Эгоист
v.i.p.
На данный момент остановил свой выбор на Гранде и Гелине."Кирпич" мне о-очень нравится, но, думаю, найти живой "Гелик" года 97-го будет сложнее, чем живой "Гранд" года 03-го. Да и комфорта в нём меньше.
По моему вы пропустили одно из условий выбора...Таскать 2х тонный прицеп время от времени...Ни в коем случае. Вы это потому, что среди моих примеров есть парочка кроссоверов? Думаете, 160-сильный "Фрилендер" будет таскать прицеп хуже, чем 136-сильный "Л200"? Вся Европа вообще легковыми 2-литровыми турбодизелями автодома таскает на сотни километров, в том числе по горам, и ничего.
Но среди моих потенциальных вариантов и полноценные среднеразмерные вседорожники есть.
Впрочем, "Гранд" не худший вариант. Правда, с "механикой", по-моему, их почти нет.
Шестигоршковый
veteran
Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.Он меня не интересует.
Гелена достойного найти трудно,не спорю(как и Гранда путевого).Но,я не стиснен временем.
МКП не в приоритете,всего лишь в списке желаемых опций.
Сколько весят те автодома,не в курсе?
Да и личное убеждение,что Пафик сделан из соломы испанскими колхозниками,а Фрил как не крути таки с приставкой Ровер ничего в моем выборе не меняет.
зы.Пийот в вашем предложении заставил откровенно урыдаться со смеху...)))
Гелена достойного найти трудно,не спорю(как и Гранда путевого).Но,я не стиснен временем.
МКП не в приоритете,всего лишь в списке желаемых опций.
Сколько весят те автодома,не в курсе?
Да и личное убеждение,что Пафик сделан из соломы испанскими колхозниками,а Фрил как не крути таки с приставкой Ровер ничего в моем выборе не меняет.
зы.Пийот в вашем предложении заставил откровенно урыдаться со смеху...)))
Эгоист
v.i.p.
Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок."Кирпич" = "Гелик" обычно.
Ну это смотря в каких краях. В наших российских столицах его "ларёк" называют
Видимо, это от тусовки зависит.Я знаю про "кирпич-Гелик" уже давным-давно, причём именно от его владельцев, а про "чирка" такое не помню, чтобы слышал. В общем, ладно, все друг друга поняли.
Неназываемый
guru
Поздравлям-с! Туарег хорош, чертяга. Приотличнейший выбор, но дюже дорого
demien
since 2002
Да уж... не совсем понятно, за что там три мегарубля. Это ж практически два соренто или два паджеро спорта в максималке.
Жигулей набрать то вобще каждый день на новом ездить буду )))
Я порадуюсь за ТС! Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить
Если авто называть по модели, а не абстрактным кирпичом имхо непоняток будет гораздо меньше. И с оффтопом плиз завяжем.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкуситьМнения разделились
По мне - Туарег столько не стоит. Кнопки стеклоподъемников как будто из детского конструктора, впечатление, что сейчас сломаются. Все какое-то хлюпкое
Уж на что я приверженец немцев, но Туарега бы не взял.
hpv
veteran
О вкусах не спорят, это раз, и если человек купил его за котлету денег, то он и стоит эту котлету денег, это два.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
О вкусах не спорятТолько вот с этим согласен.
Хозяин барин. Так то я рад за человека. Есть возможность - пусть берет.
Неназываемый
guru
Там ништяков походу на стоимость моего ведра Что касается соренто, сидел я в нем с другом, мацал. Слава богу отговорил от покупки онного. Там все мега печально. Имхо, конечно...
Эгоист
v.i.p.
Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Там все мега печально.А что ты вкладываешь в эти слова?
Я когда семейный паркетник смотрел, для меня главными были функциональность, помноженная на безопасность и стоимость. Смотрел Мохаве - не стоит своих денег, но в целом, как автомобиль, ничего (правда не прокатился). Смотрел IX55 - тоже ничего, но тоже не стоит своих денег.
В чем можно упрекнуть корейцев - нетерпеливы они. Только народ стал присматриваться к ним, как они задрали цены. И на этом их привелекательность кончилась.
А были бы процентов на 40 дешевле и японцы бы стояли колом.
superbear
veteran
Там все мега печально. Имхо, конечно...И что конкретно там печального в нью-соренте? Ну подвеска специфическая корейская да, но просто посидев в нем, вы с другом не могли этого оценить. Коробас надежнейший и быстрый. Двигатель да, пользователи говорят 2.4 все-таки не хватает для кайфа. Но надежен как верблюд, в отличии от немцев (вброшу ). Пластик жестковат да. Но сидухи кореяцкие просто убер, для бюджетных то авто...
Стоил бы на 300тыр меньше, цены бы не было автомобилю
Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!Но так судить на мой взгляд неверно.Для того,что бы судить, мне кажется нужно самому попробовать !Пересел на Соренто в декабре.Доволен на все 100!До этого не много чего ,но было.ЦРВ, экстрейл,Витара.Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.Всё КЛАСС! Движки 2.4 вполне хватает,комфорт в норме .Взял казаха,сборка и комплектация получше ,чем у нас представленны в салонах.По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче . Одним словом одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по авто.ИМХО
По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягчестойки умирают
Если действительно интересно про данный авто,то лучше на профильном форуме почитайте.(нет времени отвечать на такие вопросы)А вообще это технологическая особенность данного авто.А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягчестойки умирают
Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.
Неназываемый
guru
Нам хватило просто посидеть в нем, без тест-драйва. Вот как раз сидухи не ахти, на мой взгляд. Если смотреть в целом, особенно снаружи - хорошее ведро. Как садишся внутрь, и если обращать внимание на мелочи, то настигает разочарование. Так то машина не дешевая.