УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157317
1000
Vitamin
Ну уж совсем-то чего себя расхалаживать? В элементарной ситуации блокировку включать.
А сымитировать? одновременно тормоз и газ нажать? а под колесо сыпнуть чего-нить?
Артём
стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?
в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником:улыб:
Сэймэй
кто говорит только нокиан с шипами
конечно шипы:улыб:у меня как раз три колеса есть, два докупишь еще и будет полный комплект:улыб:
Сэймэй
Не обязательно шипы. На машине свыше 2-х тонн шипы уже особой роли не играют.
Я вот всю зиму отъездил на бриджстоун винтер дулер. Доволен. Передок подключал один раз - когда поехали буриться на козлике и патре в поля по раскисшему снегу.
Из недорогой отечественной есть Матадор Ермак. Шипы.
Импорт - смотря сколько у тебя шевелюшек.
Кстати, посл калды с ее колесиками будешь "приятно" удивлен стоимостью резины на джипы вообще, и патриот в частности.
steel
стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднять, а второй - вместо рессоры прикрутить.
Отец Тук
Дык включил перед и выехал...
Тем не менее, считаю что квайф с преднатягом - вещь сугубо полезная.
Отец Тук
еще вопрос в размерах
некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
это так?
Артём
стесняюсь ответить банальность - за колесо или фаркоп поднять
стоковый патриот за колесо? а крыло не жалко?
второй - вместо рессоры прикрутить.
ну разве что:улыб:
Сэймэй
Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16
270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
Отец Тук
Выштамповка пошла к концу 2010. У меня 10й еще без выштамповки.
Артём
Ничего с крылом не будет если заранее подумать.
даже с такой приблудой человек без опыта работы с джеком легко крыло отрихтует
ты еще про буратину забыл сказать. а то будет два застрявших предмета: патриот и хайджек
вот тут-то второй джек и пригодится:улыб:
steel
Да ладно, ничего не будет.
Как минимум до весны.
Артём
до весны джек и не нужен:улыб:тем более два.
лучше две хороших лопаты взять
Отец Тук
Максимальный размер, который лезет без переделок 235/85-R16
270 может уже шоркать, тем более на новых машинах в арках какая-то выштамповка етсь, чтоли. Сам не смотрел, по слухам.
Совесем без переделок не обойтись, у меня шоркало по локерам. Сделал лифт подвески проставками 3 см. Но лучше ресоры от барса и пружины от мерина, ибо родные сделаны из говнолина. Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись. Передние от шнивы 3 года отходили и вроде пока еще держат. Из доп нагрузки спереди лебедка, в багажнике 2 балона с пропаном на 80л каждый.
NONAME74
Ресоры за 1 год на пустой машине только, что в обратную сторону не выгнулись.
Правильное состояние рессор - прямая линия. Именно поэтому патр более-менее предсказуем на дороге.
steel
стесняюсь спросить нахрена стоковому патриоту хайджек ( а тем более два) чтобы его ветром не сдуло?
в остальном согласен. даже на злой АТшке стоковый патриот после калды будет казаться мегавнедорожником:улыб:
после калдины Патриот н штатной резине будет трактором казаться, пока не сядет первый раз :biggrin:
и вот тут как раз бы джек помог (подготовить машину к его использованию пара часов надо и сварщик мало-мальский), но сейчас в тренде не джек, а смарфон :biggrin:
Сэймэй
еще вопрос в размерах
некоторые пишут что 270/75/R16 лезет без проблем вообще как родные, ничего не задевают и вообще сплошной позитив
это так?
У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.
steel
до весны джек и не нужен:улыб:тем более два.
лучше две хороших лопаты взять
да ладно, я как-то от перезеда на Элитном до Затулинки 4 часа ехал, джеком поднимал, подсыпал снег, ехал сколько-то, снова поднимал... даже двумя лопатами я этот километр до весны бы чистил :biggrin:
ещё под снегом бывают ямы и канавы, да и чтоб из под него снег убрать проще приподнять немного хоть...
z-box
У меня 265/70 шипами царапки маленько оставляют на задних подкрылках.
245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.
З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.
Vitamin
Диаметр выходит один.
Царапки эти в предельных режимах работы подвески появляются, в повседневной эксплуатации всё нормально.
Vitamin
245/75 - не цепляет. Да и спидометр на этом размере четко совпадает с ГПС.
З.Ы. Была мысль 265-е воткнуть, но тут уже ворота в гараже надо смотреть по высоте +/- сантиметр.
245/75 не цепляет пока по пересечёнке не прохватить, у меня на Алтае чуть локеры не повырывало, вкруг порезало шипами, но там арыки под снегом ходом брал... если аккуратно, то нормально будет (не знаю как с выступом в задней арке сейчас), 265/75 поставил только после бодилифта 53мм (тоже, кстати, ничего сложного, можно за день в одиночку сделать, рубля 3 стоить будет, я с помошниками делал, поэтому два дня провозился и голова болела потом...), с ними уже и диски желательно шире штатных и вылет 10-20мм.
А шипы-не шипы вопрос религиозный больше, мне всегда шипы нравились, на второй машине Бридж Близзак ДМЗ (вроде так), вполне себе зимняя резина оказывается, причём она круглогодично стоит.
Volodya
Все индивидуально. На этом пограничном (цепляет- не цепляет) размере будет зависить как от давления, так и от производителя шин.
У разных производителей шин один и тот же размер дает разные миллиметры при фактических измерениях рулеткой. Так что в пределах погрешностей +/- всегда есть.
Vitamin
да там не миллиметры, сантиметры могут быть, особенно на больших размерах, вопрос только - надо ли вопрошающему этим заморачиваться, не по шинам же машину выбирают, вот когда купит, тогда и голову греть в зависимости от задач и возможностей (сам по себе вопрос - влазит ли 270/75?, вызывает встречный - зачем это туда пихать? :улыб: )
Volodya
ну это чтобы понимать из чего можно выбирать шинки
а то будет как у меня - в моей калде r14 по паспорту
выбора под неё шин - нульповдоль
а если r15 ставить - уже выбор в разы больше
ну и тут допустим стандартного размера почти нет, а те же 265 или там 255 допустим в большом выборе
Volodya
да ладно, я как-то от перезеда на Элитном до Затулинки 4 часа ехал, джеком поднимал, подсыпал снег, ехал сколько-то, снова поднимал...

Володя, честно, от тебя от первого слышу чтобы зимой машину поднимали и снег подсыпали чтобы ехать
даже фантазии не хватает, чтобы представить такую ситуацию
всяко проще из середины колеи снег в стороны раскидать
steel
понятно, что опытный штурман больше любит лопату, чем джек - она легче. :biggrin:
И тем не менее, говорить о бесполезности джека даже для стандартной машины, выезжающей в бездорожье...
Артём
понятно, что опытный штурман больше любит лопату, чем джек - она легче. :biggrin:
опытный штурман лопату только зимой любит:улыб:
И тем не менее, говорить о бесполезности джека даже для стандартной машины, выезжающей в бездорожье...
я вот категорически не уверен в том что эта машина будет выезжать на бездорожье:улыб:
я когда ровера брал, тоже про лифт, блокировки и грязевую резину читал
по факту на АТшке отъездил год. зимой лопату несколько раз доставал. на прошлом БЗК ездил зрителем вдоль трассы совершенно спокойно, хотя на точки конечно не лез. стропу распечатал только когда стартер отломился.
пусть человек спрашивает, это нормально:улыб:матерым жиперам конечно смешны такие вопросы, но ведь матерыми жиперами не рождаются:улыб:купит машину, поездит, поймет что надо, а что нет:улыб:
steel
я тоже категорически не уверен, что эта машина вообще будет куплена. :хехе:
И тем не менее, изначально речь шла о том, что гражданскому Патру грязевой резины и джека достаточно для всех случаев жизни.
steel
разные понятия бездорожия просто
я не собираюсь суваться в леса и горы где нет дорог вообще
а суваться туда где есть грунтовые/лесные дороги - да
но не после шишиги конечно в колеи ))))
по крайней мере на своей я достиг её предела, и часто задом возвращаюсь, иногда с 2/3 горы )))
потому как дальше моя или ляжет на брюхо, или не заедет по грязи в горку, или колеса поотрывает/переломится поплам нафиг, или утопнет, или в песок зароется, или...
кароче лопаткой намахался со своей уже пытаясь вернутся обратно потому как вперед уже точно не проехать )))))
Сэймэй
если не легла на брюхо, значит ты не достиг предела:улыб:
то что возвращаешься с 2/3 горы не показатель
лебедка, лопата и МТ решат 98% твоих проблем
можно лебедку заменить на джек. это дешевле, но секас будет более жестким
steel
Володя, честно, от тебя от первого слышу чтобы зимой машину поднимали и снег подсыпали чтобы ехать
даже фантазии не хватает, чтобы представить такую ситуацию
всяко проще из середины колеи снег в стороны раскидать
ну так представь поле после нескольких дней метелей, где-то через него была дорога накатана, вообще у неё с полметра брустверы были, но сейчас их нет практически... колея тоже есть - пара машин, друг друга дёргая, прошла утром (за день их колея уже не везде видна)...
так вот когда по колее, тогда ещё едешь, хотя колея правда значительно уже и моя проваливается глубже (как выяснилось на финише, Эскуда и короткий П2 пробивались тут), чуть в сторону, встал, чуть больше в сторону - упал за границу натоптанной дороги (а местами и колея так проходила, что по целине, но они то вдвоём ехали...), там мне по пояс где-то, дальше или по целине, или как-то на дорогу залазить, что там копать? вернее копать можно, но километр целины... :шок:
к тому же когда сел на днище, то уже середину убирать поздно, надо из под днища выкопать снег, иначе чуть буксанул, и снова на днище, а вниз копать там нормальный такой запас был:улыб:
steel
легла, грюж откапываю )) или прошу сдернуть )
сегодня на тест-драйве буду, поможет определится
вот интересно - а что на тест-драйве то происходит нынче?
сказали права взять
типа дадут порулить? или просто покатают? )
Volodya
Володь, я не считаю себя достаточно компетентным, чтобы учить тебя как ездить по снегу.
если тебе проще джечить и подсыпать, делай так.
мне всегда лопатой обходиться удавалось
Показать спойлер
наверное потому что джека нет:улыб:
Показать спойлер
z-box
Правильное состояние рессор - прямая линия. Именно поэтому патр более-менее предсказуем на дороге.
Так проблема в том, что на груженной машине ресоры имеют уже обратный прогиб. По асфальту еще ехать можно, а по грунтовкам уже только ползти. Хотя если честно, то лифт мне нужен буквально 2 недели в году. В остальное время стандарта больше чем достаточно.
steel
мне всегда лопатой обходиться удавалось
наверное потому что джека нет
В конце зимы выкапывать из-под машины снег - это всё равно что осушать детским ведёрком болото. Так же разумно и эффективно. :biggrin:
Артём
подсыпать под машину снег безусловно более разумно :biggrin:
steel
не, я думаю потому, что тебе в голову б не пришло ехать на машине в одиночку там, где на первый взгляд только у снегохода шанс проехать :biggrin: бывало в прошлые зимы с Учхоза на Затулинку в феврале колею бьёшь, уже без разницы где была, едешь на огни, тут низина какая... и сидя в ней, весь мокрый, в очередной раз думаешь - поехал бы вокруг, дома бы был несмотря на пробки :rofl: ну и когда вокруг снег нетоптанный, тогда да, копать только, а когда полметра наста накатано, поверх полметра снега, а по сторонам его получается метр...
steel
безусловно



когда почувствуешь, что бороться со снегом глупо, приходит понимание что снегом можно пользоваться.
Volodya
Володь, я много по снегу ездил, в том числе и просто по накатанному снегоходами, потому что снег практически всегда можно откопать без больших трудозатрат. не вперед так назад уедешь. и я никогда не ленюсь перед засадой вылезти из машины и протоптать ногами колею для колес с обеих сторон. по факту это получается легче и быстрее чем копать или джечить
миру мир :agree:
Артём
когда почувствуешь, что бороться со снегом глупо, приходит понимание что снегом можно пользоваться.
Артем, спорить не буду. ты лучше меня знаешь, что снег бывает очень разный
если есть куски достаточно жесткого наста, то можно и запихать под колесо. если снег достаточно влажный чтобы накатываться, то тоже есть смысл. а сухой снежный песок сыпать по-моему бессмысленно.
придет зима, при желании сними ликбез на эту тему:улыб:тока в главной роли пусть терранчик будет а не лапокрузер
ну и крузер на 35" катках немного по-другому едет чем стоковый патриот
steel
говорить об этом можно до самой зимы, тут просто один нюанс:
Он в разнице между "я не пробовал, потому что мне всегда хватало..." и "я и копал и кидал под колёса" :хехе:

- Вас сошлют в Сибирь, убирать снег.
- ВЕСЬ?
steel
подсыпать под машину снег безусловно более разумно :biggrin:
жаль фотографировать мне тогда что-то не хотелось, поначалу ещё светло было:улыб:, снег надо не под машину сыпать, оттуда как раз выкапывать (джек он не вместо, он дополнение к лопате), я отковыривал потвёрже куски и пихал под колёса, после чего она вставала в колею и ехала, иногда метров 50-100, иногда 1-2... в таком вот режиме километр, уже у конечной, когда осталось метров 50, вылетел фиксатор из джека, вот тут я задумался над предстоящим объёмом раскопок :eek: но появились как раз те ребята, что утром пробивались, они и дёргнули на утоптанное, потом друг друга (успели соскочить, пока подъезжали), и в поле поехали, там, в начале пути, фары мерцали, кто-то по свежей колее ломанулся, вот он, я думаю, был реально рад их увидеть - время начало 12-го, до утра точно никто там больше не собирался ехать, таких расп...ев там не много после метелей ездит :biggrin:
steel
не ленюсь перед засадой вылезти из машины и протоптать ногами колею для колес с обеих сторон.
я там вылез, пошёл в ближайший лесок за ветками, снега набрал в нагрудные карманы даже :biggrin: там идти то метров 100 было, сначала...
Volodya
Володь, один вопрос для понимания ситуации...
если снега по нагрудные карманы, то как поднимать машину, чтобы джек не устремился сквозь снег к земле и не залег там в спячку до весны?
NONAME74
Так проблема в том, что на груженной машине ресоры имеют уже обратный прогиб. По асфальту еще ехать можно, а по грунтовкам уже только ползти. Хотя если честно, то лифт мне нужен буквально 2 недели в году. В остальное время стандарта больше чем достаточно.
6 мешков картошки и 5 человек вполне себе нормально едут. Попробуй амортизаторы поменять.
Так или иначе основную массу времени автомобиль под завязку не грузится, и модернизировать его под загрузку, а остальное время мучаться мне кажется не совсем правильно.
steel
ну я ж писал - была там дорога, её накатывают постоянно (в одну машину шириной), мелкие снегопады поднимают уровень накатанного, вокруг да, местами с метр было (этот накат с бруствером ещё и снегозадержка зачётная), и проблема как раз когда с той, накатанной, в снег падаешь... а в карманы набрал когда в лес "пошёл", там, ближе к деревьям, может метра полтора почти было :eek:
Сэймэй
Долгое время мне был непонятен один поразительный феномен. Куда бы я ни заезжал, в какие внедорожные дебри ни забирался, там обязательно можно встретить следы уазика на маленьких колесиках. И дело даже не в том, что они «маленькие», хотя и это удивительно, дело в том, что они «лысенькие». Владельцы местных «джипов» настолько бережливы, что дата производства их шин обычно совпадает с датой выпуска автомобиля. И все бы ничего, но согласитесь, что очень подозрительно и странно видеть эти следы там, куда ты только что эпично прорубился на «гудричах», «симексах», «айроках» и так далее (нужное подчеркнуть)
:улыб:
"Алтаец по грязи не ездит". ©
Отец Тук
приехал я с тест драйва
сначала проехали мы чуть чуть по городу, я привыкал к механике, таки два года как на механике не езжу
и ваще привыкал
машыно большое ) непривычное ) высокое )
потом проехали по трассе
ощущения опять же очень странные ) не так едет как на таводе )
чуть чуть как-бы погуливает влево вправо. с другой стороны 300 км пробега всего на тестовом уазке ) всякое бывает )
дальше поехали на бездорожые
сначала просто свернули и ехали
тут я кончил первый раз ) ехать там пришлось вообще еле еле, адовы кочки подряд, машинка забавно подпрыгивает на них
едем по-прежнему на заднем
но что-то ничем не скребет ) потом выезжаем и опа - дорога вниз. а вверх тоже что-то напоминающее дорогу
короче косогор
ну вот, говорит товарищ продавец. включай пониженную и поедем в энту горку
а там от дороги только название, ну видно что ездит там иногда кто-то (подозреваю они же на тестах), но просто слегка обозначенная колея и трава
короче по траве на склон на который я пешком то подумал бы еще ехать или нет
ну включил как сказали пониженную, и заехал. кончил второй раз
заехали - ну теперь, говорят мне, выключай пониженную, подключай передок и дальше едем
поехали. весело по дорогам грязным проехали, весело прокатились по лужище ) весело про грязище )
впереди три колеи среди раскисшей каки ) которые периодически просто в кашу грязи с лужами превращаются
что говорю, пониженую? назачем, говорит товарищ продовец. едь и все
и я поехал ) кончил еще пару раз за время пока по этому гавнецу ехали )) потом отключил перед, на трассу и обратно
и это еще на каме что с завода идет. кажется я влюбился )))))))))))))))))))))))
Сэймэй
у товарищей продавцов походу специальная маркетинговая трасса накатана, чтобы владельцев пузотереок впечатлять:улыб:
надо брать:улыб: