Думаю, что потенциальные покупатели вашего аппарата не удивятся ее цене, а наоборот будут рады, что такой экземпляр был выставлен на продажу. Если я все правильно понимаю, то ваша машина не есть просто средство передвижения по городу, а еще и средство преодоления бездорожья, а аналогов таким агрегатам увы очень мало. Отсюда и цена. Любая, главное, чтобы предмет продажи был в наличии. В данном случае сравнение с обычными право/леворульками не работает.
Может и ошибаюсь
Может и ошибаюсь
Не ошибаетесь.
TheSeeR, и вы абсолютно правы! Двадцатилетняя машина, на которую навесили ненужное железо, и заменили нормальные родные мосты старыми европейскими (!) железками конца 70х годов (!!!), без люка, без саба, без мультимедиа - не может стоить дорого
Кстати, что вы знаете об аналогах?
TheSeeR, и вы абсолютно правы! Двадцатилетняя машина, на которую навесили ненужное железо, и заменили нормальные родные мосты старыми европейскими (!) железками конца 70х годов (!!!), без люка, без саба, без мультимедиа - не может стоить дорого
Кстати, что вы знаете об аналогах?
Двадцатилетняя машина, без люка, без саба, без мультимедиа - не может стоить дорогоа зачем они вам там, куда вы лезете на этом авто
наверное дело все в самой машине и именно в том железе, которое на ней навешано.
А вот эта вся мультимедия-она здесь лишняя
Кстати, что вы знаете об аналогах? :D По большому счету ничего не знаю. Просто помню ваш восторг от покупки обсуждаемого агрегата и предполагаю, что многие нынешние "внедорожники" (часто рекламируемые по ТВ) и в подметки ему не годятся.
Ну как бы правильно сказать: штучный товар нельзя оценивать с общепринятой точки зрения: год выпуска, начинка и прочие комфортные штучки. Тут другие подходы работают.
Господин TheSeeR может быть со мной не согласится (интересно, кстати, почему), но это сугубо мое женское ИМХОне судите строго
Pan Inspector
улыбака
я бы не был столь категоричен,
да Артемову машинку продать будет не очень просто, потому что нужен будет конкретный покупатель, который знает что хочет от машины.. а не "люк, мультимедиа. девушка в магазин ездила"...
Насколько я знаю, эта машина в единичном экземпляре в городе, так что подходить к ней с ценообразованием среднестатистической шушлайки как минимум не корректно...
да Артемову машинку продать будет не очень просто, потому что нужен будет конкретный покупатель, который знает что хочет от машины.. а не "люк, мультимедиа. девушка в магазин ездила"...
Насколько я знаю, эта машина в единичном экземпляре в городе, так что подходить к ней с ценообразованием среднестатистической шушлайки как минимум не корректно...
TheSeeR
guru
Объяснить почему? А ответ прост. Такие машины делаются ДЛЯ СЕБЯ. Своими руками. Т.н. "котлеты". По СВОИ нужды. А то, что сделано руками чужого человека под его ОПРЕДЕЛЕННЫЕ нужды - фигня. Уж извините, но это так. Конечно, покупатель рано или поздно найдется. Но скорее очень поздно. Вон, в последнее время вижу, как очень грамотно закоряченный Сафарь лохматого висит уже почти год, и никому не нужен. Потому и говорю, что ошибаются.
Господин TheSeeR может быть со мной не согласится (интересно, кстати, почему), но это сугубо мое женское ИМХО не судите строгода я как раз таки согласный. По мне так личные завихрения в голове у человека по части машины не должны завышать цену авто до небес. "У меня тут музыки 100 тыщ". ИМХО, сними ты эту музыку, и продай мне за нормальную цену.
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте.
310820
1000
10-ти рублевые монеты!!!
364097
1000
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
218319
1000
на последнего.
тут у меня коллега по работе вчера мазду S-Wagon RS 2001 г.в. продал.
отжаааатуююю..... битую, сцукко, натурально вкруг!
знаете за скока ?
за 275 тыр.
он на ней когда ценник в 280 повесил, я тока похихикал - не найдется такой лошара, который ЭТО за такие бабки купит.
нашелся. недели за 3 всего.
причем реально лошара - когда ведро смотрел, даж капот не открывал!
тока попросил - давайте съездим КУДА-НИБУДЬ на КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику двигателя.
ну и съездили КУДА-НИБУДЬ (на СТО продавана в смысле). естесссна там сказали "все ОК, машина просто в идеальном состоянии"
тут у меня коллега по работе вчера мазду S-Wagon RS 2001 г.в. продал.
отжаааатуююю..... битую, сцукко, натурально вкруг!
знаете за скока ?
за 275 тыр.
он на ней когда ценник в 280 повесил, я тока похихикал - не найдется такой лошара, который ЭТО за такие бабки купит.
нашелся. недели за 3 всего.
причем реально лошара - когда ведро смотрел, даж капот не открывал!
тока попросил - давайте съездим КУДА-НИБУДЬ на КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику двигателя.
ну и съездили КУДА-НИБУДЬ (на СТО продавана в смысле). естесссна там сказали "все ОК, машина просто в идеальном состоянии"
Ну чего сказать, без лоха и жизнь плоха (с) Это как на балке, "Э, дарагой, слющяй, сматры какой рюль спартивный!" (а то, что "рюль спартивный" стоит из-за того, что он дешевле, чем ставить новую подушку безопасности после ДТП - это нормально), и ведутся на такое...
Ну, продавану-то не стыдно, ибо головой думать надо, когда машину покупаешь, и если не разбираешься, то надо брать знакомых, или денежку платить людям, которые в этом смыслят. А вот СТО с комп. диагностикой "для своих", с вердиктом "ИТС" этому ведрышку, надо бы судебный иск вкатать по полной. На него бы я уже 100% не поехал.
ну, чо родственники вон камри sv40, 94год, за 180 продали, тоже в шоке просто...
оно, конечно, покупателю думать надо
с другой стороны, все всегда возмущаются, что кругом одни обманщики, мошенники и негодяи
и что же мы видим на этом примере? при возможности значит и самому можно развести человека? неправильно это
с другой стороны, все всегда возмущаются, что кругом одни обманщики, мошенники и негодяи
и что же мы видим на этом примере? при возможности значит и самому можно развести человека? неправильно это
мне ?коллеге, конечно, он же дрова продавал
нет, не стыдно.
> Ну чего сказать, без лоха и жизнь плоха (с)
это еще что....
наш конторский водила умудрился зубилу 1987 г.в., как 1995 г.в. продать.
когда номера двигателя / кузова с ПТСом сверяли, он год выпуска пальцем закрыл.
дык лошара покупант это обнаружил только через ДВЕ недели!
это еще что....
наш конторский водила умудрился зубилу 1987 г.в., как 1995 г.в. продать.
когда номера двигателя / кузова с ПТСом сверяли, он год выпуска пальцем закрыл.
дык лошара покупант это обнаружил только через ДВЕ недели!
***Объяснить почему? А ответ прост. Такие машины делаются ДЛЯ СЕБЯ. Своими руками. Т.н. "котлеты". По СВОИ нужды.***
Ну вобщем да. Сейчас когда ввоз практически закрыт, гораздо большим спросом пользуются стандартные машины в ОТС. Продать тюнинг гораздо сложнее.
А вот 4 - 5 лет назад за тюнинговым Сафариком покупатели целенаправленно приехали из Якутии и укатили туда самоходом. "Быстрее, пока зимник не поплыл!"
Ну вобщем да. Сейчас когда ввоз практически закрыт, гораздо большим спросом пользуются стандартные машины в ОТС. Продать тюнинг гораздо сложнее.
А вот 4 - 5 лет назад за тюнинговым Сафариком покупатели целенаправленно приехали из Якутии и укатили туда самоходом. "Быстрее, пока зимник не поплыл!"
Щас цены, конечно, не айс! Может к зиме стихнуть маленько!
Объяснить почему? А ответ прост. Такие машины делаются ДЛЯ СЕБЯ. Своими руками.а я б купил Артемова крузера второй машиной. если бы бюджет быля от лапокрузера вообще в восторге, надеюсь завтра получится его руками потрогать.
самому заморачиваться с переделками вообще неохота, тут способности нужны и понимание что и как надо делать. ну или к специальным людям обращаться, тока дороже это обычно чем кем-то сделанное купить.
и если не разбираешься, то надо брать знакомых, или денежку платить людям, которые в этом смыслят.Сколько стоят такие услуги?
хм...оплачиваем диагностику ходовки + диагностику движка на СТО. разве не очевидно?
нет, барышня, все не так очевидно, как кажется. На том же дроме есть люди, которые за символическую плату в 700-1000р. помогут вам найти достойный авто, например, на балке.
ну и съездили КУДА-НИБУДЬ (на СТО продавана в смысле). естесссна там сказали "все ОК, машина просто в идеальном состоянии"я когда камри SV43 продавал, то ездил на СТО, которое выбрал покупатель. там посмотрели, сказали машина для своего года в очень хорошем состоянии, тока надо стойки и ремень ГРМ поменять.
а я за три года вообще ничего в машину не вкладывал (не потому что не хотел, просто тупо не было денег) тока масло менял и бензин заливал. ездил немного, но где хотел, часто по бездорожью (4WD)единственное во всей машине к чему не было претензий это двигатель. покупателю про реальные косяки ничего не стал рассказыватьчерез 9 месяцев увидел свою машину в объявах на дроме по цене на 25 тыр выше и с пробегом на 10 тык меньшену и без дополнительного комплекта колес
Щас цены, конечно, не айс! Может к зиме стихнуть маленько!Когда люд перестанет как дикий кидаться на ушлёпки,тогда может и притихнет.Пока есть повышеный спрос на данную категорию авто цены будут только в гору!
хм...оплачиваем диагностику ходовки + диагностику движка на СТО. разве не очевидно?