На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TechnoGreen
v.i.p.
Если у него дизель, то у него "мокрый" повершифт
Реввоенсовет
veteran
А вот робот на Хрее... Честно, в шоке была от поведения сего агрегата (на такси провезли меня).Вазовский робот, да и не только вазовский, а любой наверно однодисковый, для спокойной езды.
Если способен на механике ездить в пределах 2 тыс оборотов, то робот не вызовет никакого отвращения.
Но! И динамики нет, и мешалку не подергать - скучно. И комфорт не тот, что на автомате.
Ramilla
КошМария
Да там тычки и паузы при переключениях абзац... Думаю, он только у абсолютного флегматика истерику не вызовет. Не должна так машина ездить...
В среднем на 3000-3500 переключаюсь, если надо быстрее, то 5000-6000.
В среднем на 3000-3500 переключаюсь, если надо быстрее, то 5000-6000.
Реввоенсовет
veteran
5000-6000 это на хрее на второй наверно 60-80 км/ч уже, там можно вообще не переключаться тогда, тупо на второй заблокировать рычаг и все =)
Ramilla
КошМария
Если надо стартануть, то действительно сильно крутишь. Может, это я после турбо так кручу, но, насколько помню, на Форде также ездила, там коробка была покороче настроена, без провалов на третьей... Но и на трассе с таким раскладом было хуже, чем на Рапиде.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Вазовскому роботу мешалку подергать можно. И в "ручном" режиме покататься тоже можно. Если с головой подойти к вопросу, то расход горючки будет практически такой же, как и в автоматическом режиме. Смысла особого кроме затяжных спусков на 4-3-2-1 передачах я не вижу. Динамика? Нууу... не камарро и не порш канэшн, но едет вполне себе бодрячком.
Мне, когда робогранту брал, посоветовали чутка приотпускать газ, когда по моим ощущениям должно произойти переключение передачи. Приноровился к этому варианту - ни пинков, ни тычков. Плавненько так едет. Переключения, в зависимости от кучи факторов, от 2000 до 5000 об/мин.
Мне, когда робогранту брал, посоветовали чутка приотпускать газ, когда по моим ощущениям должно произойти переключение передачи. Приноровился к этому варианту - ни пинков, ни тычков. Плавненько так едет. Переключения, в зависимости от кучи факторов, от 2000 до 5000 об/мин.
Одометр перевалил уже за 63ткм...
И гарантия на исходе.
В целом автомобилем очень доволен!
Ездить неторопливо на дальняк - сказка!
И гарантия на исходе.
В целом автомобилем очень доволен!
Ездить неторопливо на дальняк - сказка!
а другие плюсы есть у автомобиля? Кроме расхода топлива?
от крутилок климата прям ностальгией повеяло

Рапид это маленький вместительный экономичный автомобиль.
Рапид это маленький вместительный экономичный автомобиль.Маленький и вместительный это как?
Вот на дачу надо съездить ...
Скребок для снега и 2 снеговых лопаты, 2 складных снеговых лопатки, железная лопата, собака и супруга с тремя детьми войдут? "Вместимости" хватит?
вместительный это конечно хорошо... а с надежностью как ?
Маленький и вместительный это как?
Вот на дачу надо съездить ...
Скребок для снега и 2 снеговых лопаты, 2 складных снеговых лопатки, железная лопата, собака и супруга с тремя детьми войдут? "Вместимости" хватит?

За два раза - легко!)))
вместительный это конечно хорошо... а с надежностью как ?Мне сравнить особо не с чем, но надёжнее ВАЗа - факт!
Один раз кислородник поменяли. Раза три втулки стабилизаторов меняли. А в последний раз, при очередном скрипе — заменили рычаг целиком. Может что-то и ещё было, но сразу не вспоминается.
Как это за два раза? Лопаты на крышу или пусть ручки из багажника торчат, жену вперед, собака детям на руки.
За два раза - легко!)))т.е. расход надо умножить на 2, чтобы сравнить с УАЗом
Что-то расход не особо то тогда и экономный получается, с учетом что в УАЗе еще и места вагон оставался, даже без учета багажника на крыше.
Добавить в ваши условия ещё одного пассажира - и УАЗ тоже мгновенно перестаёт быть вместительным, т.к. всё равно точно так же два раза ехать.
*** "Вместимости" хватит? ***
тут важнее хватит ли проходимости:)
тут важнее хватит ли проходимости:)
Добавить в ваши условия ещё одного пассажира - и УАЗ тоже мгновенно перестаёт быть вместительным, т.к. всё равно точно так же два раза ехать.Лопаты на багажник. Сзади собаке и пассажиру хватит 4-х штатных мест УАЗа образка 2010 года

ЗЫ. Да, да. Именно для этого он и брался. Если бы не это, то был бы Соболь

Лопаты на багажник. Сзади собаке и пассажиру хватит 4-х штатных мест УАЗа образка 2010 годаПфф, с багажником на крыше этот набор можно засунуть почти в любой двухобъемник.![]()
Пфф, с багажником на крыше этот набор можно засунуть почти в любой двухобъемник.Ну да, ну да. Какой "двухобъемник" вместит 8 пассажиров + водителя? А именно это произойдет при вынесе в УАЗе набора на багажник. Сзади в ногах 4 пассажиров еще и место для собаки найдется.
Изначально в вашей задаче было 4 пассажира + водитель. И при наличии багажника на крыше обсуждаемая "Шкода" с вашей задачей по перевозке собаки и картонки спокойно справится.