Обсуждение автозвука
164564
626
!!!NickeL!!!
Еще вопрос: какая максимальная монтажная глубина передних динамиков на мой папелац, если не делать подиумы? Мож кто сталкивался и знает... Мне говорили, что не более 55 мм, а я присмотрел динамики с глубиной 62мм. Обидно если не подойдут...
Yellow Fog
Нескажи друг
Что именно не говорить-то?:улыб:Кто ж спорить будет - всегда и тыл и фронт через усилок зачётнее будет, чем что-то одно... ну и плюс саб пассивный или на усилок 5 канальный или отдельно моноблок для саба :спок:
!!!NickeL!!!
лучше отдельный усь на хороший фронт поканально, отдельный усь на хороший саб и нах тыл ....
тока дороже ...
лучше отдельный усь на хороший фронт поканально, отдельный усь на хороший саб и нах тыл ....
тока дороже ...
+1
При одинаковом бюджете фронт+саб выигрывает у 4 колонки+саб. Конечно если поставить еще и назад хороший фронт компонентный с поканальным усилением то хуже врядли будет - но и бюджет вырастет в 2 раза почти.
зачем сзади
хороший фронт компонентный с поканальным усилением

только всю сцену завалит ...
captan
я себе взял морел темпо 6 - это фронт и буду брать на салон 4-канальный усь - хеликс иксмакс 4.1, тыл пока родной будет, чуть позже тыл посажу на подиумы и сабвуфер будет на отдельном усе двухканальном....
Отличный выбор! Идеальное соотношение цена-качество. Евреи жгут:улыб:
captan
что местные посетители скажут о вот таком аппарате?.. )) сцылко
italian
а причем тут евреи?
Morel - из Израиля...
monster_zver
ааа....ну спасибо....хоть знать буду.....а насчет качества - там номинальная мощность в 120...максимальная 170.....супротив 25 и 70 основной массы компонетных недорогих....
italian
не обращай внимания ....
а так Морель неплохой выбор ....
captan
Алексей, все делаем своими руками и сложность пока с которой столкнулись - протянуть аккустический кабаль и кабель от твитеров в дверку.....там типа трубки изогнутой....не подлезть.....подскажи по секрету как делать то?:улыб:
остальное вроде понятно и довольно просто исходя из того что два усилка будут в багажнике и аккум тоже у меня в багажнике....протянуть тюльпаны вроде не так сложно.....
italian
машин напомни ...
а так если внутри разъемов нет , выдергивай резинки с обоих сторон и сразу легче станет ...

и главное провод на питание нормальный бери !
да в общем и на линейники тоже , а то помех насобираешь
captan
скайлайн купе, там резинки намертво сидят....пробовал....

питалово взял 4G....
!!!NickeL!!!
что местные посетители скажут о вот таком аппарате?.. )) сцылко
Вообщем приобрел этот саб у форумчанина, подключил мостом к усилку Блаупункт ГТА250 (думал слабоват будет) - бахает отлично, бэндпасс рулит имхо :спок:
ннп

А у меня вот такой вопрос знатокам. Как подключить конденсатор? Понял что нужно рядом с усилком, можно ли просто параллельно усилителю - т.е. на его клеммы зацепить? Если нет - то как?
!!!NickeL!!!
Где в Н-ске есть в продаже продукция Boschmann ?
Yellow Fog
4. Кто как крепит усилители и куда? Как крепится саб типа бочка.
:dnknow:
я на жигулях крепил полку из ДСП в багажнике на распорки (или как их там правильно называют), которые сразу за сиденьем находятся, а уже к ней кондер и усилок. Еще видел как на япах такую же деревянную обшитую полку крепят к задней полке (пардон за тафталогию), куда динамики врезают
не знаток, но у меня подключено параллельно аккум-кондер-усилок. а вообще от кого-то слушал про хитрую установку для хитрых кондеров
Его вроде если сразу подключить, то мона спалить ченить, т.к. ток очень большой потечет через него сразу пока не зарядится. Сначала зарядить надо... а вот как. Тупо на клеммы аккума подключить через резистор?
через лампочку , как потухнет , значит кондер зарядился ...
через лампочку , как потухнет , значит кондер зарядился ...
:respect:
!!!NickeL!!!
интересно, а если взять 4х канальный усилок, пустить все колонки на него, а саб в магнитолу? у неё есть выход под саб! или всё-таки лучше будет передние и саб на усилок, а задние на голову?
RAMMSTEIN
какая модель магнитолы?
что-то кажется мне, что скорее всего "выход на саб" - это линейный выход, т.е. "тюльпаны", которые качать саб не будут...
я бы вообще 2 усилка взял (цена вопроса - 3500 (soundmax 4 канала 1990 рублей в М-видео на колонки и blaupunkt gta 250 (в режиме моста нормально качать будет) за ~1500-1700 рублей на саб)
интересно, а если взять 4х канальный усилок, пустить все колонки на него, а саб в магнитолу? у неё есть выход под саб! или всё-таки лучше будет передние и саб на усилок, а задние на голову?
Лучше второй вариант. Выход головы на саб - одно название. Там выход этот ватт на 50.
RAMMSTEIN
Да тут вообще без вариантов. Вторая схема единственно правильная в этом случае, да вообщем то можно считать классической. Фронт на два канала, саб на два канала мостом, тыл для подзвучки от головы более чем достаточно.
Выход на саб для регулировки уровня на нём, посмотрите в настройках головы, такой обнаружится. Довольно удобно.
!!!NickeL!!!
какая модель магнитолы?
Pioneer DEH-3850MPH
и ещё вопрос: проводку же свою протягивать надо?
это получается от головы протягивать провода к усилку, от него к колонкам? не много ли проводки получается?
или всё-таки штатная пойдет?
RAMMSTEIN
А каким образом может штатная пойти? Вы схему набросайте на бумаге, всё станет сразу ясно. Усилитель будет стоять "между" головным устройством и акустикой, скорее всего в багажнике, от него кабели обратно на акустику разводятся. Усилок с головой и колонками соединяется разными типами кабелей.
Да вообщем штатная проводка в любом случае абсолютно непригодна. Если тыл от головы, то у него можно оставить всё как есть..
Vanchezz
Я бы усилитель на колонки поставил под сидушку, а на саб - в багажник...
!!!NickeL!!!
Я бы усилитель на колонки поставил под сидушку, а на саб - в багажник...
а мне вот например не поставить под сидушку....ибо низкая - раз, постоянно сдвигается - два!
поэтому у мну будет два усилка в багажнике.....один 4-х канальный на аккустику, второй на саб 2-х канальный
!!!NickeL!!!
Вообще, по моему зря вы зациклились на схеме с двумя усилками. Ну не стоит оно того для системы среднего уровня. Не устраивайте какафонию в машине. Потратьте деньги лучше на хороший фронт и шумоизоляцию, это будет гооораздо более полезное вложение, чем мощный тыл в автомобиле. Таковым должен быть фронт, можно например трехполосный забацать. Ну не ощутите вы такой суперразницы при подключении тыла через внешний усилитель, при том что фронт у вас будет сопоставим по качеству/цене.
Да и для системы электропитания автомобиля это будет тоже полезнее, если её конечно не модернизировать..
Vanchezz
я дверки почти закончил шумить.....хорошие компонетки на фронт....родной тыл......к лету салон зашумлю.....нормально должно быть....да и для электрики при нормальном подключении через дистрибьютор ничего не будет....есть мысли насчет накопителя от УПСа компутерного вместо кондея.....так что все просчитано....
Vanchezz
Вообщем-то Вы правы... Скорее всего сменю 2-к. усилитель на 4-к. и фронт (компонентный, сейчас напрямую играет) подключу к нему.. зашумирую двери заодно... а сейчас зашумирован (полка задняя), но колонки всё-равно надо менять - похоже подпалились мистери от усилителя в свое время:улыб:
!!!NickeL!!!
Ребят а подскажите по питанию, ну стоит у меня усилок и саб и че теперь забыть как все это слушать в заглушенной машине? Тоесть, понятно если музон качает аж до просадки напряжения аккум сдохнет за минуту, а вот если слушать достаточно тихо (типа фоновый режим) можно машину глушить или не надо.
ЗЫ: аккум родной японский панасоник 45ка, летом 2-4 часа на полную громкость музыка от магнитолы держал спокойно
Yellow Fog
Ничо не будет, если аккум нормальный. Ну поддохнет аккум слегка, если целый день будешь гонять на громкости выше средней, за 2-4 часа ничего не случится..
Yellow Fog
сильно теперь не послушаешь, хотя я у себя как то по-пьянке в гараже полтора часа слушал (музыка далеко не штатная), утром все завелось.
А как влияет на аккум прослушивание громкой музыки при отсутствии конденсатора? Когда фары тускнеют на басах )
ставь проводку соответствующего потребляемым мощностям и ничего не будет маргать.
фары тускнеют на басах от неправильно выбранного сечения силовой проводки,
конденсатор возле усилителя немного поможет в этом случае...
но лучше(грамотнее, правильнее) сделать нормальную силовую проводку до усилителя (саба, если он активный)
Блин, брал набор Kicx для 4х канального усилка. А у меня тока на саб он работает (150Вт). Может ли быть проблема в клеммах?
Аккум заряжен? масса от усилителя каким кабелем проложена и куда прикручена? если к кузову, то стоит заменить и ШТАТНЫЙ кабель, идущий от акума на кузов авто, как правило там 6Ga, этого, мягко говоря маловато. Какие сечения по силе были в этом наборе? и какой усилитель, модельку скажите.
!!!NickeL!!!
Что знатоки скажут по поводу 4-хканальника Calcell VAC110.4?:улыб:
Markovich
вполне достойный аппарат
и вход на лампах - крутизна ....
Аккум заряжен? масса от усилителя каким кабелем проложена и куда прикручена? если к кузову, то стоит заменить и ШТАТНЫЙ кабель, идущий от акума на кузов авто, как правило там 6Ga, этого, мягко говоря маловато. Какие сечения по силе были в этом наборе? и какой усилитель, модельку скажите.
Да заряжен, пробовал 2 аккума разных.
Силовой и кабель массы - 8AWG (набор Kicx PK600).
Усилитель Prology Elite 4300.
Михаил Денисенко
Да заряжен, пробовал 2 аккума разных.
Силовой и кабель массы - 8AWG (набор Kicx PK600).
Усилитель Prology Elite 4300.
8 Ga маловато, хотябы 4 проложите.
8 калибра мало для 150Вт и длины 4 метра?
Пусть кпд 50%, потребление 300Вт - 25А.
По этой ссылке смотрим таблицу - и видим что до 5 метров 8го хватает.
Да и вообще не пойму, как сопротивление силового кабеля усилителя влияет на напряжение в бортовой сети?
Михаил Денисенко
сегодна провозился 5 с половиной часов - прокинул межблоки и аккустические на двери....но в двери так и не засунул.....полсалона разобрал но так и не сделал до конца.....сейчас либо сверлить отдельную дырку....либо везти чтобы за балабос сделали....Кэп уже отказался:улыб: