Дамо начал проповедовать истинный смысл Учения – прозреть сердце Будды внутри себя, стать Буддой самому, и не в будущем, не завтра, а сегодня, сейчас!web-страница
Постулаты его учения сводились к следующему:
Не утверждайся на записанном;
Самосовершенствуйся посредством сидения в покое;
Обращайся непосредственно к собственному сердцу;
Увидь свою истинную природу, стань Буддой.
вот вчитайтесь и вдумайтесь в постулаты Дамо - суть учения не в букве ) а в духе - в том, что стоит ЗА словами
Ну - это лирика.
Причём не в переносном, а в прямом смысле.
Впрочем, это неудивидельно. Ведь на Вашем аватарчике на форуме портрет древнегреческой поэтессы Сафо, творившей свои произведения на острове Лесбос в период его максимального концептуального расцвета!
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Лирика так лирика.
Буддизм как явление крайне разнообразен. Это отмечают все специалисты. Таких больших и давлеющих конфессий, как в авраамических религиях, нет.
И все довольно терпимы к версиям друг друга. Вот в одном тибетском буддизме насчитывают 18 школ.
И это достоинство буддизма.
Другое дело, что лирики считают свои версии буддизма единственно верными - такой сладенький сиропчик.
Я не против сиропчика для тех, кому он нравится.
Но представители этого направления обычно европейцы, воспитанные в авраамической традиции нетерпимости.
Но буддизм крайне разнообразен, и есть, мягко говоря, не только он.
Но и европейские формы буддизма тоже крайне разнообразны. От явных оккультистов до научных буддологов.
Есть даже дамский буддизм - Елена Рерих.
Это вообще знаменитая супружеская пара буддистов.
Кстати, весьма далёких от сиропчика - они действовали так, что я никому бы не посоветовал копировать их и даже контачить. В частности - затевали игры со спецслужбами, да не какими-то а ГПУ - знаменитая экспедиция в Тибет в 1926 году.
Так что - терпимее надо быть к позиции других.
Вот, к примеру, буддийские изображения одного из дхармапал - защитников учения. А другой рисунок - Бодхидхарма. И никакой лирики.
Причём не в переносном, а в прямом смысле.
Впрочем, это неудивидельно. Ведь на Вашем аватарчике на форуме портрет древнегреческой поэтессы Сафо, творившей свои произведения на острове Лесбос в период его максимального концептуального расцвета!
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Лирика так лирика.
Буддизм как явление крайне разнообразен. Это отмечают все специалисты. Таких больших и давлеющих конфессий, как в авраамических религиях, нет.
И все довольно терпимы к версиям друг друга. Вот в одном тибетском буддизме насчитывают 18 школ.
И это достоинство буддизма.
Другое дело, что лирики считают свои версии буддизма единственно верными - такой сладенький сиропчик.
Я не против сиропчика для тех, кому он нравится.
Но представители этого направления обычно европейцы, воспитанные в авраамической традиции нетерпимости.
Но буддизм крайне разнообразен, и есть, мягко говоря, не только он.
Но и европейские формы буддизма тоже крайне разнообразны. От явных оккультистов до научных буддологов.
Есть даже дамский буддизм - Елена Рерих.
Это вообще знаменитая супружеская пара буддистов.
Кстати, весьма далёких от сиропчика - они действовали так, что я никому бы не посоветовал копировать их и даже контачить. В частности - затевали игры со спецслужбами, да не какими-то а ГПУ - знаменитая экспедиция в Тибет в 1926 году.
Так что - терпимее надо быть к позиции других.
Вот, к примеру, буддийские изображения одного из дхармапал - защитников учения. А другой рисунок - Бодхидхарма. И никакой лирики.
терпимее надо быть к позиции другихну так и начните с себя ))
с Сафо я имею некоторое портретное сходство )) все остальные совпадения случайны )))))
успехов вам вашей просветительской деятельность - найти аудиторию, где она будет востребована )))
например в китае нету гугла))
с НГ
![:superng:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/superng.gif)
Почему Вы так упорно считаете, что я тут занимаюсь просветительством?
Форум это не место для просветительства и пропаганды с агитацией в силу неоптимальности тактики и стратегии.
Форум это клуб, где устанавливают контакты между заинтересованными людьми.
По идее.
Другое дело, что в России по ряду причин очень мало, кто имеет опыт самоорганизации в виде клубов и им подобных сообществ.
Увы, но для этого должны смениться поколения.
А пока только научились выяснять отношения и навешивать ярлыки.
Но это всё-таки прогресс.
Прошлый этап характеризовался просто оскорблениями друг-друга. Такие и сейчас сохранились в виде ископаемых, но в целом прогресс имеется.
Следующее поколение научится координировать усилия.
А просвещать на форумах - бесполезно.
Форум это не место для просветительства и пропаганды с агитацией в силу неоптимальности тактики и стратегии.
Форум это клуб, где устанавливают контакты между заинтересованными людьми.
По идее.
Другое дело, что в России по ряду причин очень мало, кто имеет опыт самоорганизации в виде клубов и им подобных сообществ.
Увы, но для этого должны смениться поколения.
А пока только научились выяснять отношения и навешивать ярлыки.
Но это всё-таки прогресс.
Прошлый этап характеризовался просто оскорблениями друг-друга. Такие и сейчас сохранились в виде ископаемых, но в целом прогресс имеется.
Следующее поколение научится координировать усилия.
А просвещать на форумах - бесполезно.
" ...суть учения не в букве ) а в духе - в том, что стоит ЗА словами"
Обучить тому, что За словами, невозможно, так как нет никакой возможности что-либо объяснить.
Обучить тому, что За словами, невозможно, так как нет никакой возможности что-либо объяснить.
То, что стоит за словами отлично обучает - игра.
Вот игра актёра в театре. Слова это только повод, провокация. Задача актёра именно в том, чтобы понять - что стоит за словами.
Или даже за отсутствием слов - искусство паузы очень утончённое.
Этому же соответствует дзенское искусство коанов. Коан это - маленькая Игра!
Вот игра актёра в театре. Слова это только повод, провокация. Задача актёра именно в том, чтобы понять - что стоит за словами.
Или даже за отсутствием слов - искусство паузы очень утончённое.
Этому же соответствует дзенское искусство коанов. Коан это - маленькая Игра!
передача опыта/умения/навыка от мастера ученику - путем инициации
без слов и объяснений
без слов и объяснений
Сейчас читают
Марафон стройности-39
134715
984
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 6)
379816
999
Назор (Дозор *перевод*)
126753
1000
привет! зачем ты нападаешь на SpiritА? мне интересна ваша дискуссия. поговори со мной про практику
вдруг ты меня победишь
у меня белый пояс 1 дан
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
С новым годом! С новыми знаниями!
Бла-бла-бла о "невозможности", об "отсутствии лексики", о "нечувствительности", "низкой духовности" - это всё одёжка голого короля.
так как нет никакой возможности что-либо объяснить.Категорически несогласна. Если человек владеет темой, он всяко найдет способ объяснить: вербально, или тактильно, или сенсорно или как-нибудь ещё.
Бла-бла-бла о "невозможности", об "отсутствии лексики", о "нечувствительности", "низкой духовности" - это всё одёжка голого короля.
ой нет. согласна, что объяснить невозможно. объемные картинки в динамике у меня сублимируются в одно слово .максимум. если сублимируются ![:tantrum:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/tantrum.gif)
![:tantrum:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/tantrum.gif)
у меня белый пояс 1 данА в каком стиле? Киокушинкай, шотокан, годзюрю или что-то ещё?
Проблема ещё в том, что некоторые не хотят понимать.
Но и тут у опытных педагогов есть методы, чтобы собеседник понял.
Но и тут у опытных педагогов есть методы, чтобы собеседник понял.
в буддизме. это была шутка.
я не вижу отсутствия практики у Вас. хочется уточнить у Татуси - что и где. если это только не софистика с ее стороны..
я прекрасно понимаю о чем она говорит, но мне не приходилось получать знания через невербальное общение от живого человека. по факту , это чтение мыслей.
я могу "видеть о чем думает мой муж. или начальник. слишком эмоционально мыслят. сильно фонят.
если думают без эмоций, то мне не слышно![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
хочу спросить у знающих практиков- как это - получать знания не вербально?
я не вижу отсутствия практики у Вас. хочется уточнить у Татуси - что и где. если это только не софистика с ее стороны..
я прекрасно понимаю о чем она говорит, но мне не приходилось получать знания через невербальное общение от живого человека. по факту , это чтение мыслей.
я могу "видеть о чем думает мой муж. или начальник. слишком эмоционально мыслят. сильно фонят.
если думают без эмоций, то мне не слышно
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
хочу спросить у знающих практиков- как это - получать знания не вербально?
как это - получать знания не вербально?Думать и делать выводы из потока информации - фактов, впечатлений и прочих сигналов.
Вербализация это конечный продукт процесса познания и частная форма обучения.
Привет
в том и отличия практики - это действие, делание - непосредственное погружение в опыт, переживание и проживание разных состояний
как ребенок обучается н-р ходить - сначала пытается, потом повторяет попытки встать и идти - до тех пор пока не получится
никто ему ничего не объясняет - потому что он еще не понимает смысла слов - он просто видит, что большие люди ходят
так и все практики - можно описать некий свой опыт - но разве так происходит его передача?
только если тот кто хочет перенять начинает его воспроизводить и находит свои собственные алгоритмы
н-р так шаманы/знахари "передают" свой канал/дар
поговори со мной про практику
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
в том и отличия практики - это действие, делание - непосредственное погружение в опыт, переживание и проживание разных состояний
как ребенок обучается н-р ходить - сначала пытается, потом повторяет попытки встать и идти - до тех пор пока не получится
никто ему ничего не объясняет - потому что он еще не понимает смысла слов - он просто видит, что большие люди ходят
так и все практики - можно описать некий свой опыт - но разве так происходит его передача?
только если тот кто хочет перенять начинает его воспроизводить и находит свои собственные алгоритмы
н-р так шаманы/знахари "передают" свой канал/дар
ок. поняла . используют общее информационное поле..
ну вот и как теперь останавливать мышление?
чужой ум не зайдет ![:cray-1:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
ну вот и как теперь останавливать мышление?
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Мозг это орган для координации деятельности всех других органов организма.
К думанию - да, имеет отношение.
Но, судя по всему, объяснить психическую жизнь полностью способностью нейронов устанавливать контакты друг с другом не удастся.
Хотя этот механизм действительно исползуется для координации деятельности организма и информацией и прочими воздействиями внешней среды.
Но сама психическая жизнь это гораздо более сложный феномен, чем аналогии с контактами компьютерного типа.
К думанию - да, имеет отношение.
Но, судя по всему, объяснить психическую жизнь полностью способностью нейронов устанавливать контакты друг с другом не удастся.
Хотя этот механизм действительно исползуется для координации деятельности организма и информацией и прочими воздействиями внешней среды.
Но сама психическая жизнь это гораздо более сложный феномен, чем аналогии с контактами компьютерного типа.
О Конфуции есть притча.Это и есть ловушка, подмена истинной цели ложными) Если это и правда сказал Конфуций, то грош ему цена))
Его спросили - с чего надо начинать?
- С уточнения смысла слов. Потому, что иначе сначала начинают путаться в словах, а потом в делах.
Слово вторично, это производная, это тень. Оно никогда не будет в полном объеме отражать и передавать кому либо вашу мысль.
«Определив точно значения слов, вы избавите человечество от половины заблуждений».
(вариант: «Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов»)
© Р. Декарт
(вариант: «Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов»)
© Р. Декарт
Слово это управляющий сигнал.
Ну, как в программировании. Математике. Физике. И т.д.
А политике тоже.
А уж в эзотерике...
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну, как в программировании. Математике. Физике. И т.д.
А политике тоже.
А уж в эзотерике...
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Чем тогда эзотерика отличается от психологии?
В точных науках слова имеют конкретный смысл, который хорошо определен.
В точных науках слова имеют конкретный смысл, который хорошо определен.
Психология это наука.
Ну а хорошая эзотерика - искусство. Особый жанр.
И в науке, и в искусстве, и в религии и в быту есть слова.
Во многом дело в ток, как слова сочетаются.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну, ещё эзотерика это хороший предмет для изучения бессознательного.
Ну а хорошая эзотерика - искусство. Особый жанр.
И в науке, и в искусстве, и в религии и в быту есть слова.
Во многом дело в ток, как слова сочетаются.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну, ещё эзотерика это хороший предмет для изучения бессознательного.