Универсал
48440
251
TheSeeR
Вы не будьте таким категоричным!:миг: Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
во-первых понятие о достоинстве у всех разное, во-вторых достоинство авто уж точно не расположением руля определяется! :спок:
TheSeeR
Еще мне сильно кажется, что я даже уверен :ха-ха!: , что вы, уважаемый, были бы таким же яростным защитником той стороны баррикад, будучи счастливым обладателем ТАЗа, причем действительно счастливы, без шуток.

Так что хватит уже заниматься подстрекательством на тему ПР и ЛР, ТАЗ и япы.
hpv
Вам кажется. Я действительно ненавижу русский автопром, и даже если бы я на него сел, то точно стыдливо молчал бы об этом.

А подстрекательством тут занимаюсь вовсе не я, а те, кто развел демагогию о том, что ТАЗы - надежные и крутоуправляемые машины, и вообще во всем лучше "японоведер", хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
TheSeeR
бетономешалке.
за что же вы так МКПП не любите :biggrin:
hpv
Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
достоинство авто уж точно не расположением руля определяется!
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Вы сейчас половине зауралья в лицо плюнули. Нельзя так.
TheSeeR
Сибирские мужики настолько ненавидят русский автопром, что с чистой совестью направляют свой эксперт на скорости 100 км/ч в припаркованный ВАЗ! :ха-ха!:

Уважаемый, я Вам по секрету скажу, что Ваш авто за Авто, тоже много кто не считает :bad: Но открыто ненависть никто не выражает, ездите, и Бог с вами.

Терпимее надо быть, терпимее.
Кстати, на заре моей автожизни у меня была НИВА 21213, так я о ней только с теплотой вспоминаю.
Она у меня была конфетка, расширители, литье на 16, хром трубы вместо бапмеров. все отполировано, все блестит, ДЖИП - что еще надо 18-летнему пацану. Мечтаю снова такой аппарат завести в качестве второй машины, просто для души.

И ничего у нее кстати не ломалось, кроме крестовины и шаровых за 2 года владения:миг:
TheSeeR
хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
Ну спрведливости ради, исходные посты ТС не содержали никаких четких критериев кроме "универсал" и "дача".
Все советы посмотреть Калину были с оговоркой "если нет предубеждения против МКПП".
Tegraman
Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:
Tegraman
Я имел ввиду, что достойные авто бывают как с ЛР, так и с ПР:смущ:
hpv
Пускай не считают. Но я и не усираюсь, доказывая, что мой авто на самом деле идеален, а все кругом идиоты и этого не видят. И совершенно противоположное я вижу, читая эту тему. Вся она для меня сводится к тому, что "все дураки, ездите на ведрах, а я один в белом пинжаке на Калине". Как говорится, езди себе, но зачем вести эту пропаганду рупрома?

А вот насчет леворуких европейцев - я вовсе даже не против них. Есть свои нюансы, конечно...

И да, у меня был "шершень" 90 года, который я вспоминаю с теплотой. Но только потому, что это была первая моя машина. И в ней тоже ничего не ломалось. Но согласитесь, ТЕ машины - не чета нынешним.

за что же вы так МКПП не любите
я бы сказал, считаю его бесполезной приблудой в городе.
ivan_zh
Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:
она была куплена 3 года назад за 340тыр, с аукциона, сам выбирал, сам ставки делал (2003г.в., максимальная комплектация).
причем куплена за цену ниже рынка, в это же время в Нске торговались 2 битые-перебитые Sport20, обе автоматные, одна 360, другая 370 тыр. (2001 и 2002 г.в.).
и сейчас она стоит ну никак не дешевле 360-370 тыр.
и продавать ее у меня нет желания.

360-370 это все же несколько больше чем 250.
gringo
360-370 это все же несколько больше чем 250.
вот я о том же, и сейчас она СТОИТ, дороже чем 340тыр:yes.gif:
TheSeeR
Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?

За калину не агитирую :biggrin:
hpv
Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?
Во-во. Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах. И доволен.
По мне, так тут никто не бьет себя кулаком в грудь, что Калина превосходит японских одноклассников, а вот некоторые противники русавтопрома открыто льют грязь...
Если бы я искал сейчас универсал, имея в кармане 300-400 тыс. руб., я бы скорее всего взял Приору-вагон. Ибо новая - это отсутствие геморроя с авто как минимум в течение гарантийного срока. Да и качество сейчас очень неплохо шагнуло вперед (сужу по Калине товарища, служебным Приорам). Вот что не стал бы брать - это классику.
hpv
Неа, в головах всякие завихрения бывают. К тому же много вы таких знаете?
За калину не агитирую
и на том спасибо.

Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах.
Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.
TheSeeR
Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.
У вас полная каша в голове, извините конечно, ничего как грится личного.
УАЗ несомненно вызывает уважение в плане "работы над ошибками" в последние годы. А Патр по набору потребительских свойств - отличное авто.
Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.
TheSeeR
Неа, в головах всякие завихрения бывают.
Признание ошибок, уже полдела по их исправлению:миг: Так что скоро и вы полюбите наш автопром.

Людей таких знаю! Даже знаю тех, кто пересаживался с калды, о Боже, что я говорю, на калину универсал, и приэтом не жу-жу :knix:
hpv
я скажу пересаживался с премки на приору затем а калду... хоть заупирайтеь переубеждать приора г...но..честно...был бы у калды левый руль не продалбы ни за что!!!!!!
artem2010
калды левый руль
авенсис!? :umnik:
artem2010
седня с таксистом ехал Пятнашка 8 клапанов 400 т.км один раз кольца меняли ....старый восьмерошный двига...фарсунки не чистили ни разу....уж лучше такую... причем говорит гнал приорку за время пути полная горсть саморезов и клипс отваливающихся сами по себе... и в это я верю
artem2010
нету норамльного авенсиса в калдовском кузовке:хммм:
artem2010
вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:
ivan_zh
+500


причем калда новая там в то время в 210 суперовом кузове с опциями которые не снились приором и это 1999 год и запасом прочности в 500 т.км или более стоили 16тыс доларов чуть больше....
Tegraman
Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.
все, убили. Я больше не могу это читать. Оставляю Вас наедине с уверенностью в "качестве" ВАЗа.
artem2010
Была калда в 210 кузове - чудо машина! ТСу рекомендую. А всякие мазды и нисцаны не тема.:бебе: