Универсал
48448
251
gringo
Конкретно насчет УАЗа. Конторская Буханка трехлетняя (инжекторная) как раз набегала 300 тысяч недавно. Были глюки по электронике (комп меняли), но к самому двигателю вопросов нет вообще (т-т-т).
ГАЗели у товарища работают на маршруте. Ходят много. Очень. За 14 лет ни один двигатель ни капиталили. Обновляют машины правда раз в 2-4 года, но все же, годовой пробег у них не сравним со среднестатистическими легковушками...
gringo
> А у двигателя Фокуса?
а у него нет репутации супернадежного двигателя.
Репутация вещь такая.... С плавающей точкой, так сказать... Уже двое подряд сказали, что не нашли в jdm ворот в рай. Ибо нет их в моторе. Для когото восьмерошный восмиклапонник имеет репутацию;)

чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
брак ?
А может все же были разные прокладки, с разным отношением к авто? Может между заменами тык 10-15 было? А может и еще что. 1-2-5 машин - не показатель.

зимой в теплый гараж ставился.
Дай возможность я свой нисцан 12и летниц ставить буду, как брат камрю 2006гв ЛР:миг:
Это как бэ намек:миг:
dpitk
И вообще! Где ТС? Что там с выбором то?
dpitk
Расскажи в личку, про обслугу патра, очена мана интересно, ибо Хочу! Через годик.
Спать уже пора:улыб:
Рассказать проблем никаких - стучись в аську/личку в будние дни, все расскажу, на все вопросы отвечу...
Shamus
ну так я понимаю в чем дело.
основной износ ведь происходит во время холодного пуска - прогрева, выхода на рабочую температуру.
у того УАЗика конторского пробег дневной был 10-15 километров обычно.
зимой то пару километров проехал и стоит, остывает. потом опять заводится-греется. ну когда в район ездили, то несколько десятков километров по трассе, да. (врачебную амбулаторию обслуживал).
короче 100 тыщ он за 7 лет тока намотал.
а маршрутчики то один раз утром завели-прогрели и целый день катаются.
вот и разница.

у машин в частных руках пробеги меньше обычно.
у меня от дома до работы 10км, обратно 11км (из-за куска дороги и односторонним движением).
итого дневной пробег - 21 км.:улыб:
Shamus
кстати, интересный факт.
у Олега в прошлом году менялись кольца на двух 5a-fe.
на движке 1990 г.в. с пробегом 165 тык. (есть основания считать что пробег реальный).
и на движке 1999 г.в. пробег неизвестен, наверняка сматывали.

дык на двигателе 1990 г.в. на зеркалах в цилиндрах ПОЛНОСТЬЮ отсутствовали следы износа. ВЕСЬ хон целый.
он сейчас масла вообще ни грамма не ест! как новый.

а вот на двигателе 1999 г.в. были хорошо заметны следы износа - потертости-проплешины.
отсутствием расхода масла после ремонта похвастаться не могу.:хммм:
dpitk
И вообще! Где ТС? Что там с выбором то?
Редкий топик-стартер долетит до середины своего топика на НГСе.
Мартимка
бесли выбирать между Тазами и японоведрами выберу второе-вот кстати мое)) http://vkontakte.ru/mail#/album79215594_134559053 http://vkontakte.ru/album79215594_134559053#/photo79215594_264982373 :смущ:
gringo
Красиво избегаем тонких мест. Но избито, слишком заметно. :death:
Примеров про конкретные примеры жизни дрыголок разных производителей - масса, это не показатель.Не зачет :death:
И так, Ваше мнение - кто из jdmов нужен ТСу? И.... Потому, что...?
gringo
*** у Олега в прошлом году менялись кольца на двух 5a-fe.
на движке 1990 г.в. с пробегом 165 тык. (есть основания считать что пробег реальный). ***
и что такого "супернадежного" в двигле который ремонтят на 160 тык?:улыб:
gringo
JDM - фамилия S-Wagon / европейский рынок - мазда 323 / американский рынок - Protege5.
покжите мне марк2 для европы :а\?:

так то да, я сам езжу на хонде с левым рулем, а все запчасти покупаю от ПР, потому как у нас в 50% не знают что такое VIN :безум:
gringo
3 двигателя 2х литровый TDCI что ставили, на форды с ежегодным пробегом в 100-110 тысяч вас устроят, как доказательство надежности!?
igornsk
*** у Олега в прошлом году менялись кольца на двух 5a-fe.
на движке 1990 г.в. с пробегом 165 тык. (есть основания считать что пробег реальный). ***
и что такого "супернадежного" в двигле который ремонтят на 160 тык?:улыб:
ну попытаюсь объяснить.:улыб:
смотрите, машина 1990 г.в. февраль.
куплена мной в 2010 г. в марте.
до меня была 13 лет в одних руках (1 хозяин в Раше).
за 13 лет и около 80 тык прошлый хозяин по двигателю делал:
замена ремня ГРМ - 1 раз (ролик и сальники не менялись),
замена термостата -1 раз,
замена свечей - 2 раза.
ВСЕ!

то есть за 20 лет в двигатель никто не лазил, за исключением ремня ГРМ.

а теперь задайте себе вопрос - а Ваш туарег 20 лет без вмешательства отходит?
ну даж если его не отжимать и за эти 20 лет всего то 165 тык проехать?

я понятия не имел сколько масла он потреблял до ремонта - после покупки я на нем и 100 км не проездил, сразу к Олегу на ремонт загнал, на замену всех резинок.
ибо внешне он представлял печальное зрелище - тек по всем прокладкам и сальникам.
все еще родное стояло и при вскрытии резинки просто рассыпАлись в руках.

по двигателю были заменены ВСЕ резинки за раз. ну и ребята Олега предложили еще и кольца сразу поменять, чтоб уж точно больше в двигатель дооолго не лазить.

кстати даж бронепровода родные еще оригинальные стояли.

да чО там провода! ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!!!), но настолько старый, что на нем резинка уплотнительная вся растрескалась.
прошлый владелец походу его ваще не менял, а просто пылесосил или стирал. :улыб:
свечи, кста, стояли абсолютно левые. должны были быть Denso с зазором 0,8. стояли NGK с зазором 1,1.
все, естественно, пошло в мусорную корзину.
при этом машина заводилась с полоборота, и нормально ехала. даже вроде дыма не было.:улыб:

как думаете, как долго Ваш туарег выдержал бы такое отношение?:улыб:

убедил, не ?:улыб:
ivan_zh
> покжите мне марк2 для европы

неее, европа не тот рынок для марковнега. кто его там покупать то будет? они ж там жмоты все, европецы!

для америкосии (с левым рулем ессно) пойдет ?

тогда "Cressida".
ivan_zh
*** убедил, не ? :улыб: ***
В чем?:улыб:
Что табурег не доживет до 165 тыс?:улыб:Доживет:улыб:
Что 20-летняя тавота вечна а остальное рассыпается? :biggrin:
Ну у знакомого 20-летняя БМВ с М50 так я от него тоже слышу что это лучшее двигло всех времен и народов...
Да современные моторы не чугуниевые а люминевые, и ремотопригодность у них не та...
но для меня например это не повод покупать авто которому 20 лет.
а капиталил я последний раз двигло лет 15 назад.... вечный 3S как раз:улыб:
да и не нужна мне вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно (с) :biggrin:
igornsk
> Что табурег не доживет до 165 тыс? Доживет

не до 165 тыщ, а до 20 лет.
неважно с каким пробегом. пусть он даж вообще стоять будет.
время, оно беспощадно, знаете ли...
резинки они дубеют и высыхают.

> Да современные моторы не чугуниевые а люминевые, и ремотопригодность у них не та...
но для меня например это не повод покупать авто которому 20 лет.
и не нужна мне вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно (с)

я ее купил просто потому что она мне понравилась.
20-летнее авто с абсолютно целым кузовом, с полным отсутствием следов кузовного ремонта, коррозии и прочих косяков, с родной краской - редкость все же.
ну и плюс на руках была свободная сумма денег, равная ее стоимости плюс еще половине ее стоимости на приведение ее в состояние, близкое к идеальному, включая установку вебасты.

ну взял и взял. не как единственную ж машину брал то. хотя поэксплуатировав, понимаю что можно было б и как единственную.
короче доволен и продавать не собираюсь - машина душевная и сейчас таких не делают.:улыб:
ну и интересно, однако, сколько она еще проездит?:улыб:
gringo
Сорри что встреваю в песнь об эталонном спринтёре :biggrin:
Повезло что нашёл машину в таком состоянии, но не повезло что именно такую машину :biggrin:
Душевные машины - это другие... А спринтёр - он хоть и душевный, но ширпотреб. :хехе:
gringo
*** не до 165 тыщ, а до 20 лет. ***
Да я ж не Нострадамус:улыб:
Если и доживет - то всяко не со мной... так что мне по большому счету без разницы:улыб:

***время, оно беспощадно, знаете ли... резинки они дубеют и высыхают. ***
Думаете немецкие резинки хуже японских?:улыб:
А ресурс я все ж меряю тыс км а не годами...
Если бы за это 20 лет ваш авто прошел миллион км - это да, был бы повод для гордости.
Резинки сгнили, вы их поменяли, а железо оно от стоянки не особо изнашивается:улыб:
У моего отца шоха 20-летняя была при таком же пробеге тож без проблем бегала - что ее тоже меганадежным ведром назвать можно?:улыб:
gringo
а теперь задайте себе вопрос - а Ваш туарег 20 лет без вмешательства отходит?
ну даж если его не отжимать и за эти 20 лет всего то 165 тык проехать?
ну вообще-то, нормальные люди нормально машины и обслуживают, а не "только расходники" меняют, что потом она у следующего хозяина разваливается.
gringo
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!!!), но настолько старый, что на нем резинка уплотнительная вся растрескалась.
ну да, откуда деньги на такую дорогостоящую деталь как воздухан. лучше старый постирать или из колготок жены че-нить сколхозить. она ж и так ездит.
igornsk
У моего отца шоха 20-летняя была при таком же пробеге тож без проблем бегала - что ее тоже меганадежным ведром назвать можно?:улыб:
Нашей первой машиной была копейка 1971 года выпуска, купили ее в 97 году, там тоже болты фиатовские попадались, но про ее надежность песни петь не стоит.
Andron_
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!!!), но настолько старый, что на нем резинка уплотнительная вся растрескалась.
ну да, откуда деньги на такую дорогостоящую деталь как воздухан. лучше старый постирать или из колготок жены че-нить сколхозить. она ж и так ездит.
в чей огород камень то? :улыб:
воздушный фильтр и свечи это было первое что я заменил, практически сразу.
Andron_
> ну вообще-то, нормальные люди нормально машины и обслуживают, а не "только расходники" меняют, что потом она у следующего хозяина разваливается.

а я и есть следующий хозяин.
и что-то она, зараза, не хочет разваливаться... :улыб: