Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)Что есть кдс?
Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...Учтем. А вот x-trail бензиновый у друга, говорит если ниже -25, то заводить становится очень трудно.
Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
Ну тине у меня было не то чтобы трудно, она вообще не заводилась )
Но это не помещало мне на ней ездить 6 лет в режиме каждый день, сигналка с автозапуском и вуаля...
Вообще тот же QG заводился вообще всегда с полпинка... главное было его как раз не довести до критической температуры...
Но это не помещало мне на ней ездить 6 лет в режиме каждый день, сигналка с автозапуском и вуаля...
Вообще тот же QG заводился вообще всегда с полпинка... главное было его как раз не довести до критической температуры...
За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.200-300?! ТС хочет в первом посте ку7 07 года. 150 прадо дороже раза в два примерно. )
Да ... прадо что-то большеват и дороговат.
BMW x5?
BMW x5?
Сейчас читают
Меня шантажируют...
80602
747
Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России
336214
978
красота и материнство (часть 128)
238113
1000
Обслуживание лакшери всегда дорого. )какой нафиг лакшери. машина чтобы на межгород ездить и чтобы была не убогая как большинство японцев. я много прошу?
До 150 уже дошли, бюджет то какой?
Мицубиси аутландер, может быть даже последнего выпуска, если потянете.
Хайлендер нравится мне лично, но тоже вопрос мотора и налога. Сейчас только они стали 250 лошадей, но цена большая.
У корейцев гарантия 5 лет. Можно купить Соренто например еще с запасом гарантии.
Мицубиси аутландер, может быть даже последнего выпуска, если потянете.
Хайлендер нравится мне лично, но тоже вопрос мотора и налога. Сейчас только они стали 250 лошадей, но цена большая.
У корейцев гарантия 5 лет. Можно купить Соренто например еще с запасом гарантии.
бюджет чем меньше тем лучшеНасчет хайлендера думал. С какого года у них новый кузов? Подозреваю там расход как у космокорабля.
PS. А хайлендер не плох. Вроде как 2009 год проходит даже, и он при этом гибрид с хорошим расходом. .. хм
PS. А хайлендер не плох. Вроде как 2009 год проходит даже, и он при этом гибрид с хорошим расходом. .. хм
С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.
С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.3.3 с гибридом смотрю. очень интересно
Jeep Compass - не знаю что за зверь, но вид ничего так. Мотор слабоват может быть, надо вникать.
Американцы? ну да может и интересно, не смотрел никогда. Надо в отзывы вникать и на форуме. Ценовая категория нормальная, тойотовская.
Гибриды очень тонкие субстанции, кроме приуса, все остальное надо пристально изучать...
Если память не изменяет, то правильно кддс это по простому система управления кренами.Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)Что есть кдс?
Ездил я на 150 до рестайл так вот скажу, что надалняк не айс. Если дорога ровная, то гуд, а вот если колейность или неровная, то его ловить приходилось.
Ага, я тоже уже прикинул что прадо мне не вариант.
Кстати что насчет RX400h? Может поменьше чем hilander но покрасивей и чуть дешевле.
Кстати что насчет RX400h? Может поменьше чем hilander но покрасивей и чуть дешевле.
"бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.
"бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.Что рассмотреть? Так то q7 стоит не дороже, а порой и дешевле собратьев из toyota
Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?
Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.
Он самый.
То, что она плохо продаётся на вторичном рынке, не делает обслуживание её недорогим. Изначально цена на машину высокая. Хайландер 2009 года интересен своим настоящим полным приводом (в последней модели привод уже другой), но двигатель 3.5 литра в 273 л.с. , следовательно высокий налог, а 2.7 литра переднеприводный. Есть ещё вроде американцы с 3.3 литра и 209 л.с., но их мало.
Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
и ламборгини и феррари
ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
и ламборгини и феррари
Да, ну ... просто цена высокая. Была бы бентли за 1млн. или ферарри - хорошо бы продавалась
Что есть кдс?кдсс - система стабилизации кузова. зажимает подвеску на асфальте и отпускает на бездорожье. С ней на трассе намного приятнее... но она однако токо в рестайле 150го, ну и бюджет уже от 2мр.