408 vs Джетта
86088
364
Не понял - я написал ответ, а он не появился. :а\?: Попробую ещё раз.

Ты не правильно прочитал, там не про доказательства было.:улыб:

Изначально вопрос был не про цену, а про наличие адаптивного света на "непремиумном" C-классе. Я привёл в пример "непремиумный" B-класс, где эта опция есть. От 622 тыс. стоит эта комплектация, и она реально навороченная для B-класса.
Эгоист
Не в первой, в третьей. Но в стандартной третьей, дозаказывать не надо.
Разве у Астры биксенон идет в штате? Он же в дополнительном пакете опций шел...
Krok808
Читаем внимательнее, речь про "Корсу", а потом уже про "Астру".
Начал бодрить пихло, ибо пробег ужо за 3200 км.
Вчера покрутил мал-мал по вечеру, опаздывал сильна. Не ожидал такой прыти. Блин, отлично пуляет с низов. Очень хорошо едет.
По ощущениям, динамика сдыхает на 4500 тыщ. Больше не крутил, т. к. просто решил проверить. Но до 4000 это нечто...
Неназываемый
ну, что - двухлитровые атмосферники теперь не интересуют? :))
geilogmu
ну, что - двухлитровые атмосферники теперь не интересуют? :))
Теперь интересуют двухлитровые турбо полагаю)) меня вот 3.0T очень интресует. А у кого 3.0 есть интересует 4.0tfsi))
вовремя ты от Пежота избавился...щас в новостях сказали прикрывают его...видать не тот Пежот:улыб:
geilogmu
ну, что - двухлитровые атмосферники теперь не интересуют? :))
ВАГовские новые движки теперь лично меня мало интересуют, особенно столь ненадежные турбовые. Уж лучше старая всеядная неубиваемая двушка.
Есть ощущение, что я стал "заложником" ситуации, в которую попал с пихлом. Явно теперь не сяду на ведро меньше 2.0 атмо, но и этого уже мало. Погуглил за А4 1.8ТFSI 170 сильную кватро - великолепно: 320 Нм с 1400 до 3700 об/м. Следующее ведро должно быть всяко динамичнее нынешнего. Врядли мне атмо сможет предложить подобное, если тоько не 3.0, и то на нем крутить придется...
Во всяком случае, это будет не раньше чем через 3-4 года :хехе:
А так то 307 у меня прям на глазах рассыпался бы от банкротства? :хехе:
Ничего страшного не произойдет. В самом худшем случае, правительсвто Франции поддержит концерн PSA.
Вспомните банкротство GM. И что там? Да ничего, сейчас GM только в плюсе.
Rubberman
особенно столь ненадежные турбовые
Расскажите про "особую ненадёжность" турбовых ВАГовских движков.
Интересно послушать...
Qetzlcoatl
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
http://autobild.by/index.php?id=3607

Двигатель BWK 1.4 TSI VW Tiguan (BLG, BMY), перескочила цепь ГРМ, ремонт двигателя. Фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165

Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км! Отчет
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198467
Rubberman
Такого добра на просторах Интернета я вам найду на любой современный двигатель при пробегах авто под/за 100тыс.км.
Где примеры из реальной жизни реальных владельцев, которые могут лично подтвердаить свою историю "за бутылочкой чая"?

Впрочем... Для тех кто только начинает эксплуатировать авто при его пробеге за 100тыс.км., согласен, проблема имеет место быть. Но со всеми авто, далеко не только с ВАГ-овскими TSI...
Неназываемый
Про туманку- функция корнер, ничего там не поворачивается, можно вроде даже отключить через бортовой комп.

С приобретением красотки!
Qetzlcoatl
Где примеры из реальной жизни реальных владельцев, которые могут лично подтвердаить свою историю "за бутылочкой чая"?
так уж. открываем тигуан-клуб и поехали: Топ тем

Важно: Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов. ( 1 2 3 ... Последняя страница)
artem398
сообщений 2,071просмотров 432,283

Важно: Опрос: Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику. ( 1 2 3 ... Последняя страница)
Алекс7
сообщений 646просомторов 161,656

Важно: Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI ( 1 2 3 ... Последняя страница)
lw15
сообщений 259просмотров 78,952

и т.д.

ну нету еще примера такого негатива хотя бы про какой другой движок. А учитывая что вв вобщем не самая распространенная марка - еще веселее
к слову сказать я сейчас вроде как сам в состоянии покупки джетты - но только не турбо.
изучив всякие источники - никто хорошего слова про 1.4 не сказал - ни мастеровые, ни "интернетные". едет хорошо пока не сдохнет, а сдохнет сокрее всего
byurokrat
Это что за тигйан клуб?
http://www.tiguan-club.org/forum/24-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
Где тут топ ваших тем?

А так откройте любой автоклуб - в топе крики о поломках, это лишь потому что люди идут на форум за решением проблем. а не похвастаться что их нету.
На джетту пихло идет другое, нежели на тигуан. С ним проблем нет.
И если не ошибаюсь, на тигуаны сейчас тоже другие двигатели ставят 1.4 модернезированные.

Таки если опираться на инет, есть отзывы про тигуанов с 1.4 пихлом, которые перевалили за 100 000 км и все четко.
Спасибо.
Я и не писал, что туманка поворачивается. Загорается определенная туманка, в зависимости в какую сторону крутишь руль :хехе:
Неназываемый
забрал джетту (1,6 мкпп база+несколько пакетов, включая двухзонный КК, большую магнитолу и так по мелочи). ну так вцелом ничего, ездить можно.
поскольку не тестдрайвил а токо внешне - чет на ходу не подружился с эргономикой - вроде все регулируется а сесть удобно не получилось - левая ступня все время висит в воздухе
едет задорно, ямки глотает незаметно, все органы управление несерьезно легкие.

после нее сев в свой форд прям подивился, насколько это более удобная, основательная и по ощущениям "тяжелая" машина, насколько фордовские сидения в частности приятнее (нет ну понятно разница в классе, но прям сильно-сильно разница)

что еще - озадачило похабное качество сборки салона - уж не знаю какие пьяные мексиканцы, но детали подогнаны криво, все топорщица, не стыкуется. салон у того же new action, которого традиционно попинывают за российско-вторичнокорейское "качество" собран куда более аккуратно (есть и такой в хозяйстве). Даже пришлось поскандалить на приемке, но мне показали - "Они все такие", приезжайте на сервис - "протянем"!!!!!!

вобщем как обычно все неоднозначно, для деловой машинки сойдет, единственную в семью брать бы не стал - лучше б/у но аппарат покомфортнее, благо в эти деньги выбор есть.
Зы. никому своего мнения не навязываю
byurokrat
что то ерунду какую то написали, фото топорщащихся вещей покажите? я не замечал что то , даже в унылом полоседане.
byurokrat
Поздравляю!
По поводу левой ступни - согласен. Слишком далеко расположена "ступенька" покоя левой ноги от педали сцепления Поначалу прям не радовало. Сейчас привык.
По сиденьям - в комплектации тренделфилд, сиденья обычные, а вот в следующей комплектации, уже лучше.
Я долго привыкал к посадке и не мог настроить под себя сидуху, т. к. в 307 была автобусная посадка (как и в вашем форде). Сейчас все норм, поясница меньше болит в дальняках.
Качество сборки - у меня претензий нет, вроде все четко.

З.Ы. Если не секрет, во сколько встала?
Неназываемый
408 уже давно вроде как есть... а вот C4L только должен появится, мне понравился, внешне + вроде все теже ништяки что в 408м - клиренс, размер салона... вот только по бюджету тяну только на 120 сильный двиг + механика, кто из пыжеводов ездит на таком - прокатите плиз, хочу понять насколько оно перекроет 125 сил + автомат 4х ступый от ниссана?
Dimon
сходите на тестдрайв в пежо центр :umnik: , прокатитесь на 308 в таком сочетании :umnik: