цитата] невозможно абсолютно искренне вам со-чувствовать, можно вас только понимать, ведь это личная беда. с точки зрения человека, потерявшего родных нет никакой разницы потерял ли весь мир родных или нет. а с точки зрения остального мира разница заметная. достаточно, чтоб по какой-то причине умерло 2-3 близких человека и уже будет казаться, что всё так плохо, что дальше ехать некуда, и мир на грани краха, или уже за гранью
Я не жду сочувствия - я рассуждаю о понятиях своей Родины (меня уличили в ненавсти к ней).
Так за какой же гранью заканчивается личная трагедия и начинается национальная??
Сколько самолетов должно взорваться одновременно, чтобы на восклицание "Что Вы творите, Господа привители?? Куда смотрите???!!"
не услышать в ответ - "Прекратите истерикую. Это только инцедент в рамках отдельно взятого самолета (региона, прогона метро.. "
Когда я говорю, что "кровавая баня" будет, то где то в душе думаю, что она уже идет... Я думала так, когда слушала рассказ о том, как в окно, в Ессентуках влетали части тел, при взрыве электрички ..
Кто ответил за эти взрывы? Перед людьми извинился Президент за то, что политика, которую он ведет в государстве приводит к таким "локальным" трагедиям?
Вспомните, когда последний раз кт о-нибуть слышал результаты расследований всех подобных "происшествий" и приятые меры?
И это уже не только Москва и Кавказ. Тот же Воронеж...
Я не жду сочувствия - я рассуждаю о понятиях своей Родины (меня уличили в ненавсти к ней).
Так за какой же гранью заканчивается личная трагедия и начинается национальная??
Сколько самолетов должно взорваться одновременно, чтобы на восклицание "Что Вы творите, Господа привители?? Куда смотрите???!!"
не услышать в ответ - "Прекратите истерикую. Это только инцедент в рамках отдельно взятого самолета (региона, прогона метро.. "
Когда я говорю, что "кровавая баня" будет, то где то в душе думаю, что она уже идет... Я думала так, когда слушала рассказ о том, как в окно, в Ессентуках влетали части тел, при взрыве электрички ..
Кто ответил за эти взрывы? Перед людьми извинился Президент за то, что политика, которую он ведет в государстве приводит к таким "локальным" трагедиям?
Вспомните, когда последний раз кт о-нибуть слышал результаты расследований всех подобных "происшествий" и приятые меры?
И это уже не только Москва и Кавказ. Тот же Воронеж...
вы мне не братан, слава аллаху.
интересно, а вы-то что-нибудь поймёте, если вас на кавказе за стол усадят? или будете всё равно шашкой рубать?
интересно, а вы-то что-нибудь поймёте, если вас на кавказе за стол усадят? или будете всё равно шашкой рубать?
вот я и хочу услышать результаты расследования...
а пока идут размышления...
и каждая точка зрения имеет право на существование
возможно, я озвучиваю прописные истины, но повторюсь, что мое мнение - акты террора служат запугиванию общества и вынуждению правительства к выполнению каких-либо действий
за данные события никто ответственность еще не взял
предупреждений в прессе никаких не было
хотя возможно счас накопают...постфактум, если эта версия будет выгодна нашему правительству...
а пока идут размышления...
и каждая точка зрения имеет право на существование
возможно, я озвучиваю прописные истины, но повторюсь, что мое мнение - акты террора служат запугиванию общества и вынуждению правительства к выполнению каких-либо действий
за данные события никто ответственность еще не взял
предупреждений в прессе никаких не было
хотя возможно счас накопают...постфактум, если эта версия будет выгодна нашему правительству...
теракт и "приехали". Есть еще третья
--------------------------
ну уж третья - это вообще нереальность, ну может в виде исключения, но неопытных за штурвал не садят, знаете ли . Разве что в первого пилота молния попадет. Вряд ли мне так уж мерещится, на данный момент терракт или техника - для меня не первостепенно важно, сейчас - ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ! И соответственно, причины этой гибели, впрочем черные ящики уже нашли, причем оба, еще иметь бы уверенность, что то, чем нас накормят - будет правда, я в отличие от Вас СМИ не верю.
--------------------------
ну уж третья - это вообще нереальность, ну может в виде исключения, но неопытных за штурвал не садят, знаете ли . Разве что в первого пилота молния попадет. Вряд ли мне так уж мерещится, на данный момент терракт или техника - для меня не первостепенно важно, сейчас - ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ! И соответственно, причины этой гибели, впрочем черные ящики уже нашли, причем оба, еще иметь бы уверенность, что то, чем нас накормят - будет правда, я в отличие от Вас СМИ не верю.
понятно, что вы не сочувствие и слёзы пытаетесь из нас выдавливать. начинается национальное не там, где кончается личное, потому что личное не кончается нигде. чёрт его знает, где национальная трагедия начнётся, тем более, что неясно о какой нации речь (: да, я, мягко говоря, не в восторге от настоящего руководства страны, что мог - делал, чтоб было другое, но только в рамках своих законных полномочий, то бишь голосовал головой. что ещё могу делать? стараться подталкивать близких окружающих, подверженных моему влиянию людей к разумной линии поведения.. ну вот и всё, собственно. в любом случае, как бы ни был мне не приятен владимирвладимирыч, на баррикады я не полезу, и стрелять ни в кого не буду. чего и вам всячески желаю. что касается истерик, то они вредят всегда, и их не надобно ни в какой ситуации, это, и всё вышеизложенное - моё собственное мнение
Goga27
veteran
Немного статистики на тему "Раньше было хорошо, а теперь..."
(И деревья были большие, и проклятые частники не доводили самолеты до катастроф)
Date;Location / Operator;Aircraft Type / Registration;Fatalities
26 Feb 1960;Lvov, Ukraine, USSR;Antonov AN-10;32/32
17 Aug 1960;Kiev, Ukraine, USSR;Ilyushin IL-18;35/35
10 Jul 1961;Odessa, USSR;Tupolev TU-104B;85/1
10 Jul 1961;Odessa, Ukraine, USSR;Tupolev 104B;92/1
27 Jan 1962;Batataevka, USSR;Antonov AN-10A;13/13
28 Jun 1962;Near Adler, Russia;Antonov AN-10A;81/81
30 Jun 1962;Near Krasnoyarsk, USSR;Tupolev TU-104A;84/84
06 Jul 1962;Near Tashkent, Uzbekistan, USSR;Ilyushin IL-14;14/14
02 Sep 1962;Near Khabarovsk, USSR;Tupolev TU-104A;86/86
25 Oct 1962;Near Moscow, Russia;Tupolev TU-104B;10\10
13 Jul 1963;Near Irkutsk, Russia;Tupolev TU-104B;35/35
Дальше мне некогда сводить, желающие аргументировать свои заявления о наступившем в 90-е годы крахе - вот сюда
Для справки - последние цифры - количество на борту/количество погибших
(И деревья были большие, и проклятые частники не доводили самолеты до катастроф)
Date;Location / Operator;Aircraft Type / Registration;Fatalities
26 Feb 1960;Lvov, Ukraine, USSR;Antonov AN-10;32/32
17 Aug 1960;Kiev, Ukraine, USSR;Ilyushin IL-18;35/35
10 Jul 1961;Odessa, USSR;Tupolev TU-104B;85/1
10 Jul 1961;Odessa, Ukraine, USSR;Tupolev 104B;92/1
27 Jan 1962;Batataevka, USSR;Antonov AN-10A;13/13
28 Jun 1962;Near Adler, Russia;Antonov AN-10A;81/81
30 Jun 1962;Near Krasnoyarsk, USSR;Tupolev TU-104A;84/84
06 Jul 1962;Near Tashkent, Uzbekistan, USSR;Ilyushin IL-14;14/14
02 Sep 1962;Near Khabarovsk, USSR;Tupolev TU-104A;86/86
25 Oct 1962;Near Moscow, Russia;Tupolev TU-104B;10\10
13 Jul 1963;Near Irkutsk, Russia;Tupolev TU-104B;35/35
Дальше мне некогда сводить, желающие аргументировать свои заявления о наступившем в 90-е годы крахе - вот сюда
Для справки - последние цифры - количество на борту/количество погибших
"Согласно предварительному выводу оперативно-следственных групп, работающих на местах падения самолетов, следов теракта либо взрывов не обнаружено", - заявил ИТАР-ТАСС начальник ЦОС ФСБ РФ Сергей Игнатченко.
По его словам, "рассматривается несколько версий случившегося, однако основная - незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации или нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неострожности смерть пассажиров" (статья 263 УК РФ).
[цвет:blue] Washington Post
Washington Post пишет: хотя в последние годы российские правительственные чиновники неоднократно говорили о связях чеченских сепаратистских боевиков с международными террористическими группировками, такими как "Аль-Каида", не факт, что это так. По мнению Фионы Хилл, эксперта по России в Институте Брукингса в Вашингтоне, комментарии которой публикует сегодня газета, возможная атака на авиалайнерах не обязательно является доказательством подобного сотрудничества.
"Бывают ситуации, когда важен демонстрационный эффект: люди повторяют то, что срабатывает в других местах", – указывает она. Тот факт, что Путин находился в отпуске в Сочи, "имеет, очевидно, очень символическое значение", добавляет она.
Washington Post напоминает, что Аслан Масхадов, лидер чеченских сепаратистов, в июне пообещал расширить атаки против россиян. Он заявил, что грядет изменение тактики и что отныне атаки будут носить более масштабный характер. Он намекнул на возможность использования самолетов в письме в агентство Reuters в прошлом месяце, в котором заявил, что "если бы у чеченцев были истребители или ракеты, тогда авиаудары по российским городам были бы тоже легитимными".
Все более очевидна версия терактов, но кто может стоять за ними?
Сейчас читают
Развенчание мифов (часть 3)
180235
892
Бонжур, дозор!
229919
1000
Первый раз в Крым (часть 2)
402071
602
Ты читать умеешь? Или просто идиот?
так прочитай внимательней, что тебе пишут. какая на фиг шашка?
так прочитай внимательней, что тебе пишут. какая на фиг шашка?
Да, выборочку Вы сделали очень тенденциозную, но за ссылку- спасибо.
Считайте с 1965 по 1995 и с 1995 по 2004, а потом разделите количество прошедших лет на количество аварий. Так будет логичнее. Я писал именно о соотношении
Считайте с 1965 по 1995 и с 1995 по 2004, а потом разделите количество прошедших лет на количество аварий. Так будет логичнее. Я писал именно о соотношении
теракт и "приехали". Есть еще третьяпомнится, грохнулся как-то самолёт на дальнем востоке, если не ошибаюсь. лопотали что-то про то, про сё, про перегруз красной икрой. в итоге выяснилось (по чёрному ящику), что пилот ребёнка посадил за штурвал порулить. а ещё как-то раз знакомый опоздал на поезд москва-питер. ну, тыр, пыр, к проводнице, та ему цену назвала, а у него таких денег нет, чё делать. он, не будь дурак, к машинистам, оказалось двое машинистов из н-ска, они его и посадили в электровоз. он на радостях им поллитра хотел дать, они отказались.. всю ночь ехали бухали, к утру: "а чё ты там нам предлагал?.." и ведь ездят же, хоть бы что. а вы говорите, третьего не дано..
--------------------------
ну уж третья - это вообще нереальность, ну может в виде исключения, но неопытных за штурвал не садят, знаете ли
Я не жду сочувствия - я рассуждаю о понятиях своей Родины (меня уличили в ненавсти к ней).Сочувствия не ждете зря. Я думаю, большинство (я-точно) сочувствую Вашей трагедии.
Однако, когда у человека что-то случилось страшное и он начинает кричать "что ЭТО за страна такая" - реакция уже не адекватная.
Правители могут нравится или не нравиться, но их возможности ограничены. К тому же все люди имеют свойство ошибаться.
Когда я говорю, что "кровавая баня" будет, то где то в душе думаю, что она уже идетЭто именно истерика. катастрофы случаются всегда и везде. Ужастно, когда они затрагивают лично Вас, но такова жизнь...
Легко требовать от кого-то принять меры. А какие меры? Как? К каждому милицоинерв не приставишь...
наверное просто идиот.
лучше вы мне больше не пишите, у вас слишком умно получается для моего слабого мозга
лучше вы мне больше не пишите, у вас слишком умно получается для моего слабого мозга
Еще раз просмотрел ссылку и утвердился в своем мнении. Спасибо, что помогли, тем более еще мнение о Вас тоже подтвердилось. Вы выбрали практически "зарю" пассажирского авиатранспорта в СССР и самые неудачные годы.
Кстати, что-то многовато аварий в США. Там ведь тожен частники заправляют?
Кстати, что-то многовато аварий в США. Там ведь тожен частники заправляют?
а вы говорите, третьего не дано..
--------------------
да не утверждаю я этого, всякое бывает, но в целом - ну опять таки, не истина в последней инстанции, опираясь исключительно на мой опыт, сразу предупреждаю могущее возникнуть вопросы - аэропорт города Мюнхен - такого не бывает!!! Экипаж любой авиакомпании всегда подобран по принципу взаимозаменяемости, ну НИ РАЗУ я не видела мреди Российских экипажей ни пьяных, ни "под шофе", никогда никаких детей никуда не садили, так что приведенные Вами случаи, я почти , как форсмажор рассматриваю.
--------------------
да не утверждаю я этого, всякое бывает, но в целом - ну опять таки, не истина в последней инстанции, опираясь исключительно на мой опыт, сразу предупреждаю могущее возникнуть вопросы - аэропорт города Мюнхен - такого не бывает!!! Экипаж любой авиакомпании всегда подобран по принципу взаимозаменяемости, ну НИ РАЗУ я не видела мреди Российских экипажей ни пьяных, ни "под шофе", никогда никаких детей никуда не садили, так что приведенные Вами случаи, я почти , как форсмажор рассматриваю.
Goga27
veteran
... выборочку Вы сделали...Извиняюсь, это не выборка, просто начал с 60-го и нет времени это закончить сейчас. Если не сложно и интересно (мне самому интересно) - сделайте.
А то у меня время только вечером будет.
когда у человека что-то случилось страшное и он начинает кричать "что ЭТО за страна такая" - реакция уже не адекватная.Я напоминаю Вам, что ссылалсь на личный пример многолетней давности, ссылалась на ситуации которые произошли довольно таки давно ..
А сегодня я говорю о трагедии, которая "лично" меня никак не коснулась (теоретически). Но все относительно.. Завтра подобная трагедия может придти в любой дом.
И собственно я, как гражданин, как избиратель, как налогоплательщик в конце концов, хочу услышать от руководства страны - факты, причины, действия и результат..
вспомните - как отчитывалось американское правительство о результатах расследований террактов 11 сентября?!!
Правители могут нравится или не нравиться, но их возможности ограничены. К тому же все люди имеют свойство ошибаться.Я склонная думать, что правители, как саперы имею право ошщибаться только однажды. Если человек не в состоянии контролировать ситуацию в государстве, ему не стоит РАБОТАТЬ президентом
Qualcuno
experienced
Еще раз просмотрел ссылку и утвердился в своем мнении.Надо же. В Вашем мнении можно утвердиться ещё более. Не думал, что это возможно...
Вообще-то Ваш собеседник отвечал на Ваше неявное предположение, что за 60-80 годы у нас было катастроф меньше, чем в 90-е. А в 90-е, по Вашим же с телевизором словам, их было 10.
В начале 80-х у нас в среднем по четыре катастрофы в год, по крайней мере одна из них - с сотнями погибших. И не припомню что-то, чтобы я слышал о них по телевизору. Видимо, информацию проверяли настолько тщательно, что от неё в процессе проверки ничего не оставалось. Причём стоит заметить, что в той базе перечислены только катастрофы со смертями, отказавшие двигатели и невышедшие шасси там не упоминаются. Тогда как именно эти сообщения, регулярно появляющиеся в телевизоре, и создают мрачное впечатление Развала, Всеобщего и Глубочайшего.
иваниваныч, вот как согласно той ссылке статистика за две разных пятилетки выглядит:
1965-1969: 2+1+0+2+1
1995-1999: 5+5+1+1+0
причём считал только самолёты упавшие в Russia, хотя в болгарии, чехословакии, юар падали те же русские самолёты. кроме того, ясно, что статистики по военным самолётам времён ссср нет и быть не может. а то что в сша много катастроф учтено, так, обратите внимание, там ещё и вертолёты посчитаны. кто бы их в россии-то считал, болезных
нельзя сказать, что вот не падали, не падали самолёты, и вдруг все упали. примерно уровень не меняется.
1965-1969: 2+1+0+2+1
1995-1999: 5+5+1+1+0
причём считал только самолёты упавшие в Russia, хотя в болгарии, чехословакии, юар падали те же русские самолёты. кроме того, ясно, что статистики по военным самолётам времён ссср нет и быть не может. а то что в сша много катастроф учтено, так, обратите внимание, там ещё и вертолёты посчитаны. кто бы их в россии-то считал, болезных
нельзя сказать, что вот не падали, не падали самолёты, и вдруг все упали. примерно уровень не меняется.
Ech_Aleks
минфа
Это с каких пор начало 60 годов стало "зарею" Аэрофлота? Уж признайтесь, что просто не хочите соглашаться с аппонентам и начинаете придумывать и про неудачные годы и переводите на авиакатастрофы в США
кстати, кто-нибудь в курсе? Мне просто интересно терминология "аварийная посадка", так как я знаю, что в принципе, каждая вторая посадка считается аварийной. Какой она должна быть, что бы не быть "аварийной".
никогда никаких детей никуда не садили....А вот здесь Вы ошибаетесь. А310 упавший под Междуреченском в 94 или 95году. Официальное заключение по поводу катастрофы: ребенок выключил автопилот (защиты от "дурака" не было) и самолет постепенно начал сваливаться с эшелона в пике. Экипаж это заметил слишком поздно...
Почему же, возьмите подшивку журнала Flight Internatonal по годам, там есть статистика по военным самолетам в 70-80 годы в СССР
ну я же написала - исходя из собственного опыта -)
а он у меня не такой уж и богатый, увы
а он у меня не такой уж и богатый, увы
По авиакатастрофам и по авиапрошествиям существует определенная классификация. Так аварийной посадкой может считаться даже если сработал датчик об отказе той или иной системы.