Так правильно сожгли Д.Бруно?
70550
292
это_шорцы
"например, что? "

всё. Кроме археологических находок.
Даже внешний вид предков - домысел. Кости только есть, а лицо рисовали приблизительно. Или нашли какие-то отпечатки?

допускаю, что археологически-теоретические построения проверяются экспериментально.. Но как? Там и находок-то всего по пальцам пересчитать (выше вот кто-то говорил)



А когда такие спорные вещи преподают в школе - наверное, это не очень-то..
хмм
прикольно! уже? где?
Не у нас.
Американские биологи в экспериментах по абиогенезу, подтвердивших теорию Опарина.
хмм
ну, во-первых, "историей древнего мира" обычно называют всякие там египетские цивилизации, шумеров, майя и тому подобных тутанхамонов. а то о чём вы говорите - это доисторический период, похоже (в мои школьные годы назывался первобытно-общинным строем, теперь уж и не знаю. бандерложий век, наверное, эпоха оранжевой плесени). во-вторых, по костям антропологи неплохо восстанавливают внешность. в-третьих, находок - пруд пруди. в-четвёртых, что, собственно, вы хотите узнать из находок о предках? и в-пятых, в школьной программе столь мало времени отводится этому периоду, что и вычёркивать нечего.
lava
"Вы точно про эволюционную теорию .. Она вообще-то о всей биологии, "

так. Теория эволюции формулируется примерно так (проверяйте):

. . . 1. выживают и размножаются "модификации", более приспособленные к условиям, в которых им приходится жить
. . . 2. "модификации" появляются в результате МУТАЦИЙ

Таким образом, имеем "творческую" случайность, которая поставляет материал, и принцип "выживание приспособленных" - который служит "фильтром", т.е. отбирает самые оптимальные "модели"


МУТАЦИИ+ОТБОР = Теория Эволюции

верно?
lava
"Не у нас.
Американские биологи... "

да блин, я и спрашиваю!
ссылку - в студию!

теория Опарина - это про "первичный бульон"?

Фотографии есть? Реально клетка получилась? ДНК, ядро, что там ещё..?
это_шорцы
" и в-пятых, в школьной программе столь мало времени отводится этому периоду, что и вычёркивать нечего. "

блин, я уже тогда не понимаю, а про что тогда сыр-бор?
хмм
Даже внешний вид предков - домысел. Кости только есть, а лицо рисовали приблизительн
Первым кто признал и принял на вооружение методику восстановления внешности по костям (автор Михаил Герасимов) был - Уголовный Розыск. Методика неоднократно проверена следственными экспериментами и судмедэкспертизой с 1939 года.
хмм
блин, я уже тогда не понимаю, а про что тогда сыр-бор?
сыр-бор опять, да-да, опять 25, всё по тому же поводу: церковь лезет через все щели в школу. если питекантропов просто вычеркнут из школьной программы - это не страшно. я могу сам провести дополнительный урок на ступеньках школы и всем желающим рассказать о недостающих звеньях (обещаю подготовиться, почитать дарвина в оригинале). а вот если в программу, наоборот, введут альтернативную теорию - вот это беда. слово не воробей, в одно ухо влетит - из другого не вытащишь.
Бaрмaлей
"Методика"

благодарю. Не знал
это_шорцы
"сыр-бор опять, да-да, .."

ок.

В общем, после наших 6 страниц я таки котов признать,
- что теория дарвина научна,
- что виды могут происходить путём естественного отбора,
- что человек произошёл от обезьяны
- что клетку можно создать искусственно

я только так и не возьму в толк, а что особенного, если в школе будет "слово божие"? Скукотища наверное будет, - но так ведь и историю преподают..
YakutNGS
Ну хорошо не дарвинисты а сторонники теории эволюции, тот же самый вопрос, как образовалась живая клетка?
вам бы определиться надо: или мы от "Тварей разных" и Адама начинаем или от клетки. Если от клетки, то давайте уберем остальной бред из школьной программы

японцы создали живую клетку
хмм
пожалуйста, опишите хотя бы один эксперимент, который подтвердил дарвиновскую теорию
если космонавты в космосе перестают заниматься спортом, то их кости начитают размягчаться. ( Надеюсь с этим фактом никто спорить не станет? )

Вот вам и пример трансформации организма в соответствии с окружающей средой. Причем не за много поколений, а за несколько месяцев.

И таких примеров можно привести очень много.

А вот с идеей происхождения человека от Адама всё гораздо хуже. Даже если все и от Адама произошли, то сам факт того, что все мы сейчас разные, причем ещё и разных телосложений и цветов кожи, говорит о том, что мы всё же меняемся в зависимости от внешней среды и от случайных мутаций.

( Интересно, а кого брали в жены дети Адама? )
funtikof
( Интересно, а кого брали в жены дети Адама? )
Может как раз обезьян? :а\?:
И обе теории сливаются в одну
LA_NA
Собственно, в Талмуде насчет жен Адама есть два авторитетных раввинистических мнения:

1. Кроме Каина и Авеля у Адама и Евы рождались девочки, которые не упомянуты в книге Бытия. (Собственно по большей части, когда в Библии указываются родословные, женщины там н упоминаются, за исключением выдающихся, Рахиль, например, Ревекка)

2. До Евы у Адама существовала жена - Лилит, также вылепленная из глины, но не хотевшая подчиниться Адаму, взбунтовавщаяся против Б-га. От Адама у неё тоже были рождены девки.
хмм
Вы наверно мутант? У вас сотни пальцев? Или вы просто ничего не хотите знать web-страница
LA_NA
== ( Интересно, а кого брали в жены дети Адама? ) ==
Может как раз обезьян? :а\?:
И обе теории сливаются в одну
может и их )) я со свечкой не стоял )))
YakutNGS
Во вторых теория эволюции по научной базе не сильно от религиозных отличается, формально тот же набор не проверяемой информации.
вам же привели ссылку Доказательства эволюции
хмм
а что особенного, если в школе будет "слово божие"?
да ничего особенного, просто без конца урезаемая школьная программа будет опять урезана, а закон об отделении церкви от государства будет в явном виде похерен. но особенного - ничего.
alladin
ну если по 1 каналу - то канешна истинная истина
может нам лучше просто школы позакрывать
хватит детям и зомбоящика и храма с батюшкой
отличные будут подданные
Ну современный школьный учебник ничем не лучше зомбоящика.
При всей простоте теории эволюции, подтвердить (найти) недостающее звено между человеком и обезьяной так и не удалось...
Не говоря уже о том, что любой генетик объяснит вам, что теория Дарвина - это просто лапша на палочке, созданная на потребу и по заказу.

хмм писал:
я слышал, что он очень долго не публиковал этот труд (почему-то)
Дарвин мечтал стать батюшкой, покольку ни к чему иному у него стремления не было.
Отец в конце концов туда его и пристроил, но и там он не смог учиться, сбежал...
В конце жизни он отрекся от своей теории.
viktor_venskiy
любой генетик объяснит вам, что теория Дарвина - это просто лапша на палочке, созданная на потребу и по заказу
можно ознакомиться с объяснениями?
В конце жизни он отрекся от своей теории.
kosta, кажется, ссылку приводил - сейчас её не вижу. Но сайт запомнил. Вот: web-страница - см. мифы №№ 6, 13 (ну и остальные)
это_шорцы
"без конца урезаемая школьная программа "

для меня новость.. везде говорят про жуткую загрузку в школе..

сколько у них сейчас уроков классе в шестом? (ну и во 2-м и в 10-м тоже для сравнения)
Михаил_1
да, сайт вроде ничего так.

Вообще, аргумент, что не нашли промежуточных форм, выглядит довольно слабо. Вот даже если клетку научились синтезировать.. Ув. Lava обещала ссылку, но куда-то исчезла. А вообще интересно посмотреть, что это у них за клетка получилась.
это_шорцы
"а закон об отделении церкви от государства.. "

кстати, а в чём такой сакральный смысл этого закона?

Ведь государство заботится о своем народе.
Но и церковь - тоже заботится о своём народе
хмм
за 2 и 6 не скажу - за 10-й скажу. Специализированный класс с углубленным изучением естественно-научных дициплин, математики и физики. В день - 5-6 уроков. Собственно реальное расписание, по которому учится мой ребенок:

Экология
Обществознание
Русский язык
Литература
Биология

Экология
Химия
Математика
Английский язык
История

Практикум по биологии
Математика
Математика
Химия

Литература
Химия
Математика (семинар)
География
Химия (семинар)
Английский язык
Физическая культура
Физическая культура

Математика
Информатика и ИКТ
История
Биология
Обществознание

Литература
Химия
Английский язык
Физика
Практикум по русскому языку
Математика

Плюс спецкурсы во внеучебное время.

Итого в естественно-математическом классе 6 часов математики (И алгебры И геометрии!!!), 1 час (!!!) физики, 3 часа биологии, 3 часа химии, 2 часа экологии (в других классах отсутствует), 3 часа английского ну и так далее.
Когда я учился в той же школе (в матклассе), к 10 классу английский и математика были ежедневно, а то и не по разу в день. Физики было как минимум 3 часа в неделю, причем один из часов - практикум. Выч.тех - 4 часа в неделю на ВЦ СО АН СССР:улыб:. Дурь-предметы типа "обществознания" - час в две недели, географии не было как класса - закончилась. Русский / литература / история - по часу в неделю.
хмм
Но и церковь - тоже заботится о своём народе
Что за такой "свой" народ у церкви?