японские или немецкие
44065
252
решил я неожиданно поменять машину, изучаю рынок, и начал ездить смотреть машины. хочу поменять аккорд на какой-нибудь седан: новая камри, аккорд или пассат. в итоге камри есть под заказ, аккордов и пассатов нет, есть пассат сс под заказ. что удивило: на дроме миллион камри по довольно таки высоким ценам, начиная с 2013 года, 2014 год стоят почти как в салоне, аккордов заметно меньше, цены такие же, даже повыше, пассатов очень мало, хотя цены сильно скромнее. так вот ведь, начиная сравнивать в живую, понимаешь, что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочь. сравнивал машины аккорд/пассат сс, прадо/туарег. т.е. те, на которых я езжу, с теми которые я посмотрел. в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю. все друзья из западной части РФ просто засмеивают с этим. у кого какие соображения?
зоки
Дядька не патриот? Они тя санкциями душат, а ты помогаешь им обогатиться...
зоки
смотреть надо не на ценник на дроме, а на соотношение объема кошелька и цены ТО
зоки
в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю... у кого какие соображения?
"...разруха не в клозетах, а в головах". Причины более исторические, нежели объективные: в недалеком прошлом европейский автопром попадал к нам в большинстве своем через стодесятые не всегда чистые руки, а япономарки приезжали на паро- ходе и -возе с аукциона в сосоянии "муха не сидела". Вот большинство и отдавало предпочтение менее проблемному со всех сторон варианту. Ситуация изменилась, но постулат, что "японское авто = самое лучшее авто" пока еще прочно сидит в сознании большинства. А техническое совершенство этому же самому большинству было и есть до лампочки.
Vld
А что такое "техническое совершенство?":улыб:
Gigabur
Если ты спрашиваешь, тебе оно не надо:улыб:
Vld
Парадокс :respect:
В моей недлинной, тысызыть, жизни, была масса поводов убедиться, что все люди вкладывают в понятия какие-то свои представления.
И все же, что ты подразумеваешь пот термином?
Gigabur
Это точно:улыб:я вот под техническим совершенством понимаю ситуацию, когда я поломанный агрегат (абсолютно не ломающийся же не рассматриваем?) незадорого и не долго на коленке починю, а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понты
Gigabur
Это ты сейчас так завуалированно меня в неадекваты записал? :umnik: Я понимаю это следующим образом: есть ряд решений, позволяющих реализовать ту или иную функцию. Все решения имеют плюсы и минусы. И чем у решения плюсов больше, чем минусов, тем решение более совершенно. Совершенство - это значительное преобладание "плюсов" над "минусами" или отсутствие минусов совсем.

ОФФ: Два ярчайших примера совершенства, не из техники, но с форума: естет и сорентофил :rofl:
Volodya
... а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понты
Когда она 200 стоит при себестоимости 2 - это понты, а когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.
Vld
а функционал фары за 200, который по эффективности будет лишь на 2% эффективнее фары за 2 - то это тоже понты)
Vld
Суть понятна
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы":улыб:
Раз
Два

По первой ссылке, цитата:
"Техническое совершенство сложной машины ( двигателя, трактора и др.) оценивается наиболее полно удельной стоимостью единицы продукции."

Цитата два, если лень открывать ссыль
"Техническое совершенство автомобилей, с точки зрения их долговечности и простоты ремонта, в настоящее время должно оцениваться не с позиций возможности исправления и восстановления изношенных деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиций необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и узлов."

Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии. :dnknow:
Vld
когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.
ну скажи, какой функционал у фары на 200тр? Она окружающую обстановку в мозг передаёт? Видимость километр? Что там отличается так кардинально от фары за тыщу по функционалу? Даже если там диоды, работающие от своей термоядерной установки, зачем это в фаре???
Vld
Как пример технического совершенства могу привести ТОПОР:улыб:
TechnoGreen
ГЫЫЫ! А что ты понимаешь под эффективностью? А то тут все все по-разному понимают :ха-ха!:
Gigabur
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы":улыб:

Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии. :dnknow:
Ну не понимаешь, и не понимаешь. Найди другие цитаты, их тьма в гугле. Может и нас с тобой какой-нибудь бедолага цитирует, что ж теперь, каждая цитата- истина? Ты выбрал те, которые твою точку зрения обосновывают, я найду, которые мою. Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".
Volodya
ну скажи,
Фару за 200 ты сам придумал, а я я тебе про нее расскажи? Я могу рассказать про фару за 8000 - разбирал, собирал - не понравилось. Могу про фару за 2500 - разбирал - собирал тоже не понравилось. За 8000 свеит лучше, но там потому что ксенон. думаю если в фару за 2000 поставить ксенон, будет не хуже, но мне лень. Все что знал про фары - рассказал!
Gigabur
Как пример технического совершенства могу привести ТОПОР:улыб:
А как же ЛОМ? :eek:
Vld
Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".
Нет, ты меня не понял. Причем вообще:улыб:
Так и пиши: я люблю с наворотами и дорого. Но ты же пишешь про техническое совершенство?)))

А как же ЛОМ? :eek:
И лом.
Vld
Спор то безнадежен. Это как сравнивать АК и М16. Ттд круче у м16... но это не всегда главное:улыб:
Главное достоинство лома и топора это надежность.
И зачастую это важнее наворотов :biggrin:
igornsk
Ну так калашников то совершеннее в плане надежности:улыб:
зоки
что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочь
Давайте возьмем два самых дорогих узла - двигатель и коробку. Атмо в сочетании с классической АКПП (Камри и Аккорд) против малолитражного турбо и сухой ДСГ7 (Пассат). Есть какие-то сомнения, какая связка доставит меньше проблем и пробежит больше километров? Так может нужно не качество, а свистелки и перделки? :улыб:
пролеталмимо
На хонды тоже стали ставить аля дсг.
Правда додумались туда всунуть гидротрансформатор.
А вы задумывались зачем делают малолитражный турбо и дсг?
может дело не только в свистелкахперделках?
Ник
может дело не только в свистелкахперделках?
дело только в том чтобы сделать подешевле и продать подороже... и не более того....
Ник
Про роботы на хондах читал только про Civic 5D. Или уже массово начали?

Я ничего не имею против современных технологий. Мне не нравится подход ВАГа, когда все это откровенно тестируется на покупателях.