Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
110370
273
современная техника меня практически не ограничивает, с ней не приходится боротьсяа тогдашняя современная техника тоже ничем не ограничивала и никто с ней и не думал бороться - в пределах потребностей ТОЙ эпохи.. вернитесь в ностальгические 70-80е годы - вам зеркального Зенита было бы выше крыши, что собственно и наличествовало в подавляющем большинстве случаев... или не так?) забудьте про цифру, вернитесь во времена ЦО-22 и ЦНД-32 - и вам будет щастие.. хотя чет уже сомневаюсь))
вот пример замерада пофиг эти замеры.. там диаграммы, а не картинка... вам увидеть лицо человека, снятое на дыру 2, или эти черточки вверх-вниз?) лицо явно будет интереснее))
Рабочесть и нерабочесть стекла крайне субъективная вещь.Кому-то нужна резкость с открытых.Смотрим на MTF20 на краях APS-C кадра и убеждаемся в простом факте - это стекло просто не кроет даже APS-C на открытых.
То, что это можно использовать как часть художественного замысла - замечательно, но отнести это к достоинствам объектива - никак.
Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.Вот не надо фаната сверхсветосильных стекол (которые принципиально не могут быть резкими на открытой) агитировать за рисунок против резкости.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.
Но в данном конкретном случае я какого-то особого рисунка не вижу - низкое разрешение и малый контраст всё маскируют, но в целом картинка смотрится плоской. Я даже яркость-контраст покрутил, пытаясь рисунок стекла разглядеть - не вижу, рыхлая плоская картинка.
а тогдашняя современная техника тоже ничем не ограничивала и никто с ней и не думал бороться - в пределах потребностей ТОЙ эпохи.. вернитесь в ностальгические 70-80е годы - вам зеркального Зенита было бы выше крыши, что собственно и наличествовало в подавляющем большинстве случаев... или не так?)Не так - Зенит меня всегда бесил, даже с микрорастром сфокусироваться на нём - это было мучение. Снимал как шкальником - благо, глазомер к тому времени натренировал уже отлично, до сих пор не разучился.
Зоркий - тот да, радовал.
Сейчас бы сказал, что рабочих ISO тогда остро не хватало - но на самом деле тогда просто не приходило в голову, что можно снимать в таких условиях... Вспышка была, но сетевая - сами понимаете.
да пофиг эти замеры.. там диаграммы, а не картинка... вам увидеть лицо человека, снятое на дыру 2, или эти черточки вверх-вниз?) лицо явно будет интереснее))Картинки, разумеется, интереснее - я и смотрел, не оценил. Как я уже писал, есть очень небольшое количество удачных примеров - если бы у меня был Гелиос, я бы его использовал как какой-нибудь тилт-шифт, точно зная что в данном конкретном кадре мне нужен именно такой эффект. Объектив для спецэффектов, не общего назначения.
мне еще раз написать про субъективность восприятия?
Смортим на МТФ монокля...и выкидываем МТФ. Нефиг с метрической линейкой подходить к тому, что стоит воспринимать иначе.
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.
Сейчас читают
Политические композиторы
415219
1003
Грибы 2015 (часть 2)
466319
978
Запад против Востока, а на самом деле сервер против юга
9309
71
мне еще раз написать про субъективность восприятия?Так я ж не спорю: "пластичность", "воздушность", "боке" и прочие составляющие "рисунка" - всё вкусовщина. Потому и написал "я не вижу", а не "нету".
Смортим на МТФ монокля...и выкидываем МТФ.... или монокль - по вкусу.
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.Так я и не пытался картинку лучше сделать - только рисунок увидеть. Ты ж исходник не выложил.
Panasonic выпустил новую камеру - нечто среднее между урезанной GX8 и улучшенно-но-чуть-чуть-урезанной GX7. Относительно GX7 было бы чистое улучшение (5-осевой стаб, UHD видео, убрали противомуарный фильтр), но ЭВИ сделали неподвижным.
Видимо, в Panasonic тоже не совсем поняли, что именно они сделали, поэтому камера получила аж три имени: GX80 (в Европе), GX85 (США) и GX7 Mark II (в Японии).
Видимо, в Panasonic тоже не совсем поняли, что именно они сделали, поэтому камера получила аж три имени: GX80 (в Европе), GX85 (США) и GX7 Mark II (в Японии).
Високосный
Гуляю на свои
Микра от смартфонщиков Xiaomi Yi M1
Хорошая зверюшка от Панасоника. И на приличную зеркалку стала похожа - наконец-то верхний дисплей в наличии Анонс Panasonic Lumix DC-G9
кстати интересно, хочу квадрокоптер с 4/3
Хорошая зверюшка от Панасоника. И на приличную зеркалку стала похожа - наконец-то верхний дисплей в наличииЗверюшка отличная, ЭВИ так вообще мечта моя - увеличение 0.83х против 0.76x в GH5, 0.74x в E-M1 Mark II (а ещё и разрешение больше) и 0.78x в Sony A7R3.
Но вот как раз верхний дисплей тут нужен, как корове седло - когда все параметры и так есть и на поворотном экране, и в ЭВИ, тратить место на дополнительный экранчик не выглядит разумным.
кстати интересно, хочу квадрокоптер с 4/3В чём проблема? Хошь сейчас покупай с начинкой от GH4, хошь GH5 вешай, ну или жди дронов с родным подвесом на базе GH5.
Вес. Дроны летают на батарейках - значит чем меньше вес на подвесе -> меньше вес подвеса -> летает дольше, выше, быстрее и главное летает. )
https://www.dji.com/zenmuse-x5s - 461 g гимбал с камерой. Ты видишь там большие резервы по снижению веса?
мне мое земноводное не дозволяет столько заплатить
хайоми же делат вполне бюджетные вещи - значит цены поползут вниз.
хайоми же делат вполне бюджетные вещи - значит цены поползут вниз.
верхний дисплей нужен однозначно. поворотный экран жрет больше энергии за счет своей площади и если оставить на нем только 2-4-секундный просмотр фото, все остальное убрать - батарея может вытянуть еще несколько десятков кадров. для беззеркалок, думаю, дополнительный запас емкости аккумуляторов это актуально. инженеры Панаса просто так бы его туда не пихали для красоты
Не для красоты, а для маркетинга. Во! Смотри как на профи камерах! Покупай! Больше экранов всегда лучше!
А еще несколько десятков кадров не всем актуально.
А еще несколько десятков кадров не всем актуально.
если в самом деле важно число кадров можно только визироваться ао ЭВИ, и отключить просмотр фото
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю, потому что если получившийся кадр заметно отличается от того что видел в ЭВИ - что-то явно не нормально, например камера сломана
вероятность того, что сломается стремится к 0
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю, потому что если получившийся кадр заметно отличается от того что видел в ЭВИ - что-то явно не нормально, например камера сломана
вероятность того, что сломается стремится к 0
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю,тогда лучше купить Смену или ФЭД - тоже просмотра кадров нет и тоже беззеркалка) и никаких батареек. да и фуллфрейм, круто
На беззеркалки я перешел с зеркалки с верхним экранчиком - и вообще ни разу о нём не вспомнил.
Сколько снимаю беззеркалками - за эти годы от силы раза два-три умудрялся высадить полный аккумулятор за день. Второй аккумулятор в сумке решает эту проблему на порядки эффективнее, чем верхний экранчик.
Сколько снимаю беззеркалками - за эти годы от силы раза два-три умудрялся высадить полный аккумулятор за день. Второй аккумулятор в сумке решает эту проблему на порядки эффективнее, чем верхний экранчик.
вот же панас какой нехороший. не учел мнения пользователей. и воткнул верхний экран на новую модель. ну тогда может я его куплю, чтоб поддержать производителя и ходить с аппаратом, похожим на зеркало а полный аккумулятор сколько кадров тянет, если не секрет? а то может и не стОит