З.З.Ы. Дядьки профессионалы, сколько будет стоить установка 2х усилителей (моноблок и 4хканальник), саба, магнитолы и передних динамиков с протяжкой ваших кабелей с разводкой на саб (через моноблок) и на 4 двери?!Установка и настройка всей системы *предупреждение* И в вашем случае конденсатор обязателен. Т.к. не знаю суммарную мощность усилителей, исходите из соображения 1 Фарад на 1 кВт мощности.
Хочется усилители поставить красиво в районе багажника в универсале, чтоб под сиденьем не пылились.
schumaQher
experienced
Красиво в багажнике за 4ТЫР ??? Ну-ну ...
И в вашем случае конденсатор обязателен.Ну как можно рекомендовать кондер, не видя системы. Может, там просадок по напруге нет вообще, ни на десятую вольта, даже на максимальной мощности!
Всё ж просто. Есть просадки по напряжению (а это за 2 минуты узнается с помощью вольтметра), то делаем ревизию силовых проводов. Если они в порядке, ставим кондер.
НО! В 99% случаев виновата именно "сила". А именно малое сечение проводов либо халтурное их крепление.
исходите из соображения 1 Фарад на 1 кВт мощности.а если у меня усилок четыре по шестьдесят, сколько мне кондер ставить? 0,12 фарад? и если я его поставлю, услышу ли я чихание воробья, который сидел на подоконнике во время записи вальса цветов Чайковского?
Мдя... кондёры ещё какие-то придумали... Установщика вам нужно толкового, а не кондёр!!!!
У меня 2 усилителя: Alpine MRP-M500 и Alpine MRP-F300 систему нагружали только при ОЧЕНЬ громкой музыке (в районе 80% мощности)... выражалось это в лёгком мерцании панели приборов в такт музыке
У меня 2 усилителя: Alpine MRP-M500 и Alpine MRP-F300 систему нагружали только при ОЧЕНЬ громкой музыке (в районе 80% мощности)... выражалось это в лёгком мерцании панели приборов в такт музыке
Красиво в багажнике за 4ТЫР ??? Ну-ну ...Это стоимость классической инсталляции, без соплей. Если красоту наводить, то любой каприз за ваши деньги.
Читайте внимательней. Имеется два усилителя, один из них моноблок. Это уже говорит о серьезности подхода к автозвуку, многие вообще слова "моноблок" не знают. Каковы бы усилители не были, пиковая мощность все равно до киловатта дотянет. Вот вам и повод для размышления.И в вашем случае конденсатор обязателен.Ну как можно рекомендовать кондер, не видя системы. Может, там просадок по напруге нет вообще, ни на десятую вольта, даже на максимальной мощности!
Всё ж просто. Есть просадки по напряжению (а это за 2 минуты узнается с помощью вольтметра), то делаем ревизию силовых проводов. Если они в порядке, ставим кондер.
НО! В 99% случаев виновата именно "сила". А именно малое сечение проводов либо халтурное их крепление.
А если смотреть просадку, то обязательно с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла и другими возможными потребителями, причем на музыкальных композициях с мощной басовой атакой.
Сейчас читают
ЧР по футболу (часть 5)
232640
1000
явление Итсми
135308
1003
Футбол. Чемпионат России (часть 3)
222630
1000
4х60 это выходная мощность и скорее всего RMS, на нее обращать внимания не стоит. Пиковая мощность потребления самого усилителя может быть гораздо выше. Посмотрите номинал предохранителей на своем усилителе (предохранителей может быть несколько). Суммарный номинал предохранителей множим на 14,4В получаем максимально возможное потребление. Так что может статься кондер на 0.5Ф вам все таки потребуется.исходите из соображения 1 Фарад на 1 кВт мощности.а если у меня усилок четыре по шестьдесят, сколько мне кондер ставить? 0,12 фарад? и если я его поставлю, услышу ли я чихание воробья, который сидел на подоконнике во время записи вальса цветов Чайковского?
Мдя... кондёры ещё какие-то придумали... Установщика вам нужно толкового, а не кондёр!!!!Мерцание- это первый признак перегрузки бортовой сети автомобиля. То что это становится заметно только на повышенной мощности, не значит что на средней мощности этого нет. Аккумулятор и генератор начинают работать на износ.
У меня 2 усилителя: Alpine MRP-M500 и Alpine MRP-F300 систему нагружали только при ОЧЕНЬ громкой музыке (в районе 80% мощности)... выражалось это в лёгком мерцании панели приборов в такт музыке
Мдя... кондёры ещё какие-то придумали... Установщика вам нужно толкового, а не кондёр!!!!Мы друг друга не поняли, я прекрасно знаю что мне кондер не нужен.
schumaQher
experienced
Жалко , что здесь не предусмотрено мультицитирования ...
Для начала - про конденсатор . У меня суммарная мощность системы - 800 ватт РМС. И если кто-то вдруг засомневается - два Sinfoni 150.2 и Sinfoni 50.4 Конденсатора нет . Почему ? - Хорошему усилителю конденсатор не нужен , а плохой усилитель конденсатор не спасет . Мигают фары , подсветка панели ? Так это говорит только о том , что штатная электросистема автомобиля питания недополучает , при чем тут аудиосистема ? Если система запитана приличным сечением то вполне понятно ( закон Ома , надеюсь , все в школе учили ? ) что максимум тока идет не в штатную проводку а в аудио . У хорошего усилителя в блоке питания стоит вполне достаточная батарея емкостей , которые компенсируют все возможные кратковременные просадки . Хотите , чтоб фары не мигали ? Бесплатно делюсь абсолютно провереным решением - тот же фарадник подвесьте не к усилителям , а в непосредственной близости от фар . Достаточно будет даже по полфарады на сторону . Убедитесь - звук не изменится а фары мигать перестанут . И после этого кто-то мне скажет , что конденсатор - не рекламная разводка ? Просто силу к усилителям надо нормальным сечением вести ...
Второе . Просадки по напряжению , которые призван сглаживать конденсатор отслеживать две минуты - нонсенс . Пики сигнала - это доли секунды . Сомневаюсь , что ваш вольтметр обладает настолько малой инертностью , что сможет их показать . Если вы последовательно в течении двух минут наблюдаете стабильное ( подчеркиваю - СТАБИЛЬНОЕ ) снижение напряжения на клеммах - это однозначно говорит о дохлости вашего аккумулятора . Опять же , конденсатор не поможет , поскольку его цель - быстрый разряд в цепь питания .
Третье . Кто там сказал , что пиковая мощность любых усилителей достигает 1К? Не кажется , что это утверждение несколько голословно ? Вот у одного из моих товарищей стоит самопаяный ламповый усилитель два по 5 ватт на фронт . И сколько же у него в пике ? При этом система умеет играть громко - просто акустика соответствующая .
Кстати , метод расчета пиковой мощности тоже очень интересный предложен ...
Удачи .
И старайтесь впредь бесплатно делиться только той информацией , в которой уверены .
Для начала - про конденсатор . У меня суммарная мощность системы - 800 ватт РМС. И если кто-то вдруг засомневается - два Sinfoni 150.2 и Sinfoni 50.4 Конденсатора нет . Почему ? - Хорошему усилителю конденсатор не нужен , а плохой усилитель конденсатор не спасет . Мигают фары , подсветка панели ? Так это говорит только о том , что штатная электросистема автомобиля питания недополучает , при чем тут аудиосистема ? Если система запитана приличным сечением то вполне понятно ( закон Ома , надеюсь , все в школе учили ? ) что максимум тока идет не в штатную проводку а в аудио . У хорошего усилителя в блоке питания стоит вполне достаточная батарея емкостей , которые компенсируют все возможные кратковременные просадки . Хотите , чтоб фары не мигали ? Бесплатно делюсь абсолютно провереным решением - тот же фарадник подвесьте не к усилителям , а в непосредственной близости от фар . Достаточно будет даже по полфарады на сторону . Убедитесь - звук не изменится а фары мигать перестанут . И после этого кто-то мне скажет , что конденсатор - не рекламная разводка ? Просто силу к усилителям надо нормальным сечением вести ...
Второе . Просадки по напряжению , которые призван сглаживать конденсатор отслеживать две минуты - нонсенс . Пики сигнала - это доли секунды . Сомневаюсь , что ваш вольтметр обладает настолько малой инертностью , что сможет их показать . Если вы последовательно в течении двух минут наблюдаете стабильное ( подчеркиваю - СТАБИЛЬНОЕ ) снижение напряжения на клеммах - это однозначно говорит о дохлости вашего аккумулятора . Опять же , конденсатор не поможет , поскольку его цель - быстрый разряд в цепь питания .
Третье . Кто там сказал , что пиковая мощность любых усилителей достигает 1К? Не кажется , что это утверждение несколько голословно ? Вот у одного из моих товарищей стоит самопаяный ламповый усилитель два по 5 ватт на фронт . И сколько же у него в пике ? При этом система умеет играть громко - просто акустика соответствующая .
Кстати , метод расчета пиковой мощности тоже очень интересный предложен ...
Удачи .
И старайтесь впредь бесплатно делиться только той информацией , в которой уверены .
По первому. Может хорошему автомобилю- топливо не нужно? А если серьезно, конечно вы правы насчет сечения проводов, чем больше тем лучше, только не забывайте, что есть еще и места соединения, одна клейма на аккумуляторе может давать приличное сопротивление (даже позолоченная). А так-же аккумулятор существо энертное и на частых высоких пиках все-равно будет просаживаться. Можно конечно поставить специальный аккумулятор с высокой скоростью отдачи тока (выпускаются специально для серьезных аудиосистем, делают Stinger, G Zero, Bosch, ....), но ценник на них конский. Просадки аккумулятора отслеживает схема зарядки к этой всей кухне подключается генератор, т.е. идет воздействие и на диодную матрицу и на регулятор напряжения и не удивлюсь если и на компьютер.
По второму. Имелась введу схема автоматической зарядки совмещенная с вольтметром. Или вы думаете дама (и не только) будут его через лампочку заряжать?
По третьему: читайте внимательней, человек писал что у него два усилителя, четырехканальный и моноблок, а в пике суммарная мощность этих усилителей вполне может составить 1К.
По поводу прикидки мощности по предохранителю, конечно это все условно, но быстро.... - пользуйтесь!
По второму. Имелась введу схема автоматической зарядки совмещенная с вольтметром. Или вы думаете дама (и не только) будут его через лампочку заряжать?
По третьему: читайте внимательней, человек писал что у него два усилителя, четырехканальный и моноблок, а в пике суммарная мощность этих усилителей вполне может составить 1К.
По поводу прикидки мощности по предохранителю, конечно это все условно, но быстро.... - пользуйтесь!
ННП.
Надо сделать саб.
Хитрой формы
Его днище :
__25___
30 / _______\30
70
Размеры:
30х25х30х70
Высота куба - 40 см.
ОбЪем получается 43,8 л.
Правильно я посчитал ?
Надо сделать саб.
Хитрой формы
Его днище :
__25___
30 / _______\30
70
Размеры:
30х25х30х70
Высота куба - 40 см.
ОбЪем получается 43,8 л.
Правильно я посчитал ?
ОбЪем получается 43,8 л.У меня получилось 45,5 л.
Правильно я посчитал ?
Сдсь есть люди кто сталкивался с установкой головы мистери ММД-3603бс, проблемма, ни салазки от нее в рамку не входят, не подходит в штатное крепление. Есть какиенибудь решения проблеммы?
ННП
Скажите, мерцание головного света в такт музыке, когда машина стоит(светофор и т.п.) - это нормально?
Скажите, мерцание головного света в такт музыке, когда машина стоит(светофор и т.п.) - это нормально?
schumaQher
experienced
на холостых оборотах и приличной громкости - в порядке вещей .
Dogmatic
old hamster
Дядя ШумаХер, можешь послушать музыку в моем тарантасе и в 2-х словах сказать, что не так?Очень твое мнение интересно.
ННП.мерить надо не наружный объём а внутренний. как склеишь залей воды а потом измерь сколько воды поместилось.заодно и все щели увидишь
Надо сделать саб.
Хитрой формы
Его днище :
__25___
30 / _______\30
70
Размеры:
30х25х30х70
Высота куба - 40 см.
ОбЪем получается 43,8 л.
Правильно я посчитал ?
wox
wox
ННП
у кого может есть в загашниках в электронном или в бумажном виде мануал на pioneer carrozzeria avic-xa1 ? или может кто юзал сие устройство...
у кого может есть в загашниках в электронном или в бумажном виде мануал на pioneer carrozzeria avic-xa1 ? или может кто юзал сие устройство...
schumaQher
experienced
Дядя ШумаХер, можешь послушать музыку в моем тарантасе и в 2-х словах сказать, что не так?Очень твое мнение интересно.ЛеХко . На критику не обидчивый ?т. 913-912-1287 и 905-954-0518 . Виктор .
В любой рабочий день с 10 до 17 в районе метродепо .
Ты не остри, скажи что не так у меня?
Dogmatic
old hamster
Сенкс, координаты записал. На днях позвоню!
Посидели мы с товарищем, подумали и поняли, что руки у нас растут из того места, откуда должны, следовательно, попробуем сами поставить музыку на мою акулку...
Теперь собственно задача...
Дано:
1. MMC Legnum с длиной авто - 4725мм и длиной салона - 1870мм.
2. Голова - JVC, усилитель №1 - Alpine 300 , усилитель №2 - Alpine 500 (моноблок), фронтальная компонентная аккустика - Hertz HSK165.3 , тыловая - какой-то kenwood коаксиальный, корпусной саб с щелевым фазоинвертором - Alpine 1243.
3. Усилители будут устанавливаться на спинках задних сидений.
4. Динамики устанавливаются в двери.
Собственно вопросы, требующие ответа:
1. Метраж и сечение провода для питания, как развести. Можно просто кинуть один провод на питание одного усилителя и питание на второй усилитель от первого отвести, или развести провод где-то раньше усилителей с последующей изоляцией?
2. Сечение проводов магнитола/усилители (линейные входы/выходы).
3. Искать кабель необходимого сечения с уже прикреплёнными "тюльпанами" или брать кабель для этого действа и вешать "тюльпаны" самому путём пайки/ещё чего.
4. Кабель брать с центральной жилой или лучше 2 полноценных кабеля прикрепить к "тюльпанам"?
5. Сечение и общую длину (приблизительную) кабеля усилитель/динамик.
6. Сечение кабеля усилитель/сабвуфер.
7. Какую клемму лучше взять, чтоб прицепиться к аккумулятору.
8. Какой номинал предохранителя ставить, чтоб не сгорел в процессе включения звука на "помощнее" (обязуюсь в жилых зонах не пользоваться этой функцией )
Если есть замечания какие-то, кроме шумки, то высказывайте. Если подскажете, где взять кабель недорого, буду премного благодарен. Клеммы для подключения проводов к усилителю думаю, надо приличные?
З.Ы. Как лучше поставить твитеры? Хочется более-менее качественного звука. Просто денюжек сейчас нет, вот и берусь своими руками проводить установку. За одно и подсветку в салоне попробую организовать интересную.
Теперь собственно задача...
Дано:
1. MMC Legnum с длиной авто - 4725мм и длиной салона - 1870мм.
2. Голова - JVC, усилитель №1 - Alpine 300 , усилитель №2 - Alpine 500 (моноблок), фронтальная компонентная аккустика - Hertz HSK165.3 , тыловая - какой-то kenwood коаксиальный, корпусной саб с щелевым фазоинвертором - Alpine 1243.
3. Усилители будут устанавливаться на спинках задних сидений.
4. Динамики устанавливаются в двери.
Собственно вопросы, требующие ответа:
1. Метраж и сечение провода для питания, как развести. Можно просто кинуть один провод на питание одного усилителя и питание на второй усилитель от первого отвести, или развести провод где-то раньше усилителей с последующей изоляцией?
2. Сечение проводов магнитола/усилители (линейные входы/выходы).
3. Искать кабель необходимого сечения с уже прикреплёнными "тюльпанами" или брать кабель для этого действа и вешать "тюльпаны" самому путём пайки/ещё чего.
4. Кабель брать с центральной жилой или лучше 2 полноценных кабеля прикрепить к "тюльпанам"?
5. Сечение и общую длину (приблизительную) кабеля усилитель/динамик.
6. Сечение кабеля усилитель/сабвуфер.
7. Какую клемму лучше взять, чтоб прицепиться к аккумулятору.
8. Какой номинал предохранителя ставить, чтоб не сгорел в процессе включения звука на "помощнее" (обязуюсь в жилых зонах не пользоваться этой функцией )
Если есть замечания какие-то, кроме шумки, то высказывайте. Если подскажете, где взять кабель недорого, буду премного благодарен. Клеммы для подключения проводов к усилителю думаю, надо приличные?
З.Ы. Как лучше поставить твитеры? Хочется более-менее качественного звука. Просто денюжек сейчас нет, вот и берусь своими руками проводить установку. За одно и подсветку в салоне попробую организовать интересную.
господа, неужели никто не поможет с сечением проводов? Ну очень надо. Хочу уже в эти выходные заняться.
да заедь на владимировскую в установочный - тебе и посчмтают и продадуттт
да заедь на владимировскую в установочный - тебе и посчмтают и продадутттты представляешь, сколько стоит в установочном метр приличного провода?!
Проще купить в ААЦ... а ещё проще в магазине электротехники
ну или на комбинатской 1они переезжают. теперь на волочаевской 64
А вообще профильных форумов до фига и большетам можно все прочитать и сделать выводы
если на каждом форуме так писать, то нигде ничего не найдешь.
Есть конкретный вопрос, задал на автофоруме в топике про автозвук. Что-то не устраивает? Не читай и не пиши.
Здесь люди, ответам которых я особо доверяю и на других форумах я не бываю.
З.Ы. Правда они не хотят со мной разговаривать
Есть конкретный вопрос, задал на автофоруме в топике про автозвук. Что-то не устраивает? Не читай и не пиши.
Здесь люди, ответам которых я особо доверяю и на других форумах я не бываю.
З.Ы. Правда они не хотят со мной разговаривать
Насчет установки усилителей. Не видел конечно багажник в легнуме, но если есть возможность, поставь их на боковые стенки багажника. Там обычно бывают карманы-бардачки, проводка через них и дальше в крылья и проводов вообще снаружи нет. А А так, ну как то очень непрактично, особенно в универсале- ни поспать ни погрузить чаво..)
можем встретиться и посмотришь.
Там не все так просто.
Там не все так просто.
schumaQher
experienced
Несколько дней не выходил в И-нет ...
По порядку :
Собственно вопросы, требующие ответа:
1. Метраж и сечение провода для питания, как развести. Можно просто кинуть один провод на питание одного усилителя и питание на второй усилитель от первого отвести, или развести провод где-то раньше усилителей с последующей изоляцией?
2. Сечение проводов магнитола/усилители (линейные входы/выходы).
3. Искать кабель необходимого сечения с уже прикреплёнными "тюльпанами" или брать кабель для этого действа и вешать "тюльпаны" самому путём пайки/ещё чего.
4. Кабель брать с центральной жилой или лучше 2 полноценных кабеля прикрепить к "тюльпанам"?
5. Сечение и общую длину (приблизительную) кабеля усилитель/динамик.
6. Сечение кабеля усилитель/сабвуфер.
7. Какую клемму лучше взять, чтоб прицепиться к аккумулятору.
8. Какой номинал предохранителя ставить, чтоб не сгорел в процессе включения звука на "помощнее"
1. На питание тебе хватит одного провода 4Ga , перед усилителями ставишь дистрибъютор на два преда , от него - две восьмерки .
2. На линейниках не принципиально . Кабель должен быть коаксиальным , если планируешь паять самостоятельно .
3. Скорее всего готовый выйдет дешевле.
4. См.пп.2 и 3 .
5. Акустические провода - метров 12 на фронт и 6-7 на тыл .
Сечение 2х2 .
6. 2х4 .
7. Пофигу .
8. При твоих мощностях - 80А - за глаза .
По порядку :
Собственно вопросы, требующие ответа:
1. Метраж и сечение провода для питания, как развести. Можно просто кинуть один провод на питание одного усилителя и питание на второй усилитель от первого отвести, или развести провод где-то раньше усилителей с последующей изоляцией?
2. Сечение проводов магнитола/усилители (линейные входы/выходы).
3. Искать кабель необходимого сечения с уже прикреплёнными "тюльпанами" или брать кабель для этого действа и вешать "тюльпаны" самому путём пайки/ещё чего.
4. Кабель брать с центральной жилой или лучше 2 полноценных кабеля прикрепить к "тюльпанам"?
5. Сечение и общую длину (приблизительную) кабеля усилитель/динамик.
6. Сечение кабеля усилитель/сабвуфер.
7. Какую клемму лучше взять, чтоб прицепиться к аккумулятору.
8. Какой номинал предохранителя ставить, чтоб не сгорел в процессе включения звука на "помощнее"
1. На питание тебе хватит одного провода 4Ga , перед усилителями ставишь дистрибъютор на два преда , от него - две восьмерки .
2. На линейниках не принципиально . Кабель должен быть коаксиальным , если планируешь паять самостоятельно .
3. Скорее всего готовый выйдет дешевле.
4. См.пп.2 и 3 .
5. Акустические провода - метров 12 на фронт и 6-7 на тыл .
Сечение 2х2 .
6. 2х4 .
7. Пофигу .
8. При твоих мощностях - 80А - за глаза .
HexOgeN
автоманьяк
вот спасибо, я уже думал, что всем жалко поделиться информацией.
Инsтруктоr
member
Хочу врезать "free air" головку в заднюю полку ВАЗ 21099,взамен активного саба(места много занимает в багажнике). Когда этот саб стоял в восьмерке,играл так что комок к горлу подкатывался.... В седане такого эффекта нет,сами понимаете. "А теперь Внимание вопрос"(с). Хуже не будет?
schumaQher
experienced
А что значит "хуже" ? По мнению многих авторитетных в области автозвука людей - фри - самое правильное решение суббасового звена . Но волосы не шевелятся при этом ...
т.е. зависит от твоих музыкальных предпочтений . Фри обалденно играет акустические жанры . Кислота и негры - мимо .
т.е. зависит от твоих музыкальных предпочтений . Фри обалденно играет акустические жанры . Кислота и негры - мимо .
Инsтруктоr
member
В том то и дело,что слушаю кислоту и негров))) Надо самому похоже слушать. У кого "фри"? Колитесь!
supermax
v.i.p.
А можно такое спросить ?
Динамики DLS R6A le.
Усилитель Helix DB four
Саб Vibe Black AirII
Машина - хонда орхия.
Какое ГУ выбрать в пределах 4-5 рулей ?
И меня еще вопрос мучает - если один линейный выход - то регулируем миды, высокочастотники и саб на усилке ? И это не так круто ?
Т.е. если 2 лин выхода - то регулируем на магнитоле ? И это ваще супер ?
Динамики DLS R6A le.
Усилитель Helix DB four
Саб Vibe Black AirII
Машина - хонда орхия.
Какое ГУ выбрать в пределах 4-5 рулей ?
И меня еще вопрос мучает - если один линейный выход - то регулируем миды, высокочастотники и саб на усилке ? И это не так круто ?
Т.е. если 2 лин выхода - то регулируем на магнитоле ? И это ваще супер ?
в пределах 4-5 пох чего выбирать ...
если лин выходов больше чем 1 , то удобнее разруливать ...
если лин выходов больше чем 1 , то удобнее разруливать ...
А можно такое спросить ?поищи б/у... попадаются экземпляры интересные за недорого. Я вчера просохатил хорошего CLARION'a за 3т.р.
Динамики DLS R6A le.
Усилитель Helix DB four
Саб Vibe Black AirII
Машина - хонда орхия.
Какое ГУ выбрать в пределах 4-5 рулей ?
И меня еще вопрос мучает - если один линейный выход - то регулируем миды, высокочастотники и саб на усилке ? И это не так круто ?
Т.е. если 2 лин выхода - то регулируем на магнитоле ? И это ваще супер ?
поищи б/у... попадаются экземпляры интересные за недорого. Я вчера просохатил хорошего CLARION'a за 3т.р.Ето вот этот что ле ?
Clarion DXZ578RUSB
на дроме висел ?
schumaQher
experienced
А можно такое спросить ?Можно .
Какое ГУ выбрать в пределах 4-5 рулей ?В этой ценовой категории все головные более-менее равны . Выбирай то что нравится .
И меня еще вопрос мучает - если один линейный выход - то регулируем миды, высокочастотники и саб на усилке ?Да не совсем так в твоей системе ... У тебя - четырехканальник . А чтоб твитера , миды и саб регулировать надо как минимум пять . Так что в общем полет мысли в верном направлении , но одного линейника мало .
И это не так круто ?Вот как раз для тех кто понимает - это НАИБОЛЕЕ крутой вариант - с одного выхода всю систему разрулить ...
Т.е. если 2 лин выхода - то регулируем на магнитоле ? И это ваще супер ?Не факт . Упрощает процесс - точно , но гарантии результата один черт нету .
Metal kыnG
veteran
Кину мои 5 копеек ....
Необходима модернизация акустики в связи с кражей саба и окончательным и неустранимым "пердежом" имеющихся динамиков. машина в подписи.
Имеем/лось:
0. Проводка готовая.
1. голова Alpine + ченджер на 6 дисков.
2. Эквалайзер полосок 11 где-то.
3. Усилитель Alpine MRP-F300 - под передним сиденьем
4. Усилитель Alpine MRP-T222 (раньше мостом играл на саб). в багажнике
5. фронт компонентный Alpine ... устали НЧ динамики.
6. тыл 6х9 .... панасы мощностью 40 Вт (пердючие стали).
раньше с сабом раскидывал .... первым усилком .... гдето от 300 Гц вперед.
100-300 тыл
ниже 100 саб.
поскольку ЗЯ из багажника не играет ... а ФИ слишком громко на улице то думаю сделать:
1. Alpine MRP-F300 мостом на 2х180 на задние овалы.
2. Alpine MRP-T222 два по 70 на перед.
на зад отдаю от примерно 300 Гц и ниже, на перед все остальное без этого.
альтернатива 4-х канальник оставляю на перед/зад и вешаю фри эйр в багажнике кормя его мостом из двухканальника ... открываю дырку в сидушке ...
Есть еще варианты/предложения конкретных динамиков. для какой либо из схем....
ну либо двухканальник поапгрэжу на активный саб ...
Необходима модернизация акустики в связи с кражей саба и окончательным и неустранимым "пердежом" имеющихся динамиков. машина в подписи.
Имеем/лось:
0. Проводка готовая.
1. голова Alpine + ченджер на 6 дисков.
2. Эквалайзер полосок 11 где-то.
3. Усилитель Alpine MRP-F300 - под передним сиденьем
4. Усилитель Alpine MRP-T222 (раньше мостом играл на саб). в багажнике
5. фронт компонентный Alpine ... устали НЧ динамики.
6. тыл 6х9 .... панасы мощностью 40 Вт (пердючие стали).
раньше с сабом раскидывал .... первым усилком .... гдето от 300 Гц вперед.
100-300 тыл
ниже 100 саб.
поскольку ЗЯ из багажника не играет ... а ФИ слишком громко на улице то думаю сделать:
1. Alpine MRP-F300 мостом на 2х180 на задние овалы.
2. Alpine MRP-T222 два по 70 на перед.
на зад отдаю от примерно 300 Гц и ниже, на перед все остальное без этого.
альтернатива 4-х канальник оставляю на перед/зад и вешаю фри эйр в багажнике кормя его мостом из двухканальника ... открываю дырку в сидушке ...
Есть еще варианты/предложения конкретных динамиков. для какой либо из схем....
ну либо двухканальник поапгрэжу на активный саб ...
пассажир
guru
Вопрос как все это подключить
имеем
1) голову - 2линейных
2) моноблок на саб
3) и четырех канальник на 4 динамика...
Я че то совсем не догоняю как подключить
если один линейный подключить на саб, второй на динамики, динамики будут только два канала играть или все 4?
имеем
1) голову - 2линейных
2) моноблок на саб
3) и четырех канальник на 4 динамика...
Я че то совсем не догоняю как подключить
если один линейный подключить на саб, второй на динамики, динамики будут только два канала играть или все 4?
Михаил Денисенко
guru
Вопрос как все это подключитьНа 1 линейный все 4 канала 4 канального саба.
имеем
1) голову - 2линейных
2) моноблок на саб
3) и четырех канальник на 4 динамика...
Я че то совсем не догоняю как подключитьесли один линейный подключить на саб, второй на динамики, динамики будут только два канала играть или все 4?
На 2 линейный моноблок.
PS А еще лучше купить хорошую ОДНУ пару колонок компонентных (2х или 3х) и замутить поканальное усиление.
Павел Сергеевич
veteran
отписал в аську и ЛС думаю понятно...