В автосалонах нет машин.
50798
214
БДА
Автодилеры уже сказали о снижении продаж на 25-50%, в зависимости от марок.
БДА
Ну локализация там не фантастическая, основная работа делается за границей, на сборочных производствах занято не столь много людей, часть из них займётся более полезными делами.... Это же хорошо...
БДА
Скорее это показатель доступности кредитов. Очень часто слышу: своих денег хватало только на б/у, но взяли кредит и купили новую. Вот и получилось, как писал естет - автолохам втюхали кредит и новые машины, которые при отсутствии доступного кредитования хрен бы когда они купили. И или ходили бы пешком, или раскупили бы за свои кровные все оставшиеся в мире "короны-бочки" лохматых годов. Не утверждаю, ни что это плохо ни что это хорошо - я не настолько силен в экономике, но по-моему на продаже автомобилей больше зарабатывали банки, а не производители.
Да и производители хороши: за 5 лет уже устал менять хотелку: какой Пассат хотеть, после своего Б5 - Б6 или Б7а тут нате вам уже Б8. Нафига с такой скоростью все обновляется? Вот пусть и отдохнут немного от этой гонки, доведут до ума дээсги и тээсаи.
Vld
Вот только какой процент их продаж приходиться на Россию
Vld
Нафига с такой скоростью все обновляется? Вот пусть и отдохнут немного от этой гонки, доведут до ума дээсги и тээсаи.
Нда, т.е. рабочему с завода каждый день есть нефиг, раз поел произвел вам машину и пусть дохнет?
Volodya
... часть из них займётся более полезными делами.... Это же хорошо...
Какими? Пойдет торговать китайскими трусами?
БДА
Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))
хороший показатель экономического состояния.
Это показатель того, что в в городе нет ОТ
БДА
Нда, т.е. рабочему с завода каждый день есть нефиг, раз поел произвел вам машину и пусть дохнет?
Ты любые высказывания так в штыки встречаешь? Речь не о том, чтобы меньше работать, а чтобы вместо задолбавшей уже "смены поколений" производить более качественную продукцию. Вы думаете за все эти плюшки в виде вайфаев и двд рабочий получает денежку? Вон как в ветке про УАЗ - установили камеру за $2 а цена поднялась на 60000 рублей. А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.
Vld
а чтобы вместо задолбавшей уже "смены поколений" производить более качественную продукцию
производителю и банкам это не выгодно... а то так все и будут по 10-15 лет на одной машине ездить...
Vld
Ты любые высказывания так в штыки встречаешь?
Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.

А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.
Так не покупайте коврики за 20. А когда рынок присядет на 60% не продажники больше всех пострадают, а рабочие автозаводов.
БДА
Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.
Не думаю, что кто-то сильно радуется, ну разве что откровенные человеконенавистники. А рабочие как получали 3 копейки, так и будут их получать. ЗП основных производственных рабочих в стуктуре затрат как правило копейки, а вот из-за остановки производства болшьшие дяди потеряют еще более большие деньги. К тому же, как правильно сказали, рабочие с прямыми руками всегда найдут себе работу.

Так не покупайте коврики за 20.
Я вообще ничего не покупаю, у меня все есть, спасибо маме, всем обеспечила. Речь не обо мне, а о концепции: продажники обнаглели и стремились нагреть руки на том, с чего любимые вами (да и мной тоже, я 5 лет токарем работал да и сейчас пошел бы в случае необходимости) рабочие, получали сущие копейки. Я на 101% убежден, что в производстве ковриков, втюхиваемых за 20000, рабочий, который их произвел, получил рублей 200 максимум, скорее всего гораздо меньше. С прямыми руками он эти коврики в своем гараже (условно) произведет, и те же 200 рублей получит.

Хотя конечно, соглашусь, что лучше бы без экцессов...
Vld
Вот +много.
Полуофф, но из жизни.
Взял я как-то на работе ноутбук погонять в начале нулевых. Тогда он стоил вполне себе приличных денег и купить себе я точно не мог себе позволить. Так вот, во время поюза просахатил где-то кнопочку от клавиатуры. Ну, мне начальство, давай мол, или компенсируй или чини. Стал искать сервис, нашел. Приехал. Сидят за стойкой два продажника. Ну, здрасте-здрасте, давайте чинить, давайте. Один чё-то там настучал в компе, второй распечатал наряд, взял ноут, ушел в подсобку где ремонтник впендюрил кнопочку. С вас 300р (вполне себе деньги по тем временам, но явно дешевле нового ноута), плачу. Второй принимает деньги печатает чек. В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.
Felix666
это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана - как же, машину 3 года не обновлял, ты - ЛОХ!!! а зачем? я вот восьмой год езжу и не вижу смысла покупать новую, да, там будет какая-то камера новая и наноковрики, но зачем мне это? в крайнем случае (если уж поведусь на необходимость этого) куплю камеру за 2тр и коврики за 1.5...
Felix666
В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.
Во первых доходило значительно больше чем 50. Сам работал в сервисах, знаю не по наслышке.
Во вторых, если ремонтник начнет сам принимать выдавать заказ, то он только этим и будет заниматься.
И фиг у него времени останется на ваш ноутбук, будете потом жаловаться бегать что сервиса никакого, неделями ждете такой простой операции.
Вот что вы в сервис пошли, а не ремонтника искать напрямую, заплатили бы 50 и радовались.
Volodya
это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана
Давайте дальше рассуждать, вообще 6 миллиардов людей на планете это раздуто, нет необходимости в таком количестве людей. Надо сокращать.
БДА
надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства, так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов... да и тут правильно пишут - проблема перепроизводства это не проблема исполнителей, это концернам всё больше и больше надо, а их вообще не жалко, ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...
Volodya
надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства,
маркетологи мало что понимают в экономике. Нет никакого кризиса перепроизводства. есть кризис перепроизводства в условиях отсутствия платежеспособного спроса.

так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов...
Какой?

ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...
Вы весьма далеки от реальности с такими заявлениями, миллиардер в кризис становится мультимиллиардером, а вот все остальные нищают.
БДА
Нет никакого кризиса перепроизводства. есть кризис перепроизводства в условиях отсутствия платежеспособного спроса.
Он есть. И есть искуственно раздутый спрос

Какой?
Сельским хозяйством или тяжёлым машиностроением.:хехе:
БДА
про платежеспособный спрос хорошее замечание, может быть хорошо, что вместо потребления бесполезных предметов роскоши кто-то подумает о глобальных вещах, задумается о жизни...

мультимиллиардерами стоновятся миллиардеры от бирж каких-нибудь и прочих бумаготолкателей, на бумаге то почему не стать миллиардером, главное у нужной кнопки сидеть, реального то наполнения никакого, тот же микрософт, что он реально стоит? вольсфаген или вольво реально заводы, а там что может стоить? реальные концерны теряют в кризис много, в прошлом владельцев поменяло много марок, Детройт так вообще город-призрак...

а деятельность полезная всегда есть, можно вон сельским хозяйством заняться, но там проблема - жрать в три горла заставить трудно, там надо заставлять продукт в три дорога покупать :biggrin:
Артём
Он есть. И есть искуственно раздутый спрос
Как он может быть, если на планете 5- миллиардов голодает.
А если ближе смотреть, то значительная часть населения России живет на гране черты бедности?



Сельским хозяйством или тяжёлым машиностроением.:хехе:
Вместо одного трактора сто пахарей?
Или сто трактористов, но если перепроизводство, сейчас некуда девать с/х продукцию (а ее ведь реально уничтожают тоннами), а вы ее в сто раз увеличить предлагаете.
Где логика?
БДА
логика в том, что на тракторе работать некому. все кнопки продают по 300р.
это
1. легче
2. прибыльней
БДА
Как он может быть, если на планете 5- миллиардов голодает.

сейчас некуда девать с/х продукцию (а ее ведь реально уничтожают тоннами), а вы ее в сто раз увеличить предлагаете.
Где логика?
ХочуИБаста
логика в том, что на тракторе работать некому. все кнопки продают по 300р.
Да с чего вы взяли то что некому? Откуда тогда переизбыток с/х продукции.
Артём
Где логика?
А логика в том что нет кризиса перепроизводства, а есть перепроизводство в условиях недосбережения (т.е. платежеспособного спроса).
Что толку производить больше еды, если вам ее некому продать будет. Т.е. получится тоже самое, работа ради работы, только в другом месте.
Те же самые жопогрейки, только для желудка.
БДА
Как же "некому продать", те самые голодающие 5 млрд. с удовольствием купят и съедят, правда?

Или проблема в том, что им не на что купить? Поэтому лучше делать дорогой хлам для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства, подогревая спрос искусным маркетингом.