Audi Q7 насколько дорого обслуживать?
71108
302
denz
Да у меня и есть такая религия. Не понимаю почему надо тратиться на машину - лучше эти деньги потратить на семью, на отдых и т.п.
Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.
DIK54
Это нормально, но внедорожник не вписывается в эту схему, хоть новый хоть подержанный.
Хайлендер и ку7 разве внедорожники? Это же кросоверы обычные.
denz
Ну бог с ним большие кроссоверы.
DIK54
Так и есть, больше машина и сложней, и дороже обслуживания.
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость. Не секрет что тот же туарег, если влетает в ремонт в двигателем, то выходит очень и очень дорого.
Vld
Автомата нету. Девушка за рулем тоже будет
denz
А автомате даже на тоето спасио масло менял 6500 отдал. А на Пассате с механикой "девушка" гоняет, только шуба заворачивается.
denz
Вопрос в другом, кто из больших кроссоверов имеет меньше проблем. То есть у кого при равных размерах и равной сложности меньше эксплуатационная стоимость.
Наверное японцы ( изначально дорогие, но и потом дорого продаются) и корейцы ( дешевле и меньше в цене гораздо падают, чем европейцы)
DIK54
Только что друзья Kia Sorento рекомендовали
denz
Я сразу про них писал, и Сантафе туда же.
DIK54
Как в обслуживании и ремонтах?
denz
Можно взять еще на гарантии. Надо смотреть болячки какие есть. У меня Соренто было ( дорестайл) с салона , 3 года проездил, ничего не делал, подвеску только чуть улучшал.
По новым кузовам не в курсе, надо отзывы читать, не слышал что сильно жаловались. Да и 5 лет гарантии по моему только выкатывают первые экземпляры. Они так же есть с Кореи. Надо смотреть ценовое предложение. Я бы лучше взял на гарантии, с Мохаве приходилось обращаться, так не было бы ее, тоже загрустил.

Помоему с подвеской по прежнему не очень, врядли они исправились. У Санта Фе лучше отзывы, по подвеске. Но если вы не гурман, то для гражданской езды, нормально. Бывает что прежний хозяин уже поменял, пружины -аммо.
Дизеля неплохие, но коммон-рейл, если ремонт то не дешев.
Я ездил на корейцах, потом все равно хочется что то интереснее. Но это у меня так.
Vitamin
Я удивился, что америкосов не предлагали.
я предлагал - тойоту секвойя
denz
Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска.
Только у меня под эти понятия приходит на ум большой седан или универсал?
Почему сразу "джипы", да еще и полноразмерные?
Кстати, посмотрите Джипа
Дозорный
Пропустили пост о моем росте.
Джип да хорошая машина, маловатой показалась только
denz
В Импрезе же как то ездите:улыб:
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо:улыб:
denz
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
слышал эту аудиозапись:улыб:web-страница
а ку7, кайен туарег так то одного поля ягоды...
Дозорный
В Импрезе же как то ездите:улыб:
Про обслуживание премиума ужу все расписали, это правда и к седанам относиться
Поэтому либо Рэкс, либо Прадо:улыб:
Что такое рэкс?
В импрезе езжу - то еще удовольствие:улыб:на курсах сразу сказали что машина не для меня:улыб:
denz
Лексус RX
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски :biggrin:
igornsk
"а если бы я был простым бедным человеком у которого только один порше?"
До слез!!! :respect:
Дозорный
Лексус RX
Либо его праворукий аналог Хорек (Тойота Хариер)
В общем все кондово по сибирски :biggrin:
Ага смотрел rx400h. Но может все же хайлендер гибрид?
denz
Тогда почему не Патфайндер-гибрид в новом кузове?
Патфайндер в старом кузове, кстати, уже упоминали.
denz
Мой товарищ о двух метрах роста сначала ездил на фанкарго, теперь тоетосьента купил - не жалуется. А еще в спасио много места над головой - я пешком в ней хожу хоть справа налево хоть спереди назад. На сьенту на помойках мало запчастей, на спасио много, на фанкарго не знаю. Но Спасио в обслуживании дорого - в этом году с колодками и маслом уже почти 15 получилось. Это я еще поворотник заклеил разбитый, а если покупать, то +1500.
denz
У Хайлендера, для меня, есть две проблемы:
1. Двери закрывают порог, поэтому неаккуратный съезд с бордюра несет в себе опасность помять и дверь и порог
2. Экран мультимедиа меня просто убил, может это зависит от комплектации (глубоко не копал)

Лично я бы смотрел большой седан/универсал, либо Джип Гранд Черокки

гибрид?
Надуманная система для богатеев из Калифорнии
Дозорный
Надуманная система для богатеев из Калифорнии
Прет на низах как троллейбус, экономия транспортного и расхода ниже. Из минусов что полный привод сделан только доп двигателем гибрида.
Не так разве?