Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.
Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишьТогда вообще не понятно зачем смотреть Крайслеры и Кадиллаки, которые стоят под 2 млн, если вашим требованиям вполне подходит та же Камри с мотором 2.0 или любой аналог с атмосферником? Да и V6 зачем тогда нужен, если динамика не нужна?
Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.Я же писал, что помимо Камрюх с атмосферником и классическим автоматом, есть еще куча других достойных авто, за сравнимые с Камри деньги, или дешевле, не уступающие по потреб. качествам, тоже с атмосферниками и АКПП, но они даже близко не могут приблизиться к продажам Камри. Почему?
Я вижу только один ответ - безмерную любовь к Тойоте нашего брата и особый статус модели Камри в России.
про Камри я писал - ипонцкие идеологически не подходили в выборку, да и с мотором 2.0л это не подходит под определение "нормальный мотор" для такой машины... но то я не для личных нужд смотрел, под конкретно мои требования седаны в принципе не подходят, по клиренсу
Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.А это чиновники считаются? Им-то точно плевать на дсг и турбо. Важно, чтобы она тут собиралась и показать, что не выпендриваешься.
не гоните на калаш.....если это не китайско-нигерийская подделка это вещь надежная и убойная....юзал его много лет- ни подвел не разу.....нормальный автомат и нормальные патроны- и будет вам счастье
Много лет - это сколько? два года 3 раза на стрельбище?
ак-** многие приписывают чудеса надёжности, то и танки по нему ездят, и ржавый его из воды достают и сразу в бой.
А то что он зачастую два магазина не способен отстрелять не заклинив - вы что, сразу крики-вопли. мол клевета, ибо в армии то максимум и дают что один магазин выстрелять. короткими очередями. вот и супер надёжный он, что все знатоки ничего кроме него да рпк не видели. и выстреляли за весь свой опыт пару магазинов.
ак-** многие приписывают чудеса надёжности, то и танки по нему ездят, и ржавый его из воды достают и сразу в бой.
А то что он зачастую два магазина не способен отстрелять не заклинив - вы что, сразу крики-вопли. мол клевета, ибо в армии то максимум и дают что один магазин выстрелять. короткими очередями. вот и супер надёжный он, что все знатоки ничего кроме него да рпк не видели. и выстреляли за весь свой опыт пару магазинов.
Сейчас читают
Марафон стройности - 32
146529
982
Исповедальня БЗ
93950
1000
новый дозор!
142455
1000
Кто-то опять стремится в баню? п.7, последнее китайское.
Давно не смотрел, что здесь написали, но подведя итог, наверное, можно сказать следующее: единственный аргумент в пользу японских машин, который был тут приведен, это дешевизна в обслуживании, реальная или мнимая, и надежность. А на мой взгляд, значительно важнее удовольствие от управления автомобилем на дороге, от динамики, эстетика салона и проч., все остальное - вторично.
единственный аргумент в пользу японских машин.... это дешевизна в обслуживании... и надежность.Даже здесь я насчитал два аргумента
И для чего вы подняли этот холивар?
Ну а чем плохи холивары? Ходит народ, тусуется - пишет/читает, банеры хозяевам крутит, рейтинги сайту поднимает. Сплошной позитив и выгода.
Сможете назовать для примера какую-нить немецкую машину занедорого и с удовольствием от вождения? Хотя какой удовольствие в пробках - лишь бы кресло удобное, музыка, тепло, отпустил педальку - покатило, нажал другую - поехало, нажал первую снова - остановилось.
Тут все субъективно. Я вот боготворю Пассат Б5, а более другой юзер говорит, что говно, и мицубиси грандис впереди планеты всей. И наоборот - барышня страдала, какой пришлось магаудобный машин продать, Спасио называется, а я бледнею, как речь заходит о поездке на этом, с моей т.з.
В связи с вышеперечисленным можно точно сказать одно: нет одинаково положительно или одинаково отрицательно оцениваемого автомобиля, как нет товарищей на вкус и цвет.
В связи с вышеперечисленным можно точно сказать одно: нет одинаково положительно или одинаково отрицательно оцениваемого автомобиля, как нет товарищей на вкус и цвет.
Показать спойлер
Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG! Есть только две машины, которые лучше: это Тоета ЛендКрузер 70 и Тоета Прадо, новая, которая у другого модератора Ах, черт, королла же еще! АЕ90 вроде, а то ща начнется
Показать спойлер
Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG!ПроизводиЛ.
Но тойоту по популярности так и не переплюнул.
Но тойоту по популярности так и не переплюнул.Больше не значит лучше.
Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.
Даже я после общения на СТО где обслуживаюсь - полюбил VAG, там насяльник очень любит VAG, и много рассказывает )
Грандис перешел к новому владельцу... И я старательно пытаюсь полюбить VAG
По-сути, интересная машинка, но с одним НО - не люблю я седаны... Но, думаю, если сравнивать с Короллками, Коронками и Камрями тех-же годов (другие не пробовал, не могу сравнивать) то по общим ощущениям - Пассат более... "сбитая" машина. Интереснее в плане резвости, управляемости... Ну и климат-контроль меня до сих пор изумляет - вроде и не слышно вентиляторов, и поток воздуха практически ничтожен, а прогревается очень быстро и температуру в салоне поддерживает на 5+.
По-сути, интересная машинка, но с одним НО - не люблю я седаны... Но, думаю, если сравнивать с Короллками, Коронками и Камрями тех-же годов (другие не пробовал, не могу сравнивать) то по общим ощущениям - Пассат более... "сбитая" машина. Интереснее в плане резвости, управляемости... Ну и климат-контроль меня до сих пор изумляет - вроде и не слышно вентиляторов, и поток воздуха практически ничтожен, а прогревается очень быстро и температуру в салоне поддерживает на 5+.
Под это попадает мерс.
Конечно не новый, ибо ценник на новый накручен. Да с надежностью, говорят, сейчас проблемы.
А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.
Конечно не новый, ибо ценник на новый накручен. Да с надежностью, говорят, сейчас проблемы.
А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.
Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.По такой логике Порше вообще отстой
Ну и
Авторитетное агенство Focus2Move опубликовало результаты исследования продаж автомобилей в мире в 2014 году. Результат, прямо скажем, крайне интересный!Таким образом, если кроме статистики учитывать тенденцию, то ВАГ впереди планеты всех.
VW - крупнейший автопроизводитель 2014
Концерн Volkswagen Group опередил Toyota и принимает мировое автомобильное первенство в 2014, продав почти 10 миллионов легковых автомобилей.
В 2014, по предварительным данным, собранными исследовательской группой focus2move в более чем 110 странах было продано 86,5 миллионов автомобилей, что опережает прошлогодний рекорд на 2,5 миллиона!
2014 ознаменовал собой новую веху в истории автомобильной промышленности.
Впервые в истории (со времен второй мировой войны) Европейский производитель автомобилей является самым крупным в мире.
А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.
Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки вперед
Браво!
В 2000-ых еще были более менее простые машины, хотя технических изворотов было уже много.
Порше играет в сегменте массовых авто? Не знал.
Браво!
В 2000-ых еще были более менее простые машины, хотя технических изворотов было уже много.
Порше играет в сегменте массовых авто? Не знал.
Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки впередВ 14-м, как в прочих годах, жалобы на качество продукции ВАГ я слышал чаще всего от тех, кто его ни разу не юзал. Остальные довольны. Например некоторые форумчане взяли себе ВАГ по второму кругу. Причем я не себя имею ввиду.
Браво!
Заходим на любой форум владельцев ВАГа и читаем жалобы от них
Это компенсируется кол-вом выбора. Машин тех времен завезено не мало.А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором.
Можно еще что-то путнее найти.
Бывает находят и более древние машинки в хорошем состоянии.
Видел, например, как-то Вольво еще правильных поколений.