Obsidian
experienced
Станкостроителей ориентируют на рынок
Правительство утвердило новые правила предоставления субсидий станкостроительным предприятиям на выполнение научно-исследовательских конструкторских работ. Теперь субсидировать будут только те предприятия, которые смогут вывести новые станки на рынок, то есть запустить их в серийное производство. В противном случае субсидию придется вернуть и уплатить штраф. Почти ни одно предприятие, получившее ранее от государства финансирование НИОКР, не вывело продукцию на рынок, поскольку права собственности на разработки остались у Минпрома. Теперь устранен и этот недочет.
http://expert.ru/2014/11/6/stankostroiteli/
Правительство утвердило новые правила предоставления субсидий станкостроительным предприятиям на выполнение научно-исследовательских конструкторских работ. Теперь субсидировать будут только те предприятия, которые смогут вывести новые станки на рынок, то есть запустить их в серийное производство. В противном случае субсидию придется вернуть и уплатить штраф. Почти ни одно предприятие, получившее ранее от государства финансирование НИОКР, не вывело продукцию на рынок, поскольку права собственности на разработки остались у Минпрома. Теперь устранен и этот недочет.
http://expert.ru/2014/11/6/stankostroiteli/
Obsidian
experienced
«Вертолеты России» приступают к завершающему этапу сертификационных испытаний многоцелевого вертолета Ми-38
http://www.russianhelicopters.aero/ru/
http://www.russianhelicopters.aero/ru/
viktor_venskiy
чеширский кот
С 2017 года Россия может начать создание собственной орбитальной космической станции, используя некоторые модули, предназначавшиеся ранее для российского сегмента...
http://russian.rt.com/article/59879#ixzz3JIoBvqFW
http://russian.rt.com/article/59879#ixzz3JIoBvqFW
Akademik
guru
Может начать, а может и нет, поднадоели уже если честно все эти ссылки на то что будет у нас в 2017, 2024, 2030-ых годах.
Космонавт Сергей Крикалев, недавно ставший первым заместителем главы ЦНИИмаша по пилотируемой космонавтике, заявил
— Если продолжать всё делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда, — заявил Крикалев на заседании экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, состоявшемся 14 ноября. — Даты всё время переносятся, утвержденного системного графика создания корабля нет, когда будет создана ракета для него, также неясно.
— Обвинять конкретных людей здесь вряд ли стоит, это вопрос системы, — считает Крикалев. — Что-то в системе работает не так. Большая часть ракетно-космической промышленности стала коммерческими предприятиями, цель которых — извлечение прибыли, а не получение результата. За последние 15 лет в сфере пилотируемой космонавтики мы сделали три маленьких модуля для МКС размером с два стола (о какой новой станции вообще может идти речь?). При этом изначальное техническое задание по МКС к сегодняшнему дню выполнено хорошо если на треть.
— Если продолжать всё делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда, — заявил Крикалев на заседании экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, состоявшемся 14 ноября. — Даты всё время переносятся, утвержденного системного графика создания корабля нет, когда будет создана ракета для него, также неясно.
— Обвинять конкретных людей здесь вряд ли стоит, это вопрос системы, — считает Крикалев. — Что-то в системе работает не так. Большая часть ракетно-космической промышленности стала коммерческими предприятиями, цель которых — извлечение прибыли, а не получение результата. За последние 15 лет в сфере пилотируемой космонавтики мы сделали три маленьких модуля для МКС размером с два стола (о какой новой станции вообще может идти речь?). При этом изначальное техническое задание по МКС к сегодняшнему дню выполнено хорошо если на треть.
Показать спойлер
В 2011 году на очередном МАКСе Владимиру Путину показали макет пилотируемого транспортного корабля (ПТК) — РКК «Энергия» собралась создать летный экземпляр ПТК как раз к 2018 году, когда с Восточного намечен первый пилотируемый старт.
— Сейчас, в конце 2014 года, речь о запуске нового корабля в 2018 году с Восточного уже вообще не идет, — восклицает Крикалев. — Говорят: давайте хотя бы старый «Союз» в этот срок с Восточного запустить попробуем. Что идет вразрез с изначальными планами, когда говорили, что на новом космодроме у нас будет новый корабль.
Летом 2014 года Роскосмос завершил формирование проекта федеральной космической программы на 2016–2025 годы, и в ней снова можно увидеть перенос планируемых сроков запуска ПТК. Так, первый запуск носителя «Ангара-5» с грузовым вариантом корабля ПТК с Восточного поставлен в графике на 2021 год. А первый старт ПТК с космонавтами запланирован только на 2024 год. То есть только в течение одного года дата старта пилотируемого ПТК была сдвинута на четыре года.
Нужно учитывать, что для старта ПТК в грузовом варианте с Восточного в 2021 году должна быть построена и введена в строй стартовая позиция для «Ангары». Однако в недавнем интервью «Известиям» глава Центра Хруничева Андрей Калиновский заявил, что дата начала строительства стартового комплекса для «Ангары» на Восточном не определена.
— Россия объявила, что не собирается эксплуатировать МКС после 2020 года, — напоминает Моисеев. — Американцы хотят продлить проект до 2024 года. Даже если мы с ними о продлении договоримся, то новому ПТК, первый раз стартующему в 2024 году, некуда будет летать. Разве что устраивать одиночные демонстрационные полеты, как в шестидесятые годы прошлого века. О перспективах полетов к Луне пока лучше не говорить — в нынешних экономических реалиях это слишком дорого и неопределенно. web-страница
— Сейчас, в конце 2014 года, речь о запуске нового корабля в 2018 году с Восточного уже вообще не идет, — восклицает Крикалев. — Говорят: давайте хотя бы старый «Союз» в этот срок с Восточного запустить попробуем. Что идет вразрез с изначальными планами, когда говорили, что на новом космодроме у нас будет новый корабль.
Летом 2014 года Роскосмос завершил формирование проекта федеральной космической программы на 2016–2025 годы, и в ней снова можно увидеть перенос планируемых сроков запуска ПТК. Так, первый запуск носителя «Ангара-5» с грузовым вариантом корабля ПТК с Восточного поставлен в графике на 2021 год. А первый старт ПТК с космонавтами запланирован только на 2024 год. То есть только в течение одного года дата старта пилотируемого ПТК была сдвинута на четыре года.
Нужно учитывать, что для старта ПТК в грузовом варианте с Восточного в 2021 году должна быть построена и введена в строй стартовая позиция для «Ангары». Однако в недавнем интервью «Известиям» глава Центра Хруничева Андрей Калиновский заявил, что дата начала строительства стартового комплекса для «Ангары» на Восточном не определена.
— Россия объявила, что не собирается эксплуатировать МКС после 2020 года, — напоминает Моисеев. — Американцы хотят продлить проект до 2024 года. Даже если мы с ними о продлении договоримся, то новому ПТК, первый раз стартующему в 2024 году, некуда будет летать. Разве что устраивать одиночные демонстрационные полеты, как в шестидесятые годы прошлого века. О перспективах полетов к Луне пока лучше не говорить — в нынешних экономических реалиях это слишком дорого и неопределенно. web-страница
Показать спойлер
Как сообщил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, в двусторонних отношениях между Ираном и Россией скоро будут реализованы механизмы использования национальных валют. Фото ИТАР-ТАСС.
Эти механизмы предполагают кредитование в национальных валютах, использование контрактов в национальной валюте. Центробанки двух стран засучили рукава и вовсю взаимодействуют. «Они эту работу уже начали», — уточнил министр.
Поставки из Ирана по программе «Нефть в обмен на товары» начнутся в ближайшее время — соответствующий меморандум был подписан еще в августе. Россия собирается продвигать на новый для себя рынок оборудование для нефтегазовой промышленности, сельхозтехнику, автомобили, авиацию, вагонный парк, силовые машины, электрические генераторы.
web-страница
Эти механизмы предполагают кредитование в национальных валютах, использование контрактов в национальной валюте. Центробанки двух стран засучили рукава и вовсю взаимодействуют. «Они эту работу уже начали», — уточнил министр.
Поставки из Ирана по программе «Нефть в обмен на товары» начнутся в ближайшее время — соответствующий меморандум был подписан еще в августе. Россия собирается продвигать на новый для себя рынок оборудование для нефтегазовой промышленности, сельхозтехнику, автомобили, авиацию, вагонный парк, силовые машины, электрические генераторы.
web-страница
Vinni2
guru
Ну и куда мы эту нефть? Дело идёт к тому, что и нашу уже продавать некому будет. Или мы кому-то тоже в обмен на оборудование для нефтегазовой промышленности, сельхозтехнику, автомобили, авиацию, вагонный парк, силовые машины, электрические генераторы.
Сейчас читают
Дозор! Не проходи мимо!
110331
1000
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
185534
1000
совесть голубых музыкантов
11947
50
Да найдем куда ее продать...
Рано или поздно все равно дефицит жесткий будет...
Рано или поздно все равно дефицит жесткий будет...
Иван_Грозный
veteran
Ну и куда мы эту нефть?давно уже нефтеперерабатывающие заводы надо было строить, а не дарить нефть за бесценок...
Grieg
guru
люкаев, в двусторонних отношениях между Ираном и Россией скоро будут реализованы механизмы использования национальных валют.И что с того? Что меняется?
А по ссылке ниже, отношение доллара к другим валютам - это за какой промежуток времени?
Obsidian
experienced
давно уже нефтеперерабатывающие заводы надо было строить, а не дарить нефть за бесценок...Вообщето нефтеперерабатывающие заводы есть. Обеспечить внутри страны хватит. На экспорт конечно еще нужно строить.
Что меняется?Когда я там был, официальный был 24748, но "уличный" был 30-с-чем-то-тысяч за бакс.
Да найдем кудаВот Иран не может почему-то. И нас пытаются подвести к такому-же состоянию.
Рано или поздноНе хотелось бы, чтобы поздно. Хотя всё к тому идёт. Надежды на быстрое возвращение в исходную точку, похоже, не сбываются.
вы знаете исходную точку??? куда б были не против откатиться
Вопрос интересный.
Я бы не против в ту точку, когда знакомый предлагал доллары по 5 руб. купить, а я думал, и не решился.
А для государства нашего и "партнёров" в "досанкционную" неплохо было бы. Да подумать...
Я бы не против в ту точку, когда знакомый предлагал доллары по 5 руб. купить, а я думал, и не решился.
А для государства нашего и "партнёров" в "досанкционную" неплохо было бы. Да подумать...
Иван_Грозный
veteran
Вообщето нефтеперерабатывающие заводы есть. Обеспечить внутри страны хватит.ваще-то их очень мало - потребности даже внутри страны не покрывают...
Obsidian
experienced
ваще-то их очень мало - потребности даже внутри страны не покрывают...Доказать сможете?
Иван_Грозный
veteran
аналитику почитайте на эту тему или сами сравните наши внутренние потребности России в бензине, керосине и прочих производных нефти и сравните их с объемом трех заводов РФ.
nansib
v.i.p.
ваще-то их очень мало - потребности даже внутри
страны не покрывают...
Покрывать то покрываем, только цены на топливо что-то растут и на бензин и на керосин, даже на мазуто.
А мировые цены на нефть падают. Вот парадокс.
страны не покрывают...
Покрывать то покрываем, только цены на топливо что-то растут и на бензин и на керосин, даже на мазуто.
А мировые цены на нефть падают. Вот парадокс.
ваще-то их очень мало - потребности даже внутриРоссия начинает закупать бензин в Японии
страны не покрывают...
Покрывать то покрываем, только цены на топливо что-то растут и на бензин и на керосин, даже на мазуто.
А мировые цены на нефть падают. Вот парадокс.
Минэнерго решило обязать «Газпром» закупать для российского рынка бензин за границей
Obsidian
experienced
аналитику почитайте на эту тему или сами сравните наши внутренние потребности России в бензине, керосине и прочих производных нефти и сравните их с объемом трех заводов РФ.Вы хоть в википедию гляньте чтоб больше такого не говорить.
web-страница
/п.9/
Россия начинает закупать бензин в ЯпонииНе могли бы сылку на хоть одну реальную поставку дать? И давненько это уже было.
Минэнерго решило обязать «Газпром» закупать для российского рынка бензин за границейА это типа распределение работ типа в союзных государствах. В Белоруссии нет нефти а заводы есть почему их не нужно использовать (ведь принят курс на сближение)?
Можно в принципе в росстат заглянуть, Википедии Венский не верит.
Сути не изменит, вы правы - в России достаточно НПЗ, чтобы обеспечивать внутренние потребности по бензину и дизелю. Перетоки на ДВ проблематичны, поэтому там закупают... Но в целом Россия является нетто-экспортером нефтепродуктов. Каждый год примерно 120 млн тонн нефтепродуктов Россия выдает на экспорт.
Это хорошая сторона.
А плохая заключается в том, что наши НПЗ - это дерьмо по большей части, оставшееся от СССР. С небольшой глубиной переработки нефти (около 70 % в среднем по стране). И основная продукция наших НПЗ - это топочный мазут. Это было необходимо в СССР (ТЭС работали на мазуте). Сейчас он в стране в тех объемах практически не нужен. А современных крекинг-риформинговых НПЗ (современных !!!) с глубиной переработки хотя бы 85-90 %, с нормальной нефтехимией, в России практически нет. Надо или строить новые или модернизировать старые.
Сути не изменит, вы правы - в России достаточно НПЗ, чтобы обеспечивать внутренние потребности по бензину и дизелю. Перетоки на ДВ проблематичны, поэтому там закупают... Но в целом Россия является нетто-экспортером нефтепродуктов. Каждый год примерно 120 млн тонн нефтепродуктов Россия выдает на экспорт.
Это хорошая сторона.
А плохая заключается в том, что наши НПЗ - это дерьмо по большей части, оставшееся от СССР. С небольшой глубиной переработки нефти (около 70 % в среднем по стране). И основная продукция наших НПЗ - это топочный мазут. Это было необходимо в СССР (ТЭС работали на мазуте). Сейчас он в стране в тех объемах практически не нужен. А современных крекинг-риформинговых НПЗ (современных !!!) с глубиной переработки хотя бы 85-90 %, с нормальной нефтехимией, в России практически нет. Надо или строить новые или модернизировать старые.