Этикет водителей.
113005
666
andrew13
Не надо тормозить до 10. Вам правильно написали начните с себя. Ехали бы 40, вопросов бы не было.
Знак из США - предписывающий. Водитель его обязан выполнить. Не выполнит - дорого ему это обойдется. К правилам поведения не имеет ни малейшего отношения. Имеет отношение исключительно к ПДД.
Знак не из США. Но даже тут есть такие товарищи, которые едут как "я" из описанного мной примера. Т.е. 10 при наличии спецполосы, ограничении 60 и безопасной скорости 40.
Alex_B
Знак из США. Советую посмотреть остальные фотографии из стрима.
andrew13
Ага, ага... Из США... Расскажи мне.
Я то, что на этих фотографиях в стриме почти каждые выходные вживую наблюдаю...
https://www.flickr.com/photos/great-ocean-road/8404607006/
andrew13
Или стране аналогичной США. В любом случае тот знак относится напрямую к ПДД и обязателен к соблюдению. А к этикету, вежливости и т.п. (хочу соблюдаю, не хочу - нет) отношения не имеет.
andrew13
Ну вот я и привёл пример, что даже при обязательности соблюдения некоторые умудряются ехать как хотят и мешать всем, возможно чем-то для себя оправдывая своё поведение. Они могут, и даже должны, но не хотят. И это уже имеет прямое отношение к этикету и вежливости.
Alex_B
у нас все же русскоязычной форум, давайте ближе к нашим реалиям...
Alex_B
Вот про мигать дальним и дудеть - вообще свежая мысль тут. Ты где-то в моих словах нашёл призыв так делать? :dnknow:
окей, просто объеду при удобной возможности
GPRS_User
А откуда взялось преимущество у автомобиля сзади? :-)
Так ехать быстрей - еще не преимущество? :eek: Столько народу огорчится, если узнает :not_i: Они ж думают "преимущество в скорости"= "преимущество на дороге"...
Alex_B
Только до ДТП или первого полицейского. Потом понимают, что лучше бы соблюдали.
Alex_B
И не всегда, когда ты едешь на 110 слева, а чувак не хочет тебя пропустить, когда едет 90 слева, ты сможешь его обогнать справа. Потому что там надо ехать 70, а чуваку стрёмно.
Я не совсем улавливаю, почему там надо ехать 70? Это чуваку там надо ехать 70, он водить не умеет, ему страшно, и так далее. А тебе никто не мешает валить там хоть 150, ты же не "троллейбус" и от машины у тебя ничего не отвалится.

Ты же сам пишешь, что не будешь пропускать, если справа едет более медленный ряд. Чем ты тогда от этого чувака отличаешься? Он, к слову, тоже вообще ничего не нарушает, если в пределах города по двухполоске едет.
Леопольд
Левая полоса. Безопасная скорость, хоть 200, я еду 110, чувак едем 90, оба нарушаем. Правая полоса, пустая, безопасно ехать 70 из-за буераков.
Я чувака догоняю.
Вариант 1. Чувак видит меня заранее, с 90 сбрасывает до 70, перестраивается пропускает меня, потом перестраивается обратно и набирает свои 90. Метров в 200 дороги можно уложиться и несколько движений рулём. При этом мы оба едем.
Вариант 2. Чувак не перестраивается и едет 90. Перестраиваюсь я, чтобы его обогнать, но ехать могу 70, т.е. сбрасываю скорость больше, обогнать чувака справа не могу, т.к. он 90, а я могу только 70. в итоге еду за ним 90 долгое время и ищу возможность для обгона. Заметь, я не сгоняю его с полосы, не бибикаю, фарами не свечу. Просто пытаюсь найти возможность его обойти.
Какой вариант по-твоему более оптимален и демонстрирует уважение на дороге?
Ты же сам пишешь, что не будешь пропускать, если справа едет более медленный ряд. Чем ты тогда от этого чувака отличаешься?
Тем, что я не буду расталкивать поток в медленном правом ряду. Если появится дыра в потоке справа, я перестроюсь и пропущу.
Alex_B
При этом мы оба едем.
Только ты даже пальцем не пошевелил, а чувак затормозил, перестроился, проскакал по буеракам, еще раз перестроился и снова разогнался.

обогнать чувака справа не могу, т.к. он 90, а я могу только 70
А почему из-за твоей нехватки навыков вождения или диаметра колес должен суетиться тот, кто впереди?

в итоге еду за ним 90 долгое время и ищу возможность для обгона. Заметь, я не сгоняю его с полосы, не бибикаю, фарами не свечу. Просто пытаюсь найти возможность его обойти.
И чем плохой вариант? :dnknow: "При этом мы оба едем" (с)
Леопольд
Ты на мой вопрос не ответил.
Alex_B
ну естественно, когда другие суетятся чтобы ты спокойно проехал это уважение
а когда не суетятся, тогда соответственно нет:улыб:
для тебя полагаю первый вариант оптимален (когда чувак подсуетился чтобы ты проехал)
для чувака думаю наоборот:улыб:
steel
для тебя полагаю первый вариант оптимален (когда чувак подсуетился чтобы ты проехал)
для чувака думаю наоборот
Тут прикол в том, что я всегда могу оказаться на месте чувака, а чувак на моём месте. И перед чуваком, что едет 90 может оказаться чувак, который едет 70 и тоже не хочет двигаться вправо, тогда количество хаоса возрастает ещё. И в общем, мне кажется, первый вариант создаёт меньше проблем на дороге и спонтанных метаний в целом. Ну и как минимум, увеличивает пропускную способность несколько. (одна машина едет 110, вторая 90 и две секунды 70 vs обе едут 90 непонятное количество времени). В чём я не прав?
Alex_B
в том, что таких едущих 90 и желающих ехать 110 может быть гораздо больше чем по одному. и тогда количества хаоса возрастет.
а когда все спокойно едут 90, тогда количество хаоса уменьшается и пропускная способность отрезка дороги увеличивается.
это то же самое что с обочечниками
steel
Нет, ты не прав сейчас и пытаешься перевернуть всё с ног на голову, притянув за уши непонятные мне аргументы.
Речь идёт о простой ситуации, пропускать или нет чувака, который едет быстрее тебя. Я считаю, что пропускать, если есть возможность это сделать не мешая другим водителям. И не понимаю точку зрения "какого фига я должен шевелиться, если кто-то едет быстрее меня, надо будет - объедет".
Если хочешь проводить аналогию с обочечником, давай вернёмся к моему примеру, когда все едут без превышения скорости, но просто кто-то хочет ехать медленнее и принципиально не даёт себя обогнать
steel
а когда все спокойно едут 90, тогда количество хаоса уменьшается и пропускная способность отрезка дороги увеличивается.
это все теория, а на практике на бердском где разрешенная 80, в левом едут 60, в правом и 90 и 60 и 50 и 100. Причем в левом едут так, что подвинься, вправо или влево на пол метра тебя спокойно объедут или слева или справа соответственно.
Вот что эти горе водители делают в левом ряду? Едут как им удобно и насрать на всех.
Alex_B
в той простой ситуации которую ты описал пропускать или нет спешащего чувака исключительно воля едущего впереди. он не обязан снижать скорость и лезть в буераки только потому, что кому-то хочется проехать быстрее. может, но не обязан. ни по этикету ни по каким-то другим причинам
в той ситуации которую я описывал две полосы с разделителем в каждую сторону. по правой полосе ездят ХОВО со щебнем с ближайщего карьера + другие тихоходы, в основном грузали. легковой поток идет по левой полосе со скоростью около 90. но переодически встречаются те, кому надо быстрее.
да в правой полосе довольно часто возникают окна и теоретически можно замедлиться, съехать туда выехать обратно и потом разогнаться. но не факт что при этом ты не помешаешь тем, кто едет по этой полосе 90.
поэтому всем спокойнее когда правая полоса едет 60-70, левая 80-90.
тем более участок этот не такой уж длинный, можно и потерпеть 10-15 минут
steel
в той простой ситуации которую ты описал пропускать или нет спешащего чувака исключительно воля едущего впереди. он не обязан снижать скорость и лезть в буераки только потому, что кому-то хочется проехать быстрее. может, но не обязан. ни по этикету ни по каким-то другим причинам
Ну наконец-то... :agree: Т.е. исключительно нежелание впереди едущего чувака, т.е его хотелки тут рулят.
А чувак, что едет сзади, может и жену со сломанной спиной в травму везти. Я был в роли такого чувака, метался между рядами по всей большевичке...
Alex_B
а вот с больной женой или беременной тещей имхо надо вообще ехать спокойно и плавно, а не метаться между рядами...
Alex_B
Ну наконец-то... :agree: Т.е. исключительно нежелание впереди едущего чувака, т.е его хотелки тут рулят.
Можно подумать, кто-то с этим спорит. Мне вот по-прежнему непонятно - чем его хотелки лучше твоих-то?

А чувак, что едет сзади, может и жену со сломанной спиной в травму везти.
А чувак спереди может жену со сломанным чем-нибудь еще куда-то везти, и трястись по буеракам ему может быть вообще не в строку, даже если он в другое время по ним пролетает на 150, весело хохоча.

Я был в роли такого чувака, метался между рядами по всей большевичке...
И как, дофига сэкономил? Или весь левый ряд на большевичке должен всегда быть свободен - вдруг кто в больничку срочно едет?
Леопольд
Ты на мой вопрос так и не ответил.
igornsk
Я спокойно и плавно метался между рядами:миг:Как раз в стиле "мне не проблема справа объехать". И что характерно, практически не стоял. Но какое это отношение имеет к этикету, когда мне приходится объезжать тех, кто упорно не хочет меня пропускать, потому что я быстрее, а им влом двигаться. Хотя есть куда подвинуться.
Alex_B
А чувак, что едет сзади, может и жену со сломанной спиной в травму везти. Я был в роли такого чувака, метался между рядами по всей большевичке...
для этого скорая помощь есть. у нее мигалки и спецсигналы
метаться с человеком с переломанной спиной на борту это я не даже не знаю что хуже, быстро доехать или спокойно но чуток попозже