японские или немецкие
43812
252
ivan_zh
так это, в лонге как бы пофиг как панель выглядит, ибо там вообще водила сидит, там весь прикол в заднем ряду...
ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?
Мы живем там, где мелкочленный пузан покупает А8лонг для собственного вождения и "статусу".
Volodya
не поленился, спросил у яндекса про фото А8 2015-го года, посмотрел, очень даже прилично всё, мне нравится, не то что тут в теме про электрички капсулу какую-то выкладывали :biggrin:
15 года -то конечно. Прелестно.
Filimon
да я потом и предыдущие посмотрел, стиль примерно один, какие-то детали может разные
Ник
камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз. Потому что пассат и суперБ выигриывают по всем параметрам. а суперБ еще и по цене по сравнениюс камри. но камри зараза берет надежностью обычной АКПП и обычного атмосферника. А ВАГовцы гады даже предложив якобы новые 1,6 атмосферный двигатель и тут обманули, потому что на поверку это оказался чуть-ли не один в один двигатель 1,4 турбо. с которого сняли турбину, а жор масла оставили.
ddelta
И сколько этот "жор" масла?
у меня из всех обслуживаемых вагов, жор только у а4, но там двушка, атмо, просто ухайдоканная владельцами.
И камри с сухим щупом приезжают в разы чаще со словами "масло кончилось, пора поменять?"
ddelta
а жор масла оставили.
субарика на тебя нет...
savelevi
И сколько этот "жор" масла?
А инернеты почитай! Сразу все поймешь про ВАГ, а то какую-то фигню про обслуживание пишешь :biggrin:
ddelta
лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.
я хоть и не из целевой аудитории этих машин, но не так давно анализировал (была теоритическая необходимость подобрать подобную машину), так вот фольсвагены отпали из сортировки как раз по причине всех fsi и dsg... мне в голову никогда не придёт взять седан D класса с двигателем 1.4 :шок: , ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...
Volodya
а, вспомнил, Инсигния от Опель ещё с атмосферным 2.8 была
Volodya
кстати еще более недооцененная машина со стороны потребителей, чем шкода. Машина отличная.
ddelta
я там ещё оценил Fiat Freemont, ни разу не слышал до этого, но он и за рамками спора немцы/японцы:улыб:
Volodya
Очень хотел Астру.Но какая то турбина навивает страх.Все её меняют и быстро авто продают.Что это кто знает?
seabee
Плохое авто, как и все немцы. берите бочку или марча.
Ник
Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.
D-E класс, все это условности в массовом сегменте. Взять европецев - Пассат, Суперб, Мондео, Инсигния, все они вроде как D-класс, но по габаритам, движкам и оснащенности не уступают и в чем-то превосходят японский Е-класс (Камри, Теана, последний Аккорд). Да и как такогого D-класса в России не осталось, все производители позиционируют свои среднеразмерные седаны как "бизнесс"-класс, даже Хендай i40, который ни по габаритам, ни по движкам ну никак не дотягивает до E-класса.

А вот что касается Октавии и Камри, то по электронным примочкам Камри может и сливает, но вот по шумке, простору на втором ряду, Камри явно превосходит. Здесь уже кому что больше нужно.
ddelta
камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.
Далеко не факт. Возьми последний Аккорд - все по классическим канонам - атмосферник 2,4, классическая АКПП, но продажи ничтожны. И по цене, до подорожания, вроде примерно на уровне Камри был.
Аналогично с Маздой 6, она достаточно неплохо продается (все-таки цена неплохая на уровне конкурентов), но все-равно в 3 раза меньше за 2014 год, чем Камри.
Форд Мондео - был атмосферный 2,3 с АКПП, причем по цене на уровне 2,0 у конкурентов, и где его продажи? Если не ошибаюсь, за 2014 год продано только порядка 2000 автомобилей.
Все таки за Тойоту играет очень крепкий имидж марки в России. Другим о таком можно только мечтать.
Volodya
ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...
А какие у нас американцы в классе среднеразмерных седанов? Разве что только новый Мондео... Да и тот больше Европеец, чем американец.
Еще продается Шероле Малибу? Так и она на базе Европейской Инсигнии.
Krok808
ну там Крайслер, Кадиллак... Форд с американцами у меня тоже как-то не ассоциируется:улыб:
Volodya
ну там Крайслер, Кадиллак...
И вы говорите, что Пассат с Супербом по цене не прошли?:улыб:
Или речь про сильно б/у?
Krok808
смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...
Volodya
смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...
Ну если под нормальным двигателем имеете в виду V6, то да, Пассат и Суперб под 2млн выходили топовых комплектациях с полным приводом.
Krok808
Ну как я писал выше - седан D класса с двигателем 1.4 за гранью моего понимания, я сразу жигули свои вспоминаю :biggrin:
Volodya
Ну зачем же сразу 1,4? Например Суперб с 2,0 тубро в хорошей комплектации стоит около 1,5. Камри с 2,5 примерно так же, при этом по динамике Камри с 2,5 будет сильно уступать.
2,0 турбо по динамике на уровне Камри V6 3,5.
Есть версии с 1,8 TSI, здесь цена, даже с учетом подорожания, примерно 1,2-1,3. Та же Камри за эти деньги только с достаточно овощным атмосферным 2,0.
Krok808
Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах:улыб:. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь:улыб:
Volodya
А что значит должен? Вообще-то передвигаться лучше пешком. Или на лошади. По собственному парку.
ЗЫ: беру машину раз в неделю и везде успеваю.
ANik1C
если бы у меня был собственный парк я бы передвигался исключительно на вертолёте, сейчас я говорю о своих требованиях к автомобилю