УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157296
1000
fedot1
а сцепление какой-то усилитель имеется
и на тормоза то же :спок: и что удивительно на руль
Konstantan
Про тормоза и руль (не везде кстати) я и так в курсе. А вот сцепление, с таким усилием нажатия на незаведенной машине как на патриоте я ни на одной машине (на тех которых ездил конечно, около 10-ка всяких разных в том числе газель) не встречал.
fedot1
Автомобили UAZ Patriot оснащены гидравлическим приводом выключения сцепления
Видимо манагеры были чем то сильно заняты, что не накинулись на потенциального покупателя :biggrin:
Konstantan
Видимо манагеры были чем то сильно заняты, что не накинулись на потенциального покупателя :biggrin:
Ну что касается манагеров салонов в которых сан ёнги и уазы продают (был в двух салонах на Богдашке и Хилокской) - это какая-то особая каста в среде своих собратьев, покупателей вообще не замечают (видимо какой-то специализированный подход в области маркетинга, когда его преподавали я наверное в тот момент покурить выходил).
Я так думаю приспичило бы мне в салоне покакать, даже туалет искать не надо, прям в салоне автомобиля можно было облегчиться, засохшую кучку потом бы какой-нибудь "счастливый" покупатель обнаружил. :улыб:
Автоинформатор
Сегодня заметил в фарах Патриота светодиодные ДХО. Это хэндмэйд такой или действительно добавили светодиодные ДХО? Не могу найти фотографии новых фар.
demien
в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..
Vladimir
в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..
в старых моделях не лампы мощные, а Bosch патрон из омна отлил, потом одумался и стал делать из нормального пластика, плавленных отражателей я не видел и не слышал про это... светодиодные полоски многие втыкают вместо габаритов, место там такое, что полоска как родная, это кому погламурнее надо:улыб:меня вот сотрудники сервиса (у нас свой сервис, в смысле), как работы мало, так уговаривают тюнинг такой сделать, уже год уговаривают, а я необходимости в этом не вижу, воткнул пару диодных ламп как отмазка (не светят ни...я, но габариты горят же, если вдруг вопрос возникнет), езжу с ближним, какая разница :dnknow:
zxbigus
вот красота какая
только в салоне у него ценник в районе ляма :ухмылка:
Причем еще надо посмотреть что за лебедка стоит такмя 8.5(9 знаю,9.5 знаю...про 8.5 не слышал)+к лебедке коразащитка прилагается? А набор удлинителей? Для джека буратино в комплекте идет?...Да и резина таксе установлена...
И блокировок как я понял нет...
ХочуИБаста
так написано же - за допы дополнительно и оплачивать... я ещё читая описание задумался - "бампера в цвет кузова", "чехол на запаску"... не вяжется с силовиками и резиной 245/75, потом дочитал и понятно стало:улыб:
Volodya
про лампочки чет меня клинанула, патроны, ага :)))

ну а все эти допы у дилеров покупать и у них же ставить это рокфеллером надо быть...
еще и шнорк поставили тяпляп..

интересно, его на учет поставят?
Vladimir
это больше похоже на выставку достижений народного хозяйства....
Vladimir
*в старых моделях колхоз, т.к. штатные ламы шибко мошные и плавят фанарь..*

Я немножко не понял про колхоз и лампы.

Светодиодную ленту ДХО я видел на месте габарита в фаре. Вот и заинтересовало.

Хотя... отбой... нашёл фото. Самое интересное, ещё года четыре-пять назад у меня возникла идея, почему бы на место габаритного отсека в фаре не воткнуть ДХО на LED. Вот и "воткнули", не прошло и года.:улыб:
Автоинформатор
Кто что думает по обновленному патриоту , посмотрел комплектация лимитед , 669 рублей по моему приемлемо.Или арктик лучше.
Chomi1975
я так понимаю, все отличие в гидронике за 55 р? нах он нужен за такие бабосы..
пасаны ставит или бинар за 3 рубля, или тот же гидроник, но за 40.


нехренова ценник подрос за год.. я лимитед брал за 615...
Vladimir
так у тебя поди раздатка не электрическая и салон старый?
Vladimir
Бинар за 3 рубля? дайте 5....
или бинар за 30 рублей
steel
ну да
с новой панелью и старой раздаткой вроде как на 20ку дороже торговали сначала.
Трог
возможно..
если последить за акциями, то можно и подешевле(я вебасту за 30тр поставил). + сам бинар 18р, многие самостоятельно ставят

в любом случае, 30 и 40 это не 55..
Автоинформатор
Я в живую не видел , что там за панель новая , да и эл.раздатка , как это все себя поведет в эксплуатации.
Chomi1975
Хюндайская, вроде.
Народ пробовал - нормально, говорит.
:улыб:
Варвар
Которая висит книзу всем своим электричеством, и сбрасывает с пониженной если вдруг заглох и снова завёлся?
http://s.rdrom.ru/3/pubs/4483/24579/1155361.jpg

У уаза единственный козырь, помимо цены - конструктивная простота. И тому скоро конец придёт, останутся лишь ценовые войны.
Это ж пипец какой-то...
http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post57939/gLAcxShBn301_8b1c0.jpg
Артём
О! Тема жива - значит кому-то интересно.
:улыб:

Про раздатку. Тёма, ты вспомни моего "бегемота".
Там такие же яйца...э-э-э.... прелести висели. И ничего страшного.
Главное, выбравшись вовремя высушить их.
:biggrin:
Правда тут надо ещё поглядеть.
Но мне вот определённо это уазик нравиться всё больше и больше.
Пока не испортили.
А то тут были предложения автомат запен... воткнуть.
Хотя, опять же, вспоминая свой форд...
ganymed
Твой форд, Вить, мягко говоря, не образец внедорожного автомобилестроения. И фраза "главное, выбравшись вовремя высушить их" это ярко иллюстрирует.
УАЗ - не какая-нить ЦРВ, и сушить раздатку после луж...
Артём
Тём, я свой форд привёл в качестве иллюстрации "не ново, но не смертельно".
Мой форд много где побывал в разных состояниях, но всегда меня домой привозил.
А у ж там "разборки полётов" были.
И как показывает практика, не так срашен этот вариант, как кажеться.

Так, думаю, и у обновлённого уаза будет дело обстоять.
Правда ещё автомата нет. Для полноты картины.
:biggrin:
ganymed
Да тут думать особо не нужно. Авторы тоже думами не заморачивались. Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля. А то что получилось немножко через жопу - так это ничего, это как раз по фэншую.
Артём
Ну спорить на этот счёт не берусь.
Это надо самому поглядеть или подождать отзывы владельцев такого варианта.

А так да. Наблюдается тенденция из уаза сделать паркетник для города, трассы.
И немного для грязи оставить.
:улыб:
Артём
Взяли раздатку от корейца, у которого передний редуктор слева, перевернули её и вуаля.
Так оно ж вроде всю дорогу так — УАЗ что-то выпускает, а владельцы переделывают по своему:улыб:Вот сейчас гляжу на фото и думаю, что вдруг там крепёжные отверстия симметрично расположены, и тогда можно этот моторчик повернуть на 90 против часовой, чтоб вверх смотрел…
mivlad
ННП.
Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
Chaldonn
.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы
как у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится? только чур без прогревов и автономок:улыб:
З.Ы. сразу отвечу - никак:улыб:как похолодало немного, так сосед мой кажный вечер с 7го этажа во двор провод с розеткой спускает... а NP 12го года с пробегом 25 тысяч...
да в общем так оно и есть, этот дефорсированный дизель рядом с ТД27-42 не стоит, и так же рядом не заводится
а вот у шурина пикап уже 4 года живет, уже за 100-ню пробег пошел, да были проблемки, но небольшие, не так чтобы патриот встал, раз в неделю стандартно в город по трассе, кузов для ЗП и т.д.
так чта... современный NP может и неплох, но дизелек - га**о...
Dimon
как у NP дизелек после недельки стояния на -25 заводится?
а как у патриота дизелек заводится после недельки стояния в -25С?
только чур без прогревов и автономок :)
:улыб:
ЗЫ Седня жена прокатилась в новом патриоте (пассажиром), сказала что в принципе ничего машина, почти как лэндровер, тока новая (я так понял это основное достоинство)
только место спереди меньше, а в багажнике вроде как наоборот больше
и под капотом что-то пищит уже (машина неделю как с салона)
Dimon
В -25 заводится с пол-пинка. Ей-богу не вру!Никаких прогревов и автономок,всё в стоке. Купил ЗУ с пуском соседям на радость, сам ни разу еще не пользовался Про поломки говорить еще рано,их нет - пробег еще 10тык. По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет.
Ну а что дизелек г **но - фиг его знает,пока предпосылок нет. Поживем - увидим.

ЗЫ. И ничо нигде не капает :tease:
steel
а как у патриота дизелек заводится после недельки стояния в -25С?
хз... у нас бензинка, вообще нормально:улыб:
Chaldonn
По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет
на чём основана эта мысль? я вот об этом не думал, но теперь интересно... он полегче наверное?
Volodya
Полагаю в длинном заднем свесе.
Volodya
По проходимости,думаю что получше УАЗ-пикапа будет
на чём основана эта мысль? я вот об этом не думал, но теперь интересно... он полегче наверное?
=====================================
Ну... наверное полегче :dnknow: А еще клиренс в стоке 24см,т.е. на 3см больше чем у УАЗа,ну и ЛСД в заднем мосту должна иногда чуть-чуть помогать.Так что по всем параметрам должен ползти получше УАЗ-пикапа.
Но я-то не для экстрима брал,а по хозяйству да по окрестностям покататься по грибочки-ягодки. И еще,чтобы ни хрена не делать,ибо старый и ленивый.
Chaldonn
Кстати у пикапов еще и жопа легче, то есть на заднем приводе плохо едет если не груженый
Chaldonn
ННП.
Ужос короче,а не машинка.Года три назад у меня забрезжила очень нездоровая мысль: купить УАЗ-пикап.Думал,что вот-вот случатся у меня денюжки и УАЗ к тому времени по качеству подтянется ну и ладушки.
Денюжки случились,но УАЗ по качеству не подтянулся,а совсем даже наоборот.Взял NP-300 ,чему очень рад,ибо приходится наблюдать с близкого расстояния Патриоты,их владельцев и их проблемы.Чур меня,чур! Уберег Господь.
Ну так то да, только на разницу в цене можно гараж купить. А если сравнивать сопоставимые комплектации то разница совсем удручает. И двигатели на выбор, дизель, дизель или дизель. Сам присматривался к НП300 и Л200, но пока на меня мешок с деньгами не упадет, то смотреть смысла нет.
Slater
Кстати у пикапов еще и жопа легче, то есть на заднем приводе плохо едет если не груженый
=======================
Так и есть. Пустой на крутую горку даже по траве буксует,приходится ПП включать. Но ведь это грузовичок и городе такой будет сильно на любителя. Я-то,слава Богу,в лесу живу.
Chaldonn
в этой теме то вы чего забыли?
Vladimir
Тема-то как называется? "УАЗ Патриот (Стоит брать)?" .А я как раз из тех,кто хотел брать,но не взял и попытался кратко объяснить:почему. Никого никуда не агитирую. Я же сказал,что ленивый,а людям,у которых руки постоянно чешутся(в хорошем смысле)может быть УАЗ самое то.Ясно,что за эти деньги нового Крузера не возьмешь.
Chaldonn
и где эти объяснения? я не вижу.
Vladimir
Рассказать какоег УАЗ говно, или тут только хвалебные оды этому недрозумению петь можно?
Vladimir
Че рассказать давай начнем с ДВС по соотношению объем/мощбность/расход он мягко говоря плох, раздатка ушатывается довольно быстро сколько видел патриотов у всех проблемы были как у "козлов" выбивает под нагрузкой, новая раздатка то же имеет ряд недостатков, ржавеет как ведро это что первое на ум пришло, так что сравнивать нисса и уаз пока невозможно как наши начнут нормальные ДВС ставить вот тогда посмотрим, а пока только научились электронику засовывать что то же не плохо, таже проблема и у Шнивы нет нормального ДВС но там вроде дело сдвинулось с мертвой точки.