geilogmu
veteran
лучше я буду ездить на новом тазике чем на 10 летней машине с японской(европейской, американской) свалки, т.е. на машине которую КТО ТО УЖЕ ВЫБРОСИЛ В ПОМОЙКУЛапушка, а чем тазик лучше нового корейца? Почему бы вам не ездить на новых корейцах?
Gigabur
experienced
Слушай, человек. Ты будь поосторожнее со своими резкими высказываниями по поводу "помойки" "хлама" и т.д. Тебе не кажется, что ты оскорбляешь всех, кто не придерживается твоего, хм, весьма сомнительного мнения, на мой взгляд? скажи про хлам тем, кто покупает б/у табуреги, мерсы, ауди и т.д. Если уж на чистоту, то по мне уж лучше ездить на поюзаной машине, чем отдать деньги за новое!!! хламье. Когда покупаешь новый ХЛАМ, не остается чувство, что ты сам себя нае... колол? Лично я бы выбрал чуток поюзаную красавицу, чем страшную от рождения девственницу. Как-то так.
Santa_Claus
guru
то по мне уж лучшеДа ради бога, я что против, мне лично просто противно ездить на машине с помойки, королла это или бентли роли не играет, этот драндулет КТО ТО УЖЕ ВЫКИНУЛ НА ПОМОЙКУ.
Лёха2308
activist
Вы свои, бывшие когда-то новыми, дрова на помойку выкидываете или продаёте? Отношение какое к потенциальным покупателям? Руки жмёте только в резиновых перчатках? А вилки-ложки то как в рот себе суёте Б/У в кафе-ресторанах? Сблевнуть не тянет?
Сейчас читают
Кофейня (часть 2)
220302
1000
Фототрюки жизни (NF)
265507
1324
красота и материнство (часть 128)
238075
1000
В субботу заехал в салон посмотреть сабж.
Не воодушевил автомобиль, честно говоря. Убог, коряв, плохо собран. Весь пластик панели люфтит. Кресла лучше чем в калинах-грантах. Двери захлопываются через раз. АКПП нет. Руль тонкий. Хоть и обшит "типа кожей", но на ощупь как платсмассовый. Багажник радует размером, зато запаска снизу - это хреново. Третий ряд сидений выкинуть. Полку перед головами второго ряда зачем-то прилепили - чтобы на голвы падало что-то полезное?
Была бы нормальная АКПП - зажмуриться и купить. Но у рено с этим проблемы, так что машинка для торгашей и бедных. Пардон, экономных.
Не воодушевил автомобиль, честно говоря. Убог, коряв, плохо собран. Весь пластик панели люфтит. Кресла лучше чем в калинах-грантах. Двери захлопываются через раз. АКПП нет. Руль тонкий. Хоть и обшит "типа кожей", но на ощупь как платсмассовый. Багажник радует размером, зато запаска снизу - это хреново. Третий ряд сидений выкинуть. Полку перед головами второго ряда зачем-то прилепили - чтобы на голвы падало что-то полезное?
Была бы нормальная АКПП - зажмуриться и купить. Но у рено с этим проблемы, так что машинка для торгашей и бедных. Пардон, экономных.
зато запаска снизу - это хреновоэто особенность машин с 3им рядом...
в европе такие машины вообще запаской не комплектуются, балон + компрессор, что бы доехать до шиномонтажки
*** запаска снизу - это хреново. ***
ИМХО это удобнее чем в багажнике.
Хотя как конкретно в ларгусе реализовано не в курсе
ИМХО это удобнее чем в багажнике.
Хотя как конкретно в ларгусе реализовано не в курсе
Конечно удобно корячиться под грязным днищем. А еще иногда бывает художественный фильм "свистнули".
Зачем корячиться то?
Опускается на лебедке обычно...
На санте фе так было - имхо горяздо удобнее чем разбирать багажник и корячить оттель запаску... особо если она приличного размера
и уж если про грязь - так лучше ее снаружи оставить чем в багажник тащить
Опускается на лебедке обычно...
На санте фе так было - имхо горяздо удобнее чем разбирать багажник и корячить оттель запаску... особо если она приличного размера
и уж если про грязь - так лучше ее снаружи оставить чем в багажник тащить
а как ее свистнули, если она опускается баллонником из багажника
Ну да, там на ларгусе наверное целая платформа на гидравлике опускается и выдвигается.
Где ларгус, и где сантафе.
Где ларгус, и где сантафе.
Ну лебедкой я мож погорячился эту конструкцию назвать... на тросе вообщем опускается-поднимается.
Мож на ларгусе конечно и по другому.
Мож на ларгусе конечно и по другому.
на диско также, у отца на орланде, два винта их поворачиваешь, "корзина" опускается
Сечас глунул видео на ларгусе корзина...
это конечно менее удобно чем трос.
это конечно менее удобно чем трос.
Там наверное из салона она откручивается. Ладно, спишем на коммерческую ориентацию авто.
Но общий смысл автомобиля немного далековат от семейного - слишком примитивен.
Мне очень не нравится французская манера делать во втором ряду три раздельных мелких неудобных кресла. В обычных авто можно с комфортом сесть сзади вдвоем, а тут даже одному придется либо ютиться на одной табуретке, либо неудобно садиться на два сразу.
Но общий смысл автомобиля немного далековат от семейного - слишком примитивен.
Мне очень не нравится французская манера делать во втором ряду три раздельных мелких неудобных кресла. В обычных авто можно с комфортом сесть сзади вдвоем, а тут даже одному придется либо ютиться на одной табуретке, либо неудобно садиться на два сразу.
так ващет, это коммерческая машина...
я когда первый раз её увидел, летом 10го года, в германии...
так вот, у них там, это машина монтажника... используют в основном не очень богатые конторки
я когда первый раз её увидел, летом 10го года, в германии...
так вот, у них там, это машина монтажника... используют в основном не очень богатые конторки
Три мелких может и нет, а вообще идея с раздельными креслами очень хороша...
Ибо я на задний ряд в карине, двух взрослых и ребенка посадить не могу - кресло занимает как раз то место где можно развалится... а двум остальным приходится ютится на том что осталось...
Как в ларгусе реализовано не видел конечно, но вот в тине удобнее на порядок... а похожих вариантов нет в свежих авто с нужными параметрами...
Ибо я на задний ряд в карине, двух взрослых и ребенка посадить не могу - кресло занимает как раз то место где можно развалится... а двум остальным приходится ютится на том что осталось...
Как в ларгусе реализовано не видел конечно, но вот в тине удобнее на порядок... а похожих вариантов нет в свежих авто с нужными параметрами...
у S-MAX раздельные сидушки, вполне нормальные...
еще у какого то пежо видел, но там уже тесновато
PS у дискавери полноценные кресла
еще у какого то пежо видел, но там уже тесновато
PS у дискавери полноценные кресла
Smax полноприводных нет, да и ценник...
Кстати вот про запаску, вообще в тине не припомню когда ее доставал и живая ли она вообще...
Тока жена раз в паребрик уперлась, дак в итоге все равно пришлось сторонюю помощь вызывать и везти колесо на монтажку, во всех остальных случая компрессор и до монтажки...
Кстати вот про запаску, вообще в тине не припомню когда ее доставал и живая ли она вообще...
Тока жена раз в паребрик уперлась, дак в итоге все равно пришлось сторонюю помощь вызывать и везти колесо на монтажку, во всех остальных случая компрессор и до монтажки...
Вроде как год уже продают. Есть такие, кто хотя бы полгода поездил? Поделитесь впечатлениями.
дак есть же даже клубы. они это творенье ЛАРГУША обзывают. а чё правда ГОД продают? вроде как меньше.
В клубах обычно зомби-фанатики. Хочется, всё ж таки, объективное мнение услышать.