А вообще, в идеале бы комплектацию Blastar... 18см клиренс, 4везде.если смотришь веника... есть у них QR20 - хороший двиг, но никакой зимой, в -20 может замерзнуть, даже мой QG18 (на эксперте - деревянный веник) хотя бы до -25 живет... иногда и в -30 может, по большому празнику... а вот QR20 - не очень для зимы нашей
Честно говоря, первый раз слышу об этом, хотя прочитал много отзывов.
Только сейчас перечитал пост, и должен сказать, что Вы неправду пишите. Хотя бы потому,ч то двигло на Вениках не QR, а SR =)
Только сейчас перечитал пост, и должен сказать, что Вы неправду пишите. Хотя бы потому,ч то двигло на Вениках не QR, а SR =)http://catalog.drom.ru/nissan/avenir/g_1998_369/
А, ну они там вперемешку идут, QR'ы и SR'ы.
Просто удивило, что предлагают купить за одни и те же деньги
Возле моего подъезда паркуется королка. На заднем стекле "Продам 320 тыс. руб, 2000г. и ещё чего то там". На днях на Drome увидел объяву - продают Subaru B4 с 3.0л! 2002г. за 325 тыс. руб. вроде как в нормальном состоянии.
Возле моего подъезда паркуется королка. На заднем стекле "Продам 320 тыс. руб, 2000г. и ещё чего то там". На днях на Drome увидел объяву - продают Subaru B4 с 3.0л! 2002г. за 325 тыс. руб. вроде как в нормальном состоянии.
Сейчас читают
"Архепалаг ГУЛАГ". Анализ вранья
49132
266
Хокку
75283
866
Ну, как? Сейчас опять здесь начнется буря?
21018
178
Вроде как - очень сомнительно) За время выбора авто я уяснил, что подарков на рынке не бывает. Нужно смотреть, и смотреть внимательно.
Да что вы прицепились к "вроде как", я ж не знаю вообще ничего об их состоянии. Вы класс сравните, и характеристики этих седанов, да и Subaru на 2 года моложе. По моему скромному мнению королка переоценина тыс. на 70. А Subaru наоборот дешевле продается своей средней цены.
разница в цене предсказуема практичностью авто .......королла дешева во всем, ее легче продать ,расход ензина ,тр.налог и тд. и тп.....да и про высоту подвески тоже..... В 4 еще и поди TWIN турбо ...нах -нах.....даже за дешево......
не все же гонщики......
я вот к примеру ,были разные авто , но всегда хотел калдину нравиться все , и с семьей выехать лалеко грзи не хочу...... бала премка - но все не то...
я вот к примеру ,были разные авто , но всегда хотел калдину нравиться все , и с семьей выехать лалеко грзи не хочу...... бала премка - но все не то...
Вместо королки за те же деньги лучше взять Corona Premio или Carina. А B4 как раз не турбо!
а вот по этому с вами соглашусь полностью...... эти машины по сравнению с короллой ,небо и земля ,особо по движкам и ходовке....
не все же гонщики......Я не гонщик, быстрее 90 км не езжу даже по трассе. Но себе бы я сейчас хотел мотор помощнее (у меня Carina 135л.с.), для безопасности. Когда идешь на обгон по встречке, на встречу тебе едет машина, а тот кого ты обгоняешь с тобой решил погоняться. Что в таком случае делать? А ведь у меня ещё и дети сзади сидят.
а встречу тебе едет машина, а тот кого ты обгоняешь с тобой решил погоняться. Что в таком случае делать?бить капотом об лицо... в идеале...
а по факту - тормозить...
Мне отец рассказывал, что он то же на трассе в подобную ситуацию с таксистом попадал. Таксист вместе с ним тоже оттормаживался. Так что тормозить не всегда вариант.
значит папан до этого таксисту....насолил..даже может сам этого не заметил.....
но всеравно таксиста не поддерживаю когда на трассе при такой скорости можно и того
но всеравно таксиста не поддерживаю когда на трассе при такой скорости можно и того
Странно но ЭТО дороже нового авто из салона
на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.
так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
на Ваз 2114 ремень грм меняется каждые 45 тыщ и то, что на 53 тыщах он порвался вполне логично, у знакомого порвался ремень грм на субару-импреза, загнуло клапана пришлось новый контрактный двигатель покупать, потому что ремонт стоил дороже, и че теперь всем говорить что субару-импреза полное г..но:)
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.
так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
на Ваз 2114 ремень грм меняется каждые 45 тыщ и то, что на 53 тыщах он порвался вполне логично, у знакомого порвался ремень грм на субару-импреза, загнуло клапана пришлось новый контрактный двигатель покупать, потому что ремонт стоил дороже, и че теперь всем говорить что субару-импреза полное г..но:)
http://novosibirsk.drom.ru/pontiac/gto/4894013.html
а вот кому лимузин!
а вот кому лимузин!
> на Ваз 2114 ремень грм меняется каждые 45 тыщ и то, что на 53 тыщах он порвался вполне логично
/ п.5, следим за лексикой/
по регламенту замена на 75 тык., сервисмены с новосибирск-лады рекомендуют каждые 60 тык менять.
так шта что логичного то?
так то можно и раз 10 тык менять, ага.
/ п.5, следим за лексикой/
по регламенту замена на 75 тык., сервисмены с новосибирск-лады рекомендуют каждые 60 тык менять.
так шта что логичного то?
так то можно и раз 10 тык менять, ага.
Учитывая количество дверей, это не лимузин, а автобус какой то.
коллега прикатил из первопрестольной чироку 97 года за 250 (это без дороги)... яфшоке
был у меня как-то случай на СТО. Менял колодки на своей тойоте, рядом гранд-чероки ( хозяина СТО). Говорит ( своему знакомому) вот, поменялся на "восьмерку". Только у него коробка дохлая, а ремонт/замена еще на 2 "восьмерки" тянет...