Как-то при мне в нору гибрид на эвакуаторе привезли. И на эвакуаторе увезли...
Как-то при мне в нору гибрид на эвакуаторе привезли. И на эвакуаторе увезли...Причины?
В России разве учитывается не общая мощность? Я не слышал о налоговых послаблениях у нас для гибридов.
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
В России разве учитывается не общая мощность? Я не слышал о налоговых послаблениях у нас для гибридов.Учитывается только мощность бензинового двигателя.
Прет/не прет дело вкуса
Экономия на ремонте гибридной установки, замене АКБ?
"Лишняя" система не может давать экономии
Для меня сложности АКБ не составит, там стандартная элементная батарея nimh. Могу сам заменить элементы.
Вопрос только чтобы инвертор не сгорел.
Кстати, все большие самосвалы - более 100тонн имеют электрическую тягу, мотор нужен для электроэнергии только
SDV6 + 8АКПП, тож как троллейбус прет, и жрет в городе всего 12-13 литров
Не все так однозначно с налогом
В некоторых странах в регистрационных документах на гибридные автомобили указывается мощность только гибридной установки, поэтому при перегоне такого автомобиля в РФ в таможенных документах также проставлялись лошадиные силы только бензинового двигателя. В результате на рынке б/у можно найти 2 совершенно одинаковых автомобиля с разным количеством "лошадок" по ПТС
[url=http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/nalog-na-gibridnyj-avtomobil.html]Для того, чтобы доказать, что налог на этот гибрид берется не правильно, нужно:
1) Обратиться с экспертную компанию, проходим экспертизу.
2) Они дают заключение, что этот автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания в 72 – 99 л.с., у разных поколений Toyota Prius двигатели разные.
3) Далее с этой экспертизой идем в ГИБДД, и на ее основании пишем заявление на смену ПТС.
4) После замены ПТС, обязательно сообщаем в налоговую инспекцию, о том, что налог берется не правильно. И прилагаем копию нового ПТС.[/url]
В некоторых странах в регистрационных документах на гибридные автомобили указывается мощность только гибридной установки, поэтому при перегоне такого автомобиля в РФ в таможенных документах также проставлялись лошадиные силы только бензинового двигателя. В результате на рынке б/у можно найти 2 совершенно одинаковых автомобиля с разным количеством "лошадок" по ПТС
[url=http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/nalog-na-gibridnyj-avtomobil.html]Для того, чтобы доказать, что налог на этот гибрид берется не правильно, нужно:
1) Обратиться с экспертную компанию, проходим экспертизу.
2) Они дают заключение, что этот автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания в 72 – 99 л.с., у разных поколений Toyota Prius двигатели разные.
3) Далее с этой экспертизой идем в ГИБДД, и на ее основании пишем заявление на смену ПТС.
4) После замены ПТС, обязательно сообщаем в налоговую инспекцию, о том, что налог берется не правильно. И прилагаем копию нового ПТС.[/url]
Для меня сложности АКБ не составит, там стандартная элементная батарея nimh. Могу сам заменить элементы.Что то я сомневаюсь, причем не в вашей компетентности, а в самой возможности так просто заменить элементы, без "влезания в мозги" и т.п.
Не все так однозначно с налогомПросто машина сразу выбирается с правильными л.с. в ПТС.
Что то я сомневаюсь, причем не в вашей компетентности, а в самой возможности так просто заменить элементы, без "влезания в мозги" и т.п.
Точно вам заявляю, что все это делается без влезания в мозги. Сколько заменено в более сложной электронике таких модулей.
Сейчас читают
Политические композиторы
415217
1003
Курилка (часть 13)
108117
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
988570
874
Ну т.е. "правильная" ПТС все таки нужна
Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но после историй о чеке при замене тормозных колодок и необходимости в обращении к дилеру, как то замена элементов меня смущает.
А мысли по работе АКБ во время нормальной зимы у вас есть? Агрегат же на Калифорнию рассчитан в большей степени.
Я не сомневаюсь в вашей компетентности, но после историй о чеке при замене тормозных колодок и необходимости в обращении к дилеру, как то замена элементов меня смущает.
А мысли по работе АКБ во время нормальной зимы у вас есть? Агрегат же на Калифорнию рассчитан в большей степени.
Только вот есть вопросы. А сколько эта 8 ступка жить будет? И сколько будет стоить ремонт? Пусть контрактной.
п.9Если и нужно очищать чек после замены - то это довольно реальная не сложная операция.
АКБ работают в широком температурном диапазоне. И находятся они почти в салоне и при работе греются. Поэтому особых проблем не вижу. Хотя морозить до -40 конечно не порекомендую долго.
Может мне глючится. Может статистика функция от статистики (посчитал как захотел), но по той статистике, что видел кайен самый надежный.
Причины?Вот уж не знаю. Я там не работник, я клиент, причем редкий, у меня же т-т-т не лексус
Какая весёлая предновогодняя тема вышла! Зато теперь знает форумчанина - специалиста по батареям гибридов!
Какая весёлая предновогодняя тема вышла! Зато теперь знает форумчанина - специалиста по батареям гибридов!Ваш сарказм мне непонятен.
Да просто все, начали с ку7 (помечтали), закончили тойото (приземлились)
А диагностировать и ремонтировать акб гибрида не каждый возьмётся, помимо понимания что там внутри ещё нужны практические навыки
Тут никакого сарказма нет
А диагностировать и ремонтировать акб гибрида не каждый возьмётся, помимо понимания что там внутри ещё нужны практические навыки
Тут никакого сарказма нет
6 ступка @тупка@ в связке с TDV6 уже живет 220 тысяч, с 2006 года
8 ступка на практически таком же авто уже тридцатник за год пробежала, только там уже SDV6
8 ступка на практически таком же авто уже тридцатник за год пробежала, только там уже SDV6
Да практика тоже нужна - согласен. Просто с пониманием будет проще.
А насчет приземлились - еще не приземлились. После всех постов вообще не осталось модели которую бы действительно хотелось. Хайлендер? Их 4 продается гибрида на всю страну. ку7 много и дешево, если даже учитывать 100тр в год, и машина на 3-4 года, может даже имеет смысл.
А насчет приземлились - еще не приземлились. После всех постов вообще не осталось модели которую бы действительно хотелось. Хайлендер? Их 4 продается гибрида на всю страну. ку7 много и дешево, если даже учитывать 100тр в год, и машина на 3-4 года, может даже имеет смысл.
Если изначально дорогая машина, со временем быстро теряет в цене...
Прет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотреть.
Не так разве?
в какой-то передаче по телеку видел как электромоторчик не смог вытащить rx400h когда у него одно переднее колесо вывесилось
это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотреть.Так и есть. С другой стороны на субару только вывешенное колесо не поможет полный привод
в какой-то передаче по телеку видел как электромоторчик не смог вытащить rx400h когда у него одно переднее колесо вывесилось
нафига ему кони вкруг? когда оригинальная стойка в сборе (баллон + аммотр) стоила 16 тысяч в сборе, до скачка рубля?Что то типа этого http://novokuznetsk.drom.ru/land_rover/discovery/20170087.html ?
кстати пневмокомпрессор тогда стоил 24, а тндв 32 тысячи, это кстати успели на нем все поменять за пол года езды, на 170-190 тысячах пробега
Показать спойлерглавное не встрять на форсунки, а их там 6, и стоили по 17 рублей каждаяПоказать спойлер
тут вопрос в другом, что у них к 220 тысячах начинает умирать гидротрансформатор, а саму коробку скорее всего чинили на 160 пробега, и да 2.7 TDV6 не черта не едет, против 3.0 sDV6
PS и да, найти не заколхоженный диско3, в нашей деревне тож трудно
PSPS для тех кто будет смотреть диско3, даже в качестве бреда, узнавать был ли отзыв у машины по тормозам, и если был, была ли проведена сервисная акция по ним, иначе рискуете остаться без тормозов где нить на алтае, как "наш диско"
С другой стороны на субару только вывешенное колесо не поможет полный приводкогда субару буксует, то крутятся как минимум ДВА колеса
а там была ситуация, что переднее одно буксует, а электромоторчику не хватает тяги провернуть заднее колесо.
в итоге вроде полный привод есть, а крутится одно переднее колесо и машина стоит
Да, у гибридов задний привод скорее для галочки.
Раньше смотрел Jeep Grand Cherokee -смотрю 2008 пошел новый рестайлинг. Кто что знает про его эксплуатацию?
Раньше смотрел Jeep Grand Cherokee -смотрю 2008 пошел новый рестайлинг. Кто что знает про его эксплуатацию?
это для приуса справедливо. какой мощности моторчик в заду у хайлендера надо смотретьа у приуса есть в заду моторчик?