В автосалонах нет машин.
50791
214
Volodya
Есть подозрение, что уже достаточно много общих деталей. Прыжок у таза в дизайне и качестве в последнее время значительный. Хотя может и не прав, но есть подозрения, что чем-то ниссан-рено с тазом поделились. Про уровень колхоза это естественно.:улыб:
andrew13
В дизайне последние 10 лет идёт деградация, мало того, что с 50 метров не отличишь короллу от хюндая или приоры, так они ещёи на кусок мыла использованного похожи... а последние несколько лет не на мыло, на огрызки какие-то рубленные похожи стали :eek:
Volodya
я уже не раз писал - у брата Калина универсал и Ниссан Ноте, несоклько лет уже эти одноклассники пользуются с разной периодичностью, и следующей машиной он планирует брать скорее Гранту, но не Ниссан точно:улыб:
товарищ с калины пересел в поло седан. говорит калина лучше, в дальнейшей перспективе собираетя на калину2 пересесть. все машины берет новыми
из личного опыта мне на приусе 2003 года ездить приятнее, чем на авео 2013
ИМХО современные бюджетные пузотерки российской сборки мало отличаются друг от друга
steel
да дело не в сборке, думаешь Поло этот из Германии сильно отличается?
Volodya
да дело не в сборке, думаешь Поло этот из Германии сильно отличается?
на авео читал про случаи свернутых при сборке на заводе болтов
думаю в германии на конвейере болты не сворачивают
steel
Там на заводе работают турки. Думаешь они качественней выполняют свою работу? Что-то сомневаюсь...
Volodya
Поло седан, ничего общего с Поло хэтчем не имеет, это специальный проект Фольксвагена для стран 3 мира.
asg
Да мне любой их проект не интересен, вместо машин какие-то игрушки одноразовые делают, не только фольсфаген, выше писал - сейчас всё такое :bad:
andrew13
А чего там на 30-ть тыс в приоре в печке может сломаться? Бриллианты отсыпались?:миг:
В фокусе втором моторчик печки стоил от 14 т.р. плюс снять-поставить почти 3 т.р.
Вот тут и начинаешь думать, ставить туда от ВАЗ за несколько тыр, либо что-то другое.
И это не у ОД. Цена с экзиста 2013-го года. щас наверное, ещё больше, работа - тоже не у диллера.
Volodya
выше писал - сейчас всё такое :bad:
ну хз, мне приус 20-ка в целом нравится
косяк с обзорностью только, а в остальном вполне годная пузотерка
polumrak
В фокусе втором моторчик печки стоил от 14 т.р. плюс снять-поставить почти 3 т.р.
Вот тут и начинаешь думать, ставить туда от ВАЗ за несколько тыр, либо что-то другое.
И это не у ОД. Цена с экзиста 2013-го года. щас наверное, ещё больше, работа - тоже не у диллера.
:шок: где-ж вы такие цены то берете?
Снятие моторчика печки по времени занимает 30 минут за все про все с перекурами: 6 винтов на бардачке, 3 винта на самой печке снять крышку, отсоединить 2 разъема электрических, отщелкнуть 3 защелки и моторчик у тебя в руках. Единственный недостаток - все это проделывается в позе "кверхтормашками".
polumrak
Ну да, не гуманно 3-6тыс тынц:миг:Или не тот? Про смену сообщение выше. Если бы обслуживал где за такую работу берут 3тыс...
Обслуживаю 4-5 лет по рекомендации знакомых на СТО где года 2-3-и назад была такая история. У знакомого заглючил датчик, т.е. проблема либо в датчике, либо в проводке. Цена ремонта естественно сильно разная. Оказалось проводка. Взяли 50рублей. 50 обычных рублей, не тысяч. Делают нормально, и у тех кто рекомендовал проблем не было и у меня за все время. Может все таки выбирать нормальные СТО и запчасти не покупать у оборзевших барыг?
andrew13
Так сложно сказать. Они там по разъему разные. Без климата - одни(в районе 6т.р.), с 1-зонным климатом - другие (подороже), с 2-зонным климатом третьи самые дорогие (в районе 14 т.р.). У меня был 3-ий вариант. Управление климатом на моторчике, там пз.., я такого раньше нигде не встречал. И они не взаимозаменяемые.
Снимаются кстати, у тех что с климатом, помуторнее .
Мне повезло, он хоть и заклинил,но новый не покупал, разобрал его сколько смог, достал кило пыли, прошприцевал, смазал везде, заработал. Работал потом без нареканий 1,5 года, потом машину продал.
andrew13
Да тут как, по обслуживанию у меня особых вопросов не было. А запчасти то у барыг особо никогда не покупал.
Сейчас гляну, моторчик печки мой, 13-14 на автодоке и экзисте. Аналогов нет.
Те что по ссылке, кстати, либо двухконтактные (без климата), либо дубли Валео, ВДО, судя по фокусовскому форуму дубли на климат-контроль не подходят, народ пробовал.
Не так там все просто.
polumrak
Вот гон..п5. Моторчик, простейшая вещь и столько стоить. :шок: Причем хочешь или нет, но эта фигня у нас с нашей пылью и грязью ломаться будет. Очень грубо - расходник.
andrew13
У моего авто мотор расположен после фильтра - от вашей пыли и грязи его состояние не зависит.
andrew13
Очень грубо практически любую запчасть авто можно расходником назвать.
igornsk
Если запчасть требует замены раз в несколько лет или чаще, то наверное да. Если запчать ходит лет 10-ть и больше, то наверное нет. Насколько слышал, все моторчики в более менее навороченных и соответственно сложных климат контролях скорее рано, чем поздно ломаются и требуют замены.
Vld
Там тоже после фильтра, фильтры менял, однако при заклинивании и разборке на пробеге 110 т.к., там был ужас.
polumrak
Набор ирид.свечей-4 т.руб.После нового курса,будет не менее 8т.руб.Масло для варика-4 т.руб и будет...
Думаю хана прулькам.Буду впихивать всё от тазов,тем более у них расход меньше.
seabee
в тазиках импорта - мама не горюй
так что цены на запчасти тоже вырастут
demien
Писец котятам :улыб:
"Продажи новых автомобилей по итогам января сократятся на 25%, в феврале – на 50%, прогнозируют дилеры. Традиционное оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы"

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/02/02/2015/54cf269a9a794737fa92c530#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
andrei4444
Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))
demien
Ага, меня тоже вообще не беспокоит сколько они там своих вёдер продают ))) кому надо купит, кому не очень, не купит... А большинству нет необходимости покупать машины, факт, это мы уже где-то тут обсуждали ))
demien
Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))
Ниче хорошего, авто рынок, хороший показатель экономического состояния. С заводов будут ведь сокращать рабочих которые руками работают, а потом и куча смежных производств рабочих поразгонит.