В автосалонах нет машин.
50797
214
andrew13
вложение в новые автомобили - не лучшее решение сохранить деньги
igornsk
Слежу ради спортивного интереса. 750.
Кто помнит, почём подобные УАЗы до кризиса продавались?
КомплектацииClassic от 499 000 руб.*Comfort от 559 990 руб.*Limited от 599 990 руб.*Expedition от 609 990 руб.*Trophy от 619 990 руб.*UnLimited от 629 990 руб.*
А, значит есть ещё к чему стремиться. :хехе:
И автоваз похоже переступил грань разумного, переваля через отметку в полмиллиона.
Ну, короче, жизнь налаживается. Автоваз вернулся в нишу до полумиллиона. )))
Александр.....
Слежу ради спортивного интереса. 750.
Кто помнит, почём подобные УАЗы до кризиса продавались?
2015 модель в комплектации комфорт - стоит 700, лимитед - 750, классик - 650. Цена не менялась пока что.
Во дворе есть пузотерки шевроле и какой-то свежий таз. Сам не ездил в обоих, не мои и не интересны, но визуально, включая салон слабо отличаются. Уверен больше будут тазы продавать. Теперь это вполне себе конкурентно способный авто. Плюс скоро новая шнива...:улыб:
Цена не менялась пока что.
Мой пост был к тому, что конкретно этот продавец, видимо хапанувший машин в декабрьский обвал рубля, сначала пытался их сбыть по 850, потом по 777, а сейчас за 750 предлагает.
Во дворе есть пузотерки шевроле и какой-то свежий таз. Сам не ездил в обоих, но визуально, включая салон слабо отличаются.
Разницу вазика от иномарки и не почуствуешь, не поездив. А разница эта в деталях, которые на стоящем авто не определяются: в вибронагруженности, в шумке, в усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.).
Уверен больше будут тазы продавать. Теперь это вполне себе конкурентно способный авто.
Людей, покупающих ваз после иномарки, только ориентируясь исключительно на его внешний вид, через неделю владения настигает разочарование. Недаром среди вазиков большой процент свежих автомобилей, продающихся уже на вторичном рынке с минимальным пробегом (но зато с большим дисконтом от первоначальной цены). Это как раз те, кто купил неподумав, а поездив, поняли, что не иномарка.
Перед покупкой на авто обязательно нужно поездить. Чтобы понять насколько все детали критичны. Особенно учитывая, что все эти детали на разных авто разные. Вне зависимости от страны производства. И также не факт что на иномарке будет шумка. И также на любую без шумки можно ее поставить.:миг:У меня сейчас с отличной шумкой, но вот не седан, всякого хлама в багажнике куча, который на кочках прыгает и гремит. В итоге шума в салоне куда больше, чем когда ездил на авто без шумки. Мысль понятна?:миг:"усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.)" - это сильно. :rofl:
Александр.....
Людей, покупающих ваз после иномарки, только ориентируясь исключительно на его внешний вид, через неделю владения настигает разочарование.
я уже не раз писал - у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно:улыб:
"усилиях на органах управления (клавишах, переключателях и т.п.)" - это сильно. :rofl:
Это вам забавно слышать, пока не юзали. Поюзав недельку, сразу поймёте, что потуже подрулевыые переключатели переключаются, усилие на педалях побольше, информативность на руле поменьше, крутилки печки тугие и т.п. А когда кондёр на Калине включается, ощутимо вибраций на руле добавляется.
И не всё лечится шумкой. Подвывающую трансмиссию вы ею не заглушите.

Это всё маленькие ньюансики, но вкупе они формируют общее ощущение от авто.
Александр.....
ну да, а потом ломается печка, надо 30тр или от Приоры поставить... за 1.5... или вот про Каптиву я в соседней ветке написал: на ходу заглохла - 300тр... можно ранее кем-то выброшенный мотор поискать, может повезёт, а может через пару лет снова заглохнет... :dnknow:
Volodya
у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно:улыб:
Ну и что? У меня до Калины был Эскудо. Эскудо лучше, приятней как машина, но дороже в содержании, особенно когда ремонты накатываюся. Поэтому и был продан. А Калина - сугубо рациональный выбор. Чтобы возила, и денег не просила. Но от этого она не стала "иномаркой".
И скорее всего после нынешней Калины будет вторая, но на автомате. Тоже выбор разумом.

П.С. Я писал о том, что люди, покупающие Калину взамен иномарки, скорее будут разочарованы "неиномарочностью", чем очарованы неприхотливостью.
Александр.....
Ну да.
В большинстве народ выбирает, в первую очередь, не умом, а эмоциями.
:улыб:
На втором месте цена и наличие в салоне.
Варвар
На втором месте цена и наличие в салоне.
мимо Хилка вчера ехал. Половина площадки заставлена тазами :хехе:
Александр.....
У меня до Калины был Эскудо. Эскудо лучше, приятней как машина, но дороже в содержании,
ну так это разные машины, а я про две одинаковые... кроме автомата и наличия разных мелких ёмкостей в салоне он плюсов не находит, да и автомат скорее минус, потому что Ноут с ним едет хуже, чем Калина на механике
Volodya
Они были с примерно одинаковой рыночной стоимостью.
Александр.....
стоимость то причём вообще? машины по классам сравнивать надо, а потом уже по стоимости в классе... это если обдуманно выбирать, а не "на что денег хватит"
Ездил на всяких. Привыкаешь за несколько дней. Мне главное чтобы не требовали внимания к себе. Чтобы не отвлекаться на них от дороги. Даже водил с сенсорными кнопками в которые не смотря не попадешь, так что приходилось смотреть на это поделие, а не на дорогу.
А вообще спор бессмысленен, о вкусах фломастеров не спорят. Одному важно, второму фиолетово. Так бывает.
Volodya
А чего там на 30-ть тыс в приоре в печке может сломаться? Бриллианты отсыпались?:миг:
Volodya
стоимость то причём вообще? машины по классам сравнивать надо, а потом уже по стоимости в классе... это если обдуманно выбирать, а не "на что денег хватит"
Если абстрактно сравнивать, то стоимость ни при чём. А когда планируешь потрать на покупку авто определенную сумму, стоишь перед выбором, купить авто из раздела хотелок, но достаточно бэушное, или посвежее, но простую поповозку.
andrew13
это в Ноуте печка столько стоит, её меняют на Приоровскую за 1,5тр (это с форума ноутоводов, что ли), но по когда брат полез её снимать, то оказалось, что там провода не держатся просто, потом ещё снимал, потому, что датчики какие-то отказывали, в общем как в ниссан-центр заедет, так годовой ремонтый бюджет Калины оставляет :biggrin:

кстати, не так давно у коллеги отказала печка на санни-ниссане, от чего там моторчик теперь подсказывать не буду :спок:
Volodya
Уверен моторчик от ниссана..только потому что таз принадлежит по сути ниссану.:миг:Если серьезнее, то у ОД, всегда варьируется от дорого до очень-очень дорого. Если бы с печкой заехал в нормальнй_не_ОД сервис, думаю весь ремонт бы стоил не 30, а ну 1.5 рубля.:миг:
У меня пытался сдохнуть сервопривод климата. Насколько знаю по чтению форума сорентоводов у ОД стоит это дорого, точно не помню, но дорого. На самом деле меняется один блок. Стоит он 1тыс. рублей на экзисте (оригинал), если лень самому возиться, то пусть еще 1тыс сервисменам (на самом деле знаю где дешевле). Но вначале решил убедиться, что все заслонки легко двигаются, они в смазке и т.п. Попросил посмотреть, смазать, сервисмен посмотрел, что-то там смазал. Сказал, что сервопривод нужно менять и от его шевелений сервопривод сдохнет быстрее. За все это отдал 600р. Купил новый (1тыс рублей, оригинал), месяца два он валялся в машине, ждал когда же старый сдохнет. В итоге старый перестал глючить. Сегодня унес коробку с новым домой. Пусть на полке пылится. Когда старый заглючит, снова ему покажу новый.:улыб:Всего 600р, ну может когда все же заменю, будет 2тыс. У ОД что-то порядка 10-20, но точно не помню. Существенная разница. Хоть у меня и есть скидочная карта на обслуживание у ОД (гарантия закончилась), но даже близко к ним не подъеду.:улыб:
andrew13
Ниссану там от ВАЗа принадлежит кусочек, но с какой-то натяжкой можно сказать, что ВАЗ это Ниссан, но что бы сказать - эта деталь от Ниссана, она должна от какой-то модели быть, или хотя бы быть придумана в Ниссане, а производитель моторчиков для конвеера ВАЗа не факт, что вообще про Ниссан или Рено слышал :biggrin: уровень колхоза тоже каждый для себя сам допускает - кто запчасти со свалки ставит, кто-то резины, кто-то презервативы штопает