решил я неожиданно поменять машину, изучаю рынок, и начал ездить смотреть машины. хочу поменять аккорд на какой-нибудь седан: новая камри, аккорд или пассат. в итоге камри есть под заказ, аккордов и пассатов нет, есть пассат сс под заказ. что удивило: на дроме миллион камри по довольно таки высоким ценам, начиная с 2013 года, 2014 год стоят почти как в салоне, аккордов заметно меньше, цены такие же, даже повыше, пассатов очень мало, хотя цены сильно скромнее. так вот ведь, начиная сравнивать в живую, понимаешь, что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочь. сравнивал машины аккорд/пассат сс, прадо/туарег. т.е. те, на которых я езжу, с теми которые я посмотрел. в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю. все друзья из западной части РФ просто засмеивают с этим. у кого какие соображения?
Дядька не патриот? Они тя санкциями душат, а ты помогаешь им обогатиться...
смотреть надо не на ценник на дроме, а на соотношение объема кошелька и цены ТО
в чем популярность японского автопрома в новосибирске не понимаю... у кого какие соображения?"...разруха не в клозетах, а в головах". Причины более исторические, нежели объективные: в недалеком прошлом европейский автопром попадал к нам в большинстве своем через стодесятые не всегда чистые руки, а япономарки приезжали на паро- ходе и -возе с аукциона в сосоянии "муха не сидела". Вот большинство и отдавало предпочтение менее проблемному со всех сторон варианту. Ситуация изменилась, но постулат, что "японское авто = самое лучшее авто" пока еще прочно сидит в сознании большинства. А техническое совершенство этому же самому большинству было и есть до лампочки.
А что такое "техническое совершенство?"
Парадокс
В моей недлинной, тысызыть, жизни, была масса поводов убедиться, что все люди вкладывают в понятия какие-то свои представления.
И все же, что ты подразумеваешь пот термином?
В моей недлинной, тысызыть, жизни, была масса поводов убедиться, что все люди вкладывают в понятия какие-то свои представления.
И все же, что ты подразумеваешь пот термином?
Сейчас читают
Дневной дозор. Масленичный
124688
1002
Курилка (часть 23)
114455
1000
Простой дозор
113859
1000
Это точноя вот под техническим совершенством понимаю ситуацию, когда я поломанный агрегат (абсолютно не ломающийся же не рассматриваем?) незадорого и не долго на коленке починю, а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понты
Это ты сейчас так завуалированно меня в неадекваты записал? Я понимаю это следующим образом: есть ряд решений, позволяющих реализовать ту или иную функцию. Все решения имеют плюсы и минусы. И чем у решения плюсов больше, чем минусов, тем решение более совершенно. Совершенство - это значительное преобладание "плюсов" над "минусами" или отсутствие минусов совсем.
ОФФ: Два ярчайших примера совершенства, не из техники, но с форума: естет и сорентофил
ОФФ: Два ярчайших примера совершенства, не из техники, но с форума: естет и сорентофил
... а когда фара 200тр стоит, это не совершенство, это понтыКогда она 200 стоит при себестоимости 2 - это понты, а когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.
TechnoGreen
v.i.p.
а функционал фары за 200, который по эффективности будет лишь на 2% эффективнее фары за 2 - то это тоже понты)
Суть понятна
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"
Раз
Два
По первой ссылке, цитата:
"Техническое совершенство сложной машины ( двигателя, трактора и др.) оценивается наиболее полно удельной стоимостью единицы продукции."
Цитата два, если лень открывать ссыль
"Техническое совершенство автомобилей, с точки зрения их долговечности и простоты ремонта, в настоящее время должно оцениваться не с позиций возможности исправления и восстановления изношенных деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиций необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и узлов."
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"
Раз
Два
По первой ссылке, цитата:
"Техническое совершенство сложной машины ( двигателя, трактора и др.) оценивается наиболее полно удельной стоимостью единицы продукции."
Цитата два, если лень открывать ссыль
"Техническое совершенство автомобилей, с точки зрения их долговечности и простоты ремонта, в настоящее время должно оцениваться не с позиций возможности исправления и восстановления изношенных деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиций необходимости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ, связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и узлов."
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.
когда она нагружена функционалом на 200, то это не понты.ну скажи, какой функционал у фары на 200тр? Она окружающую обстановку в мозг передаёт? Видимость километр? Что там отличается так кардинально от фары за тыщу по функционалу? Даже если там диоды, работающие от своей термоядерной установки, зачем это в фаре???
Как пример технического совершенства могу привести ТОПОР
Vld
only vag
ГЫЫЫ! А что ты понимаешь под эффективностью? А то тут все все по-разному понимают
Предлагаю две ссылки, чтобы не углубляться в "что для тебя есть плюсы и что есть минусы"Ну не понимаешь, и не понимаешь. Найди другие цитаты, их тьма в гугле. Может и нас с тобой какой-нибудь бедолага цитирует, что ж теперь, каждая цитата- истина? Ты выбрал те, которые твою точку зрения обосновывают, я найду, которые мою. Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".
Если исходить из этого, я не понимаю, чем авто из немеции технически совершеннее авто из япии.
ну скажи,Фару за 200 ты сам придумал, а я я тебе про нее расскажи? Я могу рассказать про фару за 8000 - разбирал, собирал - не понравилось. Могу про фару за 2500 - разбирал - собирал тоже не понравилось. За 8000 свеит лучше, но там потому что ксенон. думаю если в фару за 2000 поставить ксенон, будет не хуже, но мне лень. Все что знал про фары - рассказал!
Как пример технического совершенства могу привести ТОПОРА как же ЛОМ?
Я тебя понял, ты меня понял: ты считаешь совершенством дешево и попроще, я люблю дорого и с "наворотами".Нет, ты меня не понял. Причем вообще
Так и пиши: я люблю с наворотами и дорого. Но ты же пишешь про техническое совершенство?)))
А как же ЛОМ?И лом.
Спор то безнадежен. Это как сравнивать АК и М16. Ттд круче у м16... но это не всегда главное
Главное достоинство лома и топора это надежность.
И зачастую это важнее наворотов
Главное достоинство лома и топора это надежность.
И зачастую это важнее наворотов
Ну так калашников то совершеннее в плане надежности
пролеталмимо
veteran
что по соотношению цена/качество, японские сливают немецким напрочьДавайте возьмем два самых дорогих узла - двигатель и коробку. Атмо в сочетании с классической АКПП (Камри и Аккорд) против малолитражного турбо и сухой ДСГ7 (Пассат). Есть какие-то сомнения, какая связка доставит меньше проблем и пробежит больше километров? Так может нужно не качество, а свистелки и перделки?
Ник
old hamster
На хонды тоже стали ставить аля дсг.
Правда додумались туда всунуть гидротрансформатор.
А вы задумывались зачем делают малолитражный турбо и дсг?
может дело не только в свистелкахперделках?
Правда додумались туда всунуть гидротрансформатор.
А вы задумывались зачем делают малолитражный турбо и дсг?
может дело не только в свистелкахперделках?
может дело не только в свистелкахперделках?дело только в том чтобы сделать подешевле и продать подороже... и не более того....
пролеталмимо
veteran
Про роботы на хондах читал только про Civic 5D. Или уже массово начали?
Я ничего не имею против современных технологий. Мне не нравится подход ВАГа, когда все это откровенно тестируется на покупателях.
Я ничего не имею против современных технологий. Мне не нравится подход ВАГа, когда все это откровенно тестируется на покупателях.