Выбираем бюджетный внедорожник)))
43688
268
Starch
"Вышел из дома за хлебом, во дворе подскользнулся, сломал ногу, больше за хлебом не хожу"
Эгоист
На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен. :agree: :улыб:
==============================================
Видимо,я слаще морковки ничо не ел:смущ: Часто курсирую по маршруту Г.А - Н-ск - Г.А. ,в последнее время именно на НП300,управляемость вполне нормальная,посматриваю на спидометр,чтобы выше 130 - 140 не разгоняться.Это на пустом,груженый вообще идет как лимузин. Так что слухи про плохую управляемость исправного пикапа(джипа) сильно преувеличены.
Или я уже привык? :безум:
А ТС,скорее всего,действительно пикап(джип) не нужен,а нужна обычная девчоночья мыльница,коих море на рынке.
PS. А мне девчонки (редкие) на пикапах нравятся! :respect: Присутствует в них эта самая sex appeal
Aнгeл
Господин модератор, меня оченнама пугает
Госпожа аффтар, я к пикапам равнодушен, мне просто показалось что вы писали
Пикап нам нужен, оченнама притом, сурфы звери :wub1.gif: конечно, но ...старые :dnknow:

Видимо, послышалось... Бывает, чё. Когда на рамной машине ездишь - мост подгуливает настолько, что слуховые галлюцинации вызывают оптические обманы. :хехе:
Chaldonn
Видимо,я слаще морковки ничо не ел:смущ:
Видимо, я тоже... И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...
Как ездил по прассе на цефире около 130 км/ч, так и на наваре. Местами разгоняя до тех самых 150-ти. И что-то как-то не приходилось ловить на дороге ни ту, ни другую машину.

Вот сафаря, да, приходилось ловить на дороге. Так там скромный люфт рулевого в 22 градуса был.
Эгоист
Конкретно на "Наваре" - нет
...
Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
Не читал, но осуждаю? Ну-ну.
Yellow Fog
Вы похоже больше писатель, а не читатель. Никто и не спорил, что на больших скоростях (130-160) независимые подвески лучше держат дорогу. Мы же опровергали очень сомнительное утверждение, что на 100-120 км. мостовые машины некомфортны и постоянно их приходится ловить. Так же немало участков дорог (асфальт с ямами, разбитые гравийки, где больше 80 ехать не может никто), где я спокойно обхожу МЛ и др. пузатёрок.
old_kotik
до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. :dnknow:
ДмитрийС
Мы же опровергали очень сомнительное утверждение, что на 100-120 км. мостовые машины некомфортны и постоянно их приходится ловить.
Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.
Про жёсткий офф-роуд, поездки в Монголию и на прочий дикий Алтай здесь речи вообще не было - мы обсуждаем выбор машины для асфальта.
Эгоист
Вы так увлечённо спорите что даже забываете, что писали ранее

На том же "Крузаке" едешь по неровной дороге 100 км/ч - и ты прям едешь, ты это всем организмом чувствуешь, как задний мост гуляет туда-сюда.
Так вот это и вызвало у меня и Артёма возражение.
Эгоист
до улицы Авиастроителей. там совершенно чудный жд переезд
А что там за переезд такой? Я в том районе был последний раз лет десять назад, в то время ездили там на конторских легковушках почти каждый день - ни одна не развалилась. :dnknow:
да там и сейчас никто не разваливается. просто все едут в стиле пьяного пешехода - медленно и витиевато. и вот тут станосится совершенно пофиг - как твоя машина держит дорогу на скорости 120кмч.:миг:
Эгоист
на 80км/ч мостовая машина идёт по неровностям как утюг. Разница, которую вы всем организмом чувствуете, будет ощутима на скоростях, сильно превышающих допустимые ПДД.
Именно это есть очевидный объективный факт.
ХочуСпросить
Не читал, но осуждаю? Ну-ну.
Например, читал как раз.:улыб:
Если я лично не ездил на "Наваре", это не значит, что я не знаю, как она ездит относительно "Пасфайндера".
Достаточно знать, в чём разница между ними.
Мой знакомый года четыре назад тоже захотел купить "Навару" - решил сэкономить относительно "Пасфайндера". Подумал, мол, зачем переплачивать - всё же одинаковое: внешность, передняя часть салона, мотор, коробка и т.д.? Поставлю кунг и буду ездить на большом чОрном жЫпе, как модный пацан. Приехал покупать, решил прокатиться сначала. Прокатился. Не понял, задумался. Прокатился на "Пасфайндере". Ещё больше задумался. Опять прокатился на "Наваре". Задушил жабу и пошёл доплачивать за нормальную подвеску и багажник. Сказал, что в ***ду такую экономию... в смысле, жизнь важнее такой экономии.

И, видимо, у меня и на цефире мост под рамой гулял...
Как ездил по прассе на цефире около 130 км/ч, так и на наваре. Местами разгоняя до тех самых 150-ти. И что-то как-то не приходилось ловить на дороге ни ту, ни другую машину.
Приходилось. Возможно, вы просто этого не понимаете, т.к. не ездили в тех же условиях на принципиально других машинах.

Мой друг был фанатом "Тойот". Последней его "Тойотой" была свежая "Кэмри" в максимальной комплектации. Всё ему нравилось, был очень доволен. И как едет, и какой комфорт, и т.д. Пока не прокатился на "Мерседесе". После чего он немедленно отдал "Тойоту" отцу, а себе за те же деньги купил подержанную "Цешку". Недавно пришлось ему пару дней поездить на своей бывшей машине, так он потом переживал неделю: "И как я мог на ней ездить вообще?! Это же ужас! Столько потерянного времени!" На что очень приятно было ему отвечать: "А я тебе говорил!":улыб:

Так что всё познаётся в сравнении.
Ездить можно на чём угодно. Просто одно "что угодно" в определённых условиях лучше другого "что угодно", а в других условиях может быть наоборот.
Эгоист
Нет, не так. Разговор был о том, что даже на 80 км/ч мостовые машины значительно менее комфортны и устойчивы, чем немостовые аналогичного класса, и для более-менее живого асфальта подходят хуже. Это очевидный, объективный факт.
Это очевидная, объективная чушь. На хорошем асфальте вообще пофиг, есть там мост или нет, а нюансы возникают (или не возникают) на хитрых неровностях, да и то больше зависят от резины и особенностей подвески (мягкости оной, например), чем от наличия/отсутсвия моста. Причем я имею ввиду как движение по прямой с кочками/ямами/волнами, так и маневрирование.

В общем, спор мог бы разрешить тест - SY Rexton существует как с мостом в заднй подвеске, так и без оного, вот найти бы сравнимую пару...
Эгоист
Приходилось.
Ну, Вам, вероятно, виднее, что и как мне приходтся делать на дороге и на каких машинах я ездил :dnknow:
ХочуСпросить
Я ездил на "Сефиро". Это валкая ванна. Я ездил на "Кэмри" разных поколений. Это валкая ванна. Их надо постоянно ловить и подруливать на более-менее высокой скорости. По той же дороге на "Мондео" или "Пассате" (я уж не говорю про немецкий премиум) едешь намного увереннее и спокойнее даже на большей скорости.
Эгоист
Их надо постоянно ловить и подруливать на более-менее высокой скорости.
А не пробовали сначала ходовку в порядок привести, а только потом на трассу выходить? :ха-ха!:
Блин, я на цефие отъездил 7 лет. И мне кто-то будет заяснять, что ее на скорости ловить на дороге надо? :шок:
Эгоист
ну вы блин про цефиро щас высказались, чего вы хотите от машины с балкой сзади?

я ваще от ниссана в шоке, как они с максимой поступили :ха-ха!:
сомелье
Вань, поверь, фигня полнейшая там написана.
ХочуСпросить
да я ездил на старой 3х литровой максиме механической, Караганда-Астана, до 160 км/ч вполне нормально...
кстати старая а6, тоже с балкой не лучше себя ведет, мерс ешка этих же годов, да не спорю лучше
Эгоист
Гы! :biggrin: Я тоже убежден,что лучше Мерса машины нет. На них (Мерсах) всю оставшуюся жизнь проездил-бы. Но! Приходится иногда съезжать с асфальта да еще и шмурдяк разный возить.
На своем Черныше я вполне комфортно проезжаю 500 с гаком верст по асфальту (руль бросаю - никуда не ведет,едет как по рельсам) ,выполняю при этом задачу по перевозке груза,а на другой день катаюсь по горкам и речкам без проблем. Какой на фиг Мерс?
Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.
ХочуСпросить
Всё там в порядке с ходовкой было.
Я ещё раз говорю, надо просто сравнить. Я ж вам специально привёл пример человека, который тоже был свято уверен, что новая "Кэмри" - это суперавтомобиль. Что на нём комфортно ездить, что он хорошо держит дорогу. Пока не сравнил с машиной, на которой действительно комфортно ездить и которая действительно хорошо держит дорогу, даже будучи формально ниже классом. И на той, и на другой он много ездил по межгороду, в том числе по несколько тысяч километров за раз. Его вывод такой: "Ехать на "Тойоте" - это работа, ехать на "Мерседесе" - это отдых".
сомелье
С мерсами не могу сравнить - больше 15-ти лет назад на них ездил, все забылось уже.
А вот на том же эксиве длительная поздка по трассе гораздо сложнее переносится, чем на цефире.
Chaldonn
Вот ежели с асфальта не съезжать,тогда да.
Так мы про асфальт и говорим!
Эгоист
Я ж вам специально привёл пример человека
А давайте оперировать личным опытом, а не "Соседка Сама Слышала"?
Эгоист
Мой знакомый года четыре назад тоже захотел купить "Навару" - решил сэкономить относительно "Пасфайндера". Подумал, мол, зачем переплачивать - всё же одинаковое: внешность, передняя часть салона, мотор, коробка и т.д.? Поставлю кунг и буду ездить на большом чОрном жЫпе, как модный пацан. Приехал покупать, решил прокатиться сначала. Прокатился. Не понял, задумался. Прокатился на "Пасфайндере". Ещё больше задумался. Опять прокатился на "Наваре". Задушил жабу и пошёл доплачивать за нормальную подвеску и багажник. Сказал, что в ***ду такую экономию... в смысле, жизнь важнее такой экономии.
Еще бы - независимая многорычажка против неразрезного моста на рессорах, вентилируемые дисковые тормоза против барабанных...
А если неразрезной мост, но на многорычажке и с дисковыми тормозами, как на Кайроне?..