УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157273
1000
Варвар
Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.
И их планомерно решали.
я выше написал уже - сначала успешно решали, потом попёрло массовое производство и они стали создавать новые проблемы и решать уже их... самое главное, что у них нет системного подхода к проектированию, что говорит об отсутствии цели, они что-то собирают, а чем проект кончится никто не знает - куда кривая вывезет... поэтому втыкают электрическую раздатку, потом выясняют, что алгоритм включения дурацкий, начинают менять что-то (испытания то были вообще? включал её кто-то на бездорожье, например? вряд ли, и реальные отзывы о работе к концу года будут только), ставят климат-контроль, а он, оказывается, некорректно работает в Патриоте, почему это оказывается на серийных машинах и год потом выпускается ещё? замерзающие после -35 первые машины Евро3... ну ладно Bosch не догадывался, что его датчики будут в такую температуру использоваться, но наши то "конструктора"? на этих же машинах масло в морозы через колодцы свечные давило, потому что никто не подумал над изменённой под Евро3 вентиляцией картера, потом уже, к следующей зиме, начали на сервисах дилерских отверстие сверлить (и то - придумано это было уже владельцами и принято на вооружение)... пересевший с ?-го года на 12-й товарищ говорит - местами вместо металла уже пластик... вот такое вот "развитие":хммм:

хотя само по себе наличие климат-контроля плюс (печка, регулирующаяся краном, в межсезонье не очень), кому-то новая панель нравится (тоже спорная, но в целом, наверное, лучше)
Варвар
На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.
на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетника
а местами может даже и хуже
но по сравнению с пузотеркой на шоссейке разница есть, ага:улыб:
steel
ну если по жидкой грязи, то да, не особо, а если пересёченная местность... какой паркетник рельсы переедет трамвайные, если шпалы не засыпаны, например?:улыб:насколько помню у меня на штатной резине под порогами сантимов около 40 было
steel
на штатной каме патриот не особо лучше любого паркетника
А вот насчет камы отзывы противоречивые. На профильном форуме встречал восторги от камы после совместных покатушек: дескать не настолько она хуже едет в овнах, насколько дешевле в рублях.
Vitamin
да не едет она нифига по грязи, че кривить то душой... по дороге, как повседневка - очень неплохо, крепкая и дубовая, не стирается. другой вопрос, что явно мелкая она для штатной.


а вот в грязи - не але, только наматывает зачем-то:улыб:
  • а такие колеса были после "колеи"

  • вот по этой тропинке, камрад-патриот проехать не смог.

steel
может вот такой?
да и тут сантимов десять до штатного Патриота не дотягивает:улыб:
Отец Тук
А у патриота раздатка разве старая???
metsoyan
На ней маркировка ещё 452-го
Volodya
трёхлетний Патриот с пробегом 12.5ткм в отличном состоянии за 470тр не нужен никому? у меня товарищ по истечении гарантии машины продаёт, а ездить не ездит практически:улыб:
Говорят в моделях 2014 года кроме антикорозийки появились новые сидения и предпусковой в комплекте.
Кто что знает? На сайтах наших чудо-диллеров бардак, ничего не понятно.
Сэймэй
про новые сиденья - факт, теперь они в ровный спальник не раскладываются
Volodya
Так они и раньше не раскладывались же(без волшебной полочки).
Ф-1
ну так с полочкой то раскладывались и полезная полочка была, а теперь полочку сделать не проблема, но разложить не разложишь, ну то есть оно вроде и раскладывается, но по дурацкой схеме - поджопник вверх-спинка вниз, длина получается на толщину поджопника меньше и не ровно...
Отличный автомобиль по своим внедорожным характеристикам. За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой. Осенняя слякоть и весенняя распутица - ничто для этого автомобиля. Этот автомобиль не для асфальта, хотя на нем он ведет себя также уверенно и устойчиво. Расход топлива в пределах от 13-14,5 литров. Настоящий внедорожник и помощник. Мощь, излучаемая двигателем, вселяет неподдельную уверенность в данном авто. Машина для настоящих мужчин. Незаменим для охотников и рыболовов, а также для тех, кто просто любит наслаждаться природой в дали от шумных мегаполисов.
Morsik
За счет высокого клиренса и мощного двигателя, преодоление снежных преград становится увлекательной забавой.
Я может чего не понимаю, но ЗАЧЕМ копировать чужие тексты с других сайтов сюда ?
steel
может вот такой?
ну да, у меня 24см всего, на днях банкой ведешки померял:хммм:
Автоинформатор
Напишу пожалуй сообщние, а то 666 сообщений видимо число магическое и тема самозаперлась:улыб:


Чтобы не злить модераторов скажу по теме.

Что за новая беда у автосалонов? Указывают на дизели объем 2,7 литра? Или это новый двигатель какой?
Slater
Опечатка.
Этим "страдают" не только автосалоны.
:улыб:
Автоинформатор
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?
Как он в эусплуатации?
Варвар
Чет, говорят, тёмная лошадка...
demien
На этой "темной лошадке" народ-то ездит.
Вот и интересно: что там "темного"?
Варвар
Обсуждали тут Патриот с дизелем ЗМЗ-514?Как он в эусплуатации?
Здесь обсуждение идет явно активнее.
ghjdjkjr
Спасибо за ссылку. Но там много тем. Долго читать.
Хотелось бы узнать краткое мнение владельца сего аппарата.
Варвар
Ну а что Вы хотели? На этом форуме владельцев Патриотов человек 10. Активных - человека 3-4. Все на бензине да чуток на Ивеко. Так что Вам подсказали уже всё что могли.
Ф-1
ну да, я у нас что-то даже не знаю никого с 514-м, с Ивеко да, несколько человек знаю, 2-3 может, так что статистики маловато :улыб: попробуй на уазпатриот.ру, там профильные темы есть (хотя срач в них там как на любом форуме :biggrin: )
Volodya
Читал на каком-то форуме: Купил чел Патриот с 514-м,поездил вокруг дома - нормально и поехал куда-то далеко. Давление у него пропало,хорошо заметил. Когда разобрали,оказалось зубья съело на шестерне маслянного насоса. Это как? :шок:
Автоинформатор
Посмотрел цены на Патриот в "новой шкуре" и я в шоке. Комплектация комфорт 700 000 рублей ! Эти неумные люди на автозаводе УАЗ решили потихоньку пробираться в нишу к Ленд Крузакам ? Я всегда считал, что если человек покупает УАЗ, он берёт много автомобиля, за небольшие деньги, при этом отдавая себе отчёт в том, что в довесок к автомобилю он приобретает порцию гемора. Если человеку надо понты, он покупает TLC например, если надо много понтов, то покупается "навороченный Хаммер с блатными номерами", блин, ну ни как не УАЗик, хоть даже и вдрызг обновлённый ! Вдумайтесь, в 2010 году УАЗ, вышеуказанная комплектация стоил 530 т.р., я понимаю что за это время инфляция была и какую-то ненужную опцию поставили, но что-то круто ценник поднялся...
Вот и вопрос, УАЗ Патриот (Стоит брать)? Или эта премиум-машина вместе с своими создателями пусть идёт в заднюю проходную к совету директоров УАЗ ?
ludo
вдумайтесь, в 2010 году фокус не 800 стоил и молоко не 50 (рублей, не тысяч)
как бы и за 700 аналогов нету. ближайшие-корейские пикапы за лям. и еще не факт, что корейцы надежней будут )
ХочуИБаста
Это точно.
Все познается в сравнении.
В этой ценовой категории можно найти только б/у.
И не факт что там может быть скрыт геморр не на такую же сумму.
ludo
Если человеку надо понты, он покупает TLC например, если надо много понтов, то покупается "навороченный Хаммер с блатными номерами", блин, ну ни как не УАЗик, хоть даже и вдрызг обновлённый !
за 700тр? Хаммер? с номерами блатными? навороченный? ну-ну...:улыб:

я за 700 в 2007-м TLC живого наверное не нашёл бы (честно говоря не пытался даже), поэтому купил Патриот:улыб:
ludo
так месяц-два назад можно было со скидкой рублей в 100 купить и сейчас по утилизации примерно так же...

а вообще да, 700 уже дорого, 500-600 его ниша - чуть дороже козла, и дешевле в 2 раза 105ки.


с другой стороны, можно продать в ноль, пусть дорожает))
Варвар
эти поделки я не рассматривал как автомобили ни на момент выбора, ни сейчас, но если принять их за машину, то ниша этого Хавала не с Патриотом конкурировать, а с Рав4 каким-нибудь или Дастером, я вообще всем кто меня спрашивает - что выбрать паркетник (тут вариантов названий множество бывает:улыб:) или Патриот говорю - бери паркетник, Патриот тебе не нужен раз паркетник в принципе рассматриваешь:улыб:
Автоинформатор
Нет, фанаты УАЗа будут брать его и за мильон рублей и хвалить, что он в разы дешевле танка "Абрамс", а едет быстрее, но категорию покупателей, которым нет желания принимать участия в акциях клуба УАЗ, такая цена отпугнёт, а учитывая немеренный расход бензина, так люди будут выбирать что-нибудь попроще. Не надо в меня сейчас плеваться, но такие маркетинговые ходы, когда делают машины, с оглядкой, что "да, у нас дерьмовый товар, но мы на рынке единственные" - это путь к остановке производства. И я не удивлюсь, что после нового года завод будет простаивать.
А что за бампера на "новом УАЗике" ! С маленькими зазорами ! Как потребитель это оценит ! Раньше бывало треснешся бампером оп стену, он съедет в сторону. Водитель ослабит 4 болта, на место бампер поставит и дальше лазить по буеракам. А сейчас - тема, уменьшенные зазоры за счёт крепления бампера к крыльям ! Это что, если ненароком в берёзку бампером стукнешься, теперь морда "в розочку" и надо будет крылья костоправить, да и решётка радиатора наверное ахнется ? Точно обновлённый УАЗ - машина для города становиться. Жалко его такого почти гламурного на бездорожье.
ludo
с огламуриванием я согласен, это минус огромный, и мой пост о том, что сравнивать с паркетниками глупо как раз об этом же - кому нужен паркетник, тот его купит, кому внедорожник, у того вариантов не сильно много, жалко, что УАЗ постепенно выводит Патриот из этой ниши... но за 700тр чего купить можно в этом сегменте?
Volodya
Я и говорю, что фанатики УАЗа будут покупать их и за практически любые деньги. Но, на этих любителях бездорожья далеко не уедет завод. И люди подумают и решат, что убивать в грязи машину за 700 000 рублей плохо и многие фанУАЗисты просто будут покупать б/у УАЗы и крушить их в говнах. Сейчас много людей покупают УАЗ патриот из-за того, что им интересна большая, полноприводная машина, чтоб со всей семьёй и достаточно большим количеством груза выехать просто на природу или дачу. Так вот этих людей завод и хочет скинуть, выпуская понтовитую машину и пытаясь впарить людям ненужные опции за безумные деньги.
Модификация "комфорт" 2010 года - эл.стеклоподъёмники передних дверей и ВСЁ ! Нафига дачнику кондишка, ПЭП и прочая лабуда ? Вся эта ненужная перхоть, необходима только пижону, чтоб выделываться перед такими же пижонами и перед девчёнками ! Но, я думаю будет нелепо смотреться человек, если он подъедет к кабаку и начнёт хвалиться Патриотом, его засмеют там ! Но завод упорно лезет в эту нишу, хотя УАЗ навсегда останется УАЗом - машиной для мужиков, а не для "слащавых". Ужос, самый дешёвый УАЗ стоит 649 000 рублей - гамно на "кастрюлях" !
К чему я это веду, да к тому, что "дачники" просто плюнут на УАЗ и забыв мечту о большой полноприводной машине, купят Лада Калина универсал за цену, в 2 раза дешевле Патриота, а на сдачу ещё и Лада 4х4 можно купить, раз уж полный привод охота.
УАЗ должен быть такой, какой был например в 2010 году, когда на них была очередь - дерьмо полное, без нечиго, комфорт - дерьмо с крашеными бамперами, и комплектация Лимитед - где есть всё. Завод на прошлых успехах зажрался.
ludo
, чтоб со всей семьёй и достаточно большим количеством груза выехать просто на природу или дачу.
вот в этом месте подробнее - на какую дачу нельзя доехать на обычно легковой машине ?
насчет природы - если не брать специфические маршруты, по которым ездят единицы, то куда я не проеду на обычной машине с клиренсом от 18-20см ? Имхо, "Преимущества" уаза придумывают владельцы уазов чтобы хоть хоть как то оправдать почему они ими владеют, не более того...
ludo
Нет, фанаты УАЗа будут брать его и за мильон рублей и хвалить, ч
за миллион рублей они будут брать тойоту LC 2003-2005годов выпуска и наслаждаться вождением...
Chuck_Norris
Пример: тойота королла 2000 г/в, универсал. Попа на проставках. В машине 5 среднестатистических граждан различных полов, в багажнике обычный дачный груз - шашлыки, водка, пиво. Обычная дачная дорога...едешь, руля крутишь, притормаживаешь перед кочками, а ощущение, что всё брюхо ободрал, такой пузотёр стоит. И так ездят многие и матерятся. Согласен, про придумывание оправданий покупки УАЗа. Очень, очень многим людям он нафиг не нужен. Понтов ни каких, по причине непородистости, а ценник реально конский. Очень, очень многие люди откажутся в следующем году от этой покупки.
ludo
А я считаю, что цена вполне нормальная. Я бы купил)
ludo
Очень, очень многим людям он нафиг не нужен. Понтов ни каких, по причине непородистости, а ценник реально конский. Очень, очень многие люди откажутся в следующем году от этой покупки.
Ну вас же попросили привести в пример что-то аналогичное Патриоту за эти же деньги.
Новое.
Если что, я не фанат УАЗ-а. Но мне пока эта машина нравится.
На счет того, что из Патриота пытаются сделать машину для понтов - не согласен.
Мне думается на УАЗ-е пытаются его делать современным.
А с другой стороны пытаются его удержать от значительного подорожания.
Но усидеть на двух стульях не получается. Вот и выходит такой вот "гибрид".
По мне так предпоследний вид Патриота более гармоничен.
Ну а диапазон комплектаций они все же подобрали не плохо.
Хочешь простой вариант - одна цена (где-то 600т.р.). Хочешь навороты - другая (720 т.р.).
А с Калиной его не стоит сравнивать - не та весовая категория.
Chuck_Norris
вот в этом месте подробнее - на какую дачу нельзя доехать на обычно легковой машине ?
на мою
третью неделю не доехать - ибо размытая полевая дорога
ludo
Откуда такие цены? Патриот классик месяц назад был куплен новый меньше чем за 500 тыр. В наличие передние стеклоподъемники и все. И раздатка старая ульяновская. Комфорт - непонятная комплектация. Если уж и брать патра для понтов, потому что на тлк не хватило, то лимитед тогда уж.
ludo
Это что, если ненароком в берёзку бампером стукнешься, теперь морда "в розочку" и надо будет крылья костоправить, да и решётка радиатора наверное ахнется ?
Решётка ладно, есть подозрение, что там и фарам может достаться.
Chuck_Norris
куда я не проеду на обычной машине с клиренсом от 18-20см ? Имхо, "Преимущества" уаза придумывают владельцы уазов чтобы хоть хоть как то оправдать почему они ими владеют, не более того...
почему-то что летом что зимой месяца не проходит что бы не достать верёвку, особенно зимой :biggrin: и это в городе...
Volodya
что зимой месяца не проходит что бы не достать верёвку, особенно зимой :biggrin: и это в городе...
в подобных случаях я всегда предлагаю лопату а не "дернуть" - имхо, если мозгов хватило заехать в сугроб, сам(а) и откапывайся, следующий раз будешь думать куда и как ехать...