Универсал
48444
251
dpitk
Да я знаю, что не предлагают, я это как раз в ответ на вопрос и написал.

Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.
орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.
TheSeeR
орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.
"Спокойствие, только спокойствие!"
И все же, ответьте на вопросы из этого сообщения на тему, вами же и поднятую:миг:
dpitk
Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).

Удовольствие на Калдине/Авенире - мягкость хода (а не отбивание жопы аля "табуретка стайл"), автомат, управляемость.
TheSeeR
херня этот ваш пакет, а не "полный". где подогрев зеркал? где подогрев сидений? где автоматические подъемники? где доводчики?

про "технологический движок" с трамблером я уже сказал.

"мягкость хода " - с пробоем до отбойников на каждой мало-мальской яме.

"управляемость"? :ха-ха!: На калдине? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
TheSeeR
Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).
Цепной двиг - это че, тоже пример "большей технологичности" по вашему? :eek:

В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
Tegraman
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
в том что это ТойоДа прошлого века :biggrin:
Tegraman
Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.

Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
TheSeeR
А в технике не силен, да и откровенно пох в чем.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

"я понятия не имею о чем речь, что это и куда его девать, то стопудово знаю, что синие гораздо лучше". :rofl: :rofl: :rofl:
TheSeeR
Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.
Понятно.:улыб:
"Когда Ява делала мотоциклы, Ямаха практиковалась на сеялках" (с) Вывод - Ява круче Ямахи.
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
Все просто. УАЗ в гараж не входит. По высоте.
Шнива была единственным кандидатом и она мне нравится, но случайно наткнулся на объяву с Галлопером и "влюбился".
Я бы мог начать говорить, что более практичен, бла-бла. И столько картофеля, сколько я сегодня утром привез с дачи, Нива бы не уперла. Но все проще - "лубофф зла". До сих пор уверен, что с затратной точки зрения я проиграл. Плюс ржавеет он по кузову, чем немало огорчает.
Tegraman
Я тут читал и думал. Похоже мне нужно застрелиться и повеситься одновременно. У меня отечественный и корейский автомобили. Как я вообще живу, езжу, да еще и смею радоваться?
Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите? :biggrin:
Shamus
Ну, Патриот не так уж плох, стреляццо не надо) А вот с универсалами проблемы. Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все :biggrin:
TheSeeR
Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все :biggrin:
"Да, жираф был неправ,
но виновен не жираф,
а тот кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!" (с)
:biggrin:

Автор, правда, проявитесь уже, а...
Tegraman
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
2 литра, 140-250 лошадей - не аргумент?:миг: Не бог весть что, но ваз даже этого не осилил пока.

Еще к движку калдины, как правило, прикручен автомат. Но, конечно, куда этой бесполезной хрени тягаться с подогревом зеркал и задницы :спок:
Леопольд
ННП
холивар на эту тему стар и ни к чему кроме банов на приведет
igornsk
Почему холивар-то? Калиноводы пытаются усиленно доказать, что их авто лучше, задавая вопросы. Мы на них по возможности отвечаем. Тем самым мы какбэ помогаем автору определиться :biggrin:
TheSeeR
собссно, как я понимаю ни один из людей задающих выше вопросы не является ни калиноводом.

трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

все сказанное имхо. ибо хо
=)
o4k
я являлся не долго и слава богу Приоры...с пробегом 6 т.км.. про просевшие двери дык они с завода такие :ха-ха!: змечать стал что чуть на искосок и все дверка вверху бъет другую, оехал на хилок задавать вопрос о регулировки...заехал подошел костоправ глянул за две минуты все исправил как? :rofl: смеялсо долго вобщем картина костоправ берет открывает двери берет за низ и давит в верх и все вот оно счастье :ха-ха!: только на долго? на япе в свое время после тычка дверь чуть просела у знакомого пытался я так же поравить не получилось крепко все у нас пластелин...
artem2010
единственный плюс у нас народ толи глыпый толи еще какой продовал час... потом звонили еще полтора месяца..счастье искали :biggrin: уж лучше девятка чем эти новые
o4k
> сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

про калину.
вопрос надежности рассматривать не будем.
я про эргономику калины.
педальный узел - УЖОС!
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.

МКПП.
ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой. :bad:

руль.
если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
gringo
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
либо у тебя 48-й размер обуви, либо ты несешь чушь.
какой у тебя размер обуви?
Andron_
> какой у тебя размер обуви?

46-47.
gringo
с 47-м действительно могут быть проблемы.

только ты с таким размером обуви не войдешь в бОльшую половину пузотерок на механике.
Andron_
да ХЗ...
в спринтёра АЕ91 и мазду фамилию (оба на мехе) без всяких проблем вхожу.

из леворульных в логана нормально влазил.
gringo
нп
Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают? :dnknow:
Andron_
Это едниственное, к чему из всего списка придраться можно? :biggrin: