Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
110369
273
Купить древний объектив, купить китайский адаптер - а потом надеяться, что эта экономия позволит получить приличное качество? Ню-ню.запросто, легко и не принужденно
Я посмотрел примеры: до F2.0 вообще всё грустно, а приличная резкость вообще с F2.8 начинается - и то не факт, что её хватит для мелкопикселей беззеркалки. В общем, за ~$120 и качество соответствующее будет.
PS: И это я ещё про размер не вспоминал...
запросто, легко и не принужденноТы, как обычно, загадочен - но я уже научился читать твои мысли...Вариант взять к этому стеклу ещё и старую ФФ тушку обсуждать не буду.
БЗКсерьезно, стекла по оптике лучше, увы, не стали.
С начала и до конца http://www.videomax.ru/forum/jurajxp_topic48923.html
С начала и до конца http://www.videomax.ru/forum/jurajxp_topic48923.html
С начала и до конца http://www.videomax.ru/forum/jurajxp_topic48923.htmlЭто ты знатно пошутил. Ткни конкретно где читать.
Вот это понравилось:
В наш цифровой век современные, фирменные объективы, в силу технологий, и прогресса, все больше приобретают оптическую совершенность, от чего становятся техничными и скучными, потому как - лишены пластики, рисунка, и художественности...Мои мысли 1 в 1. Собственно, поэтому я потратился на Nokton'ы.
Цифровые снимки сделанные современными объективами получаются все больше приближенными к той серой действительности, и привычной обыденности, которую наши глаза видят ежедневно, и которой уже становится сложно кого-либо удивить, и заинтересовать. Для исправления этого придумали ФШ, в котором фотографы тратят уйму времени занимаясь обратным процессом, пытаясь избавить картинку этой сухой техничности...
PS: С тестами разрешения реально можно голову сломать пытаясь сопоставить результаты из разных источников - каждый дрочит как хочет...
читай все, хотя бы по диагоналипотому и дал, пригодится, есть альтернатива и Nokton'ам
читай все, хотя бы по диагоналипотому и дал, пригодитсяНу спасибо хоть не весь интернет перечитать предложил...
Ладно, начнем с первой страницы - сравнение Olympus OM Zuiko 35mm f/2.8 с Canon EF 35mm f/1.4 L USM. Казалось бы, вот оно - старый Zuiko на уровне L-ки, аля-улю, красота за $100...Долго копаем всякие тесты, вникаем - опаньки, а оказывается-то, что эта L-ка просто "не очень" сама по себе, изрядно проигрывает не-L Canon EF 35mm f/2 IS USM и на micro 4/3 по разрешению была бы где-то среди самых мыльных фиксов или нормального качества зумов. Ну и OM вместе с ней, соответственно - только еще и с дыркой 2.8.
Так подробно разбираться со всем, что там написано - никакого времени не хватит, так что или конкретно тыкай в "альтернативу Nokton'ам", или харе мутить воду.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 23)
245410
1000
Ситуация в России. (часть 12)
182895
994
ПриветЪ 2
149267
1000
Ветка человека понимающего в стеклахЧитай, считай это выжимка из инета проделанная умным и разбирающимся в теме
Горшочек, не вари!
* Samyang анонсировал 50mm f/1.4 - мануальник, естественно.
* Panasonic "полупоказал" (т.е. картинку показал, но о характеристиках умолчал) 30mm macro - вроде как компактный для серии GM, но это на вид так.
* Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.
* Samyang анонсировал 50mm f/1.4 - мануальник, естественно.
* Panasonic "полупоказал" (т.е. картинку показал, но о характеристиках умолчал) 30mm macro - вроде как компактный для серии GM, но это на вид так.
* Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.
Бабах!
This year Olympus system camera sales went up + 140-150%!Если это не ошибка перевода с японского (этого интервью, гуглоперевод даёт такой результат), то я таки вообще в шоке, даже если имелось ввиду +40-50% - рынок БЗК растет, конечно, но всего на несколько процентов... Чью долю кушает Olympus?
* Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.Как и ожидалось:
Schneider 14mm f/2.0 will cost 1200 Euro.Если это и будут покупать, то только за ОЧЕНЬ КРУПНУЮ надпись Я БОГАТ
А предыдущая новость про отличный рост у Olympus подтверждается - прогноз результатов за этот год обновили в сторону почти двукратного увеличения прибыли.
Panasonic тоже увеличивает прогноз прибыли, но там-то вклад фототехники совсем непонятен.
Если это и будут покупать, то только за ОЧЕНЬ КРУПНУЮ надпись Я БОГАТТАКОЕ беззеркалье не нужно трудовому народу ) посидим и дальше на зеркалках
ТАКОЕ беззеркалье не нужно трудовому народу ) посидим и дальше на зеркалкахА причём тут зеркалки? "Такое" и владельцам беззеркалок не нужно - при наличии-то Panasonic Leica 15/1.7 в 3 раза дешевле и Olympus 12/2.0 в 2 раза дешевле... барабаны Страдивари в чистом виде.
Все равно продадут.Сколько штук?
И опять к новостям - Olympus выпустит замену OM-D E-M5 в начале февраля. Ожидается новый дизайн корпуса, 4K видео - но пока без подробностей.
Пофиг. Шнейдер есть шнейдер. У кого бабло есть купят. )
для работы или чисто потому что бабло есть?)
Сомневаюсь, что в этих линзах будет что-то исключительное, что было бы необходимо "для работы".
Пример ультрадорогих м4/3 линз для профессионального применения - киностекла Zeiss Compact Prime CP.2.
Пример ультрадорогих м4/3 линз для профессионального применения - киностекла Zeiss Compact Prime CP.2.
И из-за шильдика (бабло есть), и для работы. Все таки рисунок таких объективов уникальный.
Пример ультрадорогих м4/3 линз для профессионального применения - киностекла Zeiss Compact Prime CP.2.И чем оно круто?
Андрей, просто погугли картинки по "Zeiss Compact Prime CP.2" - сразу всё поймёшь.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Рисунок объектива сугубо всегда только имхо. Даже смысла нет спорить или сравнивать.
ps. Посмотрел, для видео сойдет. Про имхо есть выше.
ps. Посмотрел, для видео сойдет. Про имхо есть выше.
А я не про картинку. Я как раз про совместимость со (или даже заточенность на) стандартными профессиональными кино-видео аксессуарами - собственно, это очень бросается в глаза в галерее, выдающейся гуглём. Это и есть профессиональный инструмент.
Нет это без лоха и жизнь плоха.Профессиональным инструмент делают только результаты. То как он выглядит вообще никого не волнует.