В автосалонах нет машин.
50790
214
demien
Только что написали, что падение рынка в феврале по новым авто 37.9% в годовом выражении.
Сэймэй
Ну что, уходят Opel и Chevrolet, приостанавливает поставки SsangYong. По отношению к 2014 году на текущий момент падение у Ford 70%, Suzuki 73%, Peugeot-Citroen 80%, Honda 86%. Кто следующий? На сколько хватит запаса прочности у остальных? Ждем всяческих китайцев и записываемся в очередь за Вестой? :biggrin:
Vikrom
что значит "ждём"? мне вот китайские поделки не упёрлись по любой цене, кто-то из-за цены выберет, но они не сильно так популярны, их продажи тут погрешность

Лидером по продажам как среди новых легковушек, так и среди подержанных в 2014 году была Lada. По данным агентства «Автостат», в первую десятку по степени популярности среди россиян попали также Kia, Hundai, Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen, Chevrolet, Skoda, Mitsubishi. Продажи VW упали в прошлом году на 15 процентов, Opel (находится на 11 месте) — на 19 процентов, BMW (15 место) — почти 7 процентов. Среди немецких брендов лишь Audi и Mercedes нарастили продажи в России — Audi (находится на 16 месте) почти на 1 процент, а вот Mercedes (13 место) — почти на 14 процентов.

Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20150217/226322321.html#ixzz3Up9PeOaN
как можно увидеть - ушедшие бренды не в десятке даже (если "Шевроле" не считать, но то Шевроле, что в десятке, скорее всего с ЗАЗа, лучше бы и не было их сразу :biggrin: )

есть и "позитив"
«абсолютно стабилен спрос на представительские седаны и внедорожники, предзаказ на них у нас даже растет, например, на Porsche Cayenne — на 10 процентов».
...
Подтверждает тягу к дорогим автомобилям в России и глава российского подразделения Audi Ахим Заурер (Achim Saurer). Отвечая на вопрос DW о том, нет ли у компании планов покинуть российский рынок, он ответил категорическим «нет». «Россия — страна с огромным количеством дорогих автомобилей на улицах. Вы вряд ли увидите такое в Германии или любой другой европейской стране, — сказал он. — Россия лидирует среди всех европейских стран по продажам нашего флагманского люксового седана — Audi A8. Более того, спрос на него в прошлом году здесь вырос на 10 процентов!».
а вот дальше в этой статье прослеживается лобби автопроизводителей и банков... ну не выпустят сколько-то машин, кто-то пешком из-за этого пойдёт и умрёт? потратьте запрашиваемые деньги в развитие практически заваленного самолётостроения, например, и эффект будет в разы больший, чем те 0,5% ВВП, которые потеряются, но там интересы других структур затронутся, более влиятельных, или более щедрых, не знаю уж...
Volodya
Понятно, что не в десятке, но лишняя конкуренция всегда на пользу потребителю. Да и у того же Опеля есть свои поклонники. Печалит сама тенденция.
Volodya
Ну все мегалогично: в кризис богатые становятся богаче а бедные беднее. Пример мой "средний чек" того же "Ашана" - раньше на 3,5-4 рубля набирали всего чего душа пожелает, сейчас даже чуть подужавшись берем на 5000 с лишним. А наценка-то в рознице в процентах! Т.е. Ашан с моих 4000 имел скажем 20 % = 800, а сейчас имеет 20% = 1000. Т.е. я стал больше тратить, а Ашан больше зарабатывать. И вот условный "я" уже не куплю подорожавший автомобиль да еще при снижении своего достатка, а условный ашановладелец купит так же без проблем, как и раньше.
Vld
наценка в рознице не так просто формируется, особенно в супермаркетах, в последних некоторые товары и в минус осознанно продавать могут, но сути это не меняет - торговля товарами первой необходимости не остановится даже если война начнётся
Vld
Ты неправ, у условного ашановладельца затраты тоже вырастают в виде налогов/оплаты расходников типа электричества, бумаги, картриджей, компов и иже с ними. Кроме повышения затрат ашановладельцу что-бы поддерживать тот-же товарный оборот что и до кризиса, надо нарастить денежную массу, которой у него скорее всего нет, и ему придется брать кредит под %.
Counteract
Прав я, прав. Понятно, что затраты тоже выросли, но точно не в той же мере, что и выручка:

1. Налоги в процентах - нацени товар в два раза и возьми с этой выручки тот же % налогов (он не поменялся) - тебе все равно больше достанется.
2. Тариф на электричество/связь/транспорт не изменился. ЗП тоже не слышал чтобы поднимали.
3. Компы и пр - работают несколько лет, их не надо часто покупать. Да это затраты, но это копейки, к тому же уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Бумаги-картриджи туда же.
4. Чтобы именно поддерживать (на развитие да, надо) товарооборот - не надо наращивать "денежную массу" (это что такое кстати?) - поставщики и так рады дать товар крупным сетям. Знаю лично пару производителей и знаю, на каких условиях они зашли в Ашан/Ленту/Метро. В договорах прописана отсрочка платежа 45-90(!) дней. Может что-то Ашан и закупает за деньги, но подозреваю, что очень много берет именно на таких условиях.

Так что смело можно радоваться, что хоть кому-то стало менее хуже, чем большинству.
Vld
поставщики и так рады дать товар крупным сетям.
Уже не все рады... Тот же Марс с Нового Года не отгружает товар сетям без полной предоплаты.
Vld
Это полный оффтоп ....

По денежной массе: возьмем для примера импортную запчасть, например фильтр масляный.
Фильтр покупается за валюту, но рассчитывается покупатель за него в рублях. Компания имеет оборотных средств до кризиса например 3000 руб. По курсу 30 руб/$ компания могла купить 100 фильтров. Не берем в расчет транспортную составляющую, таможенные расходы и т.п. (а это все поднялось в цене). Теперь при курсе 60 руб/$ компания может купить только 50 фильтров, что-бы держать в обороте так-же 100 фильтров как и до кризиса ей нужно где-то найти еще 3000 руб.
Большинство поставщиков в связи с нестабильной ситуацией перешли с постоплатной системы на предоплатную, во всяком случае 99% китайских поставщиков.
И т.д и т.п.....

Да и российские поставщики подняли цены.
Counteract
Что ты хочешь мне показать? Что при том же проценте наценки упала прибыль? Причем тут курс и прочее? Все что ты рассказал включается в себестоимость. А продаст 100 фильтров, купленных при курсе 30 за цену, которую рассчитали при курсе 60 вот и поимеет еще 3000. Большинство цены поднимают не когда товар по новым ценам закуплен, а когда у поставщика цены выросли. Из моих 27 клиентов это сделали 19. Остальные может тоже сделали, просто не спрашивали меня, как это сделать - сами справились. Я не хочу спорить с тобой, просто поверь, что я знаю что пишу. И знаю хорошо - хлеб мой это потому что. Знал бы плохо - денег не платили бы:миг:
Vld
Вы правы в том случае, если спрос остался на прежнем уровне. Но вы же сами говорите, что ужимаетесь в покупках. Т.е. спрос упал в той же степени, что и увеличилась выручка. Т.о. реализация товара уменьшилась, но за счет удорожания выручка балансирует на прежнем уровне. И прибыль, соответсвенно, тоже. Все дела.
При этом для поддержания товарооборота требуется больше денег ровно на столько, насколько увеличилась цена у поставщиков. И вся т.н. сумашедшая прибыль от остатков прежней закупки уходит на товарооборот, иначе говоря - поставщику.
Розница напрямую зависит от покупателя, если плохо покупателю - плохо и рознице. И наоборот.
Vld
Видимо на продуктах питания немного проще. Верить на слово я тебе не буду, потому - что это мой хлеб тоже, но это запчасти и шины. И поверь мне на слово: в этой сфере все плохо. Было бы все так как ты пишешь, то конкуренты бы не закрывались один за другим, и людей бы не сокращали/не увольняли, расходы бы никто не сокращал закрывая филиалы, сокращая складские площади и товарные запасы.

один из конкурентов вот пример, позакрывались все филиалы, головное предприятие распродает всю движку и недвижку. Выживут или нет - неизвестно.

Закрываем тему, продолжать не стоит.
Counteract
Конечно не стоит ибо а - офф бэ - ситуация у всех разная. С шинами одна ситуация, с макаронами иная. Не зря же великий еврейский народ придумал поговорку: когда дураки воюют, умные делают деньги.
Vikrom
Печалит сама тенденция
Тенденция как раз радует, т.к. уходят/сокращают те кто либо не имеет своего производства на территории России, либо имеют, но с низким уровнем локализации. К тому же GM как бы компания спасенная государством и в свете последних событий их решение может быть политическим.

Рено и Фольц к примеру решили ускорить запуск производства двигателей и степень локализации.
Дозорный
Тенденция как раз радует
Вы это расскажите 1500 человек, которые работали на заводже GM под Питером.
И еще 400-м сокращенным на заводе Ниссан.
И еще неизвестно какие сокращения будут на других заводах...
Krok808
А я скажу: не надо было Родину на джинсы и жвачку менять, Теперь живем при капитализме.
Дозорный
Так не мы же меняли. Кто менял, те и сейчас не в пролете.
Vld
Пока тут философия процветает, народ на дроме последние шеви и опеля с 25% дисконтом забирает
Дозорный
А я скажу: не надо было Родину на джинсы и жвачку менять, Теперь живем при капитализме.
а какая связь между продажей Родины и сокращением персонала?

работать на заводе GM = продажа Родины, что ли?

а на православном АвтоВазе которым сейчас рулит Рено, можно работать?
Volodya
а ты хочешь сказать, что купить квартиру в Москве и сдавать за сумму больше, чем среднероссийская зарплата, это правильная, полезная для экономики, работа?
да правильная так как чел заработавший на хату в мск должен был создать соответсвующую прибавочную стоимость часть которой получил в виде дохода, на который и купил эту хату


или строители, умножающие сметы на три, это перспективно?

а это вопрос к власти создавшей неконкурентный строительный рынок живущий на откатах и взятках


о чём мы говорим сейчас - не будет этой прослойки спекулятивной, будут заниматься полезным трудом, это хорошо...

кто определяет какой труд полезен? вот ты уверен что твой труд полезен? а если завтра власть решит что полезнее тебя отправить в шахту или на лесоповал?

более глобальная проблема в том, что власть наша не заинтересована в развитии производства и сельского хозяйства в принципе и её усилия последние 30 лет направлены на то, что бы разваливать, но это уж точно тема совершенно другого топика...


власть это люди которые решают СВОИ проблемы, а чтоб быдло не мешало продают этому быдлу пропагандистскую жвачку про Родину, гейропу и злобный госдеп
Артём
для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства.
интересная последовательность эпитетов....

т.е каждый сытый всегда туповат? или каждый платежеспособный? ))

надо полагать вы себя считаете голодным или не платежеспособным? )))
zEvSSS
каждый сытый всегда туповат
какое ограниченное и недалекое мнение... извините, не сдержался... не в теме топика.
zEvSSS
а какая связь между продажей Родины и сокращением персонала?
На той Родине был социализм и сокращение персонала было невозможно.
На нынешней Родине капитализм и погашение убытков капиталиста за счет рабочего обыденность и возмущаться против этого нонсенс :biggrin: