чтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играетпытался я на дюну заехать как-то, ну-ну... и с квадроциклом сравнивать тоже никак не получится, разница в массе 1.5-2тн на слабонесущих грунтах очень заметна
clawhammer
veteran
Вы бы бюджет озвучилиБюджет 700тр потолок.
А в трейдинах вообще без бухгалтера не разберешься, вроде и оценивают не дешево, и скидку за тейд инн дают, но потом на новую такую цену выставляют
Про трэйд-ин не понял. Свою машину я уже продал.
пытался я на дюну заехать как-то, ну-ну...значит плохо старался
и с квадроциклом сравнивать тоже никак не получится, разница в массе 1.5-2тн на слабонесущих грунтах очень заметнада хоть 4 тонны. важна не масса, а удельное давление
егоровский лютик полторы тонны весит, а заедет по болоту дальше любого стандартного квадра
СГВ сегодня повнимательнее глянул: моста нет, рычаги низко. вообще не вижу ни одной причины почему он на песке может быть лучше РАВ4 или икстрейла
СГВ сегодня повнимательнее глянул: моста нет, рычаги низкомоста нет, рычаги низко - и я о том же, может не всегда, но едет дальше, просто по опыту, ну просто я дальше проезжал чем остальные такие же как я лошары, просто по опыту... с твоей пузотеркой не сравнить
Вот именно, удельное давление, у меня на квадре покрышки такой же ширины, как у автомобиля были, но весит то он 500кг... И на дюну поэтому же ни один Уаз не заехал, песок срывается и закапываешься, но это я именно о дюнах говорю, по ровной поверхности можно ехать, если не совсем пыль под ногами ))
Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
а сколько там накачено было? если как водиться под трешку - то чему удивляться?
Сейчас читают
Грибы 2013г.
824361
1000
Вот такая вот зараза, отказала аж 2 раза.
6367
59
Дневной дозор. Масленичный
125546
1002
ну да...низкопрофильная...думаю накачано как надо. так там и травить некуда
Вот именно, удельное давление, у меня на квадре покрышки такой же ширины, как у автомобиля былия только один такой квадр знаю на мостах от джимни, но он ни разу не стандартный
рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.удельного давления там дофига и больше, так что никакой загадки нет.
главное не ширина колеса, а пятно контакта, которое у узкого колеса может быть в несколько раз больше чем у широкого
Naaatta
Рыжик.....
ну эту табуретку в пень.Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ.
Я тестила одновременно СГВ, РАВ, Кашкай и ауди ку5 по грунтовке, на мой дилетантский взгляд - РАВ слишком валкий, да и не хотела я его никогда, кашкай - капец, ехать вообще невозможно - всю душу вынимает, но по трассе всяко лучше СГВ пойдет, ауди - гуд, но денег столько не было, СГВ победила в итоге.
Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.АКПП это обусловлено.
Не, автомат в песках - проблема далеко не главная. Основное - давление в скатах, наличие понижайки и головного мозга. И вес повозки. И отключение помогаек, это само собой.
понижайка тож не главное. особо если дизель.
Понижайка хорошо нивелирует присутствие тупой автоматической трансмиссии, я об этом.
clawhammer
veteran
Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ.супруга выбрала СГВ 07-08г, сказав, что РАВ неприлично стоит для таких годов.
ещё ей сильно понравился Аутлендер 3л 07-08г
И, как ни печально, похоже брать будем в известном трёх-буквенном автосалоне. Под заказ.
На дроме одни перекупы московского ржавого железа.
А я бы не торопился и продолжил искать. Трехбуквенный салон никуда не убежит. Но это только мое мнение.
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
Naaatta
Рыжик.....
супруга выбрала СГВ 07-08г, сказав, что РАВ неприлично стоит для таких годов.Наш человек.
На дроме одни перекупы московского ржавого железа.Не знаю насчет ржавого - свою в москве покупала трехлетней, шесть лет езжу, ржавчины не замечено.
Также сложней задним ходом. Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат. Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково. Хотя читать ваш спор увлекательно, который день читаю. Продолжайте.
Одинаково всегда это у тебя - набор общих слов, как правило не по теме и никакой конкретики
марго25
activist
Скажите , а салон просит денег на предоплату под заказ?
clawhammer
veteran
Скажите , а салон просит денег на предоплату под заказ?да.
30%
clawhammer
veteran
посмотрел сегодня 3шт СГВ.
все сильно замученные.
1. Потеет одна фара (изнутри изморозь), сочится антифриз из нижних патрубков радиатора.
2. Очень мало антифриза в бачке, хозяин доливает. Бита в правое крыло (сделано плохо, видно).
3. При включении 4wd-Lock (и работе переключателем коробки) слышен скрежет и удары со стороны переднего редуктора.
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?
И за эти машины просят 650-700тр. Бред какой-то.
все сильно замученные.
1. Потеет одна фара (изнутри изморозь), сочится антифриз из нижних патрубков радиатора.
2. Очень мало антифриза в бачке, хозяин доливает. Бита в правое крыло (сделано плохо, видно).
3. При включении 4wd-Lock (и работе переключателем коробки) слышен скрежет и удары со стороны переднего редуктора.
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?
И за эти машины просят 650-700тр. Бред какой-то.
am
veteran
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?4L Lock - как включали?