УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
157370
1000
Артём
Так они и после 12-го года не поменялись, насколько мне известно:улыб:
Сэймэй
Штатно диски R18 не ставятся на патриот. Соответственно, если сибираешься такие пихать, значит резина будет сликовая. Максимального размера колесо в штатную арку лезет 31 на 10.5 в дюймах, не зависимо от посадочного диаметра.
Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.
Сэймэй
думаю че тут стока про патриот написали, а это вон че:улыб:
ну тоже чиркану пару строк:улыб:
235/70 R16 или 245/60 R18.
ты прежде чем клиренс считать и радоваться, что на 18-х дисках аж на 8 мм выше посмотри еще стоимость покрышек на 16 и на 18 дюймов. а то может 5% к профилю на 16 диски будет в два раза дешевле добавить:улыб:
ну и вообще диски 18" на уазе это конечно эпично:улыб:
Отец Тук
Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.
Не получится в эти деньги хорошего прадо, дорогой. Тут придется вернуться в Сорренто. :biggrin:
Отец Тук
Штатно диски R18 не ставятся на патриот.
Вообще-то уже шатно ставятся. Как-то вы вообще не в теме (
В новый, который уже продается но еще нет его в наличии, в Limited комплектацию короче, кроме 7-ми дюймовой навигации и прочих бед - R18 штатно предлагают. Но можно на R16 поменять.
Чем больше тебя читаю, тем больше прихожу к выводу, что не надо тебе патриота. Лучше купи на эти деньги прадо.
А я чем больше вас читаю, тем больше вижу что вы остались в теме патриотов на уровне 10-12 года.
У него в модели новой и проводку переделали, не будет гореть как в известном случае в казахстане...
Сэймэй
Мне казалось тот белый сгорел из-за топливопровода, а не из-за проводки, разве не?
steel
Да я не радуюсь, я вопрос задал конкретный.
Ибо увидел что стали предлагать. Собственно хочется заранее понять все плюсы/минусы этого решения.
Пока видно что из плюсов, +8 мм )
Из минусов - стоят в два-три раза дороже.
сомелье
Там проводка начинает если плавится когда горит - на топливопровод все капает и приплыли, пожар обеспечен.
Вот это всё они сказали что устранили. Теперь будет капать просто на землю/куда-нить еще )
Нужно посмотреть будет как придет в салоны как там теперь что проложено.
Сэймэй
В известном случае в Казахстане разве проводка была виновна?
Беда не в том, что ты чего-то там не знаешь.
А в том, что думать особо не пытаешься.
Сэймэй
Там проводка начинает если плавится когда горит - на топливопровод все капает и приплыли, пожар обеспечен.
Теперь будет капать просто на землю/куда-нить еще )
Жесть какая. Ещё раз себя перечитай.
Артём
Сколько помню - да. Пойду попробую найти из первых рук. Про пожары из-за капающей проводки при коротком замыкании я ни раз видел, включая видео. И в памяти осталось что и там был такой же крындец.
Сэймэй
Да там шланг же перетирался, ты чего… насколько я далек от джипов, и то это помню ... Ибо Артем как раз постил здесь, если мне память не изменяет...
Артём
Вот, прям из инструкции от Патриота:
Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой аварийного падения давления масла: она должна кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя. Это же относится и к сигнальной лампе разряда аккумуляторной батареи, так как иногда причиной ее загорания может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.
сомелье
Ну, давно было. И случаи с пожаром после КЗ проводки тоже были. И обещания УАЗ исправить проводку в 2014 модели чтобы не было пожаров. Собственно в голове все сложилось так, что и в том случае это было. Значит там другая причина и её устранили давно, ок.
Артём
Беда не в том, что ты чего-то там не знаешь.
А в том, что думать особо не пытаешься.
А я в общем с того и начал. Двадцатилетние парни - они обычно пытливы и рукасты.

Что самое главное - легкообучаемы. Вот им - и УАЗы по плечу.

Но данный случай - он не такой. Он - тяжелый, запущенный.
Сэймэй
Пока видно что из плюсов, +8 мм )
это не плюс, это в пределах деформации шины под весом авто
из плюсов только понты и ничего более
steel
Вот именно об этом я выше и писал - у меня где-то +3см к штатному, а диски 16", Артём тут свои фото тоже выкладывал:улыб:
steel
Значит вообще плюсов ни каких, так и запишем.
Следующий вопрос - что они предлагают в качестве автономного предпускового кто-нибудь знает?
Я хочу бинар воткнуть, но может то, что они за 45 предлагают, гораздо гораздо лучше?
Артём
Лучше уж тогда бинар. Помню я когда бинар ставил себе, мне там в установочном говорили что только бинар или вебасто, а гидроник в наши морозы подглючивает, и шумит сильно )
нобель
Не получится в эти деньги хорошего прадо, дорогой. Тут придется вернуться в Сорренто. :biggrin:
А 90й че? Никак, да?
Сэймэй
Вообще-то, в Казахстане сгорела машина из-за колхоза. Более того, случай из разряда единичных. Во-вторых, послк внедрения корейской раздатки в том виде, как сейчас, за развитием старших комплектаций вообще не слежу. Не для того уаз нужен и не в том его было рыночное преимущество.
Сэймэй
Ты бы просто под капот старых патриотов заглянул, прежде чем это писать. Там нечему с проводки куда-тото капать во время горения. И уж тем более гореть и капать на топливопривод.
Сэймэй
гидроник в наши морозы подглючивает, и шумит сильно )
шумит сильно это да, это минус:улыб:
за шесть лет было два ТО (чистка, замена сеточки и свечки) гидроника купленного уже б/у. продан вместе с машиной в рабочем состоянии.
безотказно запускался и грел машину при морозах за 40, ни разу не было так, чтобы я не поехал когда надо
вообще ненадежный аппарат:улыб:
steel
Спасибо! Учту.
Сэймэй
Все предпусковые подогреватели (какие-то больше, какие-то меньше, но в целом - ВСЕ) чувствительны к топливу. Очень часто на 95-м Вебасто не хочет работать - идет срыв пламени, а на 92-м работает только в путь. Таким образом очевидно, что большое число жалоб возникает по причине топлива, а не в силу ущербности конструкций. Только вот не все владельцы о истинных причинах проблем догадываются.
Vitamin
Мой Гидроник, не на УАЗе, работает исправно почти 3 года (это только при мне) на 95 бензине, в любой мороз. Вообще машине 6 лет, из обслуги недавно только колечки уплотнительные поменял.
По ссылке что Артем дал с описанием гидроника - непонятная вещь - расход воды 900 +- 100 кубов/час???? Ошибка?
нобель
явно взрослому человеку, задающему подобные вопросы, категорически противопоказано вступление в клуб поклонников автомобилей марки УАЗ?
Начнем с того, что патриот это все же не тот уаз, о котором мы с вами знаем.
Да и "тот уаз" некомпетентных в технике легко и быстро обучал по "бразильской системе"))))
Alexus
О чем и речь. Спасибо.
Артём
....Вот тут два автора блистательно вспоминают свой опыт владения Патриотом...
Ржака, да:улыб:На лэндкрузерном форуме стало скучно обсуждать чисто свои проблемы.
ghjdjkjr
Свои проблемы всегда скучно, они примерно одинаковы. А тут такая свежая волна:

"Бачок у меня был нормальный.
Он токо постоянно мироточил, красным антифризом.
Как бы намекая.
Подтяжка хомутов, заставляла его мироточить только сильнее.
Причем сочился он непредсказуемо.
Можно было ездить неделю и не подливать, можно было по свежим разводам на бачке,
не глядя в него, лезть за антифризом..."


Ручка.
НАследие военных предков. Последний оплот командира от безмозгового водителя. Положите в коробку кота, коробку закройте, интенсивно потрясите- как будто вы Шредингер и хотите достоверно убедится что кот в коробке ест. Именно чтото жррет. Именно так ощущаешь себя в уазе валящем по бездорожью за бабами\водкой\спасением. Я видел уазы у которых сохранилась только ручка и все держалось на ней. Боевой уаз легко узнать- ручка отполированна. Уаз фанатика тоже легко узнать- на ней следы зубов.
Раньше патриот гордился ручкой. Она напоминала карболитовые трубки телефонов СССР. Такой трубкой можно было колоть орехи и отдавать приказы о расстреле. Я видел только одну сломанную ручку. Ну это я ее сломал. На спор. Ломается просто- потянуть за центр. А еще при погрузке телевизора на переднее сиденье- он поцарапал мне ручку. Ну и в случае ДТП ручка легко оставит вас не только без телевизора, но и без тещи. Так что используйте комбо: теща, ей в руки телевизор старый и на бездорожье. Если все выжывут, а у тещи будут глаза как у кота из Шрека- все получилось. Слава ручке- у вас бронебойный телевизор и ласковая теща.
Эх! Пойду приклепаю ручку от сотки на стойку, а то залезать надо как прыгать в бомбо люк.
Артём
Выборочно читаете. Там есть много положительных отзывов в этой теме )
Артём
Там же:
У меня он один Патриот Пикап 2011 года, есть еще 7 фермеров, на пикапе ездит механик. За эти годы ни одна из машин не стояла ни разу из-за запчастей. КИА Бонго 3 стояла полгода из-за топливной и переднего кардана хайлаксы по подвеске регулярно встают на недельку до прихода зап. частей. А по поводу ломучасти есть такое дело, но по деньгам, а счета я проверяю, ни один из УАЗов даже на половину ни догнал Хайлакс, про БОНГО я просто молчу.Причем в самых гомнах на месторождениях на отдаленке в производственных целях не живет ни кто. Заказчик требовал использовать нам пикапы импортного производства, но кое как удалось поменять на УАЗы.Другой вопрос если я бы попытался устроить какой нибудь улучшайзинг с использованием импортных запчастей то тогда бы все подсчеты пошли бы псу под хвост. Все это повторюсь производственный опыт и деньги приходится тут считать.
Или допустим там же:
У товарища бензовый патриот уже 3 года. Проехал 100000 км. Поменял датчик скорости, рулевую тягу и радиатор. Мож еще чего по мелочи. Доволен.
А вот там же про мерина:
Мерин 3 месяца в ремонте,Голицино мерседес жжет,по заявке был гул в заднем мосту а они перебрали раздатку,поехали забирать машину и через 5 км заклинил задний мост.
Вот такой фирменный трак сервис от Мерседеса,год назад новый актрос отогнали на Т.О.,приехали забирать а там все форсунки поменяны да еще не закручены,весь моторный отсек в саляре,правда после начала скандала быстро заменили форсунки на новые и отмыли моторный отсек.


Но кому это интересно:улыб:Гораздо интереснее почитать типа того что выше было, я понимаю )
Сэймэй
Тут видишь в чём отличие... Эти оба отзыва - не опыт владельцев. :хехе:У одного - товарищ, у другого - водители.
Причём ясно же написано: фермеры сыпучие, но дёшевы в ремонте. О дешевизне ремонта патров речи и не идёт.
Артём
Ну не дороже тойоты?
А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )
Сэймэй
А то может за эти 800 лучше взять Предика старого, или там Патруля, или Дискача? )
понял только про патруля, ты решил заменить Эндрю? :безум:
Сэймэй
Я не знаю что тебе лучше и советовать больше ничего не буду :хехе:

Дешевле, дороже... Трудно объяснить человеку на калдине, что внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.
Артём
внезапная поломка на бездорожье становится проблемой не финансового плана.
Артем, да он все равно на патриоте будет ездить там же где сейчас на калдине ездит
ты не равняй свои поездки и покатушки стоковых патриотов
я вот на дискавери уже третий год катаюсь и только-только начал заезжать туда, куда на форике бы не поехал
сразу начали отваливаться ненужные детали:улыб:
может он годик-два на патриоте покатается, а потом на диско спорт пересядет и вопрос сам собой закроется
за пару лет асфальтовой эксплуатации поди патриот не должен рассыпаться
steel
Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:
Артём
соренто за эти деньги будет слегка бу, а вот патриот то НОВЫЙ :biggrin:
Артём
Тогда зачем брать патриота, если для этого существует Соренто? :biggrin:
причин может быть множество:улыб:
предполагаю, что основная причина в том, что новый соренто стоит в два раза дороже нового патриота
steel
Покатушки мне вообще ни куда не уперлись. Дача, Алтай, Байкал, Хакасия, Монголия, рыбалка, грибы.
Туда куда я не могу на обычной машинке по грунтовке доехать после дождя, ибо в грязи вязнет )
Поэтому патриот тут подходит на все 100%, опять же мне в калдосе не хватает объема багажника когда едем всей семьей плюс теща на неделю... Сильно не хватает. А с этим большим дурачком полноприводным - все вопросы снимаются. И доедет, и все вещи входят.
Сэймэй
у патриота преимущество только в колеях и на сложном рельефе
там где "вязнет" калда он завязнет еще быстрее. потому что тяжелее
steel
Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
Там даже полноприводные ноашки проезжают, а уж лексусы 350-е, сорренты, кайроны - как за здрасьте.
Патриоты и Прадики вообще летают там только уши заворачиваются )
Сэймэй
Калда там вязнет потому что колеса замыливаются, колея, зад не толкает. И привет.
калда моноприводная что ли?
форик многое позволял. иногда даже больше чем крузаки:улыб:
steel
Угу, передний. На ланкастера можно было вот прям сейчас поменяться - но опять зачем, если по весне надо брать Патриота. Ну или Старого Прадика если местные воротилы УАЗ-ов убедят что его нельзя брать ни за что )
Сэймэй
Калда там вязнет потому что колеса замыливаются
Не совсем понял. А зачем тогде засматриваемся на Р18-е диски?
Сэймэй
Это "повесне надабрать" уже года два длится. Но видимо, процесс выбора гораздо увлекательнее, чем актуальность смены авто.