А меня шемякин не пронзил.
Глядя на цирителевскую гордость за петра, россию, даже автора не помнишь, глядя на шемякинскую - хайп, зато хфамилийо шемякин знают благодаря такому все.
Это из бариалибасовых, оно мне неприятное
Глядя на цирителевскую гордость за петра, россию, даже автора не помнишь, глядя на шемякинскую - хайп, зато хфамилийо шемякин знают благодаря такому все.
Это из бариалибасовых, оно мне неприятное
Шемякинский Петр изображен гротесково.
И близко к правде.
Петр был двухметрового роста, с маленькой головой.
Эту непропорциональность и изобразил Шемякин.
И близко к правде.
Петр был двухметрового роста, с маленькой головой.
Эту непропорциональность и изобразил Шемякин.
Четоржу.... из бариалибасовых. А мадригала с маргиналом не путаем, а то смотри, не возьмут в высшее общество
А Петр Церетели и вовсе Колумб, как говорят знатоки.
Петра из него пришлось сделать заменой головы потому, что от Колумба вежливо отказались.
Петра из него пришлось сделать заменой головы потому, что от Колумба вежливо отказались.
Ne budu ni kem
old hamster
После "домика Петра" в Санкт-Петербурге и восковой фигуры Петра 1 в Эрмитаже, Шемякинский Петр как то более близок, имхо.
Шемякин с Высоцким и Барышниковым дружил
Можно тоже погуглить, соместно с выяснением личности ФальконЕ
Можно тоже погуглить, соместно с выяснением личности ФальконЕ
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
480731
2016
Грибы 2015 (часть 2)
466494
978
Хокку
75430
866
Пeппи
guru
Блин, я страдаю. Шемякинский Петр не должен быть «похож». Это ж не фото на документы!
Это скульптура известнейшего скульптора и она должна рождать не умение опознать Петра в анфас и профиль, а эмоции.
Это скульптура известнейшего скульптора и она должна рождать не умение опознать Петра в анфас и профиль, а эмоции.
А Шемякин своих Петров тоже по шаблону "лепил", не сидящих, но лепил. Так что обои они халтурщики.
Посему Петр - это только Фальконе. Потому что кроме него никто не передал царя-тирана, который одновременно и поднял и угробил Россию. И только у Фальконе это можно понять. Потому что Шемякинский Петр гротесково бессилен, а церетелевский - гротесково правильный.
Посему Петр - это только Фальконе. Потому что кроме него никто не передал царя-тирана, который одновременно и поднял и угробил Россию. И только у Фальконе это можно понять. Потому что Шемякинский Петр гротесково бессилен, а церетелевский - гротесково правильный.
Ушелец
old hamster
Дело не в визуальной близости. В отражении роли Петра в истории России, в связи этого отражения и памятника.
Ну слава Богу, пошли дела помаленьку : хоть в сабж въехали - про памятники трём
Не только, можно рассмотреть Петра как человека, именно под бременем "поднял-угробил"
Он хоть и царь, а человек все же, чувствует тоже, понимает
Он хоть и царь, а человек все же, чувствует тоже, понимает
А еще Шемякин автор сервиза и статуэток, которых я вожделею со страшной силой, но пока не купила. Понятно, что их сделано в количестве, отличном от одного экземпляра. Поэтому шаблон для тиражирования существует и это норм.
кот ф пальто
забанен
такто все скульпторы халтурщики. кроме тех, кто из камня высекает. ну сам представь вылепил ты фигуру, метра 4 ростом. снял с неё формы (аццкий труд, на секундочку) отлил эту фигуру "в граните", продал, а потом чего? потом её где-то установили. а если повезёт, то в каком-нить другом городе такую тоже захотят. и это уже называется - получил халтурку))
ой, дозволь, барыня, хуч одним глазком поглядеть на такое богатство! на Нормальную Макс Мару, это же наверное сам петр не побрезговал бы таким салопом
правда-правда, колет-колет...
совсем куку уже
совсем куку уже
Ne budu ni kem
old hamster
Не визуальная близость. Ведь кроме стула и худых коленей нет сходства восковой фигуры и шемякинской скульптуры. Близость духа той обстановки, в которой он жил и работал, имхо.
Я б не сказала, что у вас куку, у вас чистое кококо (с), эталонное, кому-нибудь на зависть даже
Пeппи
guru
Я читала, что Шемякин изначально использовал восковые слепки с Петра, а на следующем этапе изменял некоторые пропорции. Поэтому и впечатление правды и гротеска одновременно.
Ушелец
old hamster
Клодт всю жизнь лепил коней. В бронзе, т.е. то, о чем ты. И когда первую его пару коней сняли с моста и подарили куда-то в Европу, он таки не стал отливать копии, а сделал другие формы. Хотя может быть царь ему так приказал. )))
Яэтогонехотел
old hamster
Хоть трив, хоть крив, хоть брат,
---------
ТРИВ был крут. Но и окружение соответствовало. Было так, как Ага написал - три Ф + Ф. Ну и поэтому народ здесь отсыхал по полной. И не только " перетрахивались" - мечта онаниста представить все это. Сколькпар реальных, до сих пор живущих вместе создано. В эти самых 3Ф + Ф.
---------
ТРИВ был крут. Но и окружение соответствовало. Было так, как Ага написал - три Ф + Ф. Ну и поэтому народ здесь отсыхал по полной. И не только " перетрахивались" - мечта онаниста представить все это. Сколькпар реальных, до сих пор живущих вместе создано. В эти самых 3Ф + Ф.
Не вижу я этого в шемякинском петре. Нет подъема. Да и под бременем тоже не вижу. Ну это опять же вкусовщина.
Ира, читаю тебя, и возникает вопрос: тебе не надоело цепляться к людям с подковырками?
В чем причина такого твоего поведения?
В чем причина такого твоего поведения?
Яэтогонехотел
old hamster
Я начал топик с фото витрины пивнушки. Заканчивается он памятниками Петру. Круто.
Стич. Я готов к топику - " Я - Бог"!
Стич. Я готов к топику - " Я - Бог"!
Ушелец
old hamster
Твоего в этом топике только фотки и чуток разговора. А все остальное обчество. В том числе и то, которое тебя не приняло таксказать.
Это как раз к вопросу о роли личности в истории..
Это как раз к вопросу о роли личности в истории..