ну да... ) получается, что у меня в режимах H4L и L4L межосевой диф автоматически блокируется? Как в этом случае происходит распределение между передней и задней осью? поровну?
*** H4L и L4L ***
Ну так вторая L от слова Lock
Ну так вторая L от слова Lock
надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.По поводу надёжности корейцев, у меня есть личный опыт:
Первая служебная машина - Спортаж 12-го года в максималке с панорамной крышей и автопарковкой. За три года пробег - 90 тысяч. Из поломок: Левый передний привод и подшипник кардана, подвесной. Дилер менял привод и кардан в сборе по гарантии. Всё! Я даже не понимаю, как линки стаба выдержали 90 тысяч.
Вторая служебная машина - Спортаж 15-го года, немного рестайл, тоже в максималке. Пробег 88 тысяч. Из поломок: на 10 тысячах застучала рейка, чё то по гарантии там подшаманили, и всё - больше поломок не было.
Третья служебная машина. Кореяки идиоты - испоганили спортаж просто капец. Пуканто на анаболиках. Шрайдер наверное на наркоте создавал этот шедевр. Потому - в этот раз Митсуба Аутлендер. На пробеге 5600км. отказалась заводиться (запуск с кнопки). Хорошо рядом с работой. Приехали с лизинговой конторы, вызвали эвакуатор. Вердикт дилера - стартер под замену. Японский автомобиль, КАРЛ! Только закончилась обкатка - стартер издох!
Ну а как эксплуатируются обычно служебные автомобили думаю уточнять не обязательно ))
Ну и личный автомобиль - киа сиид 10-го года за восемь лет преподнёс только один сюрприз в виде протекающего датчика масляного давления - был заменён по гарантии.
Подниму тему, как там полет у Аутлендера?
Нахожусь в конкретных раздумьях насчет такого, потому что на первый взгляд он обходит конкурентов по сочетанию цена/потреб-качества. Из конкурентов Tucson, Xtrail, которые ощутимо меньше или Kodiaq у которого за 1.5 млн движок неремонтопригодный и непонятная DSG.
Нахожусь в конкретных раздумьях насчет такого, потому что на первый взгляд он обходит конкурентов по сочетанию цена/потреб-качества. Из конкурентов Tucson, Xtrail, которые ощутимо меньше или Kodiaq у которого за 1.5 млн движок неремонтопригодный и непонятная DSG.
Подниму тему, как там полет у Аутлендера?Пока больше ничего не ломалось. Пробег 17000км. Но честно говоря ничего, кроме непробиваемой подвески, мне в нём не нравится. В грязевой ванне он - профан полный. Может из-за резины, не знаю, спортаж вёл себя в подобных условиях лучше. Сейчас уже есть уверенность в том, что хитрил был бы лучше. Довелось покатать на нём, пока меняли стартер. Там гораздо больше продуманных мелочей, типа охлаждаемых подстаканников и пр. Ну и цена - за стоимость средней комплектации аутлендера, какова у меня, можно было взять полностью заряженного икстрейла в максималке.
Игорь, расскажите за туарег. плюсы, минусы, бензин или дизель? Не выходит из головы собака ) 2 года на Прадике, а как тура вижу, так в глазах плывет ) говорю про НФ
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
480712
2016
Дозорчик ночью
217371
1064
Является ли финансовая система России суверенной?
22504
127
А зачем я буду писать про авто которого у меня не было (nf)
Про тот что был писал неоднократно, кой смысл повторять, да и давно это было...
Про тот что был писал неоднократно, кой смысл повторять, да и давно это было...
А зачем я буду писать про авто которого у меня не было (nf)А чо бы и не, все ж так делают
Ну или по крайней мере мнение имеют.
НФ ФЛ от НФ мало чем отличается, если только не в лучшую сторону за счет устранения болячек. Ваших старых тем не читал. Можете вкратце рассказать про машину которая у вас была? Плюсы, минусы?
коротко весьма универсальный авто хорошо едущий как по асфальту так и вне его, но с хреновой надежностью
Палыч_с_вахты
activist
коротко весьма универсальный авто хорошо едущий как по асфальту так и вне его, но с хреновой надежностьюотличное определение )
SSH78
member
Прадика на туарега менять? Сомнительное удовольствие! Если устали от надёжности и неприхотливости прадика, то можно и поменять. Туарег немного комфортнее будет прадика, но не более того.
Прадо в 2 раза практичнее, но скучнее. Туарег гораздо интереснее в эксплуатации, но и дороже. Так что смотря какие предпочтения у вас и фин. возможности. Про низкую надежность, я бы сказал что, больше миф, особенно 2 рестайл. Это отголоски первой модели и мнения тех, кто не имел Туарега. ИМХО.
Спасибо за ответ. Не имел в эксплуатации Туарег, но был Тигуан 15 года. Если бы не размер багажника и салона, которых стало не хватать с рождением второго ребенка, то не стал бы думать о смене авто на "побольше" Подвернулся прадик от родственника. Два года езжу, плановые ТО, замены расходников по необходимости (колодки, диски тормозные), жижи понятно поменял все после покупки. Как мог под себя сделал: биксенон линзованный, подогревы сидушек, салон в кожу перешил. Но эмоций машина не дает ))) Спустя почти 3 года уже отпала необходимость в таком большом багажнике, в общем появились мысли а не сменить ли машину. Вторую неделю читаю форум туарегов и не вижу там я особых проблем по поломкам в отличие от форума тигуановодов. Туарег НФ ФЛ вроде не особо ломучие, дизеля 245 присматриваю. Замена цепи вот на них в копеечку влетает, в рублик даже я бы сказал.
П.С. В чем кратная практичность Прадо?
П.С. В чем кратная практичность Прадо?
TechnoGreen
v.i.p.
Брат искал дизельного тура, правда 1-го поколения, но в итоге купил бензиновый
Из материальных проблем было то, что начали сопливить разъемы на коробку. Новые коса + разъем стоили 11 тыщ, нужно 2 комплекта.
Из материальных проблем было то, что начали сопливить разъемы на коробку. Новые коса + разъем стоили 11 тыщ, нужно 2 комплекта.
Складывается впечатление, что ты сам себя уговариваешь
"П.С. В чем кратная практичность Прадо?"
Ну про "кратность", я немного загнул)))
Мои мысли:
Прадо купится и продастся потом, почти в те же деньги. Дорогостоящих ремонтов и блоков меньше, чисто из за простоты.
Если сломается , то гораздо больше вероятность доехать с межгорода, без эвакуатора. Туарег, в аварийный режим выпадет- ехать с трудом можно, или вообще встать может.
Поэтому с Туарега слезу, когда не готов буду платить, чуть дороже. На пенсию, что то более утилитарное, что бы не заморачиваться и не переплачивать. Гонять меньше стал, тем более.
Ну про "кратность", я немного загнул)))
Мои мысли:
Прадо купится и продастся потом, почти в те же деньги. Дорогостоящих ремонтов и блоков меньше, чисто из за простоты.
Если сломается , то гораздо больше вероятность доехать с межгорода, без эвакуатора. Туарег, в аварийный режим выпадет- ехать с трудом можно, или вообще встать может.
Поэтому с Туарега слезу, когда не готов буду платить, чуть дороже. На пенсию, что то более утилитарное, что бы не заморачиваться и не переплачивать. Гонять меньше стал, тем более.
так у тебя Тур?
Насчет ликвидности Прадо: я выставил на продажу 2 недели назад. цена ниже рынка. НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Цену снизил до уровня ниже рынка: НИ ОДНОГО ЗВОНКА.
Насчет ликвидности Прадо: я выставил на продажу 2 недели назад. цена ниже рынка. НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Цену снизил до уровня ниже рынка: НИ ОДНОГО ЗВОНКА.
ddelta
v.i.p.
Брат искал дизельного тура, правда 1-го поколения, но в итоге купил бензиновыйу вашего брата ТУР GP, по НФ не встречал подобных проблем. Для Сибири я боюсь брать дизель
Из материальных проблем было то, что начали сопливить разъемы на коробку. Новые коса + разъем стоили 11 тыщ, нужно 2 комплекта.
Уже 10 лет на дизелем в Сибири, проблем ни разу не было
друг у меня на Дизельной Соренто заправился на ГПН, отъехал 500 метров и привет.
друг у меня на Дизельной Соренто заправился на ГПН, отъехал 500 метров и привет.Мне кажется если там в радиусе километра не было десятков вставших, то проблема не в гпн и даже не в дизеле
а у моего друга была такая же история на бензиновом Соренто, и что теперь?