японские или немецкие
43793
252
estet
Все еще свежи стереотипы о том, что японские машины самые надежные
nikesnike
Это не стереотипы. отличие падениЯ цены в 2 раза на вторичке на БУ лучшее доказательство.
Надежность включает в себя доступность обслуживания.
Ник
стреляли из калашникова то? из надёжного оружия, как то слишком уж далеко от совершенства. Неубиваемость и совершенство - совершенно далёкие понятия.
savelevi
стреляли из калашникова то? из надёжного оружия, как то слишком уж далеко от совершенства. Неубиваемость и совершенство - совершенно далёкие понятия.
Стрелял :yes.gif:из почти всего оружия :улыб:(жизнь так сложилась) :biggrin: НК 417 немецкая еще ни чё :yes.gif: М16 кака :beee: чем калаш не понравился??
Vld
.. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат:улыб:..
Берегите себя.
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-02-21/land-rover-to-recall-61-793-vehicles-on-airbag-software
О.С.ик
Чем калаш может понравиться? кроме цены собственно(хотя я его и не покупал) - это оружие как и российский автопром(к примеру), вроде простое надёжное, и ломаться не чему. но в любой момент по воле собственной может подвести. Сколько патронов из магазина перекашивает? не много, не чаще чем один на магазин, хорошее оружие, дешёвое.
ссори за оффтоп
savelevi
Да, магазин дорабатываешь напильником, потом патронник шаманишь. Но если все доделано, то работает без нареканий.
estet
Я же сказал "как с советским авто", а оно разумным людям надо? бедным - да, а разумным?
savelevi
Может конечно статья популистская...
И сейчас, когда я слышу разговоры о том, что «калашников» устарел, что время «гениальной простоты» в оружии ушло, и современному солдату требуются исключительно «навороченные» винтовки и автоматы, в которых и на курок-то не надо будет нажимать – все сделает автоматика, я вспоминаю эту историю и слова американского писателя и оружейного историка Ричарда Венолы. «Если бы мне пришлось отправиться на какую-нибудь неизвестную планету, и мне нужно было бы выбрать единственное оружие, я бы взял с собой АК-47. Когда западная цивилизация приходит в упадок, я хочу иметь АК-47», - как-то сказал он
Почитать статью можно тут
Трог
это правда, как только началась пляска с валютой в штатах раскупили все оригинальные АК. Кстати не забывайте, что АК выпускает не только наш завод в РФ, а еще много где по лицензии. Но коллекционеры и любители оружия искали именно наш российский.
Что же до автомобиля, немецкие машины обладают выраженной харизмой. Но вот качество страдает последнее время. Вы читали про глюк АБС на Тигуане? а на Поло? Когда спортидж тормозит за 26 метров, а Тигуан за 37. есть разница? И только после того. как участники форума написали коллективное письмо в Авторевю, после того как Авторевю провели собственные испытания, только после этого представители завода решили провести сначала собственные испытания а затем совместные с Авторевю. И только после этого завод дал команду делирам не отзывную компанию, а всего лишь при образении собственника перепрошивать блок АБС новой прошивкой. Сколько автомобилей попало в ДТП за тот период времени, пока длилась эта бюрократическая история? Думаю не одна сотня по всей стране, а виноватых нету. И кстати на сайте Евронкап евпропейский машины далеко не первые по безопасности, там и корейские есть. Я сам езжу на Шкоде, доволен всем, и скорее всего следующая будет немецкая, но далеко не факт. В наше время болшинство владельцев будет есздить больше чем 2-3 года, только вот за современные немецкие машины я не уверен что их хватит без проблем на 3 года. Возможно я и ошибаюсь
ddelta
Беда в том, что сейчас на рынке гонка... Она конечно и раньше была, но грубо говоря испытуемые системы были проще, а времени все равно в разы больше... В итоге потребитель видит на витрине сырой товар... и это касается не только авто... в результате некоторые товары, имеет такой короткий жизненный цикл, что даже не подвергаются доработке производителем... но что удивительно, ошибки могут не учитываются в следующих моделях...
savelevi
Я же сказал "как с советским авто", а оно разумным людям надо? бедным - да, а разумным?
Именно разумным и надо. Пусть и после доработки, но безотказность и долгая работа. Рабочий основной функционал, а не "плюшки".
Я свой почти допилил.
estet
вот видимо поэтому и покупают камри а не пассаты... к сожалению
ddelta
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.
estet
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.
Ну камри не знаю, внешне уродец, а вот хайлендер новый вообще классный, и внутри суперский
estet
Догоняет каких немцев? 10 летних?
:злорадство:
savelevi
А что там в комфорте за последние 10 лет у немцев изменилось? лектронной лабуды разве что побольше стало:улыб:
estet
А я бы не сказал что последняя камри хуже немецких одноклассников. По надежности тойота падает, а по комфорту медленно догоняет немцев.
И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?
Filimon
Эт смотря какие машины рассматривать.
savelevi
Догоняет каких немцев? 10 летних?
:злорадство:
Иди посиди в ней, потом подавись своей язвой, ОК ?

И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?
Это не тестил. Только эргономику и качество материалов. Если сравнивать салон со старым кузовом, то очень хорошо все. Вполне сравнимо с немцами, с тройкой.
estet
Качество материалов - это вы имеете ввиду что вместо кожи появился дермантин, а стоить стало дороже чем кожа?
Или, как сказала Дмитриева , пластик применённый в целях упрощения утилизации?
savelevi
Иди и посиди.

Немного вызвало диссонанс что на новых 200ках и их собратьях лексусах сидухи как были так и остались омно.
А в камри все пучком стало.
estet
Ну да... пучком корпус собирается в гармошку от столкновения...не...даже касания джипа 90-ых.
А так да, пучком все.
:спок:
Filimon
И шо, небось шумоизоляция появилась у японцев сносная боле-менее?
смотря что вы подразумеваете под шумоизоляцией. Лично я езжу на октавии. она построена на базе немецкой машины, собственно как и немецкийе машины. ездил на них. Скажу за свою и за фольц - мне проще сделать шумку в япошке чем мириться с гулом от колес. которые никакой шумкой не убирается. ездил на хайлендере - тишина в салоне. в камри сами знаете. плывет как ванна, тишь да гладь. Так что про шумку не надо. В япошке можно потратить 10-30 тысяч и зашумить полностью,.
Варвар
Ну да... пучком корпус собирается в гармошку от столкновения...не...даже касания джипа 90-ых.
А так да, пучком все.
:спок:
покажите современную машину которая не собирается в гармошку? Нету таких! И вопрос не в том что это плохо, это хорошо для тех, кто внутри, так как тем самым гасится сила удара, другое дело что машину потом не восстановить