Этикет водителей.
112359
666
Volodya
Есть две системные проблемы: ошибки и грубые нарушения водителей. Каждая из них решается по своему. Таблички - решают первую. Конские штрафы как в Калифорнию - вторую. Пока штрафы в Калифорнии были маленькими - нарушали постоянно. А потом штрафы резко задрали вверх. Один раз ловят - человек идет в суд, платит конский штраф, пробивающий здоровенную дыру в семейном бюджете...Больше нарушать желания нет. От слова совсем. После того как минимальный штраф стал от 500 баксов...перестали нарушать. Процент отлова нарушителей может и повыше нашего, но не принципиально. Чтобы было понятно, если на руки после выплат налогов и социалки человек получает 2000 баксов - неплохо. Если бы у нас был минимальный штраф 5000 (лучше 10000) за превышение на 20 км в час. Причем кратно увеличивался, например проезд на красный - 15000 (лучше 30000). Вплоть до отсидки за слишком большое превышение...
В Калифорнии за слишком большое превышение - тюрьма. :biggrin:
andrew13
Каждая из них решается по своему. Таблички - решают первую.
Нет, ибо
В Калифорнии за слишком большое превышение - тюрьма. :biggrin:
фактически означает: напиши правила хоть в 18 томах на древнемесопотамском, прочитают и будут соблюдать.

Как написал Володя - чтобы не парковаться вторым рядом да еще и на перекрестке достаточно иметь самые общие представления о ПДД. Таблички на каждом столбе, возле которого нельзя парковаться конечно хорошее средство для разбазаривания бюджета, но абсолютно бесполезны для тех, кто плевать хотел на то, что на них написано.
Vld
Таблички с текстом на сложных перекрестках разбазаривание бюджета? Ну-ну...особенно по сравнению с ежегодным нанесением разметки. Сколько у нас сложных перекрестов 10? 20? Наверно и читаемые, хорошо видимые значи тоже разбазаривание средств... :ухмылка:
andrew13
Володя писал не о сложности перекрестка, а о припаркованных с ЯВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ автомобилях. Именно это вызвало проблему, а не понимание того КАК ПРОЕЗЖАТЬ ПЕРЕКРЕСТОК. Чем в данном случае может помочь табличка, я крайне затрудняюсь придумать. Если только сделать ее тяжелой и мобильной чтобы бить по голове тех, кто нарушает ПДД, явно зная об этом и без всяких табличек.
Vld
У Володей нет проблемы сложности проехать перекресток. У Андрея нет проблем. Но у других-то бывают. Тем как проехать стало меньше, но они все равно есть. Не будь эгоистом.:миг:
Именно вследствие того что ты написал, я и написал. Такие системные проблемы решаются конскими штрафами. Причем системно конскими.
andrew13
То что я не прочтя правила колесил по стране, вообще-то исключительно плюс. Регулярно под зорким оком местной полиции, при этом не имея ни малейших проблем с ней. Это означает, что они настолько просты. Их даже не нужно читать, чтобы приехать и ездить.
Это означает, что информативность дорожной разметки и дорожных знаков находится на высоком уровне. Достаточном для того, чтобы осторожный и аккуратный водитель мог ездить не нарушая основных положений. Это не имеет отношения к ПДД.
Ты же не зря так и не мог ответить на мой вопрос о ремнях. Это как раз мелочь, которая написана в ПДД, а не на плакатах. Ну из тех, к которым ты так любишь докапываться в Российских ПДД. В Калифорнии ты обязан пристёгиваться, в Нью хэмпшире - нет, в Австралии, в Виктории (модель ПДД аналогична американским) человек в 19 лет не имеет права водить 2х-литровую турбированную машину. Это мелочи, которые на плакатах не пишут, а дрючат за них достаточно строго.

Хотя они отличаются от наших и достаточно сильно.
Ещё раз. Ты их читал? На основе чего ты делаешь это заключение?
Alex_B
Это означает, что информативность дорожной разметки и дорожных знаков находится на высоком уровне. Достаточном для того, чтобы осторожный и аккуратный водитель мог ездить не нарушая основных положений. Это не имеет отношения к ПДД.
Именно. Информативные и простые. В четвертый раз. Ни разу не предлагал заменить наше ПДД. А вот только сделать столь же информативными и простыми - каждый. :ха-ха!:
В американских ПДД много не объяснимого логически для меня. Например не понимаю почему через сплошную не могу выехать на обгон, но могу повернуть налево к себе во двор. Вследствие чего существует двойная двойная - чтобы запретить еще и поворот налево. :dnknow:
Не понимаю почему на stop sign машина обязательно должна качнуться назад при остановке. Иначе - штраф. Пиу-пиу потому что какая-то машина не качнулась назад видел массу раз. :dnknow:

Ты же не зря так и не мог ответить на мой вопрос о ремнях.
Эту мелочь с пристегиванием ремня всегда пропускаю. Для всех стран. Потому что всегда пристегиваюсь. Ну или не пристегиваюсь. Но последнее не имеет отношение к правилам. Всегда.
Также мне куда больше 19 лет. Стаж больше ограничений. Тоже все эти пункты всегда пропускаю.

Перед поездкой спросил местных, живущих более 10 лет: Нужно мне что-то о правилах почитать или нет? Ответ был нет, сам расскажут при встрече. Все равно почитал. Остальное рассказали.

Кстати очень важный момент. Чем больше стаж, тем всегда другие правила сложнее. Потому что привык к другим. именно поэтому прежде всего смотрю не на свой опыт. Не на опыт своих знакомых. Это малые числа не являющиеся репрезентативной выборкой. Свое мнение основываю прежде всего на выходцах из ЮВА, из стран где традиционно ездят без правил, массово прибывающих в штаты и начинающих водить адекватно и предсказуемо...правда после России. :dnknow: Для местных прибывшие...те еще бараны. :biggrin:
Alex_B
Назвать себя осторожным и аккуратным...наверно мы единственные с Дэниелем шахматили. :biggrin:
andrew13
В четвертый раз. Ни разу не предлагал заменить наше ПДД. А вот только сделать столь же информативными и простыми - каждый.
то, что ты ездил успешно, не читав правил - это не потому что правила информативные и простые, а потому что _знаки и разметка_ информативные и не дают особо нарушать основные пункты правил. Тут я соглашусь. В России знаки и разметка - гуано, что я и говорил давно.
Рассуждать о правилах, не прочитав их, а исходя из вольного пересказа - этого я не совсем понимаю. Я в России тоже могу рассказать иностранцу краткую выдержку из ПДД РФ и иностранец тоже сможет проездить 1600км, с межгородом, без проблем. И если не вчитываться и не придираться к нюансам, ПДД РФ в общем то не сильно отличаются от других ПДД, особенно в кратком пересказе.
Мне вот, наоборот, пункты, что ты перечислил кажутся логичными
Например не понимаю почему через сплошную не могу выехать на обгон, но могу повернуть налево к себе во двор.
Потому что при повороте через сплошную ты намного меньше как по времени, так и по расстоянию пройдённому находишься на встречке. Поэтому там, где обгон весьма нежелателен и небезопасен (метров 200 до поворота с ограниченной видимостью), повернуть просто через встречку вполне себе безопасно.
Не понимаю почему на stop sign машина обязательно должна качнуться назад при остановке.
Единственный объективный метод контроля ПОЛНОЙ остановки автомобиля, нет?

Эту мелочь с пристегиванием ремня всегда пропускаю. Для всех стран. Потому что всегда пристегиваюсь. Ну или не пристегиваюсь. Но последнее не имеет отношение к правилам. Всегда.
Я вот не понимаю тебя сейчас. Я тебе привёл пример, что ПДД в разных штатах США могут быть весьма нелогичными из-за того, что даже такая мелочь по-разному прописана в разных штатах, а ты мне в ответ "не читал, пропускаю". При этом продолжаешь настаивать на логичности и простоте "ПДД США" :dnknow:

Правила то читал? Или "читал и слушал О правилах"? :dnknow:
andrew13
Свое мнение основываю прежде всего на выходцах из ЮВА, из стран где традиционно ездят без правил
Вот ты сейчас опять сморозил непонятно что и непонятно почему.
Я пожил в Малайзии немного (часть ЮВА) и сейчас там друзья живут. Есть там правила и ездят по правилам, весьма, кстати, похожим на штатовские....
Alex_B
В третий раз напишу, прочтя handbook ничего нового не узнал. Это значит, что правила знал, при чем в полном объеме, ни разу не прочтя их. Это значит, что они настолько простые, что хватило странички на сайте и устного ликбеза. Настолько они простые.
В пятый раз напишу. Ни разу не предлагал заменить правила. :biggrin: Предлагаю только позаимствовать информативность и простоту для водителя.
Большинство американцев, видя с наших дорог видео, наоборот не желают садиться​ за руль в России. Казалось бы взял машину в Новосибирске в аренду и езди, но ни разу прилетающие из США сами здесь не водят. Их здесь возят. Сам возил. Их стаж много десятков лет. Это из практики, а не фантазий если рассказать.. По их мнению пусть будем здесь ездить сами..:миг:
Поворот налево в любом месте дороги не логичен. Машина едет. Потом неожиданно встает..и включает поворотник. Едя всегда ожидаешь бухого, слепошарого амера, даже если сплошная. У нас гораздо логичнее. Через сплошную поворачивают только пелоды. Их видно. Их мало. Они не мешают.
Откат назад отличный способ контроля полной остановки. Только за неполную остановку на пустой дороге дрючат так, словно банк ограбил.
В очередной раз. Меня не волнует пункт ПДД про пристегивание. Если посчитаю нужным - пристегнусь и мне пофигу, что в правилах. Если посчитаю нужным - не пристегнусь, и мне опять пофигу, что в правилах. Именно поэтому никогда не читаю. Точно также всегда пропускаю про алкоголь. Никогда, нигде не пил и не пью если еду по дороге общего пользования. Принципиально. Если до ближайшего человека километров пятьдесят, да еще болот, то возможны варианты.
ЮВА она разная. Есть Малазийя, а есть Индия. Где транспорт купил, а водить - нет. Или Вьетнам...Или... Про них писал.
andrew13
В третий раз напишу, прочтя handbook ничего нового не узнал. Это значит, что правила знал, при чем в полном объеме, ни разу не прочтя их.
Блин, Андрей, я тут закон о бухучете (это вам не ПДД) в Чешской республике прочитала на чешском (а я слов 15 на этом языке знаю) с помощью гуглопереводчика. По вашей логике это от того, что закон простой? Ан нет, это от того, что бухучет и в Африке бухучет.
Как и ПДД. Основные нормы идентичны. Чет я по Европе ездила в принципе в ихние ПДД не заглядыая, разумно предположив, что наши и ихние писаны с одной конвенции. Да я и в наши то не сильно заглядываю, разве что на АФ мозги поклевать... :biggrin:
Naaatta
Европа и Россия подписали Венскую конвенцию. В итоге наши правила одно яйцевые близнецы. Штаты - принципиально ее не подписывают. Считают излишне сложной. У них даже колец нет по этой же причине - сложные, вместо их 4 way stop sign.
Согласен, что основные моменты общие и естественно это мне помогло. Но все равно у них проще.
Дело в концепции - делать как можно проще для водителей что ПДД, что ОДД. В штатах эта концепция поставлена во главе угла. Хотелось бы чтобы и у нас. То что тем как проехать становится меньше обнадеживает - значит движемся в том же направлении. Хотелось бы быстрее. :хехе:
andrew13
Проще-проще... вы можете внятно объяснить что проще? Проще в Калифорнии иметь круглый год разметку на дорогах чем в Сибири? Ну всяко проще, я ж не спорю - круглый год лето, снега на дорогах нету, разметку видно. Как ее у нас зимой обеспечить? Над дорогой повесить? Даже там где она у нас чудом сохранилась, зимой ее видно не было.
Только ПДД тут причем?
Повесить на перекрестках со стрелкой плакатики - типа прешь под стрелку пропусти всех? Кто у нас вообще плакатики читает? А если прочитают, станут спрашивать - а сколько пропускать по времени. У нас люди через километр после знака забыли чего на этом знаке, а половина вовсе знака не видела. Че делать будем? Бегущую строку пустим? Громкоговорители поставим, чтобы знаки объявляли?
Дело в концепции - делать как можно проще для водителей что ПДД, что ОДД.
Угу... каждый десятый при нарисованной разметке едет пропуская ее между колес... куда ему плакатик прилепить?
andrew13
У них даже колец нет по этой же причине - сложные, вместо их 4 way stop sign.
:cray-1: :dnknow:
А это тогда что?

http://dot.ca.gov/dist1/roundabouts/ :facepalm:
Или "я не видел, значит нет"?

http://www.th.gov.bc.ca/roundabouts/
Naaatta
... каждый десятый при нарисованной разметке едет пропуская ее между колес... куда ему плакатик прилепить?
да какой "каждый десятый", из пяти трое...
Alex_B
Даже в том же хендбуке, где ты "ничего нового не нашёл" написано про круговые перекрёстки. А ты пишешь, что из ПДД их упразднили.
Ты видел автомагистрали в НСО? А они есть в ПДД РФ. Ты видел реверсивные полосы в НСО? А они есть в ПДД РФ. Давай, поездив по НСО делать выводы про ПДД РФ, ага...
Alex_B
something like that
Круглая фигня, которая ожидаемо после России должна быть кольцом, когда подъехал ближе превратилась в 4 way stop. :dnknow:
Naaatta
В очередной раз. От вшивой горки, до поворота на новый поселок (до поселка геологов) разметка есть круглый год. Ее видно круглый год. А в Калифорнии каждый год в горах снег. И ее тоже круглый год видно.
А чем проще. Вам в Европе понравились большие, хорошо и далеко видимые знаки. Вот примерно как из-за этих знаков проще. Так точно также проще в штатах. Тут человек нашел кольца в Калифорнии, находясь на другом континенте в интернете. В теории они есть, а на практике - ни разу не встречал. И даже местные живущие более десятка лет, и объездившие Калифорнию с окрестностями, не встречали. :dnknow: :biggrin:
Утром деньги. Вечером стулья. Вначале разметка. Потом чистить дорогу. Потом штрафы за нарушения разметки.
andrew13
Ее видно круглый год.
Не надо ля-ля, я там езжу раз в неделю. Разметка неделю только как появилась из-под снега.
а на практике - ни разу не встречал.
Я в Японии ни разу не была.... Японии нет?
Вначале разметка. Потом чистить дорогу. Потом штрафы за нарушения разметки.
А перед этим нефиг садиться за руль, если ты не чувствуешь габаритов машины. Или хотя бы ехать в правом ряду - с одной стороны край дороги видно...
Почему по бердскому в 2 ряда едут? Потому что правый сужен, край левого видно, вот средний и пропадает + скорость достаточно высокая, а с глазомером не у всех все в порядке. Ну нарисуют разметку, по которой половина правой полосы окажется под снегом, че изменится? Те же 2 ряда и останутся. Я половиной машины по бровке на скорости 80 в жизни не поеду - я жить хочу... если вам охота, welcome, but without me...
Alex_B
На выбор 4 way stop or 4 way yeld :biggrin:
Человек такая тварь, что помнит/может оперировать в единицу времени максимум 7 -+ 2 сущностями. Соответственно чем меньше знаков и правил - тем водителю проще. А то тут Нааатта спрашивает чем проще. Тем что стараются не плодить лишних без необходимости. Хотя повторю, на практике колец нет. Видел разве что круглую клумбу на набережной Сан Франциско. И таки да - 4 way stop.
Naaatta
Я там езжу чаще. Вижу круглый год. Даже в темноте и ночью. Даже в сильные снегопады. Может потому что смотрю куда еду. К тому же середина дороги почти все время чистая. Там тоже разметка есть. И не увидеть ее... :eek:
Не надо выдергивать слова из контекста. Как минимум вы себя некрасиво выставляете. Очевидная, примитивнейшая манипуляция. Так что про Японию не надо. :secret:
andrew13
когда подъехал ближе превратилась в 4 way stop.
И чо? От этого круглая фигня перестала быть перекрестком с круговым движением? Разъясните мне, тупой, чем 4 way stop отличается от кольца на котором нет светофоров? Кроме того, что надо машину качнуть так, чтобы ИДПС увидел это качание.
andrew13
Вы щас решили меня обвинить в том, что я езжу с закрытыми глазами? Вы аккуратнее с языком то...
Я, конечно, могу предположить, что там специально для меня по субботам все снегом посыпают, но вы же понимаете, что это не так. Нет там зимой разметки, там есть колеи протоптанные машинами мимо разметки, особенно хорошо это видно на уширениях для поворота налево после нового поселка, если ехать в Бердск.
Разметка, которая иногда выскакивает из-под этих колей, это, простите меня, не разметка, это хр... собачья.
Я и так помню где она там, а человек, едущий в первый раз нифжисть не догадается.
Naaatta
Все таки стоит посмотреть видео по ссылке выше. Мало того что Разрушители Легенд веселая передача. Она еще чуть-чуть познавательная. Правда на русском ту серию не нашел. Но на английский там простой.
4 way stop отличается от кольца тем что, что это не кольцо. Просто в одном очень частном случае одна дорога искривляется в круг. Но может и вести прямо.