смотрел недавно покатушки, где в ряду подготовленных буханок/крузаков/патрулей - катался прадик 2015 на куперах STT, и прям так катался - что выпади глаз
они добавили блокировок? или сделали "эмуляцию" как на диско/ренже?
они добавили блокировок? или сделали "эмуляцию" как на диско/ренже?
Нет, не только в рестайле. До рестайла она появлялась в коплектации Престиж+.
В дорогой комплектации есть и то, и другое.
понял, там как раз была макс. комплектация
Вы определитесь для чего вам авто
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
Вы определитесь для чего вам автоНигде не писал, что говны месить.
На дальние расстояние ездить или говны месить
Тогда и с выбором будет проще
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска. Есть идея оставить импрезу и докупить что-то большое чисто для дальняка... но меня что-то она не прельщает.
Сейчас читают
Деньрожденный дозор
119951
1000
Меня шантажируют...
80567
747
ВОПРОС-ОТВЕТ. Прямое общение с ветеринарным врачом
288749
762
Какие есть альтернативы? Круизер 105?Помнится 105 как раз с двумя мостами для говен
Из того что написал ТС на путешествовавшний на q5 первично желание путешествовавшний, а авто вторично
Следовательно приобретать авто под возможное путешествие не самое целесообразное занятие
Другое дело если просто хочется авто побольше, авто большой немецкой тройки
Чем конкретней вы сформулируете цель, тем в большей степени вас будет радовать результат
Да, у некоторых япов ветки есть дизайн, просто надо его разглядеть
Грамотно задать вопрос уже есть 90% ответа!
В общем Q7 меня полностью удовлетворила бы, но вовремя вспомнил о стоимости обслуживания, поэтому тему и создал. Думал есть на форуме пользователи кушки, и знают как дела в Новосибе обстоят.
Первичное желание машину побольше, я писал что малость тесновато моим двум метрах в импрезе. Была бы она повыше, и салон поинтересней - наверное вопрос о смене и не возник бы.
В общем Q7 меня полностью удовлетворила бы, но вовремя вспомнил о стоимости обслуживания, поэтому тему и создал. Думал есть на форуме пользователи кушки, и знают как дела в Новосибе обстоят.
Первичное желание машину побольше, я писал что малость тесновато моим двум метрах в импрезе. Была бы она повыше, и салон поинтересней - наверное вопрос о смене и не возник бы.
Тогда в чём вопрос?
Сломаться может и тойото, притом на хорошую сумму
Ну а малая ликвидность на вторичке повод для хорошего торга и возможность выбрать живой экземпляр
Лучше взять и разочароваться, чем взять то что не нравится и плеваться
Сломаться может и тойото, притом на хорошую сумму
Ну а малая ликвидность на вторичке повод для хорошего торга и возможность выбрать живой экземпляр
Лучше взять и разочароваться, чем взять то что не нравится и плеваться
Как человек правильно заметил, стоимость и время на обслуживание тоже входит в понятие комфорта. Hilander разве не имеет стандартные японские комплектующие которых по контракту тьму возят?
А 163-ю дизельную МЛку, как альтернативу "кукушке", вообще не рассматриваете? Всё-таки ещё на раме и с честной понижайкой автомобиль. Правда, самый молодой - это 2005 года будет...
По ощущениям, после Гелика (ну, и любого другого мостового авто) - как легковушка. Подвеска-то независимая, несмотря на то, что рамный автомобиль. Однако, такая с нами ездила и на подножье Актру, и на Джумалинские ключи, и в Чулышман... В целом - хорошие впечатления от автомобиля. Не полноценный внедорожник, конечно, но весьма универсален...
В главной дороге сказали, что дорогое обслуживание ML
"Спасибо. Как в обслуживании?"
У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))
Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...
У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))
Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...
С пружинами это еще поискать надо. А ценой на пневму АирМатик страждущего порадуйте.
И че за 2,7 на 164 кузове? Казалось там ОМ642 о 3 литрах и все из дизелей.
И как там с традиционным износом звездочек распредвалов на бензинках? Их пофиксили чота прям совсем недавно-недавно.
Мне кажется, ТС-у, что с Ауди, что с МЛ за 1,5млн прям можно абонемент на Народную покупать сразу.
И че за 2,7 на 164 кузове? Казалось там ОМ642 о 3 литрах и все из дизелей.
И как там с традиционным износом звездочек распредвалов на бензинках? Их пофиксили чота прям совсем недавно-недавно.
Мне кажется, ТС-у, что с Ауди, что с МЛ за 1,5млн прям можно абонемент на Народную покупать сразу.
Хорошая идея с абонементом - дарю
Платишь такой 5т.р. в месяц и обсушиваешься на СТО, если что сломается они делают за свой счет.
Но в общем с ауди и МЛ похоже абонемент будет дорогой
Что там с хайлендером, как его обслуживание габрида?
Платишь такой 5т.р. в месяц и обсушиваешься на СТО, если что сломается они делают за свой счет.
Но в общем с ауди и МЛ похоже абонемент будет дорогой
Что там с хайлендером, как его обслуживание габрида?
"И че за 2,7 на 164 кузове?"
Андрей, вот скажи, дружище: тут на форуме многие читают между строк и в полглаза? Или лишь высказаться? ))
Я лишь предложил альтернативу дизельной Иуде - дизельную МЛ. При этом указал на 163-й кузов. И всё. Про бензин я вообще речи не вёл. И уж тем более, про 164-й кузов... Откуда я знаю, что там со звёздочками на бензиновых моторах? Мне бензиновые моторы вообще не интересны... ))
Андрей, вот скажи, дружище: тут на форуме многие читают между строк и в полглаза? Или лишь высказаться? ))
Я лишь предложил альтернативу дизельной Иуде - дизельную МЛ. При этом указал на 163-й кузов. И всё. Про бензин я вообще речи не вёл. И уж тем более, про 164-й кузов... Откуда я знаю, что там со звёздочками на бензиновых моторах? Мне бензиновые моторы вообще не интересны... ))
А, прррастить и понять.
Ну просто как-то не вписывается в 1,5 млн 163 кузов в моей картине мира. Мне кажется все хорошее что есть в 163 кузове это дизель 2,7. Все.
Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.
Ну просто как-то не вписывается в 1,5 млн 163 кузов в моей картине мира. Мне кажется все хорошее что есть в 163 кузове это дизель 2,7. Все.
Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.
Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.Или хайлендер
163-й не стоит полтора ляма - меньше гораздо. А что будет брать инициатор переписки - да хоть Трабант. Не на твои и не мои же деньги... ))
Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.
Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.
И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". , а и 60 тыщ на Koni вкруг.