viktor_venskiy
Станкостроителей ориентируют на рынок
Правительство утвердило новые правила предоставления субсидий станкостроительным предприятиям на выполнение научно-исследовательских конструкторских работ. Теперь субсидировать будут только те предприятия, которые смогут вывести новые станки на рынок, то есть запустить их в серийное производство. В противном случае субсидию придется вернуть и уплатить штраф. Почти ни одно предприятие, получившее ранее от государства финансирование НИОКР, не вывело продукцию на рынок, поскольку права собственности на разработки остались у Минпрома. Теперь устранен и этот недочет.
http://expert.ru/2014/11/6/stankostroiteli/
viktor_venskiy
«Вертолеты России» приступают к завершающему этапу сертификационных испытаний многоцелевого вертолета Ми-38
http://www.russianhelicopters.aero/ru/
Obsidian
С 2017 года Россия может начать создание собственной орбитальной космической станции, используя некоторые модули, предназначавшиеся ранее для российского сегмента...

http://russian.rt.com/article/59879#ixzz3JIoBvqFW
viktor_venskiy
Может начать, а может и нет, поднадоели уже если честно все эти ссылки на то что будет у нас в 2017, 2024, 2030-ых годах.
Akademik
Космонавт Сергей Крикалев, недавно ставший первым заместителем главы ЦНИИмаша по пилотируемой космонавтике, заявил
— Если продолжать всё делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда, — заявил Крикалев на заседании экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, состоявшемся 14 ноября. — Даты всё время переносятся, утвержденного системного графика создания корабля нет, когда будет создана ракета для него, также неясно.
— Обвинять конкретных людей здесь вряд ли стоит, это вопрос системы, — считает Крикалев. — Что-то в системе работает не так. Большая часть ракетно-космической промышленности стала коммерческими предприятиями, цель которых — извлечение прибыли, а не получение результата. За последние 15 лет в сфере пилотируемой космонавтики мы сделали три маленьких модуля для МКС размером с два стола (о какой новой станции вообще может идти речь?). При этом изначальное техническое задание по МКС к сегодняшнему дню выполнено хорошо если на треть.
Показать спойлер
В 2011 году на очередном МАКСе Владимиру Путину показали макет пилотируемого транспортного корабля (ПТК) — РКК «Энергия» собралась создать летный экземпляр ПТК как раз к 2018 году, когда с Восточного намечен первый пилотируемый старт.

— Сейчас, в конце 2014 года, речь о запуске нового корабля в 2018 году с Восточного уже вообще не идет, — восклицает Крикалев. — Говорят: давайте хотя бы старый «Союз» в этот срок с Восточного запустить попробуем. Что идет вразрез с изначальными планами, когда говорили, что на новом космодроме у нас будет новый корабль.
Летом 2014 года Роскосмос завершил формирование проекта федеральной космической программы на 2016–2025 годы, и в ней снова можно увидеть перенос планируемых сроков запуска ПТК. Так, первый запуск носителя «Ангара-5» с грузовым вариантом корабля ПТК с Восточного поставлен в графике на 2021 год. А первый старт ПТК с космонавтами запланирован только на 2024 год. То есть только в течение одного года дата старта пилотируемого ПТК была сдвинута на четыре года.

Нужно учитывать, что для старта ПТК в грузовом варианте с Восточного в 2021 году должна быть построена и введена в строй стартовая позиция для «Ангары». Однако в недавнем интервью «Известиям» глава Центра Хруничева Андрей Калиновский заявил, что дата начала строительства стартового комплекса для «Ангары» на Восточном не определена.

— Россия объявила, что не собирается эксплуатировать МКС после 2020 года, — напоминает Моисеев. — Американцы хотят продлить проект до 2024 года. Даже если мы с ними о продлении договоримся, то новому ПТК, первый раз стартующему в 2024 году, некуда будет летать. Разве что устраивать одиночные демонстрационные полеты, как в шестидесятые годы прошлого века. О перспективах полетов к Луне пока лучше не говорить — в нынешних экономических реалиях это слишком дорого и неопределенно. web-страница
:cray-1:
Показать спойлер
viktor_venskiy
Как сообщил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, в двусторонних отношениях между Ираном и Россией скоро будут реализованы механизмы использования национальных валют. Фото ИТАР-ТАСС.


Эти механизмы предполагают кредитование в национальных валютах, использование контрактов в национальной валюте. Центробанки двух стран засучили рукава и вовсю взаимодействуют. «Они эту работу уже начали», — уточнил министр.

Поставки из Ирана по программе «Нефть в обмен на товары» начнутся в ближайшее время — соответствующий меморандум был подписан еще в августе. Россия собирается продвигать на новый для себя рынок оборудование для нефтегазовой промышленности, сельхозтехнику, автомобили, авиацию, вагонный парк, силовые машины, электрические генераторы.

web-страница
sapromaster
Ну и куда мы эту нефть? Дело идёт к тому, что и нашу уже продавать некому будет. Или мы кому-то тоже в обмен на оборудование для нефтегазовой промышленности, сельхозтехнику, автомобили, авиацию, вагонный парк, силовые машины, электрические генераторы.
Vinni2
Да найдем куда ее продать...
Рано или поздно все равно дефицит жесткий будет...
Vinni2
Ну и куда мы эту нефть?
давно уже нефтеперерабатывающие заводы надо было строить, а не дарить нефть за бесценок...
sapromaster
люкаев, в двусторонних отношениях между Ираном и Россией скоро будут реализованы механизмы использования национальных валют.
И что с того? Что меняется?
Grieg
А по ссылке ниже, отношение доллара к другим валютам - это за какой промежуток времени?
Иван_Грозный
давно уже нефтеперерабатывающие заводы надо было строить, а не дарить нефть за бесценок...
Вообщето нефтеперерабатывающие заводы есть. Обеспечить внутри страны хватит. На экспорт конечно еще нужно строить.
Grieg
Что меняется?
Когда я там был, официальный был 24748, но "уличный" был 30-с-чем-то-тысяч за бакс.
roskostas
Да найдем куда
Вот Иран не может почему-то. И нас пытаются подвести к такому-же состоянию.
Рано или поздно
Не хотелось бы, чтобы поздно. Хотя всё к тому идёт. Надежды на быстрое возвращение в исходную точку, похоже, не сбываются.
Vinni2
вы знаете исходную точку??? куда б были не против откатиться
ryba4ok
Вопрос интересный. :улыб:
Я бы не против в ту точку, когда знакомый предлагал доллары по 5 руб. купить, а я думал, и не решился. :улыб:
А для государства нашего и "партнёров" в "досанкционную" неплохо было бы. Да подумать...
Obsidian
Вообщето нефтеперерабатывающие заводы есть. Обеспечить внутри страны хватит.
ваще-то их очень мало - потребности даже внутри страны не покрывают...
Иван_Грозный
ваще-то их очень мало - потребности даже внутри страны не покрывают...
Доказать сможете?
Obsidian
аналитику почитайте на эту тему или сами сравните наши внутренние потребности России в бензине, керосине и прочих производных нефти и сравните их с объемом трех заводов РФ.
Иван_Грозный
ваще-то их очень мало - потребности даже внутри
страны не покрывают...

Покрывать то покрываем, только цены на топливо что-то растут и на бензин и на керосин, даже на мазуто.
А мировые цены на нефть падают. Вот парадокс.
nansib
ваще-то их очень мало - потребности даже внутри
страны не покрывают...

Покрывать то покрываем, только цены на топливо что-то растут и на бензин и на керосин, даже на мазуто.
А мировые цены на нефть падают. Вот парадокс.
Россия начинает закупать бензин в Японии

Минэнерго решило обязать «Газпром» закупать для российского рынка бензин за границей
Иван_Грозный
аналитику почитайте на эту тему или сами сравните наши внутренние потребности России в бензине, керосине и прочих производных нефти и сравните их с объемом трех заводов РФ.
Вы хоть в википедию гляньте чтоб больше такого не говорить.
web-страница
/п.9/
kalinovod
Россия начинает закупать бензин в Японии
Не могли бы сылку на хоть одну реальную поставку дать? И давненько это уже было.

Минэнерго решило обязать «Газпром» закупать для российского рынка бензин за границей
А это типа распределение работ типа в союзных государствах. В Белоруссии нет нефти а заводы есть почему их не нужно использовать (ведь принят курс на сближение)?
Obsidian
Можно в принципе в росстат заглянуть, Википедии Венский не верит.
Сути не изменит, вы правы - в России достаточно НПЗ, чтобы обеспечивать внутренние потребности по бензину и дизелю. Перетоки на ДВ проблематичны, поэтому там закупают... Но в целом Россия является нетто-экспортером нефтепродуктов. Каждый год примерно 120 млн тонн нефтепродуктов Россия выдает на экспорт.
Это хорошая сторона.

А плохая заключается в том, что наши НПЗ - это дерьмо по большей части, оставшееся от СССР. С небольшой глубиной переработки нефти (около 70 % в среднем по стране). И основная продукция наших НПЗ - это топочный мазут. Это было необходимо в СССР (ТЭС работали на мазуте). Сейчас он в стране в тех объемах практически не нужен. А современных крекинг-риформинговых НПЗ (современных !!!) с глубиной переработки хотя бы 85-90 %, с нормальной нефтехимией, в России практически нет. Надо или строить новые или модернизировать старые.