?
чем ты лучше меня? я думаю что абсолютно ничем. точно так же на трудности остальных пох, лишь бы тебе было удобно проехать
левая полоса нормальная, позволяет ехать 100+
я еду 90
ограничение 70
правая полоса разбитая, двигаться по ней безопасно со скоростью 90 нельзя
чтобы туда перестроиться, мне надо снизить скорость до безопасной для той полосы
с какого перепуга я должен туда перестраиваться (снижать скорость до безопасной для той полосы)?
почему ты за меня можешь решать с какой скоростью и где мне ехать?
Значит ты должен ехать медленнее. И не в левой полосе.почему я должен ехать 70 когда мне надо 90?
почему бы тебе не поехать по правой полосе?
чем ты лучше меня? я думаю что абсолютно ничем. точно так же на трудности остальных пох, лишь бы тебе было удобно проехать
Сейчас читают
Бонжур, дозор!
230022
1000
Юрий Лужков — Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву
18818
173
дозор
140629
1001
я еду 90Ты нарушаешь. Бесплатно, но нарушаешь.
ограничение 70
чтобы туда перестроиться, мне надо снизить скорость до безопасной для той полосыПотому что есть ПДД по которым ты должен двигаться правее при свободных правых полосах.
с какого перепуга я должен туда перестраиваться (снижать скорость до безопасной для той полосы)?
почему я должен ехать 70 когда мне надо 90?Ничем. У тебя хотелки, у меня хотелки. Я еду прямо с бОльшей скоростью, ты мне создаёшь помеху. Ты не знаешь, по какой причине я еду с бОльшей скоростью, я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помеху. Так понятнее?
почему бы тебе не поехать по правой полосе?
чем ты лучше меня? я думаю что абсолютно ничем. точно так же на трудности остальных пох, лишь бы тебе было удобно проехать
Ещё ты провоцируешь меня на заведомо небезопасный маневр по объезду тебя там, где ты считаешь небезопасно ехать
Давай определимся, мы про этикет или про "я тут еду"?
Ничем. У тебя хотелки, у меня хотелки. Я еду прямо с бОльшей скоростью, ты мне создаёшь помеху. Ты не знаешь, по какой причине я еду с бОльшей скоростью, я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помеху. Так понятнее?А теперь, внимание, вопрос. Мы поменялись местами и там, где раньше ехал ты 90, еду я 70, слева. А ты меня догоняешь на 90 и тебе НАДО ЕХАТЬ 90;) Твои действия и мысли?
Ещё ты провоцируешь меня на заведомо небезопасный маневр по объезду тебя там, где ты считаешь небезопасно ехать
Давай определимся, мы про этикет или про "я тут еду"?
если мне надо быстрее - обеду справа...
а корона на голове имхо как раз у тех кто считает что им дорогу должны уступать... еще бы и мигалку
а корона на голове имхо как раз у тех кто считает что им дорогу должны уступать... еще бы и мигалку
если мне надо быстрее - обеду справа...Я не от кого ничего не требую. Я тут про этикет разговариваю и мне никто ничего не должен, просто своими взглядами делюсь на своё поведение, сколько раз уже говорил...
а корона на голове имхо как раз у тех кто считает что им дорогу должны уступать... еще бы и мигалку
Т.е. если тебе надо ехать 90, но тебе мешают, то ты едешь по страшным буеракам и ок. Если тебе не надо ехать 90 и тебе не мешают, то те же буераки строго непроезжабельны на 90?
А про уступание дороги, ну да, я и сам езжу и призываю уступать дорогу при возможности тем, кто едет быстрее, независимо от скорости, т.к. это правило обоюдное и ты сам в любой момент можешь оказаться обгоняющим. И не всегда, когда ты едешь на 110 слева, а чувак не хочет тебя пропустить, когда едет 90 слева, ты сможешь его обогнать справа. Потому что там надо ехать 70, а чуваку стрёмно.
ну разные авто, разные водители... для кого то проезжабельны, для кого то нет...
ты делишься взглядами - так остальные тоже
я как то сам привык решать свои проблемы, в том числе и на дороге... а не обвинять окружающих... особенно в том, чего они делать не обязаны.
ты делишься взглядами - так остальные тоже
я как то сам привык решать свои проблемы, в том числе и на дороге... а не обвинять окружающих... особенно в том, чего они делать не обязаны.
я как то сам привык решать свои проблемы, в том числе и на дороге... а не обвинять окружающих... особенно в том, чего они делать не обязаны.Я бы сказал "за то, что их не штрафуют"Как только появляются штрафы, логика и поведение окружающих сразу резко меняется, проверено )))
Вспомни введение штрафов за ремни и тонировку ))
кстати - этикет это правила поведения. применительно к дороге - по сути пдд. так что прежде чем требовать соблюдения с других, начните с себя...
кстати - этикет это правила поведения. применительно к дороге - по сути пдд. так что прежде чем требовать соблюдения с других, начните с себя...Ок. Увеличили буераки до космических масштабов (реальный случай, кстати, максималка 60, рекомендованая 40, чувак тормозит до 10)
Я еду 10 слева, меня догоняет машина, примерно на 40 км/ч, у меня есть возможность пропустить, но очень короткая и мне надо перестроиться на коротком участке, метров 50. Ваши действия на моём месте?
З.ы. ещё знаки есть... знак
не готов обсуждать сферических коней - не был я на этом месте
Не надо тормозить до 10. Вам правильно написали начните с себя. Ехали бы 40, вопросов бы не было.
Знак из США - предписывающий. Водитель его обязан выполнить. Не выполнит - дорого ему это обойдется. К правилам поведения не имеет ни малейшего отношения. Имеет отношение исключительно к ПДД.
Знак из США - предписывающий. Водитель его обязан выполнить. Не выполнит - дорого ему это обойдется. К правилам поведения не имеет ни малейшего отношения. Имеет отношение исключительно к ПДД.
я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помехуВ терминах ПДД, создать помеху, значит, не предоставить преимущество. А откуда взялось преимущество у автомобиля сзади? :-)
Едет камаз по дороге. Пусть для определенности 60. С прилегающей пытается выехать мелкой витцеобразное. Когда камазу до нее остается 30-40 метров она таки выезжает. Выехать-то она выехала, но разогнаться до 60 еще не успела. Камаз естественно затормозить не успевает и убивает всех внутри витца. И по ПДД камаз прав. Витцеообразное должно было предоставить камазу преимущество, хотя камаз сзади.
Не надо так.
Хотя после этого уже сегодня ничего не удивит...
Не надо так.
Хотя после этого уже сегодня ничего не удивит...
я нарушаю 2 правила, а ты 3, едешь быстрее максимальной скорости, едешь слева при свободной справа и создаёшь помехуя нарушаю два правила. если я поеду 70, то буду нарушать только 9.4 пдд
ты тоже нарушаешь два правила. про помеху ты погорячился, для этого должно быть преимущество. у тебя его нет.
А теперь, внимание, вопрос. Мы поменялись местами и там, где раньше ехал ты 90, еду я 70, слева. А ты меня догоняешь на 90 и тебе НАДО ЕХАТЬ 90;) Твои действия и мысли?уж всяко не буду мигать дальним и дудеть. выберу момент и объеду справа.
Ок. Увеличили буераки до космических масштабов (реальный случай, кстати, максималка 60, рекомендованая 40, чувак тормозит до 10)сто раз объезжал виляющие по всей ширине дороги пузотерки и справа и слева, по ситуации
сигналил только во избежание перестроения оных мне в бочину, потому как большинство сконцентрировавшись на объезде ям уже больше ничего вокруг не замечает
Едет камаз по дороге. Пусть для определенности 60. С прилегающей пытается выехать мелкой витцеобразное. Когда камазу до нее остается 30-40 метров она таки выезжает. Выехать-то она выехала, но разогнаться до 60 еще не успела. Камаз естественно затормозить не успевает и убивает всех внутри витца. И по ПДД камаз прав.... потому что витцееобразное нарушило правила маневрирования, не уступив дорогу камазу, обладающему преимуществом.
А если витцеобразное едет 40 км/ч по дороге, а его догоняет камаз, едущий 60, то а) камаз не обладает преимуществом, б) виноват будет камаз.
ЗЫ. Да-да-да, мы сейчас можем удариться в понятия маневра, когда он считается завершенным и прочие тонкие материи, страниц на 20.
Уболтали, пусть Николаева. Вечно путаюсь в названиях.
А теперь, внимание, вопрос. Мы поменялись местами и там, где раньше ехал ты 90, еду я 70, слева. А ты меня догоняешь на 90 и тебе НАДО ЕХАТЬ 90;) Твои действия и мысли?Вот про мигать дальним и дудеть - вообще свежая мысль тут. Ты где-то в моих словах нашёл призыв так делать?
уж всяко не буду мигать дальним и дудеть. выберу момент и объеду справа.