Но если нет понимания, то рассуждать и не стоит.Это нужно сказать владельцам трех грузовиков, один даже свежими чеками от ГэПэНэ тряс
Как и вопрос, почему они перед холодами они антигель в летнюю соляру не лили
С другой стороны подозреваю, что есть ограничение на продажу летней солярки, когда стрелка термометра упала ниже определенной отметки
я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
Показать спойлер
не ну большая тройка конца 80 все ж достойна покупки, имея бюджет на ее доведения до ума в три, а то и четыре раза перекрывающая бюджет покупки, а тут брать машину 07-08 года, чтоб ввалить в нее потом еще лямчик? а оно надо?
Показать спойлер
"Товарища выше" ТУДА отвезли на Ку7, а обратно на Пилоте, товарищ поделился ощущениями, я так понимаю один из немногих, кто имел возможность сравнить. Кстати туда же возили раньше на кукурузере 100. Я бы не сказал, что было хуже нем на ку7. Это, так сказать, об объективности.
я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?Соглашусь на 146%, кроме что у половины так. Выбирать надо крайне осторожно, а лучше по программе "Audi с пробегом :plus". Ну кто поверит, что не реклама
и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
Я вас умоляю!если ты мне, то я не фанат "брендов" и чинить машины по 100тр за раз не планирую, я б такую машину точно не купил, вообще не понимаю как так можно машину сделать, что бы она на такие суммы ломалась, у меня 8-ми летний Уаз так не может и дело даже не в том, насколько большая это сумма для бюджета, это же ещё и затраты времени, мне кажется для тех, у кого 100тр на карманные расходы, это даже больше важно.
Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал
Причем тут патриот, и ты? Ты там Ауди и Субару стравилА новые авто имеют тенденцию приподнести неприятный сюрприз в виде конских затрат на ремонт.
а что тебе даст "Audi с пробегом :plus"?
наши дилеры не за что не отвечают, вот взять шевроле, нам так климат и не починили, коробка скоро сдохнет, но это нормально, да...
так жеж и тут...
вот у меня есть "забугорный" пример, дядька жене брал когда бумера, ей было 2,5 года, но пробега уже 160 тысяч, сам автосалон продавший им бмв, давал гарантию от себя год, и да за этот год, они по гарантии заменили ей кулису кпп и турбину.
наши дилеры не за что не отвечают, вот взять шевроле, нам так климат и не починили, коробка скоро сдохнет, но это нормально, да...
так жеж и тут...
вот у меня есть "забугорный" пример, дядька жене брал когда бумера, ей было 2,5 года, но пробега уже 160 тысяч, сам автосалон продавший им бмв, давал гарантию от себя год, и да за этот год, они по гарантии заменили ей кулису кпп и турбину.
Так там коробка такая же как на БМВ 7, да еще он с фильтром менял наверное.
ну а фильтр там вместе с поддоном, ага )))
вот в связи с этим у меня и вопрос - накой так машины делать? почему та же крышка поддона расходник? там ещё и подшипник ступичный пришлось поменять вместе со Всей передней подвеской, прям на подрамнике сняли и новую поставили, хорошо хоть по гарантии
хотя вопрос нужно переформулировать - зачем так делать мне понятно, непонятно - зачем покупать такое
вот в связи с этим у меня и вопрос - накой так машины делать? почему та же крышка поддона расходник? там ещё и подшипник ступичный пришлось поменять вместе со Всей передней подвеской, прям на подрамнике сняли и новую поставили, хорошо хоть по гарантии
хотя вопрос нужно переформулировать - зачем так делать мне понятно, непонятно - зачем покупать такое
непонятно - зачем покупать такоеГлядя на авто и не подумаешь о таких страстях внутри
Ну есть нюансы конечно. Про ступичные не помню бешеной стоимости. Но меняли по гарантии. Так она там 5 лет все же.
Кстати сколько он заплатил, зашел на форум Мохаве, никто не страдает. Ну надо купить поддон, там же и продает парень. Стоимость по моему 5-6 тыс. так его не каждые даже 100 тыс меняют. Можно частичную замену масла сделать.
Остальные работы и стоимость масла вполне обычные.
Остальные работы и стоимость масла вполне обычные.
Вот тут много подчерпнуть много интересного про покупку/обслуживание/болячки подержаного q7.
По расходам в среднем ориентируйся на 150 в год )
По расходам в среднем ориентируйся на 150 в год )
Пневмобаллоны, которые идут в сборе со стойкой, ремонту не подлежат. Цена же всех четырех стоек с заменой обойдется почти в полмиллиона рублей. А еще сервисы рекомендуют менять их парно — слева и справа. Если автомобиль Q7 на "пневме" перестал подниматься (а поднимается он до 24 см), то, скорее всего, помер компрессор, который тоже не ремонтируется, а меняется. В общем, рациональному покупателю однозначно советуем от пневмоподвески отказаться.Как раз для тех кто любит экономить...
Два миллиона за двигатель? 4а-фе на наше тойто на екзисте и сейчас стоит 612 758 р., цена на приведенные запчасти ниразу не страшные, кроме пневмы, пожалуй. Но брать пневму никто не заставляет. Рычаг оригинал 15 900? - Т.Спасио 9 271 р. Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриваться
масло - от 6 до 13 литров заливка
и так далее
ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
и так далее
ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриватьсяну расход там не пугающий, а с резиной не пойму - нормальные диски поставить нельзя что ли? пусть не 16"(думаю тормоза не влезут), а 18" хотя бы, и вполне нормально резина стОит, не обязательно же 22" и изоленту вокруг))) брал осенью - 40тр/комплект в 16" размере, но это года 3-4 ездить, по сравнению с 10тр/месяц на бензин не такие уж и колёса дорогие
масло - от 6 до 13 литров заливка
и так далее
Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.Для 6-ти литрового мотора 13 литров масла очень логично. В 1.6 лью 3,5 в 6-ти надо 13. Прям до десятой по калькулятору.
ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )Никто и не говорит что может. Просто статья не такая уж пугающая. Скорее наоборот.
тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
Дело не в цене даже... напихано много, в итоге надежность страдает. Плюс ремонтить немного где умеют.
Негарантийную тойоту в пьяном бреду бы к дилеру не погнал, а табурега скажем приходилось
Негарантийную тойоту в пьяном бреду бы к дилеру не погнал, а табурега скажем приходилось
Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.Коробка A5SR1.2 в девичестве RE5R05A. Отличия для Киа/Хюндай можно посмотреть тут (искать киа)тут. Новая стоит...второй день оба глаза дергаются и есть желание купить контрактную, кинуть в гараж брательнику, пусть лежит... Но это видимо относится ко всем джатковским коробкам. Сегодня посмотрели с приятелем сколько стоит новая на патфандер приятеля, патф стоит дешевле.Контрактная 20000-40000. Ставится коробка например на Навару, Армаду, Титан. Особых бед с коробкой с ними не известно. Так что, что сдается, что знакомый хотел поплакаться.Корейский дизель, имхо - лучшим врагам. Знакомые владеющие ими плачут, обслуживающие - не советуют. Но у мохаве есть 3.3л бензин. Около 20л 92 в пробках, с кондеем, со всеми включенными перделками. В остальных случаях меньше. Проблема Мохаве - говенная американская раздатка. Надежность на уровне уазовского деймоса. Может даже повыше, по крайней мере есть более широкая цепь в 1.25 дюйма.
===============
про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал
Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
И кие и прочей ереси не ездил, но сильно сомневаюсь,На киа точно ездил.
Плюс ремонтить немного где умеют.Это я могу сказать за каждую первую марку в природеС той же приснопамятной тоётой так намаялся...