японские или немецкие
44085
252
Vikrom
Да, действительно, это аргумент! :live: Уделал. Втоптал! :biggrin:

Но открываем сайт любой марки и читаем тоже самое :yes.gif: На форум за этим как правило и приходят. А уж видос про то, как чувак поганил камри затмевает любые жалкие попытки завистников обхаять великий и могучий ВАГ :бебебе:
Vld
У меня был, новый, 12-го года. Избавился.
Варвар
Выбора как раз нет.
Хочу универсал класса D с передним приводом. Есть?:улыб:
Vld
Тут как раз подумалось купить еще одну машину. Ну, дымаю, раз новый Ваг такое дорогое суфло, то посмотрим на модельки 2000-х. Ну и смотрю что-то типа шкоды окавии 1-го поколения 1.6 на механике с легендарным двигателем BFQ. Вроде как простой, надежный, а встроенных болячек иммеется. Тут и термостат веселый, и овал 4-го цилиндра. И жор масла. И неудобняк обслуживания (те же свечи поменять). Насос воздуха какой-то придумали.
Ну так-то машина хорошая, но пока свежая либо надо возиться с приведением в чувство.
Vld
Ну т.е. ноют про качество не только "кто его ни разу не юзал"? Или собственный круг общения у нас уже считается репрезентативной выборкой? :улыб:
Rubberman
Так это с любой б/у машиной так. И я со своим Пассатом возился. И ДО и ПОСЛЕ него с тоетами возился. И с текущим Пассатом вожусь. И уверен, что с любой машиной буду возиться, потому что всегда можно найти ВТОРОЙ ПЛЮС:улыб:
Vld
Что с пассатом кроме обычной обслуги?
UPD: а, дошло. "Старый" был шибко новее, чем "новый":улыб:
Vikrom
Ну т.е. ноют про качество не только "кто его ни разу не юзал"? Или собственный круг общения у нас уже считается репрезентативной выборкой? :улыб:
Переведи... Кто ноет? Где ноет? Почему ноет?
Rubberman
Что с пассатом кроме обычной обслуги?
UPD: а, дошло. "Старый" был шибко новее, чем "новый":улыб:
Ага. На 20 лет примерно:улыб:
Vld
Ок, жалуются, раз уж надо дословно.
К примеру - у нового ваговского атмосферного 1.6 жор масла все такая же тенденция, лично народ спрашивал на форуме Октавии. Вопрос качества этого узла меня волнует куда больше, чем поносный цвет пластика или неудобные ручки в известном видео про Камри. :миг:
Показать спойлер
Только прошу не надо про то, что в расходе масла нет ничего плохого :biggrin:
Показать спойлер
Rubberman
продали седанчик?
не знаю, как седан, но вот поло хетч я бы в семью себе взял, уж очень мне он понравился :бебе:
Vikrom
Я погуглил на "тойота жор масла" и что характерно, не то что бы по вашему запросу ничего не найдено... Когда-то до Пассата, у меня было другое тоето. И на все попытки устранить жор масла, мне отвечали - это такой двигатель (в смысле модель), он всегда жрет масло. Поэтому, когда купил Пассат с жором масла, тоже долгое время не напрягался. Пока он не достиг литра на 1000 :biggrin: Пришлось починить турбину, после чего забыл про проблему. А из-за жора масла на двигателе 1.6 на Октавии делать вывод о прискорбном качестве всей продукции самого выдающегося автобилестроителя всех времен и народов несколько опрометчиво, мне кажется.
Vikrom
новый ваговский это cfna или cfnb?
У бати полуседан с 1,6 CFNA. За 50 т.км. ни разу масла не подливал, уровень стоит от замены до замены. Правда я на этом авто масло меняю почаще чем дилер.
Vld
Во-первых, толсто :biggrin:
Во-вторых, что тойоты жрали масло, спору нет. Есть кой-какая статистика по текущим движкам и насколько мне известно 1.6 Короллы и 2.5 Камри такой массовой проблемы не имеют.
1.6 привел в качестве атмосферного и популярного в России на Октавиях и теперь уже Рапидах.
Vld
Если сломался европейский авто, то земляки начинают в один голос: ха-ха-ха, ломучее ведро итд. А когда ломается японское авто: не растраивайся, брат, починишь, будет еще лучше прежней, береги легенду.
TechnoGreen
Новый это CWVA, изначально шел на Октавиях, с этого года заменил CFNA на Рапиде. Про расход масле на CFNA я не интересовался, слышал у них проблема это стук поршней. Ну как проблема, стучат но ездят и нередко ездят долго :biggrin:
ivаn_zh
Да, за 2 недели ушел. Нравился, прикольный. Салон просторный. АКПП отличная (потому что обычная айсин с ГТ, вон, как на пассатах старых). Но технически, блин, супротив старых японцев просто разочарование. Двиг, задняя подвеска, печка, свет фар - основные косяки. Шумки почти нет. Самое классное в нем - размер салона, коробка и аккум, который без прогрева в -35 заводит:улыб:Ну и багажник большой.
Vikrom
вот жеж понаплодили малолитражек,
TechnoGreen
Если сломался европейский авто, то земляки начинают в один голос: ха-ха-ха, ломучее ведро итд. А когда ломается японское авто: не растраивайся, брат, починишь, будет еще лучше прежней, береги легенду.
Массовое японское ведро чинить дешевле. По кузовщине прям в разы. По узлам и агрегатам из-за наличия контракта тоже дешевле. По обычным расходникам - одинаково, если сам все делаешь. Новое евроведро чинить скорее всего не придется, вот уже 7-летнее и старше по мелочам посыпется, а зачасти там стоят негуманно.
Например, я не понял, почему на ваговский CFNA обычные свечи (никакие не драгметаллы) стоят по 300-350 руб, а на мои японские шушлайки - по 100 руб.
Rubberman
Массовое японское ведро чинить дешевле. По кузовщине прям в разы.
Такое ощущение, что вы покупаете ведра для того что-бы разбить, а потом чинить кузовщину.
Rubberman
не знаю как на седане, но вот на хетче, подвеска вполне норм, я на нем по горным серпантинам носился, правда движка была маленькая всего 72 л.с., но выжимал я из нее, все что она могла, короткая четкая механика, обалденная рулежка и устойчивость

кстати я его даж до 160 умудрялся разгонять при 4х человеках в салоне, спереди салон просто сказка! сзади, так себе, пассажирам за два часа езды по автобанам стало плохо со спиной
головной свет меня тож устраивал, хотя обычный галоген
второй машиной, машиной для семьи из 2 человек да!, для чего то большего нет, но блин это ж маллолитражка
ivаn_zh
У еврохэтча раздельный свет ближний/дальний, а у калужского седана - общий на лампах H4. Самый плохой свет, что у меня был когда-либо. Подвески разные, на еврохэтче чуть более драйверская. Я с сивика шестого с многорычажкой пересел на поло, поэтому последний ну просто никакой в сранении - ездить и не выпендриваться, что собственно и делалось. Но вот когда на колее я стал неоднократно ловить эффект подруливания задней балки, то мне жутко это не понравилось.
Counteract
Да всякое бывает. Без каско со свежей машиной неспокойно. И в лес за грибами по колдобинам уже не поедешь - жалко:улыб:
Rubberman
Я с пятого поколения аккордов пересел на авто с балкой, печалька да…
Получается, что хетч предпочтительнее седана, во всех смыслах
ivаn_zh
Да, если размеры салона сзади не беспокоят, но хэтч уже давно снят с продаж в РФ.