Ночные беседы о высоком
151456
1001
McBurns
И какой же главный?
Все сущее бренно *ответила на всякий случай*
Altadena
Ты в предпоследнем слове одну «с» не пропустила?
Крыска
пошла я домой
через 4 часа доеду
если у кого-нибудь ещё остались вопросы, отвечу по приезду...
:улыб:
Крыска
Я прямо почувствовал себя настойчивым стучальщиком/звонильщиком в дверь по ошибочному адресу.:хммм:
McBurns
Может, что-то где-то и пропустила *подслеповато щурится*
Тебе хорошо, ты в очках.
McBurns
да перестань ты из меня холодную монстриху вытаскивать
нет её во мне
горячая я, любящая, и развратная тоже
когда люблю и с тем, кого люблю...
не высталяю это на показ, потому что берегу поближе к сердцу...
я никогда не говорю вслух о том, что мне действительно значимо и дорого..
McBurns
Просто какая-то странная постановка вопроса: умение привязывать как синоним востребованности, или наоборот, неумение как...
Может и есть такой эффект, конечно...

О, Господи, какая же это скука, ваши МПО.
Крыска
Как там актриса-то старинная однажды сказала: "Милочка, это же можно делать только под наркозом!"
Крыска
> ваши МПО.

А вы как развлекаетесь? Как-то же надо коротать длинные зимние вечера.
Altadena
Ничего себе у вас тут ... высокое!
Нуууу это..у кого какой Х*вост... :ха-ха!:
wsoroka
Да вы совсем за модой не следите, щас ведь книжки читают вместо этого. А вы, простите, все по-старинке, кипятите?:)
Sobolev
Это же при царе Горохе кипятили. Сейчас всё больше по дачам.
Горгулья
И когда у меня был действительно сложный период в жизни, то эта тупая вера во все будет хорошо пришла от этих фильмов. Заметьте - не от русских с нашим рваньем на груди рубахи а именно оттуда
общалась как-то с тетенькой одной, бизнес-консультантом. Умнющая дама, надо сказать))
так вот она, на основе гештальта и теории маслоу, составила небезынтересную концепцию о мотивации в искусстве
по ее мнению многие люди искусства творили компенсаторно, не умея направить свой созидательский зуд себе на благо. Вечно они были недокормлены, недоодеты и вместо того, чтобы пойти и заняться ремеслом, торговлей и чем-то прибыльным, они начинали выставлять свою неприспособленность как некий обязательный крест, который им дается взамен на Великий Талант. И творили то они так или иначе, проецируя те проблемы и явления, которые их самих в первую очередь и беспокоили (нищета, пороки, грязь, гнусь всякая)
И тут вопрос: что человечеству нужнее - голодный художник или накормленный?
Хотя, вспоминая выставку князя Гагарина в Питере... он был сыт. И писал, и писал, надо сказать, преизрядно, на мою непрофессиональную имху)))))
Девочка
я за то, чтобы кормить хорошего))) но это, наверное, уже и так все поняли))))))
Irisi4eg
Талантливый нужен.
А вот выяснять с кем, как часто уже начинаешь, когда его произведение тебя зацепило.
McBurns
а ты сама-то эмоционально привязывать способна?
а это как? эмоционально привязывать? то есть это сознательно производить какие-то манипуляции с человеком, чтобы его к тебе тянуло? какие?)))
просто пытаюсь понять, что ты имел в виду)))
Irisi4eg
>чтобы его к тебе тянуло

Этого мало. Надо чтобы в другую сторону жуткая ломка. Так даже надёжнее будет.
Sobolev
чота я, похоже, потеряла нить)))
Irisi4eg
Ну, видимо имелось в виду, создавать\поддерживать необходимый партнёру эмоциональный фон. Причём, интерактивный.
И если речь шла об умении, то скорее всего, подразумевалось, что это должно получаться осознанно.

Опять, что ли, песнестон на мотив "отношения - это работа"?..
презумпция
это сказала А. Яблочкова в ответ на рассказ Раневской о сексе с мужчиной. После рассказа в подробностях о процессе Яблочкова воскликнула: О Боже! И это всё - без наркоза?!
Крыска
то есть, осознанно овладев определенными навыками, можно надеяться попасть в супержены с универсальной резьбой для любого? осспидь, как бредово, наверное почти так же как книжка "как стать стервой за 30 дней")))))))))
Irisi4eg
Однозначно. Только диаметр и шаг резьбы надо подобрать.