УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
158896
1000
Volodya
....вот именно, я себе уже (если вдруг придётся менять машину) не куплю Патриот, не нужен он мне такой, как стал, скорее Хантера возьму и на разницу комфорта добавлю.....
А почему придется менять?
Ресурс чего-то на Патриоте исчерпается?
Дык, разобрать, продлить ресурс этого чего-то, отремонтировать, заменить, подкрасить, перекрасить (в конце концов). И ездить дальше.

Сквозных коррозий нигде нет, как бы на эту тему не фантазировали журналисты.
С чугуном мостов ничего не делается (если об бетон ими не биться).
ЗМЗ 409.10 на край откапиталить можно.
Ну и прочее, прочее.
ghjdjkjr
ну мало ли... я чисто гипотетически предположил, то же самое можно сказать о первой покупке - щас бы я не купил
Volodya
Да ладно, кардинально то машина не изменилась.
ДмитрийС
ну я противник гламура вообще, а гламуризация машины это вообще за гранью, поэтому я бы не взял даже из-за внешнего "лоска", ну или сразу бампера, пилить арки, шноркель... но электрораздатка, нераскладывающиеся в спальник сиденья... да там переделок после выезда с салона на полмашины сразу, и за это ещё 800тр заплатить, разумнее Хантера взять, он и выглядит интереснее сразу, и доработок на порядок меньше... ну пока ещё есть "классик", но ведь скорее всего не будет его
Volodya
Ну так бампер, шноркель сразу поменяют гламурную внешность машины. Электрораздатку (в смысле управление не рычагом, а кнопкой) сейчас на многих машинах ставят. Главное чтобы надёжно было реализовано.
И про не раскладывающиеся в спальник сидения. Это в смысле спинка теперь назад не падает? При такой раскладке спальник нормальный и функциональный никогда и не получался. Лишь бы спинка вперёд опускалась, тогда и спальник можно установить почти без потери полезного пространства в багажнике при его раскладывании.
А из Хантера разве нормальный экспедиционник сделать можно?
ДмитрийС
спальник делался складыванием спинок вперёд, сейчас там сначала поджопник поднимается, потом спинки кладутся... в результате длины мало и плоскости нет

в Хантере с этим по определению хуже, но дело то в том, что они каждое "улучшение" оценивают в не малую сумму, я вот родным бампером 7 лет уже то сугроб отодвину, то тяжёлый предмет какой (сегодня вот поучаствовал в перемещении станка по цеху, первое что предложил - давай машиной толкну, чо ногами упираться :biggrin: ), а за новый переплати сначала, потом выброси и делай нормальный, так же и с другими пунктами... поэтому и не вижу смысла покупать новый Патриот
Volodya
" сейчас там сначала поджопник поднимается, потом спинки кладутся... в результате длины мало и плоскости нет"

Ну надо же. А старый диван поставить можно? Крепления в кузове вряд ли на заводе поменяли?
ДмитрийС
Ну так бампер, шноркель сразу поменяют гламурную внешность машины.
С бампером ещё одня бяда — раньше верхняя линия бампера была горизонтальна, поэтому у железных бамперов сверху получалась плоскость, на которую удобно ставить кружку где-нибудь в Сростках :biggrin: Теперь там сложный какой-то изгиб, что значит, что бампера будут дороже и без функции столика.
ДмитрийС
Можно и старый диван поставить (один знакомый так и сделал - первым делом купил старое сиденье на разборе, вместе с рамой, которая к полу крепится), и бампер наверняка встать должен к раме, сварочник и болгарку если применить, так вообще что угодно куда угодно встаёт... вот только на машине 7-го года я прямо из салона на Пихтовый поехал, а на этом вряд ли...
ДмитрийС
Спал на разложенных сидухах только один раз, когда куда-то случайно без семьи зарулил попьянствовать. Всё остальное время скарб не позволяет разложить заднее сиденье.
Отец Тук
И откуда, ответь мне, любезный, у патриота появились шаровые опоры, в то время как там неразрезной мост на пружинах
мужики, влез чисто ради справедливости. На jeep ах спереди тоже неразрезной мост на пружинах и при этом шаровые. За сим побуду дальше наблюдателем:улыб:
Тёмный
у него кулаки поворотные на шаровых вертятся что ли?? зачем?
Volodya
Ага, на них самых.
Владельцы джипов чаще всех других встречают шимми, судя по форумам, кстати:улыб:
z-box
Всё остальное время скарб не позволяет разложить заднее сиденье.
Да всё верно, спать на полу хорошо только на пляжных пьянках, когда шмурдяка никакого нет. А в нормальной поездке нужен спальник, он же разделитель багажника.
Автоинформатор
Кстати.
Товарищи владельцы, у кого машина до 2012 г. - поможете? Надо размеры снять. Желательно на правом берегу, подъеду замерю сам. Делов на 10 минут, главное чтоб в багажнике ничего габаритного не было.
Артём
багажниками решил начать барыжить?)))
Автоинформатор
Что как, нового себе еще никто не взял? Который совсем новый?
Еще подскажите - если при покупке сразу устанавливается защита на днище ) Раздатки, бензобаков, поддона, рулевых - как меняется клиренс? )
Клиренс на R18 равен клиренсу на R16 или нет?
Сэймэй
Что как, нового себе еще никто не взял? Который совсем новый?
Он в салонах, кажись, только в ноябре появиться...а может и в декабре...
:umnik:
Сэймэй
Клиренс на R18 равен клиренсу на R16 или нет?
а зачем вам клиренс при р18? с асфальта на нем собрались съезжать чтоли????? 210мм.

Еще подскажите - если при покупке сразу устанавливается защита на днище ) Разд
то автодиллер нехило поднимает бабла на ровном месте. уазик это не то авто, которое нужно у диллера фаршировать.
Vladimir
Нет.
Размеры багажника внутри нужны, а не крыши. :хехе:
Варвар
Блин, точно. Он же пока по предоплате только а в наличии еще нет.
Артём
блин, опечатался.. спальниками))))

у меня спальник стоит уже, да и в акададеме, далеко тебе..
Сэймэй
Просветлённый, ты действительно понимаешь о чём спрашиваешь? :хехе:
У мостовой машины клиренс не зависит от днища. Низшая точка - редуктор моста, а не бензобак или рулевые тяги.
У любой машины клиренс зависит НЕ от диаметра дисков.
Vladimir
Да, спальник на Патра в другой город нужен.
Багажник со спальником не пойдёт, надо бы пустой... В принципе можно и после 2012 года, если там обшивки внутри не менялись.
Vladimir
Вопрос был - как меняется клиренс при установке защиты.
Ты ответил на это что автодиллер наварится. Где логика? Дал ответ который не просили на вопрос который не задавали.
Артём
Т.е.ты хочешь сказать что уазик на 37-х колесах иммеет такой же клиренс в 21 см. Ок, твой ответ принят.
Сэймэй
Ты правда не понимаешь, что диаметр колёс и диаметр дисков на внедорожнике не имеют почти ничего общего?
И этот вопрос звучит так же нелепо, как "клиренс на литье равен клиренсу на штамповке?"

Клиренс на R18 равен клиренсу на R16 или нет?
Артём
ты же зареган на уаз патриот, кинь там вопрос в новосиб-кой ветке...
Артём
Нет это звучит не так. У R18 диаметр колеса может быть равен диаметру R16 а может быть и больше. Поэтому и вопрос - как тут они сделали.
Сэймэй
тебе про клиренс Артем уже ответил..
Сэймэй
а что мешает зайти по той ссылке, что я дал и посчитать эти диаметры, узнав при этом про разницу в 0.6 дюйма?
Vladimir
А зачем считать, если, как я наивно предполагал - тут есть специалисты.:улыб:
Сэймэй
Ну да.
Зачем математику учить, когда у нас есть ученые-математики.
:улыб:
Сэймэй
*** У R18 диаметр колеса может быть равен диаметру R16 а может быть и больше. Поэтому и вопрос - как тут они сделали. ***
А может быть и меньше....
И они - это кто?
igornsk
*** У R18 диаметр колеса может быть равен диаметру R16 а может быть и больше. Поэтому и вопрос - как тут они сделали. ***
А может быть и меньше....
И они - это кто?
Производители. Да я уже понял что тут ответов не бывает, и надо идти на сайт, считать все размеры и сравнивать самому. А тут так - одни ватогонятели.
Сэймэй
Дык какую резину поставишь - так и измениться....
А чтобы не получать дурацких ответов, не надо задавать дурацкие вопросы :biggrin:
igornsk
Если не задавать дурацких вопросов - ни когда не поймешь границы того что ты не знаешь, но думаешь что понимаешь )
Ну так понятно что какую поставишь так и будет, почему и спросил, какую производитель предусмотрел. И если бы тут был кто-то кто в теме этой - он бы уже ответил.
Там шинки вот такие у них
235/70 R16 или 245/60 R18.
Пойду искать как считать диаметр от цифр этих.
Автоинформатор
Посчитал.
R16 дает диаметр колеса 735 мм
R18 дает диаметр колеса 751 мм
Соответственно разница в диаметрах 16 мм что даст увеличение клиренса на 8 мм, с 210 до 218.
Ну и кто тут писал что клиренс не изменится? Сами нифига не знают, но туда же, любой вопрос обокакать стремятся.
сомелье
О чем я и говорю, что клиренс измениться. А меня тут убеждают в обратном. Капец "спецы".
Сэймэй
так клиренс от размера диска не меняется
:secret:
сомелье
А причем тут диск то? Шины на выбор - или R16 или R18.
Собственно как я и предполагал - со стандартными рекомендованными R18 клиренс больше на 8 мм.
Сэймэй
т.е. как причем? ты как собрался натягивать шину для 16 диаметра на 18?
ну а если ты поставишь 235/60/18 то те 2мм, ты и не заметишь :хехе:

зато резина 235/70/16 будет куда дешевле
Сэймэй
правильный вопрос был бы - на каких больше клиренс 235/70 R16 или 245/60 R18.
и тебя тут же бы послали в.... калькулятор :biggrin:
и это правильно.
Сэймэй
О чем я и говорю, что клиренс измениться. А меня тут убеждают в обратном. Капец "спецы".
Тебе говорят, что клиренс зависит не от размера диска, а от финального размера колеса, который определяется покрышкой.
Это даже моя жена понимает, причём давно. :biggrin:
Артём
причем даже не от размера колеса, а от производителя и марки.
Сэймэй
А причем тут диск то? Шины на выбор - или R16 или R18.
у меня r16, но клиренс больше, чем тут на 18 насчитали:улыб:ну и да, важное замечание - от производителя клиренс зависит не меньше, по крайней мере сантим туда-сюда запросто
Артём
клиренс зависит не от размера диска
Вот вместо кучи слов выложил бы фотку своих колесиков R15 и всё :biggrin:
Артём
Интересно, а это только мне одному кажется, что явно взрослому человеку, задающему подобные вопросы, категорически противопоказано вступление в клуб поклонников автомобилей марки УАЗ?