не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100636
576
Vld
Подвеска и мотор, а так же не гниющий кузов
Это скорее основное блюдо.
Кому-то важнее наличие и количесвто плюшек, чем качество основного блюда
Felix666
Пишу строго от себя
Что мне точно нужно в машине:
1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа - нафиг.
2. Подогрев руля - нафиг. В перчатках можно, пока холодный.
3. Штатный попогрей - вот это надо.
4. Шумоизоляция - не помешает, но не обязательно.
5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше) - последнее время предпочитаю механику.
5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем - не помешает, но необязательно.
6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах - нафиг не нужны.
7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь - пофигу. Я его трогаю раз в полгода, когда пыль внутри протираю.
8. Погодная станция - не помешает, но не критично.
9. Мультируль - пофигу. Есть в последней, практически не пользуюсь.
10. Громкая связь (блупуп :)) - пофигу.
11. Электростеклоподъемники (достаточно спереди, сзади пусть вообще ничего не опускается) - согласен.
12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте - не помешает, но не критично.
Что точно не нужно:
1. Кондиционер - нужен как минимум.
2. Все электронные помогайки во главе с АБС (и не надо говорить что я не пробовал) - АБС не помешает, остальное пофигу.
3. Навигатор (тоже пробовал - продал за ненадобностью) - штатный не нужен, но съемный иногда полезен.
4. Люк или стеклянная крыша - согласен.
5. Холодильник - как с нафигатором )
6. Пневмоподвеска - согласен.

От себя добавлю.
Нужны еще боковые зеркала с подогревом и хорошо бы подогрев лобовика.
Атмосферный нетурбованый чугенный дрыгатель, в идеале с цепным приводом клапанов.
Клиренс от 15 см и выше.
ASGS
От себя добавлю.
Нужны еще
И я добавлю: на решетке радиатора и руле хотелось бы что-нибудь из этого:
ASGS
Лобовик и зеркала мне некритично, а вот рулить в перчатках мне не нравится. Ну и приятный на ощупь пластик это для меня как Володе отполированные фары. Кинестетик я.
Кстати, почему сейчас всегда в базе идет кондиционер? Вот не нужен он мне хоть тресни, зачем мне переплачивать 30-50 тыщ за заведомо ненужную опцию?
Felix666
у меня другие приоритеты:улыб:


Что мне точно нужно в машине:
Подвеска и мотор, а так же не гниющий кузов
1. Кондиционер
1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа. а лучше чтоб фары сами гасли как в субаре
4. Шумоизоляция.
5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше)
5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем. если дизель с механическим ТНВД, то так и быть, обойдусь без индикации основных систем
7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь.
8. Погодная станция (достаточно просто температуры за бортом)
3. Навигатор (еще не все дороги выучил)
4. Люк или стеклянная крыша. (можно конечно обойтись, но с ними лучше)
5. Холодильник.
11. Электростеклоподъемники
12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте.
Что точно не нужно:
2. Подогрев руля.
3. Штатный попогрей.
2. Все электронные помогайки кроме АБС (чтоб отключалась)
6. Пневмоподвеска.
9. Мультируль
10. Громкая связь (блупуп :))
6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах.
Vld
Ну китайские значки в любой булочной продаются, так что это ваще не проблема :злорадство:
Felix666
Так и погодные станции/БК/попогрейки в любом автоларьке.
Vld
Хочется чтоб вшито было внутрь. Так-то и навигатор на стекло многие лепят.
Felix666
Да вроде не всегда, бывает базовая комплектация и без него :umnik:
Не знаю, я как-то заценил кондей, даже в нашем климате. Вот в городе-герое Нижневартовске я его впустую возил в основном :biggrin:
А пластик мне реально пофигу, вот с Мегане щас панель мягкая, пересаживаюсь в Сандеро с его дубовым пластиком и не ощущаю ни малейшего дискомфорта по этому поводу. Вот чего мне там не хватает, так это регулировки водительского сиденья по высоте, его я как-то в список забыл добавить :смущ:
ASGS
я бы предпочёл механическую коробку и мотор без мозга, над инсталляцией такого в свою машину думаю (было бы без проблем, не думал бы, а ставил, но там моторный щит пилить...)

соответственно борткомпьюетр и элетктронные помогайки - мимо
блутус и и погодная станция тем более (зачем она в машине??? в окно погоды не видно??)

из списка я бы оставил:
шумоизоляция и электроподъёмники (просто удобно иногда пассажирское окно открыть на КПП разных)
попогрей и подогрев руля, возможно, насчёт руля не заморачиваюсь, даже в отсутствии его подогрева перчатки этой зимой одевал раза четыре
подстаканники, не знаю как в тарой тоёте, но чтоб банка пива чётко влазила и не плескалась на панель :biggrin:
кондиционер... ну не принципиально, за 8 лет пользовался может десять раз...

да, про клиренс забыл, надо чтоб был, думаю как увеличить, машина одного из модераторов у меня как ориентир :biggrin:
Felix666
Хочется чтоб вшито было внутрь. Так-то и навигатор на стекло многие лепят.
Вот так же и с эмблемой. У меня даже в ванной оригинал висит.
ASGS
Не знаю, я как-то заценил кондей, даже в нашем климате.
Самое зашибись - когда дождь, ты весь мокрый в машину прыг, а кондей сделал сухо и стекла не потеют. А в жару я его не включаю. Как-то так повелось, что каждое включение = отит.
Vld
Вот так же и с эмблемой. У меня даже в ванной оригинал висит.
Которая именно? :eek:
И нет ли тут фетишизьму? :biggrin:
Volodya
мотор без мозга
это ж дизель тока? в сторону какого думаешь?
Vld
Ну на трассе в жару я тоже предпочитаю окно приоткрыть. А вот в городе часто без вариантов, в пробке ветерком сильно не охладишься.
Volodya
Да как вы все без перчаток ездите? У меня аж пальцы не гнутся, если порулю первые 10-15 минут без перчаток. Я уже подумываю об установке этой опции, но 12 тыр за "подключь" останавливают финансово, а 3 тыр комплект останавливают руки из п3, которые еще и мерзнут:хммм:
Felix666
Вот как всегда, на вкус и цвет... :

Что мне точно нужно в машине:
1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа. - спорная функция. У меня вырубает все потребители при вытаскивании ключа, хоть все оставляй включеным. А ключ то как можно забыть?
2. Подогрев руля. - ладошки потеют, на прогретой машине нафиг не нужно, теплая печка нагреет за 5 минут.
3. Штатный попогрей.- аналогично подогреву руля нужен пару раз в год.
4. Шумоизоляция. - обязательно.
5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше) - мне никакого автомата мне не надо (люблю механику), а вот супруга наоборот, ей только АКПП подавай (хотя и на мешалке умеет ездить).
5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем. - это только для тех, кто шарит в машинах. Зачем обычному наезднику забивать голову непонятной информацией - не понимаю.
6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах. - нафиг не нужны.
7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь. - согласен
8. Погодная станция - не нужная информация в основном, пользуется только при длительных перегонах.
9. Мультируль - насколько должен далеко находиться приемник, что-бы до него невозможно было дотянуться рукой? абсолютно ненужная функция (стоит в машине, но не пользуюсь).
10. Громкая связь (блупуп :)) - для тех кто проводит сутками в машине, и ездит один - нужно. В остальных случаях лучше пользоваться индивидуальной гарнитурой.
11. Электростеклоподъемники (достаточно спереди, сзади пусть вообще ничего не опускается). Нужная вещь
12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте. - индивидуально заказать и сделать разве невозможно? Мне подлокотник полезен только при дальних перегонах.

Что точно не нужно:
1. Кондиционер - категорически не согласен, очень нужно!
2. Все электронные помогайки во главе с АБС. не согласен, необходимо, и чем больше - тем лучше. Особенно для неопытных водителей.
3. Навигатор (тоже пробовал - продал за ненадобностью). - зависит от рода деятельности, иногда незаменим.
4. Люк или стеклянная крыша. - с этим согласен, бесполезная "функция" для понтов.
5. Холодильник. - на дальних перегонах желательно.
6. Пневмоподвеска. - с одной стороны на ней машина идет мягче, для комфорта лучше. С другой стороны это лишний гемморой, грамотно спроектированная подвеска сглатывает неровности неплохо, и для обычного водителя этого достаточно.
ASGS
В жару мне хватает штатного вентилятора отопителя в ноги. Сушить воздух тоже нафиг. Окна не потеют, а дождей у нас раз-два таких чтоб запотело. Бухих не вожу, сам не бухаю.
ASGS
Которая именно? :eek:
Фаувэ оригинал с Б2, ауди пока висит китайская, родной пока не нашел которую не жалко в ванной повесить

И нет ли тут фетишизьму? :biggrin:
Как это нет? :eek:
Vld
Короче, если у нас во дворе начнут пропадать эмблемы с VW и Audi, я буду знать - дядя Вова таки переехал в новый дом :biggrin:
ASGS
"Я чту уголовный кодекс" (с)
Vld
Ну товарищ Бендер еще и про двадцать относительно честных способов отъема денег говорил...
Vld
Вот кстати.. В Антилопе Гну не было ничего кроме руля и двигателя. По-моему, там даже поворотников не было. Ездили же:улыб:
Felix666
Без подстаканников же :bad:
Vld
Зато с гусем и Козлевичем:улыб:
Эх, пошел качать-перечитывать...
steel
это ж дизель тока? в сторону какого думаешь?
нет, не только:улыб: дизель хотел, но останавливает его вес (ну и зимние сложности), думаю над змз v8, там те же 300нм почти с холостого хода, чем не дизель:улыб: больше момента я боюсь просто не реализую, мнеж не телеги таскать :dnknow:
Felix666
Да как вы все без перчаток ездите? У меня аж пальцы не гнутся, если порулю первые 10-15 минут без перчаток.
первые 10-15 минут он у меня толком и не рулится, руки в карманах можно греть :biggrin:
Felix666
В жару мне хватает штатного вентилятора отопителя в ноги. Сушить воздух тоже нафиг. Окна не потеют, а дождей у нас раз-два таких чтоб запотело. Бухих не вожу, сам не бухаю.
Стоя в жару в пробке где-нить на БШ, в середине многорядной автоколонны с молотящими двигателями, понимаешь для чего нужен кондиционер и салонный фильтр.
Чтобы закрыть окна и не дышать этой отравой.
Volodya
нет, не только:улыб: дизель хотел, но останавливает его вес (ну и зимние сложности), думаю над змз v8, там те же 300нм почти с холостого хода, чем не дизель:улыб: больше момента я боюсь просто не реализую, мнеж не телеги таскать :dnknow:
карбюратор странный выбор для внедорожника
хотя на сибирских равнинах наверное нормально будет.
у нас уазоводы постоянно парятся на подъемах
не дизель тем, что заправлять запаришься
катаюсь периодически с икстрейлом 2.5 литра бензинка, он всегда сжигает больше горючки чем я. и чем меньше асфальта, тем больше разница
Артём
Да стою я регулярно на БШ на жаре, не парит вообще.
Volodya
Вот и рулю в варежках, но неудобно капец... В карманах греть тоже не вариант, рулить-то чем? Тем самым? Подозреваю, что тоже будет мерзнуть.
Felix666
Да стою я регулярно на БШ на жаре, не парит вообще.
Ну не парит так не парит, вопрос субъективных ощущений. Кто-то вообще обоняния лишён, их вообще ничего не парит пока на вкус не попробуют :хехе:Но распахивать окна и вдыхать бензапирен и прочее говно в больших количествах никому пользы не приносило. Курить полезнее.
Felix666
1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа - нафиг.
2. Подогрев руля - велосипедные перчатки купленные по случае почти 10 лет назад лучше, желания иметь подогрев руля нет и не было.:улыб:
3. Штатный попогрей - обычных, включаемых в прикуриватель за глаза, но если есть, то пусть.
4. Шумоизоляция - есть хорошо, нет - пофиг.
5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше) - чем надежней, тем лучше
5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем - нафиг, лучше по старике щупы и т.п.
6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах - есть хорошо, нет - пофиг.
7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь - желательно, но пофиг. Женщины приятные на ощупь. К любому пластику равнодушен.:улыб:
8. Погодная станция - зачем? Прогноз погоды в интернете точнее. Что за окном происходит и так известно.:улыб:
9. Мультируль - нафиг, использовал максимум круиз контроль
10. Громкая связь (блупуп :)) - нафиг
11. Электростеклоподъемники - полезная вещь
12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте - не знаю, что в весте
13. Кондиционер - нужен. Артем правильно написал. Кроме того спасает от запотевания в дождь.
14. Все электронные помогайки во главе с АБС - АБС жетелен, остальное отключаемое.
15. Навигатор - нафиг. В телепоне навигаторов и больше, и они куда лучше.
16. Люк - нужен. Открываешь летом и свежо, и пыли нет.
17. Холодильник - нафиг.
18. Пневмоподвеска - нафиг.
Деодат
Надженые мотор и коробка, кондиционер, круиз-контроль, попогрей. Остальное опционально, на сколько хватит денег.
andrew13
ННП
1. Седан классических форм.
- длинна 4,5-5метров
- ширина не менее 1,8 метра,
- большой выраженный багажник (не обрубок),
- фары (стеклянные) и фонари нормальной круглой или прямоугольной формы (не размазня из соплей "биодизайна")
- цвет простой без "перламутров" и "металликов",
- толщина металла наружной обшивки от 0,8мм,
- качественная окраска с грунтом,
- бампер с наполнителем, пластик ударопрочный,
- стёкла твёрдые, большой толщины.
2. Бензиновый (А-92) атмосферный двигатель от 2,5л.
3. Гидромеханический автомат.
4. Сдержанная отделка салона качественными материалами.
- верхний пластик мягкий
- кресла не кожаные, с подогревом (только вкл/выкл)
- кресло детское регулируемое, с подогревом, в цвет с остальной обивкой,
- приборы стрелочные: спидометр, одометр, указатель топлива, указатель температуры ОЖ,
- подсветка приборов только белых или зелёных тонов,
- шумо- виброизоляция,
- кондиционер,
- обогрев заднего стекла, зеркал,
- электрическое управление зеркалами, стеклоподъёмниками (авто).
5. ABS.
Volodya
Volodya
"кондиционер... ну не принципиально, за 8 лет пользовался может десять раз..." -
Серьёзно? Вообще не представляю, как в городе летом можно ездить без кондиционера. Дышать всей этой какой. Машина черным слоем покрывается после городских пробок, так ещё и дышать этим. Ну и комфорта намного больше.
"я бы предпочёл механическую коробку" - Опять же в городе автомат удобней.
ДмитрийС
не знаю, возможно, я в городе стараюсь вообще не ездить, утром на работу, вечером обратно, мост переехать на правый берег... мне в Барнаул сгонять проще :biggrin: а с автоматом поудобнее, но не настолько, что бы хотеть его, пузотёрка стоит под окном, с автоматом, раз в две недели выгоняю, от снега отряхнуть и аккум взбодрить :dnknow: а внедорожник должен быть с механикой, в идеале дизельный, конечно, совсем в идеале из электрики должны быть только фары :biggrin:
Volodya
а внедорожник должен быть с механикой, в идеале дизельный, конечно, совсем в идеале из электрики должны быть только фары :biggrin:
а вобще в идеале 4 копыта и седло:улыб:
че за бред? вполне нормально автомат во внедорожнике
Volodya
Надо тебе как-нибудь прокатится на моей пузатёрке, с 6 ступ.автоматом, полным приводом. Юркая, компактная, шустрая) Для города самое то! Всё же пузатёрка пузатёрке рознь.
ДмитрийС
да моя тоже и юркая и шустрая, но я за неделю этим наигрался, надоело :dnknow: (да и прав лишить могли пару раз, если бы спалили :смущ:) и тут ещё нюанс - в малогабаритной пузотёрке мне в принципе не комфортно, независимо от её юркости, поэтому искали класса С, не ниже, и всё равно не по душе оказалось, больше о пузотёрках не думаем, эту продавать начну скоро, скорее всего с первым теплом

с автоматом внедорожник вполне может быть, я не сильно беспокоюсь о целостности автомата (хотя тут тоже некоторые вопросы есть), главное, почему автомат не нравится - невозможность завести машину в случае посадки аккумулятора или поломки стартера... один раз так попал - не смог завести машину утром в горах, с механикой то с горки пнул и завёлся )))
Volodya
с автоматом внедорожник вполне может быть, я не сильно беспокоюсь о целостности автомата (хотя тут тоже некоторые вопросы есть)
а какая проблема с целостностью у автомата? машины с автоматами вполне внедорожные гонки выигрывают, тот же рэйнфорест например.

главное, почему автомат не нравится - невозможность завести машину в случае посадки аккумулятора или поломки стартера... один раз так попал - не смог завести машину утром в горах, с механикой то с горки пнул и завёлся )))
за 3.5 года только один раз не смог завести машину из-за стартера, и то оказалось косяк предыдущих ремонтников, которые стартер как следует не прикрутили. и это было не в горах, а на парковке ленты в 1.5 км от дома.
в горах ни разу не случалось чтоб не завелся.
Volodya
"почему автомат не нравится - невозможность завести машину в случае посадки аккумулятора или поломки стартера... "

...просто Владимир у нас ни разу не сталкивался со старым автоматом от мерседеса, где его запуск с толкача заложен заводом-производителем (опционально). Как и отсутствие электрики на старом дизеле - глушилка-то не электроклапаном реализована, а вакуумом. Двигателю, после запуска, вообще как бы пофиг на электричество в сети... ))
Карел
Я знаю и про второй насос в мерсовском автомате, и про вакуумный клапан, не об этом речь - зачем более сложная, тяжёлая и громоздкая коробка? зачем неоднозначный дизель, если всё проще решается :dnknow:
Volodya
А зачем вискарь, если есть более вкусные и чистые напитки?
Вот
и здесь то же самое.. :biggrin:
Volodya
А если уж говорить о смысле без участия вкуса, то смысл АКПП на военной технике (Гелик, Хаммер, Мега и т.п.) в решении поставленных задач. Ехать будучи раненым, да и просто не заглохнуть по запарке в ненужный момент на АКПП всяко проще.
Volodya
"Я знаю и про второй насос в мерсовском автомате, и про вакуумный клапан..."

Ишь какой! Всё-то он знает... :biggrin:

Проще? Ну да, а ездить на велосипеде ещё проще. Там и ломаться-то нечему... ))
Артём
"Ехать будучи раненым..."

Тём, ты зачем о людях заботишься? Не надо. Надо и с МАЗа, который "Тополь" таскает автомат убрать. А то вдруг в лесу сломается?! И дизель ему ни к чему - капризный же, есть решения попроще... ))
Артём
. Ехать будучи раненым, да и просто не заглохнуть по запарке в ненужный момент на АКПП всяко проще.
и это я тоже знаю :biggrin: но я то машину для себя делаю, вероятность, что я буду один раненый из тайги выбираться ничтожна, а вот заводить с толкача приходилось (ну тоже не часто, по правде, но было же и может быть)... и военная техника не рассчитывается на долгую без проблемную эксплуатацию - до передовой довёзла экипаж, уже хорошо, ранёные выехали на ней обратно - считай отработало своё

вообще говоря если бы я нашёл спарку "мотор без электроники + гидротрансоформатор безмозглый" и она влезла бы мне под капот без кардинальной переделки салона (как с тем v8 над которым думаю), то я бы такой агрегат рассмотрел как возможный, но что-то не попалось :dnknow:

p.s. а что вкуснее и чище виски? :бебе: