На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
решил я неожиданно поменять машину, изучаю рынок, и начал ездить смотреть машины. хочу поменять аккорд на какой-нибудь седан: новая камри, аккорд или пассат. в итоге камри есть под заказ, аккордов и пассатов нет, есть пассат сс под заказ. что удивило: на дроме миллион камри по довольно таки высоким ценам, начиная с 2013 года, 2014 год стоят почти как в салоне, аккордов заметно меньше, цены такие же, даже повыше, пассатов очень мало, хотя цены сильно скромнее. так вот ведь, начиная сравнивать в живую, понимаешь, что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочь. сравнивал машины аккорд/пассат сс, прадо/туарег. т.е. те, на которых я езжу, с теми которые я посмотрел. в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю. все друзья из западной части РФ просто засмеивают с этим. у кого какие соображения?
Дядька не патриот? Они тя санкциями душат, а ты помогаешь им обогатиться...
смотреть надо не на ценник на дроме, а на соотношение объема кошелька и цены ТО
в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю... у кого какие соображения?"...разруха не в клозетах, а в головах". Причины более исторические, нежели объективные: в недалеком прошлом европейский автопром попадал к нам в большинстве своем через стодесятые не всегда чистые руки, а япономарки приезжали на паро- ходе и -возе с аукциона в сосоянии "муха не сидела". Вот большинство и отдавало предпочтение менее проблемному со всех сторон варианту. Ситуация изменилась, но постулат, что "японское авто = самое лучшее авто" пока еще прочно сидит в сознании большинства. А техническое совершенство этому же самому большинству было и есть до лампочки.
А что такое "техническое совершенство?"

Парадокс
В моей недлинной, тысызыть, жизни, была масса поводов убедиться, что все люди вкладывают в понятия какие-то свои представления.
И все же, что ты подразумеваешь пот термином?

В моей недлинной, тысызыть, жизни, была масса поводов убедиться, что все люди вкладывают в понятия какие-то свои представления.
И все же, что ты подразумеваешь пот термином?
Сейчас читают
Бормотие о бытие или "тигирькин топик". Просьба сильно не F.
144064
590
Кошка орет
3937
38
Членство в клубе?
18815
68
Это точно
я вот под техническим совершенством понимаю ситуацию, когда я поломанный агрегат (абсолютно не ломающийся же не рассматриваем?) незадорого и не долго на коленке починю, а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понты

Это ты сейчас так завуалированно меня в неадекваты записал?
Я понимаю это следующим образом: есть ряд решений, позволяющих реализовать ту или иную функцию. Все решения имеют плюсы и минусы. И чем у решения плюсов больше, чем минусов, тем решение более совершенно. Совершенство - это значительное преобладание "плюсов" над "минусами" или отсутствие минусов совсем.
ОФФ: Два ярчайших примера совершенства, не из техники, но с форума: естет и сорентофил

ОФФ: Два ярчайших примера совершенства, не из техники, но с форума: естет и сорентофил

... а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понтыКогда она 200 стоит при себестоимости 2 - это понты, а когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.
TechnoGreen
v.i.p.
а функционал фары за 200, который по эффективности будет лишь на 2% эффективнее фары за 2 - то это тоже понты)
Суть понятна
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"
Раз
Два
По первой ссылке, цитата:
"Техническое совершенство сложной машины ( двигателя, трактора и др.) оценивается наиболее полно удельной стоимостью единицы продукции."
Цитата два, если лень открывать ссыль
"Техническое совершенство автомобилей, с точки зрения их долговечности и простоты ремонта, в настоящее время должно оцениваться не с позиций возможности исправления и восстановления изношенных деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиций необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и узлов."
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"

Раз
Два
По первой ссылке, цитата:
"Техническое совершенство сложной машины ( двигателя, трактора и др.) оценивается наиболее полно удельной стоимостью единицы продукции."
Цитата два, если лень открывать ссыль
"Техническое совершенство автомобилей, с точки зрения их долговечности и простоты ремонта, в настоящее время должно оцениваться не с позиций возможности исправления и восстановления изношенных деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиций необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и узлов."
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.

когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.ну скажи, какой функционал у фары на 200тр? Она окружающую обстановку в мозг передаёт? Видимость километр? Что там отличается так кардинально от фары за тыщу по функционалу? Даже если там диоды, работающие от своей термоядерной установки, зачем это в фаре???
Как пример технического совершенства могу привести ТОПОР

Vld
only vag
ГЫЫЫ! А что ты понимаешь под эффективностью? А то тут все все по-разному понимают 

Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"Ну не понимаешь, и не понимаешь. Найди другие цитаты, их тьма в гугле. Может и нас с тобой какой-нибудь бедолага цитирует, что ж теперь, каждая цитата- истина? Ты выбрал те, которые твою точку зрения обосновывают, я найду, которые мою. Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.![]()
ну скажи,Фару за 200 ты сам придумал, а я я тебе про нее расскажи? Я могу рассказать про фару за 8000 - разбирал, собирал - не понравилось. Могу про фару за 2500 - разбирал - собирал тоже не понравилось. За 8000 свеит лучше, но там потому что ксенон. думаю если в фару за 2000 поставить ксенон, будет не хуже, но мне лень. Все что знал про фары - рассказал!
Как пример технического совершенства могу привести ТОПОРА как же ЛОМ?![]()

Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".Нет, ты меня не понял. Причем вообще

Так и пиши: я люблю с наворотами и дорого. Но ты же пишешь про техническое совершенство?)))
А как же ЛОМ?И лом.![]()
Спор то безнадежен. Это как сравнивать АК и М16. Ттд круче у м16... но это не всегда главное
Главное достоинство лома и топора это надежность.
И зачастую это важнее наворотов

Главное достоинство лома и топора это надежность.
И зачастую это важнее наворотов

Ну так калашников то совершеннее в плане надежности

пролеталмимо
veteran
что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочьДавайте возьмем два самых дорогих узла - двигатель и коробку. Атмо в сочетании с классической АКПП (Камри и Аккорд) против малолитражного турбо и сухой ДСГ7 (Пассат). Есть какие-то сомнения, какая связка доставит меньше проблем и пробежит больше километров? Так может нужно не качество, а свистелки и перделки?

Ник
old hamster
На хонды тоже стали ставить аля дсг.
Правда додумались туда всунуть гидротрансформатор.
А вы задумывались зачем делают малолитражный турбо и дсг?
может дело не только в свистелкахперделках?
Правда додумались туда всунуть гидротрансформатор.
А вы задумывались зачем делают малолитражный турбо и дсг?
может дело не только в свистелкахперделках?
может дело не только в свистелкахперделках?дело только в том чтобы сделать подешевле и продать подороже... и не более того....
пролеталмимо
veteran
Про роботы на хондах читал только про Civic 5D. Или уже массово начали?
Я ничего не имею против современных технологий. Мне не нравится подход ВАГа, когда все это откровенно тестируется на покупателях.
Я ничего не имею против современных технологий. Мне не нравится подход ВАГа, когда все это откровенно тестируется на покупателях.