denz
guru
Что-то присмотрел Audi Q7 года эдак 2007. Не знаю что надежного и удобного с хорошей управляемостью у альтернатив есть. Но вопрос со стоимостью обслуживания Audi задает каждый.
Насколько в Новосибе дорого ремонтировать эту машину?
Я так понял у японцев которых за 40т.р. можно поставить контрактный двигатель, то ауди здесь будет существенно дороже. А тем более что хотелось бы дизельный вариант, а там можно попасть на common rail очень прилично.
Все же насколько реальны данное мнение о дороговизне? Может volvo xc90 или трибеку?
Насколько в Новосибе дорого ремонтировать эту машину?
Я так понял у японцев которых за 40т.р. можно поставить контрактный двигатель, то ауди здесь будет существенно дороже. А тем более что хотелось бы дизельный вариант, а там можно попасть на common rail очень прилично.
Все же насколько реальны данное мнение о дороговизне? Может volvo xc90 или трибеку?
Имхо, если хочется ауди, кроссовер и относительной (для ауди) надежности, то ку5. )
Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное.
Марка не важна так-то. мне субары нравятся, сейчас импреза. Если и менять - то на что-то более универсальное.
Понятно. Так и думал выбор из-за размера. Ку5 проще по конструкции -> надежнее, потому и дороже. Про далекие поездки на ваге лучше пытать Игоря. )
Если коротко - авто хороший, но я бы не брал
За субару не скажу.
За субару не скажу.
Q5 маленький. Хочется куда-то по трассе с семьей далеко поехать. А цена при этом на q5 даже выше.Эм... проехал до Турции этим летом с двумя маленькими детками 6 и 2. В общей сложности 15000 км получилось. С боксом на крыше влезло абсолютно все с палатками и пр. Было здорово! тыц
По итогу участвовал в конкурсе от Ауди и выиграл тест-драйв новой (который новый кузов)q7 на пол года. Катаюсь - наслаждаюсь. Для семьи - просто идеальный крейсер, но оооочень дорогой.
пс. свою теперь думаю продавать
Сейчас читают
Как сейчас на НЧ-диапазонах?
119865
338
кто ездил на юг на авто?
47446
167
Ford Focus III седан или Mazda 3
9894
49
Есть же программа Контроль по 110 параметрам, гарантия 12 месяцев. Ну начнет П.5 мозг - сдашь обратно и делов-то.
Есть двое знакомых - один после длинной череды кукурузеров пересел на Ауди Q7, другой на Вольво xc90. Который ездит на Ауди на вопрос о поломках сказал, что не знает, что в ней ломается, ездит в сервис, когда БК отмотает очередной пробег до ТО, что там делают не знает, но денег при этом берут, порой можно 2 контрактных двигателя на японцев купить, в ценах которые ты привелДругой, на Вольво, на данный вопрос отвечает более развернуто - говорит, что бывают косячки, бывает даже иной раз даже для него дороговато лечить. Что-то там было в редукторе то ли не включалось, то ли не выключалось, 60 рублей какой-то моторчик, еще 30 его поменять, сопутствующие жижи и прокладки... Причем, говорит, это их всеобщая болезнь. Но такие суммы ни для одного, ни для второго не деньги, поэтому оба машинами довольны. А сравнивать Ауди и какое-то субаро вообще считаю кощунством
Есть двое знакомых - один после длинной череды кукурузеров пересел на Ауди Q7, другой на Вольво xc90. Который ездит на Ауди на вопрос о поломках сказал, что не знает, что в ней ломается, ездит в сервис, когда БК отмотает очередной пробег до ТО, что там делают не знает, но денег при этом берут, порой можно 2 контрактных двигателя на японцев купить, в ценах которые ты привелДругой, на Вольво, на данный вопрос отвечает более развернуто - говорит, что бывают косячки, бывает даже иной раз даже для него дороговато лечить. Что-то там было в редукторе то ли не включалось, то ли не выключалось, 60 рублей какой-то моторчик, еще 30 его поменять, сопутствующие жижи и прокладки... Причем, говорит, это их всеобщая болезнь. Но такие суммы ни для одного, ни для второго не деньги, поэтому оба машинами довольны. А сравнивать Ауди и какое-то субаро вообще считаю кощунством
я думаю когда 100тр на ремонт не деньги на форуме о стоимости ремонта вряд ли интересуются, поэтому же думаю - когда Субару рассматривают как альтернативу Q7, то надо брать Субару
Я вас умоляю! Я конечно не ремонтировал современные ни субару ни ауди, но что-то мне подсказывает, от тех образцов надежности, на которые мы привыкли приводить в пример, не осталось ничего. А конские цены на з/ч уже давно перестали быть привилегией премиум брендов. От какой нить матрешки привезут бампер и чуть не со слезами просят по кускам собрать, т.к. новый стоит столько же, столько тот моторчик от вольво. Не так давно кто-то про цену привода для форда написал - я капли пила (с)Если уж ширпотреб способен неприятно удивить ценами на з/ч, то сложно ожидать дешевизны от автомобиля весьма далекого от массового сегмента.
Ездить будет очень приятно. По дизелю сьэкономите в еженедельных тратах и транспортном налоге, но если менять масло и расходники по регламенту, может получиться почти так же как бензин. На профильных форумах зарубы по этому поводу с расчетами. Единственно , что на дизеле ездишь, так сказать на все деньги, а на бензине с расходом 20-25 литров, а то и выше, все таки есть "жаба" ежедневная)))) Я говорю именно о динамичной езде.
Ремонтировать дешево и быстро не получится, поэтому или долго, и стараться как то выкрутиться. Или дорого, и опять же не всегда быстро. И быть готовым около 100 тыс очень быстро потратить в случае поломки. Хорошо если есть возможность ездить на другом авто, а то может быть грустно пешком ходить.
Автомастера есть, но круг их гораздо уже чем по общепринятым маркам.
Резина достаточно дорого стоит, но к таким авто обычно еще комплект на дисках идет, так что скорее всего на первые года хватит.
Ну и конечно зависит от хозяина, как и где обслуживал, что менял и когда. Есть болячки, которые если решены , то к ним не возвращаются.
Ремонтировать дешево и быстро не получится, поэтому или долго, и стараться как то выкрутиться. Или дорого, и опять же не всегда быстро. И быть готовым около 100 тыс очень быстро потратить в случае поломки. Хорошо если есть возможность ездить на другом авто, а то может быть грустно пешком ходить.
Автомастера есть, но круг их гораздо уже чем по общепринятым маркам.
Резина достаточно дорого стоит, но к таким авто обычно еще комплект на дисках идет, так что скорее всего на первые года хватит.
Ну и конечно зависит от хозяина, как и где обслуживал, что менял и когда. Есть болячки, которые если решены , то к ним не возвращаются.
я так скажу, предлагали менять в ключ ауди q7 на LR D3 2006 года, мы не стали
Ну и конечно пробег, так как есть детали : тормозные диски, суппорта, колодки например. Если пора менять то попадаешь сразу на приличную сумму сразу. Если их только что поменяли то поездить можно тыс. 50-60.
К другим агрегатам конечно тоже относится. Поэтому нужна максимально обслуженная машина или торг по цене конкретный. Но быть готовым разницу сразу вбить в обслуживание авто, иначе потом тяжелее будет расставаться с деньгами.
К другим агрегатам конечно тоже относится. Поэтому нужна максимально обслуженная машина или торг по цене конкретный. Но быть готовым разницу сразу вбить в обслуживание авто, иначе потом тяжелее будет расставаться с деньгами.
Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Почему то мне тоже кажется, что тот кто может деньги потратить, он берет и покупает...Ну например, какое авто (7 мест) может так же комфортно первезти?
А не оглядывается вокруг, пронесет не пронесет... А если не пронесет? да подряд два раза?
Есть куча вариантов которые предлагают комфортное перемещение при относительно ауди q7 недорогом обслуживании...
Мне кажется если ТС думает о покупке данного авто, то нужно и спрашивать в профильных формуах (клубах), какие болячки у данного авто могут быть.
Хонда Пилот, Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.
Хундай i55 (Веракруз) тоже например. Подвеску только у корейцев доработать, если не сделал этого уже предыдущий хозяин.
Хундай i55 (Веракруз) тоже например. Подвеску только у корейцев доработать, если не сделал этого уже предыдущий хозяин.
ну это совсем другои уровень комфорта совсем не ку7
и не дизельные они ни разу
запугали ТС.
Просто нужно помониторить что может выити из строя. И посмотреть стоимость.А потом делать выводы
и не дизельные они ни разу
запугали ТС.
Просто нужно помониторить что может выити из строя. И посмотреть стоимость.А потом делать выводы
Ну вот уже написали... а если взять правый руль... то кол-во вариантов можно еще увеличить...
Эльгранд к примеру
Эльгранд к примеру
У Q7 спинки то хоть взаду регулируются по отдельности? Оттоманок то точно не увидел я... хорошо если у водителя и максимум переднего пассажира...
Даваите еще и микроавтобус предложим. Корейский..
И кие и прочей ереси не ездил, но сильно сомневаюсь, а х.пилот - поделка по сравнению с Q7 что внутри, что снаружи, что по динамике, что по комфорту - время от времени катают пассажиром на обеих.
А вот это прям совсем зря... ибо мы то про комфорт говорим в дальней дороге?
Вам лишь бы поболтать?
Были предложены Мохаве и ix55, они есть с дизелями. Если вы не в теме, стоит промолчать.
Были предложены Мохаве и ix55, они есть с дизелями. Если вы не в теме, стоит промолчать.