Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.
Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.Хайлендер и ку7 разве внедорожники? Это же кросоверы обычные.
Так и есть, больше машина и сложней, и дороже обслуживания.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
А автомате даже на тоето спасио масло менял 6500 отдал. А на Пассате с механикой "девушка" гоняет, только шуба заворачивается.
Сейчас читают
Фотохроники)))
152141
586
Кражи сотовых
31530
218
Лос Анджелес или Южное побережье?
7311
31
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость.Наверное японцы ( изначально дорогие, но и потом дорого продаются) и корейцы ( дешевле и меньше в цене гораздо падают, чем европейцы)
Можно взять еще на гарантии. Надо смотреть болячки какие есть. У меня Соренто было ( дорестайл) с салона , 3 года проездил, ничего не делал, подвеску только чуть улучшал.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.
Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.
Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
Я удивился, что америкосов не предлагали.я предлагал - тойоту секвойя
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска.Только у меня под эти понятия приходит на ум большой седан или универсал?
Почему сразу "джипы", да еще и полноразмерные?
Кстати, посмотрите Джипа
Пропустили пост о моем росте.
Джип да хорошая машина, маловатой показалась только
Джип да хорошая машина, маловатой показалась только
В Импрезе же как то ездите![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
слышал эту аудиозапись
web-страница
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
слышал эту аудиозапись
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
В Импрезе же как то ездитеЧто такое рэкс?
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо![]()
В импрезе езжу - то еще удовольствие
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Лексус RX
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"До слез!!!
![:respect:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Лексус RXАга смотрел rx400h. Но может все же хайлендер гибрид?
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски![]()
Тогда почему не Патфайндер-гибрид в новом кузове?
Патфайндер в старом кузове, кстати, уже упоминали.
Патфайндер в старом кузове, кстати, уже упоминали.
Мой товарищ о двух метрах роста сначала ездил на фанкарго, теперь тоетосьента купил - не жалуется. А еще в спасио много места над головой - я пешком в ней хожу хоть справа налево хоть спереди назад. На сьенту на помойках мало запчастей, на спасио много, на фанкарго не знаю. Но Спасио в обслуживании дорого - в этом году с колодками и маслом уже почти 15 получилось. Это я еще поворотник заклеил разбитый, а если покупать, то +1500.
У Хайлендера, для меня, есть две проблемы:
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)
Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)
Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки
гибрид?Надуманная система для богатеев из Калифорнии
Надуманная система для богатеев из КалифорнииПрет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.
Не так разве?